Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Усыновление
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
19.05.2013 11:40:21
58 комментариев


Вообщем, пусть их выполняет ТАК:
Первый этап--- САМА читает задание внимательно и рисует линии "ПО ИНСТРУКЦИИ"---- должен получится рисунок;
Второй этап--- Вы диктуете, она рисует -------должен получиться ПРАВИЛЬНЫЙ рисунок.
Успехов.
Задавайте найти в тексте задания определенные слова или сочетание букв, например, сколько в конкретном тексте "нн", сколько "в", сколько слов "сумма", сколько запятых, сколько сравнений или перечислений.
А потом пусть найдет и выделит ЦЕЛИКОМ слова, содержащие заданное сочетание букв. Нужно натренировать ГЛАЗНЫЕ МЫШЦЫ концентрировать зрение на отдельных буквах ,словах, анализировать ЗНАЧЕНИЕ слов.
Например, найти в тексте ВСЕ слова , обвести слова карандашом, посчитать- ВСЕ существительные, ВСЕ имена, клички и т.д., ВСЕ прилагательные, ВСЕ глаголы, ВСЕ наречия.
Если интересно почитайте (1-4) части в дневнике [ссылка-1] 21.05.2013 11:47:23, Лариса111
Да,есть такое.Но у моей дисграфия с дислексией.Текст для нее очень труден.
20.05.2013 10:15:22, Ямамба


ПС: Именно таким детям противопоказан комп, они там зависнут навсегда. Не знаю как научно объяснить. 19.05.2013 23:07:31, lenalar
Вы будете с нейропсихологом заниматься? Пожалуйста, держите меня в курсе дела. У нас такого специалиста нет, я буду сама по Вашим "наводкам". Кстати, хочу отметить, что английский она по компу очень даже неплохо учит. И не тормозит пока.
20.05.2013 08:34:13, Gloria

Моей 11л. - тоже самое. При чтении задач заставляю подчеркивать то, что ДАНО на самом деле. Схемы рисуем, если тупить начинает или неоправданные действия с данными пошли - помогает.
19.05.2013 14:10:17, Diana05
9.5 лет. Тоже самое. Причем не только не читает, но и вникать не желает. Не понимаю, не знаю что там написано, все читала, там ничего нет и т.д. Способов борьбы никаких не нашла, хочет-видит задание (что редко), не хочет-не видит (что почти всегда).
19.05.2013 14:12:57, Маргаритка
нам помогает перечитывать задание вслух для меня
я со своей стороны акцентирую(делаю паузы и засавляю повторить) то что ДАно, Найти и т.п.
медленно но лучше становится
хотя временами все делает сам и хорошо , рррррррррррр 19.05.2013 17:13:30, Eugeniya
я со своей стороны акцентирую(делаю паузы и засавляю повторить) то что ДАно, Найти и т.п.
медленно но лучше становится
хотя временами все делает сам и хорошо , рррррррррррр 19.05.2013 17:13:30, Eugeniya
У моих мальчиков очень похоже. У старшего уже получше - пропускает например второй вопрос задания, на первый отвечает, особенно когда они заданы в одной задаче один за другим.
19.05.2013 14:42:35, maba
Нам задали 12 ! страниц сделать в рабочей тетради по окружайке, учитель сама запустила, а теперь гонит. Сижу , сама читаю задания и ответы подсказываю, это невыносимо сделать самим детям((((
Планирую в 3 классе сделать упор именно на чтение и выполнение задания обыкновенным методом : будут читать и переделывать до тех пор, пока на подкорке не уложится, что это надо читать побуквенно , пока поблажку делала.
Но в математике вдолбила, на контрольных читают задания по 2 раза, приучила так. 19.05.2013 14:25:11, Солнечная .
Планирую в 3 классе сделать упор именно на чтение и выполнение задания обыкновенным методом : будут читать и переделывать до тех пор, пока на подкорке не уложится, что это надо читать побуквенно , пока поблажку делала.
Но в математике вдолбила, на контрольных читают задания по 2 раза, приучила так. 19.05.2013 14:25:11, Солнечная .
Мы к концу второго класса настолько привыкли к стандартнейшим заданиям, что теперь даже порой вообще не читаем задания. В результате - фигня. Начали практиковать подчеркивание (прочитай, вставь, подбери, запиши...). При проверке выполнения просто следуем уже выделенным действиям. Чтобы отучить манипулировать числами ("полтора землекопа"), обязательно рисуем схему даже к элементарщине. Подталкивают к этому логические задания (нашла в книжном), где вроде все понятно, но никак не "складывается"). Еще один способ. Читаем условие по предложениям. После каждого выясняем ЧТО именно может пригодиться в задаче, что из вычитанных слов важно, а что можно пропустить. Каждое следующее предложение добавляет вариант использования. Дойдя до вопроса, у нас уже имеются все возможные действия с имеющимися числами. Остается выяснить какие именно нужно выбрать для ответа на конкретный вопрос. Если не очень понятно мое объяснение, могу рассказать на конкретных текстах. Да, еще очень полезны задачи с излишними данными.
19.05.2013 13:34:20, муха-горюха
Если позволите, я выскажу свое мнение, как развить умение понимать и выполнять прочитанное, не совсем традиционным способом.
Игры на компе. Как ни странно там зачастую надо читать задания и их выполнять или им следовать. Не выполнение и не следование, ведет в тупик. А желание дойти до конца у ребенка велико. И заставляет внимательнее вчитываться в задания/прохождения. Особенно прохождение. Так как зачастую чтобы пройти сложный участок, надо сначала выйти из игры, прочитать в инете куда как пройти, что взять, куда повернуть. Потом все это не только прочитать и понять как куда, но и запомнить. После чего ребенок снова заходит в игру и там пытается осуществить то, что прочитал, понял и запомнил.
У нашего сына нет таких проблем. Может нам достался подарочный ребенок, а может от того, что за компом уже много лет. За ним и читать и считать научился и как мне кажется и соображать логически все оттуда. Как и запоминание огромных текстов при прохождение игр со сложными названиями городов, местностей, артефактов, действий. Я не запоминаю, а он запоминает и осуществляет.
И главное, что ребенок всему этому учится сам с удовольствием, без каких либо напрягов в игре.
Все очень ИМХО. 19.05.2013 13:01:59, Lussi01
Игры на компе. Как ни странно там зачастую надо читать задания и их выполнять или им следовать. Не выполнение и не следование, ведет в тупик. А желание дойти до конца у ребенка велико. И заставляет внимательнее вчитываться в задания/прохождения. Особенно прохождение. Так как зачастую чтобы пройти сложный участок, надо сначала выйти из игры, прочитать в инете куда как пройти, что взять, куда повернуть. Потом все это не только прочитать и понять как куда, но и запомнить. После чего ребенок снова заходит в игру и там пытается осуществить то, что прочитал, понял и запомнил.
У нашего сына нет таких проблем. Может нам достался подарочный ребенок, а может от того, что за компом уже много лет. За ним и читать и считать научился и как мне кажется и соображать логически все оттуда. Как и запоминание огромных текстов при прохождение игр со сложными названиями городов, местностей, артефактов, действий. Я не запоминаю, а он запоминает и осуществляет.
И главное, что ребенок всему этому учится сам с удовольствием, без каких либо напрягов в игре.
Все очень ИМХО. 19.05.2013 13:01:59, Lussi01
Очень сомнительный совет, не начать бы вам кусать локти лет в 12-ть. Работаю с детьми в лагерях и вижу большое количество детей, у которых в безинтернетной среде, еще и лишенной возможности подзаряжать свои гаджеты, начинается состояние близкое к ломке - истеричность, беспокойство, расстройства сна и прриема пищи, плаксивость. Дем возможность поиграть - ребенок успокаивается. Страшно это видеть, правда. Рсспрашивала родителей: дети начинали играть еще дошкольниками, в начале школьной жизни уже были в соцсетях, в школе учатся нормально, отлично и комфортно сидят дома с любимыми гаджетами, все хуже от них отрываются, чтобы погулять и поиграть в реальные игры. Не хочу такого.
19.05.2013 18:09:28, Petrovna74
А сейчас по ФГОС'ам нас никто не спрашивает хотим ли мы своим детям прививать зависимость от соцсетей или нет((( В обязаловку вводят регулярное сидение в специально созданной сети...
19.05.2013 22:27:06, муха-горюха
Да нет, на возрастных полно таких семей, а у многих уже и школу заканчивают, где для детей комп в свободном доступе всегда. И дети вполне себе нормальны и общительны и не трясутся над гаджетами.
Там (на возрастных) иногда поднимается этот вопрос. И те мамочки, кто из компа не делает ведьм, то компы для детей являются частью предметов в квартире, как телефон, кукла, книга, фильм. Не более. Спокойное отношение.
У моей одноклассницы-соседки сын ко мне приходил за играми. Потом в классе шестом, вместо игры взял программу по трехмерному моделированию. То есть выбрал не игру совсем. У нее комп был так же без ограничений. Сейчас заканчивает учебу в Германии (начинал здесь). И его уже там приглашают на многие рабочие места. Вполне успешный молодой человек.
Спасибо, что переживаете за мои локти. Но правда, не стоит. )) Я прекрасно вижу как сын относится к гаджетам. ПСП где-то валяется. Когда приходят к нам друзья, просит сказать, что за компом я не разрешаю играть. Вместо компа выберет общение с друзьями. 19.05.2013 21:14:37, Lussi01
Там (на возрастных) иногда поднимается этот вопрос. И те мамочки, кто из компа не делает ведьм, то компы для детей являются частью предметов в квартире, как телефон, кукла, книга, фильм. Не более. Спокойное отношение.
У моей одноклассницы-соседки сын ко мне приходил за играми. Потом в классе шестом, вместо игры взял программу по трехмерному моделированию. То есть выбрал не игру совсем. У нее комп был так же без ограничений. Сейчас заканчивает учебу в Германии (начинал здесь). И его уже там приглашают на многие рабочие места. Вполне успешный молодой человек.
Спасибо, что переживаете за мои локти. Но правда, не стоит. )) Я прекрасно вижу как сын относится к гаджетам. ПСП где-то валяется. Когда приходят к нам друзья, просит сказать, что за компом я не разрешаю играть. Вместо компа выберет общение с друзьями. 19.05.2013 21:14:37, Lussi01
"Когда приходят к нам друзья, просит сказать, что за компом я не разрешаю играть. Вместо компа выберет общение с друзьями."
это очень хороший показатель, поздравляю(искренне) 19.05.2013 22:23:36, Eugeniya
это очень хороший показатель, поздравляю(искренне) 19.05.2013 22:23:36, Eugeniya
хороший метод, но я вот так насмотрелась на "игроков" -сама преподаватель информатики, что до лет 10 для малого компа не будет -пусть сначала научится считать, читать и соображать на бумаге, придумывать игры с лего, общаться с детьми и психика окрепнет
это плачевно, когда ребенок в 13 лет может "говорить" и "читать" только в соц.сетях :(((
максимум это информатика в школе(она у них со 2го класса)-30 минут урока под контролем учителя
я не о вашем ребенке, но будьте очень внимательны к тому, пожалуйста 19.05.2013 17:19:33, Eugeniya
это плачевно, когда ребенок в 13 лет может "говорить" и "читать" только в соц.сетях :(((
максимум это информатика в школе(она у них со 2го класса)-30 минут урока под контролем учителя
я не о вашем ребенке, но будьте очень внимательны к тому, пожалуйста 19.05.2013 17:19:33, Eugeniya
Да, это конечно Ваш выбор.
Мое ИМХО, что если Ребенка допустить до компа только в 12 лет, тогда он точно начнет наверстывать упущенное и есть вероятность, что засядет. Когда играть, как не в детстве?! )))
<это плачевно, когда ребенок в 13 лет может "говорить" и "читать" только в соц.сетях :(((>
Да, наверное. Но у меня радость ))) сын (8 лет) уже читает сам (начал недавно, пару месяцев назад) от получаса до пару часов в день худ литературу на электронной книге. Я его не заставляю, сам берет и читает. Или продолжает читать вечером, после того, как я ему почитаю.
Думаю, раз уже начал читать сам и нравится, то может и останется это у него. 19.05.2013 20:58:20, Lussi01
Мое ИМХО, что если Ребенка допустить до компа только в 12 лет, тогда он точно начнет наверстывать упущенное и есть вероятность, что засядет. Когда играть, как не в детстве?! )))
<это плачевно, когда ребенок в 13 лет может "говорить" и "читать" только в соц.сетях :(((>
Да, наверное. Но у меня радость ))) сын (8 лет) уже читает сам (начал недавно, пару месяцев назад) от получаса до пару часов в день худ литературу на электронной книге. Я его не заставляю, сам берет и читает. Или продолжает читать вечером, после того, как я ему почитаю.
Думаю, раз уже начал читать сам и нравится, то может и останется это у него. 19.05.2013 20:58:20, Lussi01
моему 7,5, читает поменьше пока, в основном стихи детские(сам выбирает в библиотеке, сам читает)
но мы еще год назад не знали алфавита, зачитал по слогам "без слез" только к ноябрю прошлого года - так что прогресс
я сама не сторонник електронного чтива с монитора -практически все печатаю, а вот книга електронная получше для глаз, это правда 19.05.2013 22:21:16, Eugeniya
но мы еще год назад не знали алфавита, зачитал по слогам "без слез" только к ноябрю прошлого года - так что прогресс
я сама не сторонник електронного чтива с монитора -практически все печатаю, а вот книга електронная получше для глаз, это правда 19.05.2013 22:21:16, Eugeniya
Ниже я написала.
Сейчас ребенок иногда играет в Скайрим. Там часто приходится ему залезать в инет, чтобы понять как пройти то или иное задание. Или как быстрее развить очередное умение у героя. Но эта игра спецефическая, наверное не для каждого подойдет или понравится. 19.05.2013 14:49:57, Lussi01
Сейчас ребенок иногда играет в Скайрим. Там часто приходится ему залезать в инет, чтобы понять как пройти то или иное задание. Или как быстрее развить очередное умение у героя. Но эта игра спецефическая, наверное не для каждого подойдет или понравится. 19.05.2013 14:49:57, Lussi01
Но моя, например, бродилки и стрелялки не воспринимает, как игру, там надо вчитываться, не всегда логика работает в такт, именно поэтому она в них и не играет - утомительно для нее.
19.05.2013 15:07:54, Diana05
Может со сложных сразу начала, поэтому и тяжело. Или не ее тематика, не интересно.
Я поэтому за рейтинговые игры. Слишком много посредственных, не интересных. 19.05.2013 15:55:18, Lussi01
Я поэтому за рейтинговые игры. Слишком много посредственных, не интересных. 19.05.2013 15:55:18, Lussi01
да даже в смешариках надо думать, спрашивать, искать. плюс там еще видно, как играют друзья-приятели
19.05.2013 15:05:17, все впереди
)) Ну, да. Они еще там переписываются. Смотрю, сын уже быстро на клавиатуре печатает. Еще научился что-то там "взламывать" в смешариках. Хаккерит иногда, а его, как он говорит, "банят" за это.
19.05.2013 16:01:00, Lussi01
плюсуюсь.Иногда мне кажется,что основное развитие сына идет из компа.но я ему подсовываю,в основном ,развивашки.Читать за неделю, например
, научился только благодаря вот такой программе))
[ссылка-1] 19.05.2013 13:32:35, maxerka
, научился только благодаря вот такой программе))
[ссылка-1] 19.05.2013 13:32:35, maxerka
А Вы не могли бы ссылки на игры дать? И не подсажу ли я ее на игры? Я, кстати, с Вами согласна, но я не играю вообще и не представляю даже в каком направлении мне двигаться. Я знаю, что Вы очень технически продвинуты.
19.05.2013 13:13:01, Gloria
Из тех семей, которые я знаю (около 20 семей, не больше), из-за физических ограничения детей по здоровью, когда они сажали ребенка неограниченно за комп и мульты/фильмы начиная с возраста детей с 3 до 7 лет, ни один ребенок не стал игроманом-фильмоманом. При этом все вначале этого очень боялись, как и я. Только безвыходная ситуация и пример семей прошедших через это и у всех все отлично дало и мне рискнуть провести такой эксперимент с собственным сыном. ))
Но тут может еще от того такой эффект спокойный к компу, что действительно не ограничено, совсем. То есть некоторое перенасыщение. Я даже иногда говорила, что ну, поиграй в комп или посмотри мульты, мне нужно поработать. А он не хотел, так как уже сыт этим компом по самое горло.
Опять же люди разные (родители). Для некоторых, если ребенок за компом просидел 3 часа, то значит все, подсел!
На самом деле это как с любой игрушкой у детей, будь то желанная машинка или кукла. Сначала ребенок играет в нее целый день, потом все меньше и меньше. Так и в комп игры. По началу готов сидеть целыми днями, потом интерес убывает и сходит на нет. И может совсем не подойти к компу.
Про игры. Я изначально не покупала и не скачивала игры - гонки-стрелялки-"замах-удар-выиграл".
-Квесты у сына не прижились. Хотя на мой взгляд они заставляют все время думать и разгадывать шарады и загадки.
-Стратегии пошли на ура. Стратегии со сторительством и развитием городов и ресурсов и сражений за территории, где нужна и тактика и стратегия и поделить воинов и соединить войска. Все в цифрах (их умения) как и полезные ископаемые.
-Тайкуны, они же Магнаты, они же Корпорации. Так же нравятся. Это развитие бизнеса. есть Зоопарк, Ж/Д, транспорт, город, ресторан, гостиница и еще куча других. Очень хорошо развивает и логику и счет и мыслить наперед, развитие бизнеса. Во многих играх всплывают подсказки как быстрее развить чего-либо, что для этого нужно сделать и сколько и каких ресурсов на это надо. Можно сказать "Условие задачи", осталось только ее решить и порадоваться увидев красивый результат в виде, например, красивого развитого города или размножающихся животных в зоопарке.
-РПГ Ролевые игры. Надо выполнять задания по освоению, захвата территорий и отдельные квесты от встречающихся персонажей, например, спасти кого-то или добыть книгу из подземелья. Тут надо внимательно. Не все хороши и есть примитив. И не все из хороших переведены хорошо. Например столкнулась с откровенным матом и очень сильным продолжительным трехэтажным матом, что просто ужас-ужас. Это "Ведьмак" и "FarCry". Их не покупайте.
Как лучше выбрать игру? Есть рейтинг игр по тематикам. Выбираете тематику. самый высокий рейтинг и читаете о чем собственно игра. Нужна она такая или нет.
Из хороших игр для девочки точно подойдет (кроме квестов, так как я по названиям ничего не могу сказать, так как давно ими не интересовалась, но может кто другой подскажет. Вроде "Машинариум" очень хвалят))
-The Sims3
-SimCity
-Зоопарк (озвученный Дроздовым)
-Zoo Tycoon 2
-Веселая ферма
-Тропико
-Герои меча и магии 3 (именно 3 часть)
-Portal 2 (логическая игра)
-Сетлерсы
-Цезарь 3 Caesar 3
-Ботаникула
-Skyrim (это на ваше усмотрение. Игра красивая, интересная, местами может быть страшная. В одном месте кричат не очень четко, но слышится слово "с*ки!")
Есть еще просто так и называются - развивающие игры. Тут названия не скажу. 19.05.2013 14:19:44, Lussi01
Но тут может еще от того такой эффект спокойный к компу, что действительно не ограничено, совсем. То есть некоторое перенасыщение. Я даже иногда говорила, что ну, поиграй в комп или посмотри мульты, мне нужно поработать. А он не хотел, так как уже сыт этим компом по самое горло.
Опять же люди разные (родители). Для некоторых, если ребенок за компом просидел 3 часа, то значит все, подсел!
На самом деле это как с любой игрушкой у детей, будь то желанная машинка или кукла. Сначала ребенок играет в нее целый день, потом все меньше и меньше. Так и в комп игры. По началу готов сидеть целыми днями, потом интерес убывает и сходит на нет. И может совсем не подойти к компу.
Про игры. Я изначально не покупала и не скачивала игры - гонки-стрелялки-"замах-удар-выиграл".
-Квесты у сына не прижились. Хотя на мой взгляд они заставляют все время думать и разгадывать шарады и загадки.
-Стратегии пошли на ура. Стратегии со сторительством и развитием городов и ресурсов и сражений за территории, где нужна и тактика и стратегия и поделить воинов и соединить войска. Все в цифрах (их умения) как и полезные ископаемые.
-Тайкуны, они же Магнаты, они же Корпорации. Так же нравятся. Это развитие бизнеса. есть Зоопарк, Ж/Д, транспорт, город, ресторан, гостиница и еще куча других. Очень хорошо развивает и логику и счет и мыслить наперед, развитие бизнеса. Во многих играх всплывают подсказки как быстрее развить чего-либо, что для этого нужно сделать и сколько и каких ресурсов на это надо. Можно сказать "Условие задачи", осталось только ее решить и порадоваться увидев красивый результат в виде, например, красивого развитого города или размножающихся животных в зоопарке.
-РПГ Ролевые игры. Надо выполнять задания по освоению, захвата территорий и отдельные квесты от встречающихся персонажей, например, спасти кого-то или добыть книгу из подземелья. Тут надо внимательно. Не все хороши и есть примитив. И не все из хороших переведены хорошо. Например столкнулась с откровенным матом и очень сильным продолжительным трехэтажным матом, что просто ужас-ужас. Это "Ведьмак" и "FarCry". Их не покупайте.
Как лучше выбрать игру? Есть рейтинг игр по тематикам. Выбираете тематику. самый высокий рейтинг и читаете о чем собственно игра. Нужна она такая или нет.
Из хороших игр для девочки точно подойдет (кроме квестов, так как я по названиям ничего не могу сказать, так как давно ими не интересовалась, но может кто другой подскажет. Вроде "Машинариум" очень хвалят))
-The Sims3
-SimCity
-Зоопарк (озвученный Дроздовым)
-Zoo Tycoon 2
-Веселая ферма
-Тропико
-Герои меча и магии 3 (именно 3 часть)
-Portal 2 (логическая игра)
-Сетлерсы
-Цезарь 3 Caesar 3
-Ботаникула
-Skyrim (это на ваше усмотрение. Игра красивая, интересная, местами может быть страшная. В одном месте кричат не очень четко, но слышится слово "с*ки!")
Есть еще просто так и называются - развивающие игры. Тут названия не скажу. 19.05.2013 14:19:44, Lussi01
Утащила себе списочек. В сетлерсов играем, по ней подтверждаю, что игра суперская. И логическое мышление требуется, и стратегическое, и внимание-сосредоточенность какие-никакие, да и просто красивая игрушка сама по себе. SimCity, Tycoon и Героев меча-магии помню, когда-то сама играла, надо будет ребенку тоже найти. Остальное для меня ново, будем разбираться, спасибо.
20.05.2013 09:22:05, спасибочки!
Моя с 3х за компом, не считаю, что подсела. Прийдет ко мне с каким-нибудь вопросом, я время от времени ее в видипедию или к яндексу отправляю, бежит читать. Но отправлять приходится, забывает, что там есть все!
19.05.2013 15:10:55, Diana05
а что, есть какие-то варианты, кроме как сто тысяч раз сказать, что сначала надо прочитать задание, а потом его делать?
у меня младший по-русскому когда читал задание, то видел только "подчеркнуть, выделить", а вот "переписать" - ни в какую. ничего, к концу второго класса вроде прошло 19.05.2013 11:43:19, все впереди
У нас тоже говорила, что не знает, не понимает. А я заставляла читать и перечитывать, пока не поймет, что требуется. Начинались слезы, вопли, истерики, я пережидала и снова в бой:) И так ежедневно. Я не знаю, когда именно произошел перелом, но сейчас ребенок совершенно самостоятельно читает задания полностью, ничего не пропускает. Третий класс.
20.05.2013 10:18:24, Marisha
у меня младший по-русскому когда читал задание, то видел только "подчеркнуть, выделить", а вот "переписать" - ни в какую. ничего, к концу второго класса вроде прошло 19.05.2013 11:43:19, все впереди
В школе некому говорить. Дома я говорю. Или объясняю задание. Что то мне подсказывает, что у нас это не пройдет никогда. Она сразу говорит: я не знаю и тупо сидит над книгой.
Зайди в почту, я тебе сейчас писать буду. 19.05.2013 12:17:56, Gloria
Зайди в почту, я тебе сейчас писать буду. 19.05.2013 12:17:56, Gloria

20.05.2013 10:18:24, Marisha
я заставляла читать вслух задание, когда тупил. он читал и продолжал тупить. потом дошло, что тупи - не тупи, все равно делать придется, несколько вечеров с переписыванием до 22, и он начал как-то заметно лучше читать задание.
я всегда в почте) 19.05.2013 12:21:14, все впереди
я всегда в почте) 19.05.2013 12:21:14, все впереди
да я тоже заставляю. но в школе она этого не делает. Пишет всякую фигню.
19.05.2013 12:25:38, Gloria
нет. она фигню пишет в тестах и контрольных. А классная работа нормально.
19.05.2013 12:30:45, Gloria
Мы при работе дома не начинаем решать задачи, пока реб (2класс) не рассказал нам ее содержание и вопросы без подглядывания в учебник. То есть он должен читать задание столько раз, чтоб оно ему стало "родным и понятным". Раньше надо было не менее 3-4 раз, иногда и больше. Сейчас - хватает 1-2 раз.
19.05.2013 15:40:00, Ok Ga
Хорошо когда ребенок соглашается на многократные повторения, моя истерит и вообще ничего обдумывать не желает, ни о каких повторениях и речи нет(.
19.05.2013 15:52:14, Маргаритка
у меня и четвероклассник, всегда все читающий, такую фигню иногда пишет в тестах, как будто наугад ответы выбирал. может где-нибудь скачать или попросить у учителя тесты и дома их делать, чтобы привычное задание было.
19.05.2013 12:33:05, все впереди
Да все же задания не пройдешь. Меня интересует как научить ее рассуждать? Думать? Дрессура не вариант, на мой взгляд. Я помню где то читала, есть такие методики, но не помню какие.
19.05.2013 12:34:46, Gloria
Методика простая - заставлять переводить в условие задачи в другой вид: рисовать схему, комикс, краткую запись,хоть на разных ножках пропрыгивать, есть задача позволяет. В ситуации сольфеджио - подчеркнуть в учебнике карандашом прямой чертой - что надо сделать, волнистой - как. То есть нужно физическое действие, вынуждающее понять, что сказано.Простое чтение вслух может не помочь, поскольку, если ребенок свободно читает, это можно делать механически.
19.05.2013 13:01:10, ЮлияС
Тоже так считаю. Надо подчеркивать главную мысль, отсеивая то, что путает. У некоторых детей вслух вообще ничего не воспринимается, у меня память зрительная, я лист бумаги вспоминаю, особенно, если на нем моей рукой были записи сделаны (вижу так, что прочесть могу). Видимо надо разобраться, какая память лучше работает и на нее и надеяться. Подчеркивание очень помогает, а позже надеюсь уже зрительно подчеркивать будет автоматом, а сор оставлять.
19.05.2013 15:16:00, Diana05
Вот спасибо большое, Вы поняли л чем я . Она читает очень быстро. Спросишь про что прочла, молчит, так как не помнит.
19.05.2013 13:14:25, Gloria
Мы делаем рисунки (схемы) к каждой фразе задачи. Потом пересказываем задачу, глядя на эти схемы. Сначала получались целые картины, теперь научился делать именно схемы.
19.05.2013 13:46:11, муха-горюха
не все задания пройти, а научить читать их. ты же не хочешь сказать, что она правда читает и не понимает?
19.05.2013 12:49:27, все впереди
Моя может читать не задумываясь о чем, я когда поняла, стала потом просить рассказать - в итоге читала еще раз про себя и рассказывала. А читала то как быстро первоначально, техника не хромает, а вот понимание при этом отсутствует.
19.05.2013 18:06:23, Diana05
Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.