Раздел: Медицина/родители

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Дегенеративные состояния глазного яблока у малышки

Выручайте советами, я профан, хоть и перелопатила интернет.
Девочка в ДД, ей пятый год. Имеет вот этот диагноз как основной. Сами РО говорят, что глаз мертвый и ссыхается, но непонятно, а почему ничего не предпринимается вообще в отношении этого глаза? И чем чревато это для второго глаза, который зрячий? Я не могу решиться и связаться с врачами того ДД, оттуда наша конфянка забирала годовалую девочку с ООО и другим операбельным пороком сердца (операция вот-вот должна была быть), а диагноза такого и не оказалось у ребенка в последствии и не подтвердилось(только ООО компенсируемое подтвердили уже дома). Я была с этой мамой в этом детском заведении, с этой потенциальной мамой очень жестко разговаривали в плане здоровья ребенка, прям и отдавать не хотели - "не довезет же до дома". Видимо перестраховщики.
Ребенка не видела, по фото ничего не понятно. Кто видел, говорит, что очень бросается в глаза, что глаз неживой и ссыхается. Кандидаты на неё приходят, но ... отказываются. Но ребь же имеет право на семью все-равно, мне жаль её. Читаю в нете, что и силиконом подкачивают, дабы хоть косметически поддержать, но в ДД , видимо, ничего не делают в этом плане.
Кто знает, что в перспективе ожидается со зрением этой девочки. Может быть протезирование ей показано, но тогда с какого возраста, да и ведь растет ещё, значит протез часто менять придется? А протезы - они какие? Глаз и закрываться не будет, и двигаться не будет. Материально это вообще выполнимо хоть или баснословно дорого? Мне бы хоть какие-то наметки на перспективу...
Ребенка "смотреть" не хочется без знаний хоть каких-то, она уже не младенец,многое понимает.
ДД в области, не рядом совсем.
10.05.2013 16:39:09,

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.