Раздел: Воспитание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Наши школьные мучения

Вынесу отдельной темой, потому что хочу поговорить. Кто не знает, девочка у нас 3 года, ей сейчас 10 лет. В школу пошла почти 8 лет, в коррекцию 7 вида. В детском доме ее еще бы год подержали в коррекционной дошкольной группе из-за выраженного СДВГ и ЗПР. В 1 классе девочка наша дала жару учителям и одноклассникам. При абсолютно сохранном интеллекте она совершенно не хочет напрягаться в плане умственной деятельности. Еще на перемене, когда учитель пишет задание на доске, она начинала причитать: "Это же трудно! У меня не получится! И ни у кого не получится!", она заводила себя, закатывала истерику, срывала уроки. Происходило это каждый день и не один раз: на математике ей трудно считать, на рисовании не получается домик, на труде нитки запутались, и по каждому поводу бурная истерика. При этом все отмечают, что она вроде бы и плачет, но при этом хитро подглядывает из-под пальцев за реакций окружающих и улыбается. У нас очень терпеливые учителя, они стараются не жаловаться лишний раз на детей, делая скидку на их здоровье, а в нашем случае еще и на детдомовское прошлое. Психиатр ее наблюдал, как и всех коррекционных детей, ничего сильнее глицина не выписывал. В прошлом году весной стало совсем печально, гиперактивность приобрела настолько тягостный характер, что даже рядом с ней находиться было трудно - ни одна ее часть тела ни единой секунды не находилась в покое, а невнимательность приобрела поистине катастрофические масштабы. Я пошла с ней к психиатру с просьбой о более серьезной помощи, ей выписали седативные и ноотропы, с горем пополам мы закончили учебный год в одной тройкой по математике. В этом году вроде бы стало полегче: и учится на "4" и "5", и замечаний в дневнике гораздо меньше, и жалуются на нее реже. Но, оказывается, это только потому, что я стала реже ходить в школу. Она теперь не дает учителю дневник, при попытке взять начинает истерить и учительница с ней не связывается, чтобы Ася не сорвала очередной урок. Она огрызается в ответ на замечания, по прежнему впадает в бешенство при любой неудаче. Вчера на окружайке она не стала делать простейшее задание (подобрать картинки по образцу в учебнике) - орала, визжала и топала во время урока: "Я не понимаю! Я не умею! Я не могу!" Крики ее слышны по всему этажу. Сидит в классе этакое чудо - растрепанная, красная, зареванная, колотит всеми конечностями, выгибается. Дети обзывают ее истеричкой, она в ответ дерется.
Через год она должна пойти в обычный класс, поскольку с программой справляется, оснований для дальнейшего обучения в коррекции у нее нет. Поведение лучше не становится, страшно представить, как там будут к ней относиться и чем она на такое отношение ответит.
14.04.2013 07:38:16,

148 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ketspb
Наташа, имхо, если психиатр не находит поведение дочери критичным, может не так все и плохо?
И еще, по моему скромному опыту с проблемным школьником, учителя не могут терпеть, когда дитятко ведет себя ежедневно отвратительно, значит Аня не на столько бесконтрольна и ее выходки- разовые и не выходят за грани. Другое дело, что в обычной школе будет более суровое отношение к поведению и не так много будут прощать. Нельзя ли еще на год оставить в прежнем классе? Программа почти же одинаковая с нормой- переведешь, как почувствуешь, что дева сможет себя контролировать.
15.04.2013 11:04:22, ketspb
ketspb
И еще, Наташа, на сколько сильны были травмы головы? Есть мнения врачей, что именно это влияет на поведение, может совсем не влиять на успеваемость, т.е. ре может успешно учится в лицее, но поведение может быть ужасным. Не было ли длительной потери сознания, комы, почти вегетативного состояния, когда ребенок заново учится ходить, говорить и т.д.? Если травмы иного характера, просто сотрясения- тогда мимо, сотрясения были у многих в "школьные годы чудесные" и максимальные неприятности- головные боли.
Но как бы тяжело не было, все равно девочки лучше и дольше компенсируются, поэтому все у Ани будет хорошо!
15.04.2013 18:24:49, ketspb
Ушибы мозга, не запредельные, без комы, но после первого был верхний парапарез. Неврологические нарушения с ними связаны, конечно. Она уже скомпенсировалась за эти три года неплохо и прекрасно контролирует себя, когда считает нужным. 16.04.2013 06:46:20, atusik31
Извините, очень много буков получилось :-(

Насчет дневника поведения идея очень правильная – второй дневник или тетрадка, где каждый учитель каждый день выставляет оценку по поведению, если оценки не, то предполагается, что она была неудовлетворительной, отговорки не принимаются. Если ребенок говорит, что какого-то урока сегодня не было – звонить одноклассникам и проверять.
Но неделя - слишком большой срок. Если бы она могла мыслить или скорее чуствовать неделями, то у Вас вообще никаких проблем не было бы. И потом, что будет, если срыв случится уже в понедельник. Поэтому лучше вначале давать мааааленькие призы за каждый хороший день (хоть конфеткой, хоть поцелуйчиком). Когда пойдет – договриться с ребенком об увеличении призов и одновременном переходе на трехдневку. Продержалась три дня – получай приз (призы не брать большие, представьте, что вам их придется дарить каждые три дня в течение года или двух), сорвалась на третий, например, день – хорошие дни пропадают, отсчет начинается по-новой. Не ругать за срывы, а расстраиваться вместе с ребенком, но проявлять непреклонность. Это первое.

Второе: попытаться разобраться, что с ней происходит в момент истерики. Можно взять куклу и мишку, поиграть в школу (Вы – кукловодом, дочь – учителем) и закатить истерику как вы ее себе представляете от имени куклы. Заодно посмотрите как реагируют учителя или как дочерью по крайней мере воспринимается их реакция. Потом поговорить, что учительнице надо сделать, чтобы истерика прекратилась, что кукле можно сделать, чтоб не потерять «хороший день», что она думает и чуствует кукла, некоторые дети ощущают напряжение в плечах или что у них перехватывает дыхание. Можно открыто попросить дочу рассказать как они эти скандалы происходят и разыграть на кукле (вопросы – все те же). Ну, насколько продвинетесь, многим детям в этом возрасте трудно описывать свои чуства. Ситуацию с куклой можно проигрывать много раз, с различными вариациями. Следующим шагом можно попросить девочку разыграть истерику самой. Если при этом будет достаточно интереса в голосе дети как правило соглашаются. Пусть разыграет, выйдет из этого состояния, потом разыграет еще раз и еще. Если будет получаться, можно сделать из этого игру – девочка начинает «истерить» по команде и по команде останавливается. Команда дается иногда в самом начале, иногда – после продолжительной фазы. Встречным шагом попробуйте и сами разыграть такую истерику и заверьте дочку, что это отличная способность, если только уметь ею управлять (я вот например не умею).
И в-третьих. У детей из детдома не хватает рефлексированного опыта пошагового преодоления проблем. Это когда: «ах золотце, уже подтянулась! Скоро пойдет!» «Ха отпустилась от бортика!» и т.п. С их специфическим опытом им кажется, что все, что написано на доске надо разом как-то решить. Об этом с ребенком надо говорить. Я обычно рассказываю историю как великан и карлик поспорили, кто первым доберется до вершины горы. Ну понятно, на шаг великана приходилось 10 шагов карлика, так что никто не сомневался, кто победит. Великан сразу рысью побежал вверх, а карлик, вместо того, чтоб сдаться двинулся шажок за шажком неторопясь. Выликан, понятно, быстро выдохся, стал делать паузы и нервничать, видя, что калик потихоньку, но приближается, в итоге потытался срезать путь и упал вниз. А карлик шажо за шажком дошел до вершины. Но сказок недостаточно, надо создавать опыт. Возьмите цель, например – письмо без ошибок и переписывайте каждый день по 6 предложений по Эльконину каждый день проверяйте, считайте ошибки, отмечайте улучшение и выдавайте «звездочки», за хорошие успехи еще что-нибудь. Вначале придется очень много поскандалить, а ребенку - поорать, посидеть под столом и покидаться тетрадками. Орет – объясняйте свою позицию и уходите. Начала успокаиваться – утешайте, обнимайте, хвалите изо всех сил, что успокоилась и снова садитесь за занятие. Вначале берите короткие предложения, чтоб все упражнение занимало 5-6 минут. Потом можно будет растянуть до 10-12 (лучше меньше чем больше) Важна не длинна, а принцип. Под конец отметьте, что вот дескать жаль, столько проваландались из-за разборок с пятью предложениями, теперь уже не успеем поиграть. Упражнения делаются ни св коем случае не после игры/компьютера/телевизора, а строго ДО. Через несколько месяцев дети втягиваются в монотонность такой работы. Как раз гиперактивные и неуверенные в себе – в первую очередь.
15.04.2013 11:02:01, fuselia
Спасибо большое! Обязательно воспользуюсь. 15.04.2013 20:10:59, atusik31
Спасибо за много букв!! 15.04.2013 13:00:14, DiLaiLa
От таких "нервов" помогают - витамин Д и омега 3 в приличных дозах. Педагогические воздействия с негативным подкреплением. После каждого урока в спец. тетрадке по договоренности с учителем штампик, если без истерик. Если штампика нет, значит то, что делали на уроке надо делать дома, объем затятий обговорить с ребенком заранее, например, истеришь на математике, значит решаешь дома столько-то примеров дополнительно к домашке. Не понимаешь, не умеешь, не можешь - учись. Дневник ребенок отдает учительнице сам, до начала урока. Никаких бонусов за нормальное поведение в конце недели. Самоконтролю надо учиться, в 10 лет уже пора. 14.04.2013 17:14:45, еж, птица гордая
Наташа,так хочется тебя поддержать,держись дорогая,крепись,ешь сладкое.Это конечно весна,сил нет у детей,а у наших нервнобольных и последние нервы на исходе.Вот все что ты пишешь,так мне знакомо,у нас очень многое имеется,но у нас весь негатив дома и обязательно при мне.В школе,хоть и очень подвижная Алина (недавно сальто прям в классе демонстрировала),но она очень боится опозориться перед учительницей и одноклассниками,зато дома туши свет.На днях на мое требование не есть кукурузные палочки в спальне,сидя в палатке,а кушать на кухне,повторенное несколько раз,выскочила из палатки сунула мне кулек в руки с воплями: "на подавись этими палочками,ты слышала -подавись!" Надолго я дар речи потеряла,но даже голоса не повысила,через пять минут зарвавшаяся звезда явилась прощения просить,а я её видеть не могу,так плохо на душе.И еще появились причитания,"ну что вы за люди такие!",когда же я вырасту и уйду от вас !"Короче не знаю куда кривая выведет,при том,что в школе и на секциях особых жалоб,тттттттттт,нет!Да ,отвлекается,крутится,бегает по классу и коридору,но весь ор и вопли все это у нас дома. Наташ,думаю,вам не стоит в обычный класс,надо что-то другое искать.Дети такие злые,если Ася придя в новый класс,один раз завопит,то это все,они её гнобить будут и шарахаться от нее.Надо что-нибудь,типа как у Ларисиной Алисы искать,небольшую,типа коррекционной по речи школу с маленьким классом.Я сужу по Алининому классу,уж насколько она дома беспредельщица,но в школе старается держаться в адекватных рамках,так боится,чтоб что-то не так с ней произошло,контролирует себя,чтобы не засмеяли.А дома невозможно заставить уроки делать,только пугаю учительницей или бабушкой,вот их она побаивается,как-то еще действуют они на Алину. 14.04.2013 17:00:22, НИБР
Наиля, вот это жучка -подавись палочками! Я б ругалась)))

Наиля, неизвестно что и где лучше "зажигать" -в школе или дома, моя старшая дома идеальная, а в школе, блин, вон что творила в 1 классе. Сейчас все ГОРАЗДО лучше, но корки мочит: отказалась тут как то учителю отвечать, та говорит: маме позвоню нажалуюсь, Таня в рев, домой не пойду, мама будет ругать(спасибо, что не бить), учительница мне звонит-куда мне ее девать? И так 2 раза.
Я ребенку очень популярно, эмоционально и доходчиво, по взрослому объяснила, что учитель позвонит в полицию и опеку и тебя заберут, ты своими руками устроишь себе страшную жизнь, я то переживу, а вот ты нет , тебе НИКТО не будет покупать лекарства и красочно описала жизнь в ДД.
Так сложно с нашими детьми.
14.04.2013 17:24:04, Солнечная .
Я бы наших детей так не пугала, Ира. Про неприятности, которые могут быть, рассказываю (мой развлекаясь любит орать "помогите" так, что уши закладывает, и вылезать на оконную решетку - она хоть и крепкая, но все равно боязно), но пугать из-за школьных оценок не хочу. Вот о том, что бывает с теми, кто себя агрессивно ведет, говорю много и про интернаты для таких он знает. 14.04.2013 17:40:11, Lena Eselson
Ты не поняла, это не за оценки, а за ее отказ говорить, я за оценки не ругаю, для меня подобно чуду, что они учатся как учатся.
Наша учительница молодая, она может и не скумекает, но там полно всех, кто это услышит и увидит, как она ревет и причитает и чем черт не шутит. Забрать , может, и не заберут, но нервы потрепят.
14.04.2013 17:44:15, Солнечная .
Trollissimo
у меня тоже eсть ученики, которые отказываются говорить при всех. Тогда я выхожу с таким учеником в коридор , и он рассказывает задание непосредственно мне. 14.04.2013 19:22:56, Trollissimo
Я хочу таких учителей своим детям! Редкое явление. 15.04.2013 09:21:24, Pobeda
Trollissimo
В Норвегии такая система, что школа и учитель должны приспосабливаться к ученику, а не наоборот. Здесь трудно по другому.... 15.04.2013 18:11:10, Trollissimo
НЕт, я поняла, но за столь некритичное поведение все равно не пугала бы. Нервы потрепят? С этим, к сожалению, везде полный порядок - мне в первом классе потрепали за то, что гонялся на перемене за дружком и дернул того за штаны. Пришлось объяснять, что ни дома, ни в парке мы так не "играем". Еще и соцработнику нашему доложили об этом ужасном случае - мое счастье, что она адекватная тетка и на эту глупость никак не отреагировала. 14.04.2013 18:20:25, Lena Eselson
Да уж жучка у меня еще та.Всё не верит ,что её любят,я уже язык стерла ей рассказывая и доказывая,как её все любят,как мы без нее не проживем. А насчет учительницы,не ведись Ир,ну учителя же не дуры совсем,как будто в ДД нашим детям лучше будет,я наоборот своей учительнице сказала,чтоб пугала,что позвонит мне.Короче дома пугаю учительницей,в школе пугать подсказала мной.Короче ,моя тоже все думает,что она главная звезда,я тут ввела приз в пять рублей,за каждый день без непослушания,временами вроде полегче,но если её понесло,то и никакие призы не помогут.Алина если взбесится,то все г-а-в-но из нее извергается,наговорит такого,что потом уливается слезами прощенья просит.Вот сегодня ущли со старшей гулять по магазинам и я так отдыхаю!!!!! 14.04.2013 17:35:42, НИБР
Это во многом еще и стертые границы возрастной субординации - не понимают сегодня дети того, что есть вещи, которые старшим говорить просто нельзя. Ни своим нельзя, ни чужим нельзя.
Я даже самой распротивной старухе "старая карга и дура" сказать не могу (не говоря уже о том, чтобы послать лесом), хотя и сама уже далеко не девочка. Надо мной сильно довлеет то, что человек много старше меня.
А Даня мой на последнем занятии выдал учительнице "ты
нахалка" - за то, что попросила его на 5 минут вынуть из ушей аппараты, проверяя, как он слышит без них.
Получил от меня за это как следует, но я совсем не уверена, что подобное больше не повторится. Хотя когда он попробовал нахамить моему папе, получил за это так, что запомнил надолго.
14.04.2013 17:53:12, Lena Eselson
Ржу на Даню))) Лен, а в иврите есть разделение "ты" и "вы"? 14.04.2013 18:00:18, Солнечная .
Нет, всем подряд "ты", но есть уважительные формы обращения. Вот где не надо он с этими "уважаемый господин - уважаемая госпожа" вылезает - подозреваю, что ради смеха. Но хоть здоровается, а то многие его приятели нет, словно видят меня впервые. Я его долго жучила, чтобы с соседями здоровался. Сейчас без напоминаний обходится - кому "шалом", кому "драсти". 14.04.2013 18:10:52, Lena Eselson
кому "шалом", кому "драсти". Насмешили.))) А как выбирает?) 14.04.2013 19:18:33, Маргаритка
Прикидывает на каком языке говорит человек. Бабушки в нашем доме все русскоговорящие, а соседи нет, но "ху из ху" сообразить нетрудно. По-русски он, к сожалению, не говорит, но...знает буквы и умеет читать, почти ничего не понимая. Владеет хорошо языком жестов, хотя этому специально его не учили (сам нахватался) - если ему не отвечают "голосом", тут же на него переходит. 15.04.2013 00:03:27, Lena Eselson
Сообразительный какой! Сам языку жестов научился! 15.04.2013 03:06:15, Маргаритка
Нам вообще от них надо отдыхать, как нормальные люди -в лагеря, к бабушкам месяца на три))) Но нет этого , так и терпим. 14.04.2013 17:40:44, Солнечная .
знаете читаю уже пару лет эту конференцию, и многое мне здесь помогает понять себя, хотя я и не из дд, но провела несколько месяцев в советское время по состоянию здоровья в больнице, но многие проблемы, которые есть у детей из системы у меня тоже почему-то в наличии.
так вот, я была отличница с асоциальным поведением в младших классах. я тоже помню как орала на уроках, раскидывала, учебники, лупила просто так детей линейкой, мне не составляло труда крикнуть любому взрослому "дура". тоже слыла знатной истеричкой. помню, что такое поведение вызывало любое затруднение по учебе или обычное замечание взрослого. а оценки при этом в дневнике были одни 5.
меня перевели на индивидуальное обучение на год и поведение выправилось.
возможно, давали какие-то лекарства, не помню, конечно уже.
насколько я понимаю, это была какая-то детская травма+ скорее всего я наблюдала такое поведение вокруг себя и мне оно казалось нормой, поэтому взяла такое поведение на вооружение и не могла избавиться от него. еще мне очень не хватало маминой любви и заботы, я и сейчас извожу окружающих вопросами любят ли они меня. только сейчас, после 30 лет, я приобрела уверенность в себе. да, наверное, мне жутко не хватало любви и спокойствия, отец пил, но по-тихому, т.е. не дрался, сразу спать ложился, но это тоже оказывало очень негативное влияние на меня, я очень чувствовала обстановку в доме, мама все время была нервная.
поэтому, скорее всего, в той части, что я знаю, ребенку поможет успокоительное, назначенное неврологом + проанализируйте обстановку дома, сколько любви, тепла и заботы получает ребенок.
еще вспомнила, у меня из-за экземы были постоянные ограничения в еде, мне нельзя было есть то, что едят дети вокруг, это тоже вызывало раздражение, мне все время хотелось вкусненького, а мама твердила только "терпи, терпи", ничего взамен не предлагая, я все время хотела есть.
14.04.2013 15:13:21, читаю иногда
Спасибо что написали. 14.04.2013 16:04:16, Маргаритка
а я вчера как раз в старой теме зачарованной (кто-то давал ссылку) читала ваше сообщение, мне так понравилось - за год рычать почти перестала, только на длинные примеры по математике. а с тех пор, получается, улучшений не было? 14.04.2013 13:50:47, все впереди
Было, и я считала, что так и дальше будет. Ан нет, опять двадцать пять! 14.04.2013 13:56:50, atusik31
так может это временный откат? 14.04.2013 13:57:43, все впереди
Весеннее обострение, скорее. 14.04.2013 14:03:16, atusik31
Рината
вы знаете, если бы я пыталась "помочь" своему приемному сыну закончить второй класс на 4 и 5, мы бы с ним вдвоем в итоге оказались в дурдоме. Я прекрасно понимаю вопли вашего ребенка :"Я не понимаю! Я не умею! Я не могу!"
Не знаю вашей истории, возможно ваша девочка первые, самые важные годы жизни провела в семье, а мой отказник, и он РЕАЛЬНО не понимал половины слов из учебника по окружающему миру. Первые три года учебы он в основном осваивал те элементарные навыки интеллектуального труда, которые обычные дети усваивают лет до 3. И наращивал словарный запас.
14.04.2013 12:01:57, Рината
зачарованная
И как вы при этом кончили эти первые классы??? У нас вроде со словарным запасом ничего, но поведение привет полный и когда я делаю с ребенком уроки это просто застрелиться можно.. И дело не в том что глуп, а втом что не хочет напрягаться, думать и делать.. И тоже не ясно что делать - школа истерит.. 14.04.2013 16:08:54, зачарованная
Рината
просила учителей потерпеть, обещала, что "все будет")) 14.04.2013 21:11:41, Рината
Голубушка
Девочка Автора интеллектуально сохранна и СПОСОБНА без особых затруднений справиться с программой, что собственно и делает. Проблема в незрелости эмоционально-волевой сферы, слабой динамике и стойких стереотипах реакций. "Нитки запутались",- и понеслось. 14.04.2013 15:50:01, Голубушка
Знаете, у меня ребенок-отказник, взятый в возрасте 1 года и 4-х месяцев, до начала школы очень даже хорошо усвоил навыки интеллектуального труда и мозги напрягать любил. И сейчас любит, но "по собственному желанию", а не по суровой необходимости. Каждый раз заводит ту же песню "Здесь очень много! Я не могу, я не понимаю!" при выполнении любых заданий, связанных именно с наращиванием словарного запаса. Вот странно только, что ведет он себя так только со мной, а с учительницей, у которой 2 раза в неделю занимается аналогичной работой, вполне нормально работает - порой лучше, порой хуже, порой просто на "ура", но работает и не нудится.
То, что отставание у девочки, принятой в семью в 7 лет, есть, это "по определению" ясно, но маме ее, думаю, виднее, где просто "трудно", а где "игра на публику".
Сомнительно мне, что бедную Асю прямо-таки за уши тянут к нормальным отметкам - она и сама к ним неравнодушна.
14.04.2013 12:19:22, Lena Eselson
Ася с 7 месяцев в ДР, еще у нее в анамнезе 2 тяжелых черепно-мозговых травмы. В 7 лет после детдома она понимала вряд ли 1/3 из того, что мы говорили. Несмотря на это, она умненькая (учителя тоже так считают), она за это время во многом нагнала ровесников. А стереотипное поведение в ответ на трудности осталось. С нее никто не требует хороших оценок, учебные трудности в данный момент связаны только с неадекватным поведением. 14.04.2013 12:14:21, atusik31
Поведенческие проблемы и есть самое сложное. 14.04.2013 13:56:12, караул
Рината
если три года назад она не совсем понимала бытовую речь, то откуда бы ей сейчас понимать текст учебника? Это так быстро не делается. Мой только сейчас, в 6 классе, способен адекватно воспринимать учебные тексты. 14.04.2013 12:33:36, Рината
Сама удивляюсь иногда, но сейчас она понимает почти все, что написано в учебниках. И пересказывает очень прилично. Опять же, когда настроена заниматься, а не дурака валять. 14.04.2013 12:39:30, atusik31
А чему удивляться? Не знала она этих слов, вот и не понимала. Если она никогда в жизни их не слышала, то откуда ей знать их смысл? У Аси хорошая голова и проблема именно что не в мозгах, а в отсутствии желания их
напрягать.
14.04.2013 13:06:33, Lena Eselson
Рината
не нужно писать о том, с чем вы никогда не сталкивались и, соответственно, имеете слабое представление. Взять ребя из ДД в полтора года и в семь лет, это, знаете ли, две большие разницы. И будь ребенок хоть семи пядей во лбу, глубокая депривация погребла эти пяди так глубоко в подсознании, что нужно примерно столько же лет, чтобы их извлечь. 14.04.2013 14:37:37, Рината
Corgik
Мой ребёнок за 3 года в семье практически догнал сверстников. Сохранный интеллект + постоянные занятия делают своё дело. Даже при продолжительной депривации. 14.04.2013 16:00:34, Corgik
Рината
"догнал сверстников" - понятие растяжимое. Сверстники учатся и на 2-3 и на 4-5. А вы во сколько взяли ребенка? И сколько времени он провел в ДД. 14.04.2013 21:04:01, Рината
Corgik
8,5 лет в дд, дома почти с 9. Учится без троек в триместре. Пока. 14.04.2013 21:40:17, Corgik
Trollissimo
Разные дети. Сашка во многом догнал, а Аня никогда не догонит. У нее огромные проблемы с памятью. Она черз час забывает все, что она поняла и выучила. 14.04.2013 16:34:51, Trollissimo
А раньше ты писала, что у Саши трудно с учебой. Значит, догнал таки. Это здОрово. А Аня пусть в армию идет, там за нее будут принимать решения. Вообще красивая девушка с чувством собственного достоинства не пропадет в жизни. 14.04.2013 16:40:35, atusik31
Trollissimo
Ну пока ему не ставят оценок, трудно сказать. Хотя тесты он пишет хорошо. Есть проблемы с абстрактным мышлением. Ну да и фиг бы с ним....Я практически уверена, что у него будут лучше оценки , чем у Ани, и возможно в колледже он потянет общую специализацию и сможет учиться дальше. Аня её точно не потянет. Ей профессия нужна... 14.04.2013 16:48:34, Trollissimo
Т.е. Вы хотите сказать что у девочки автора интеллект не сохранный или занятия не постоянные? Если бы все было так просто. 14.04.2013 16:23:11, Маргаритка
Corgik
Я просто рассказала о своём опыте. Сохранная интеллектуально, по словам Наташи, Ася учится, как я поняла, хорошо, несмотря на закидоны. 14.04.2013 21:42:59, Corgik
Я поняла Лену как раз наоборот. Она согласна со мной в том, что за 3 года реально многое наверстать с большим ребенком. В обучении навыкам, в том числе и школьным, а вот изменить стереотип поведения и реагирования - очень трудно. 14.04.2013 16:26:04, atusik31
Я тоже поняла свою тезку именно так - наверстать идущее
"от головы" много проще, чем "поведенческое".
14.04.2013 17:13:37, Lena Eselson
А, в этом смысле. Тогда-да. 14.04.2013 17:28:07, Маргаритка
Автор, по-Вашему, тоже имеет слабое представление?
У него - в отличие от меня - есть два приемных ребенка, взятых в полтора года, и в 7 лет. Все дети разные - одним для глубокой депривации и года в системе достаточно, другие и после 6-7 лет в ДД остаются достаточно сохранными. Не говоря уже о том, что и без всякой депривации интеллект у всех разный.
14.04.2013 15:00:18, Lena Eselson
Рината
вы хотите обсудить заслуги автора? Или убедить меня в их наличии? Вы о чем, вообще? Если вам есть что сказать по теме, общайтесь с ТС. Зачем вы со мной то спорите?)) 14.04.2013 15:09:08, Рината
С Вами персонально не спорю - я вообще не спорю с теми, кто склонен к обобщениям. С автором общаюсь давно, и без Вашего разрешения - у него есть безусловно чему поучиться. Вот для начала - корректности и терпимости к несогласным с ее мнением. 14.04.2013 15:44:23, Lena Eselson
нужны какие-то более серьезные корректоры поведения, в этом возрасте психиатр может уже и неулептил выписать в малых дозах или что другое. Психиатр + психолог - наше всё. 14.04.2013 09:07:22, ------------------
+++, кроме психолога. Ищите препараты. которые помогут именно ей 14.04.2013 10:18:03, priyanka
Истерики, СДВГ - психиатрия, низкая самооценка и страх перед трудностями - это к психологу. Так что психолога исключать нельзя. 14.04.2013 10:45:03, ------------------
Я имела в виду, что назначения у нас те же, кроме психолога, которых толковых в провинции нет. Но ничего, и без психолога можно жить 14.04.2013 10:56:50, priyanka
Нам психиатр сказал, что только работа с психологом, может быть аутотренининги. Ни каких лекарств. 14.04.2013 14:15:04, караул
Так ведь все ситуации разные(и дети), может в вашем случае этого достаточно. Но если вы улучшений не видите, может стоит поискать другого специалиста? 14.04.2013 15:28:26, priyanka
И я про то, что все дети разные, а Вам не видно что з ребенок, но советовать препараты беретесь. 14.04.2013 22:36:03, караул
Какие препараты я советовала?
Я писала о том, что если один врач не видит проблем ребенка,а родители видят, то надо искать более "зрячего" врача
15.04.2013 09:12:10, priyanka
Не выписывают пока ничего серьезнее фенибута и пантогама. На приеме у психиатра она себя ведет прекрасно: сидит спокойно и толково отвечает на вопросы. 14.04.2013 11:21:55, atusik31
Узнаю "брата Васю", т.е. сестру Асю.
Мы себя тоже очень культурно ведем у врача, поэтому так долго и ставили вместо конкретного диагноза... расстройство домашнего поведения. Ага. Только когда я принесла характеристики из школы,санатория, дневник и обследования в стационаре что-то поменялось
14.04.2013 15:24:19, priyanka
А к психиатру надо приносить характеристику из школы. Тогда и посерьезней препараты выпишет. Даже странно, что с вас эту характеристику не спрашивают, поскольку наша психиатр без нее отказывается работать. 14.04.2013 11:25:12, ------------------
Странно если бы психиатр руководствовался характеристикой из школы, а не собственными наблюдениями и рассказами родителей. В школе характеристику могут написать абсолютно необъективную, причем исказив картину в любую сторону. 14.04.2013 16:25:41, Маргаритка
школа напишет, ага. 14.04.2013 14:15:43, караул
Психиатр сама ведет этот класс, осматривает их в школе ежегодно. Она считает, что этой терапии достаточно. Можно прибавить еще растительные седативные средства. Выйдет с больничного, пойдем к ней с характеристикой. 14.04.2013 11:32:15, atusik31
Харибда
А нельзя попросить учителей записать припадок на видео? 14.04.2013 11:25:04, Харибда
Trollissimo
ой тогда такой дигноз психиаторы могут впендюрить, что всю жизнь не отмажешься.... 14.04.2013 16:49:29, Trollissimo
Не знаю, подумаю. 14.04.2013 11:34:04, atusik31
Знаете, я думаю одноклассники ей и помогут. Все таки уже более критично они станут на нее смотреть, да и подростковый период все же. Влюбится в кого нибудь, да и перестанет орать. Мне бы этого очень хотелось 14.04.2013 08:50:34, Gloria
Trollissimo
одноклассники бывают очень жестокими. никто из них не будет делать скидку на то, что у ребенка тяжелое прошлое.... 14.04.2013 12:53:49, Trollissimo
Никакие одноклассники не помогут, поскольку будут от Аси просто шарахаться. Нельзя такого ребенка сажать в обычный класс - это верный путь стать посмешищем, а потом и изгоем. Уж лучше быть обычным последним двоечником, чем вполне успевающим истериком! Кроме того нахождение в любом маленьком классе, который по сути своей теплица, автоматически означает отсутствие опыта
жизни в большом коллективе детей, где отношения гораздо сложнее, а вмешательства взрослых гораздо меньше. Поверьте, я знаю о чем пишу и своего слабослышащего сына оставлять еще на год в "вате" маленького класса не хочу.
14.04.2013 11:46:07, Lena Eselson
Именно посмешищем и изгоем, так я и вижу ее будущее в обычном классе. Она и в детдоме была конфликтной и агрессивной в группе, не умела играть с детьми и нападала на более успешных. Это я в заключении для ПМПК прочитала случайно.
А вот прошлым летом в школьном лагере к ее поведению не было претензий. Наоборот, она всегда была первой помощницей воспитателя. И с девочками подружилась. Пока нет учебных занятий, Ася - золотой ребенок, с ней интересно и приятно иметь дело.
14.04.2013 12:05:56, atusik31
Trollissimo
очень важно наладить контакт с учителями и объяснить им ситуацию, попросить ,чтобы малешие выпады детей во отнрошению к Асе пресекаоись 14.04.2013 12:57:11, Trollissimo
Я и от самих учителей боюсь негатива. В этом классе учителя терпеливые и доброжелательные, но Ася их мастерски доводит до кипения. Пожалуй, она единственный ребенок в классе, на которого они повышают голос. Она прекрасная провокаторша и манипулятор. 14.04.2013 13:54:10, atusik31
Trollissimo
ну ты обязательно поговори с каждым учителем, чтобы они знали и понимали, что за этим стоит. У меня есть несколько учеников с диагнозами. Когдая , я знаю, что они малость того, с отклонениями от нормы, я по другому отношусь к их поведению. 14.04.2013 14:07:22, Trollissimo
Еще предварительно надо на учителей посмотреть, можно ли им рассказывать. Забыла специфику советской школы? Когда к старшей были большие претензии по поведению, я рассказала двум учителям о ее приемности и связанных с этим проблемах. Но это были глубоко порядочные и высокопрофессиональные учителя, они никому эту информацию не передали. 14.04.2013 14:17:04, atusik31
Trollissimo
Да, блин, ох уж мне эта мне специфика..... Я здесь вначале в школе не рассказывала про приемность, но потом, когда дети начали мои чудить, все равно пришлось рассказать, потому что поведение выходило за рамки нормального. А вот когда мы приехали сюда на север, так я сразу помчалась и к директору и классным руководителям,все рассказала и попросила присматривать за ними, и если что, сразу мне сигнализировать. 14.04.2013 14:22:53, Trollissimo
эта любовь может обернуться адом, для мальчика и для всего класса. Я бы не уповала на эту любовь.

Пример:
В классе девочка с СДВГ. Так прямо и заявила, что любит нашего сына. Поэтому она во ВСЕ перемены охотилась за ним. Била его, кусали и щипала до синяков и кровоподтеков. Выдирала волосы из головы. Когда однажды сын в конце уч дня не выдержал и развернулся и ударил ее кулаком в живот, она устроила показательную истерику. Орала так, что сбежалась вся школа. И хотя учитель и одноклассники были на его стороне, сына отругали все, кто не в курсе.

Любая девочка, посмевшая заговорить с нашим сыном, подвергалась немедленному избиению. Тетради и письмен принадлежности сына и девочки, сидевшей с ним за одной партой, постоянно оказывались перед уроком сметенными на пол как можно подальше. Иногда был вытряхнут и весь портфель.

Подойдя к школе, я наблюдала одну и ту же картину, что выбегает сын, сзади несется эта девочка и кидается ему на спину и они валятся...

С девочкой и няней долго работал психолог. Родители самоустранились. Сейчас все более менее нормально.

Так что как там обернется любовь и не снесет ли крышу окончательно, неизвестно.
14.04.2013 11:22:02, Lussi01
Ничего себе. Наша из детдома в 7 лет пришла озабоченная отсутствием у нее "мужика". Переживала, что за старшей ухаживают молодые люди, а за ней нет. Увидала в деревне незнакомого взрослого парня и заорала: "Чур это мой мужик будет!" С тех пор вроде поумнела, больше таких разговоров не заводится и на мальчиков и мужчин не кидается. 14.04.2013 11:40:19, atusik31
У нас по счастью (ТТТ) намного меньше поведенческих проблем, но надежды на сверстников и взросление не оправдались - сверстники считают ребенка странным, сторонятся, но в глаза, насколько я знаю, никто не разу ничего не сказал. Ни одни отношения не продлились более двух недель, девушки, конечно, говорят, когда сбегают, ты типа [цензура], но на фоне разбитого сердца ребенок не относится к этому серьезно. Продолжает быть уверенным, что он то такой замечательный и не понятый миром. Никакие попытки подвигнуть его к самоанализу и тем более к сомосовершенствованию ни к чему не приводят. 14.04.2013 10:55:31, ------------------
Мне бы тоже. Я надеялась, что за 4 года она станет адекватной в поведении. Прошло 3, пока не получается. 14.04.2013 08:59:58, atusik31
Я просто могу вас поддержать. Лично вас. Что делать- не знаю. так что просто сил вам. Хотя я бы просто поставила в очень жесткие рамки. не вестись на ее крики и прочее- есть школа, есть требования. Вперед делаем. при истерике- надавала бы по ушам и все равно- учить. Управлять 10 летке собой я бы не дала. Никаких развлекаловок- уроки. уроки. уроки. она прекрасно поняла- что мало кто вынесет ее крик и ор, все предпочтут заткнуться и не связываться. В общем смотрите по себе. Как вас больше устроит. 14.04.2013 08:43:43, Мама Гарика
У меня достаточно жесткие рамки. Сегодня я отменила поход в театр из-за вчерашней сцены в школе. Придумала сделать дневник поведения на каждый день. У них есть читательский дневник, который учитель каждый день просматривает, пусть будет еще дневник поведения с оценкой по поведению за каждый день. В выходные при приличном поведении получит бонус в виде развлечений, при плохом - будет дома сидеть. Я удивлена, что она не дает учителю дневник и хамит в ответ на замечания. Это новенькое в ее поведении, раньше такого не было.
После вчерашних разборок она как шелковая - вчера стирала свои танцевальные одежки и порывалась перемыть гору посуды, сегодня с утра встала и сама уселась за уроки, сидит пыхтит над английским, без фыркания, шипения и вскриков: "Блин!" Надолго ли ее хватит, интересно.
14.04.2013 08:58:57, atusik31
Ооо... если у ребёнка есть ещё и прогноз, уже хорошо. Допустим для нашей развлечение в выходной - это мистика и фантастика, она так далеко не загадывает. На час-то хватило бы... 14.04.2013 09:30:44, так же
Моя никогда не сидела просто так на уроках, она вообще не может спокойно сидеть и тихо играть. Ей непременно нужна хорошая оценка, но так, чтобы не пришлось напрягаться. В 1 классе она кидалась с кулаками на детей, которым поставили пятерку. Потом поняла, что даже если она уничтожит весь класс, ей пятерку все равно не поставят. 14.04.2013 09:41:04, atusik31
Это у нас средний так себя вел. Изорвать тетрадь тому кто ровно написал, врезать кулаком и пр. Не сидел вообще. Перестал к 3му классу, при том что первый мы дублировали. Сейчас начались другие проблемы.
А младшая сидит играет поёт песни, что кому поставили ей по барабану, лишь бы её не трогали.
14.04.2013 11:10:36, так же
Прелесть что за детки у нас. Чем бы себя поддержать? Мне вчера хотелось напиться и забыться, такое впечатление, что три года совместной жизни с ребеноком вылетели в трубу. Сегодня уже смотрю на мир более оптимистично, ребенка из кожи вон лезет, старается хотя бы дома вести себя хорошо. Это обнадеживает. 14.04.2013 11:19:04, atusik31
Я столько не выпью, чтобы меня это утешило))) Дорадовали меня деточки до сердечного приступа и постельного режима, лежу с ноутом обнимаюсь))) 14.04.2013 11:41:45, так же
Харибда
ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ! Столовой ложкой.
Купить надо два - чтобы на Ваш другие члены семьи не покушались!

Я тут на днях тоже хотела напиться. Я их крепких напитков признаю только водочку, и непременно под горячую картошку, соленый корнишончик и кусочек селедочки на бородинском хлебушке. Водка, картошка, селедка, соленые огурчики - это все у меня дома было, а вот бородинского хлеба не было. И я по дороге заскочила в магазин.
Захожу - а там, чтобы купить хлеб, нужно пройти мимо прилавка с тортами и пирожными. Ну и я накупила пирожных, мороженого, еще и булок-плюшек в хлебном отделе. Сажусь в машину, вынимаю пакет с булками и начинаю их пожирать. То есть вот просто истерично пожирать. Три штуки съела, достала коробку с пирожными, уполовинила. Поехала домой, там еще догналась.

В общем, водка уже не понадобилась. Хотя самочувствие с утра было ничуть не лучше, чем с перепоя :-))))
14.04.2013 11:36:18, Харибда
Эк Вас пробрало-то.... 14.04.2013 13:55:14, Ануш
Точно. Пойду за шоколадным тортом. Вот и будет мне утешение. 14.04.2013 11:42:08, atusik31
Я делаю так: покупаю вкусняшки и ем их на глазах у детей (если они очень плохо себя ведут))). Они очень жадные! и они знают - если они плохо себя ведут - их вкусняшки достанутся мне))) Вы не представляете, какое удовольствие слопать киндер на глазах у ребенка, который только что пытался довести тебя до истерики!!! сатисфакция))) рекомендую) 14.04.2013 12:29:35, apollon
Мадам знает толк в извращениях. 14.04.2013 17:14:29, Маргаритка
Corgik
:)) 14.04.2013 21:45:11, Corgik
Че вдруг?) 14.04.2013 17:51:45, apollon
Corgik
Ацкий метод. У меня бы сердце разорвалось жрать на глазах у страдальца. 14.04.2013 16:04:39, Corgik
Не сердце, а барабанные перепонки от возмущенного воя, так и подавиться можно злосчастным киндером :) 15.04.2013 09:27:55, priyanka
Не, я так не смогу. Мне вкусняшка в рот не полезет, когда рядом ребенок смотрит голодными глазами. Налопаюсь в одиночестве или вместе со старшими, все равно этому ребенку торт нельзя. 14.04.2013 12:42:34, atusik31
Круто! Боюсь только, что некоторые родительницы, следуя Вашему совету, разъедятся на раз-два на несъеденных детьми сладостях до неприличных размеров.
По мне, так у меня достаточно беспроблемный ребенок, но такое в любом случае не сработало бы - он равнодушен ко всему, кроме шоколадных хлопьев с молоком (готов только их и есть), а этой "собачьей еды" мне и даром не надо.
Так что шоколадку и тортик могу есть просто так, а не в педагогических целях, что и делаю, к сожалению...
14.04.2013 12:38:22, Lena Eselson
Лена, у нее дети недавно дома, они голодные еще. Я месяцев 8 не ела при детях, они не давали, стояли и смотрели в рот, отнимали. 14.04.2013 12:41:48, Солнечная .
А я ела с самого начала - под тоскливые взгляды и вопли.
Отнимать, правда, ничего не отнимал (мал был)
14.04.2013 13:15:46, Lena Eselson
Ужас что Вы пишите. Это особого рода садизм. 14.04.2013 12:34:29, Солнечная .
Это не садизм) мои дети накормлены и ничем не обделены. Они к сожалению не воспринимают обычных детских наказаний, они привыкли к жестокости - в ДД над ними очень сильно издевалась воспитательница, била по всякому, лишала еды, макала головой в унитаз и пр. У них порог чувствительности другой, понимаете? Слово НЕЛЬЗЯ они не понимают, они понимают только удар по голове. Вы ж не хотите, чтоб я их била по голове?)) вот поэтому и приходится искать другие способы воздействия.
Кстати, мои дети очень жестокие. Бьют друг друга кулаками в лицо, царапают, пытались над животными издеваться. Это последствия жестокого обращения, и еще придется очень много времени потратить для того, чтоб они поняли, что жестокость - это ненормально.
Так что слопать их киндер - это вообще мелочь на фоне того, что моя приемная девочка била мою безобидную ласковую кошку головой об стену.
14.04.2013 13:19:31, apollon
Все равно это нематеринское поведение. Но тут многие любят пропагандировать отношение как воспитателя к детям. Воспитателю -можно, а матери -нет. 14.04.2013 16:29:49, Солнечная .
Может и нематеринское. Но если я буду себя с ними вести, как вела себя с кровными - эти дети вытрут об меня ноги. Еще похлеще, чем Катин Коля. Пришлось перестраиваться на ходу, особенно когда их стало двое. Гезалова почитайте, я последнее время очень интересуюсь его взглядом на приемных изнутри.
Да и сами подумайте - если в ответ на вашу просьбу или требование ребенок ничего не собирается делать, да еще и смеется Вам в лицо? Что будете делать? беседы беседовать? да они плевать хотели, они половины слов не понимают вообще. Так что доступными способами приходится им объяснять, кто в доме главный, и кого они слушаться должны. А если с ними по-матерински обращаться, как Вы предлагаете - то тогда надо или застрелиться, или обратно их сдать, потому что нормальной жизни уже не будет никогда.
Кстати, я не сама этот способ воздействия придумала - мамочки бывалые посоветовали) у которых тоже сложные дети. Сейчас если я вижу, что какие-то безобразия затеваются, стоит только сказать - "наверно я сегодня съем киндер за то, что мне приходится терпеть ваши выходки" - и все сразу прекращается) даже орать не надо)
14.04.2013 17:49:37, apollon
"наверно я сегодня съем киндер за то, что мне приходится терпеть ваши выходки" - прикольно звучит. Шоколадного торта сегодня не было, я съела пирожное, сразу жить стало легче, жить стало веселее. 14.04.2013 18:08:05, atusik31
Это, честно говоря, больше походит на дрессуру, чем на воспитание, но вполне допускаю, что дети Вам достались такие, что иные методы на них не действуют. Раз эти
"работают", то и слава богу - со временем м.б. и более
цивилизованно договариваться станете.
Мне одно не понятно - Вы, зная об имеющихся проблемах, взяли практически одновременно столь сложных детей или уже дома вылезло многое "во всей красе"?
14.04.2013 18:03:25, Lena Eselson
То же самое хотела спросить. Такой сложный первый ребенок и тут же взяли второго с аналогичными проблемами. Без осуждения, просто удивительно мне это. 14.04.2013 18:25:14, atusik31
У них было мало шансов выжить в системе. У обоих. И да, я забрала самых сложных из группы. Я их знаю уже 3 года. После перевода в дом инвалидов их уже было бы не спасти. 14.04.2013 18:14:33, apollon
Ну, "кто предупрежден, тот вооружен", хотя то, что забирали Вы их с открытыми глазами, жизнь, похоже, не слишком-то облегчает. Думаю, что в критических ситуациях и методы "из ряда вон" применимы, тем более что жизнь в семье (пусть и без вожделенного "киндера") все равно много лучше, чем в доме инвалидов. В любом случае - успехов вам по пути к нормальной жизни и "мирному сосуществованию"! 14.04.2013 18:26:40, Lena Eselson
Спасибо, мы как раз на пути к мирному сосуществованию)
Только почему все думают, что дети остались без киндеров?) им хватает, девочка за год прибавила 6 кило, а мальчик за полгода 4 кило. А киндеров у них столько, что игрушки из киндеров дома под ногами хрустят.
14.04.2013 23:12:52, apollon
Trollissimo
мне тоже данный метод не нра, но я считаю, что если он в конкретном случае дает результаты, так и пусть... Все лучше , чем подзатыльник... Хотя для меня самой стрескать киндер было бы наказание. Я их терпеть не навижу.... могу есть только черный шоколад. 14.04.2013 16:38:00, Trollissimo
Как по мне, так подзатыльник не такое изощренное наказание. Если он действует. 14.04.2013 17:37:41, Маргаритка
Trollissimo
по мне это ужасное наказание.... 14.04.2013 18:44:39, Trollissimo
Таки предлагаете бить их по голове? Ну и логика... Я садистка, потому что придумываю способы, как не бить по голове, а на самом деле по голове это гуманнее, чем забрать у ребенка киндер за плохое поведение... ну и ну... 14.04.2013 18:09:11, apollon
Corgik
Не-не, не бить. Лучше грабить:) 14.04.2013 21:48:06, Corgik
Не, я дождусь, когда они меня начнут грабить, а потом буду ходить с кошельком в туалет и жаловаться в конференциях на плохих детей-социопатов. 14.04.2013 23:01:33, apollon
Trollissimo
да уж лучше тогда трескайте киндеры, чем по голове... 14.04.2013 13:51:56, Trollissimo
Жестоко, ага. Тем более, что наши "прожорливые брюшки" соотносят еду с родительской любовью. 14.04.2013 12:46:34, atusik31
Как понять соотносят? Таня моя разговорилась тут))) отчебучила: я из дома уйду -на отказ поиграть в комп сколько она захочет. Я говорю : оооо, ну давай, давай, а где ты есть будешь????? Задумалась))) 14.04.2013 12:59:08, Солнечная .
Ася считает, что того, кого больше любят, лучше кормят. В свете нашей диеты это очень актуально. Никому в семье не позволяю наказывать ее лишением сладостей. Других детей, может быть, и можно, а эту - нельзя. 14.04.2013 16:38:06, atusik31
"Ася считает, что того, кого больше любят, лучше кормят."
Думаю, что вот это действительно из ее прежней жизни.
Если вспомнить, сколько ей всего объективно нельзя, то еще и без сладкого ну совсем невозможно. Согласна с мнением выше - вполне вероятно, что необходимость соблюдения диеты рядом с детьми, которым все это "запретное" можно, свою лепту в Асину нервозность вносит даже тогда, когда она сама этого и не осознает.
14.04.2013 17:09:23, Lena Eselson
А то. Когда сидишь на диете, худеешь -это полный дискомфорт, поэтому у 99% вес возвращается, жить в таком дискомфорте постоянно невыносимо. 14.04.2013 17:15:13, Солнечная .
Так она ж на этой диете, Ира, не "сидит", а живет!
С учетом того, что булки-пирожные-вафли-сушки-печенье хоть покупные, хоть домашнего производства, Асе нельзя
(а вокруг все жуют!), то и вовсе - кранты. За одно то, что она сдерживается и не ест втихаря недозволенное, уже стОит разрешать сладкое. Это вообще-то большая проблема - мало того, что безглютеновые продукты очень дороги, так еще и ассортимент их довольно беден: для диабетиков выпускают в разы больше.
14.04.2013 17:31:51, Lena Eselson
У Аси безглютеновое печенье нескольких видов и вафли есть всегда, благо, мы теперь часто ездим в Питер. А вот торты и пирожные стараемся потреблять в ее отсутствие. Зато печем кукурузные оладьи и блинчики, редкостная гадость выходит, однако ей нравится. Она больше без черного хлеба страдает, который ей давали в детском доме, чем без сладкого. 14.04.2013 18:17:44, atusik31
Я сама пеку безглютеновый черный хлеб из безглютеновой муки (смесь Мiх В) с добавлением горсти отварной красной фасоли, 1 ст.л. молотой крупы киноа, она же квиноа (продается в магазинах или можно в интернет-магазине заказать) и 1 ст.л.молотого льняного семени + немного растительного масла. Хлеб получается самый настоящий черный, и внешне, и по вкусу. Очень вкусный, даже муж это признает, убежденный хлебоед. 14.04.2013 21:02:52, myurella
Так я знаю, что она на пожизненной диете. У моей подруги нейродермит с детства, она с тоской говорит, что в детстве ела только гречку, теперь мечет все подряд, у нее нездоровое отношение к пище. 14.04.2013 18:16:34, Солнечная .
Молодец!
Становится обычной нахальной "социализированной" девочкой! Я крики про "плохую маму" тоже периодически слышу, но моего вопросом "где есть будешь?" не смутишь.
Он, правда, быстро прикидывает "к кому бы пойти" и решает, что у нас лучше. А вот его приятель к там таки временами "собирается" и уверяет, что "мама Даника будет мне рада"
14.04.2013 13:14:49, Lena Eselson
Харибда
Моя в таких случаях отвечает: ну может, я кому-нибудь понравлюсь, и они меня к себе возьмут!

Жесть! :-)))
В первый раз я аж задохнулась от возмущения.
14.04.2013 13:35:13, Харибда
Нет, это "всего лишь" сатисфакция... 14.04.2013 12:40:33, Lena Eselson
Наташ, а может таки в коррекции оставить? Раз у вас там такое лояльное отношение к детям? Мне бы съели весь мозг за такое поведение, вынудили бы сидеть или забрать, за Танины неответы до ручки довели, а Таня тихая и спокойная. 14.04.2013 11:21:50, Солнечная .
В этой школе коррекции больше не будет. По максимуму переведут в обычные классы, совсем неликвид отправят в другую школу. Представляю, что за контингент там соберется. Да у нее и показаний нет, она хорошо учится, если не орет. Сейчас сама упражнение грамматическое по английскому сделала, на тесты по той же окружайке сама ответила без ошибок. Если бы не психозность, она бы прекрасно училась. 14.04.2013 11:25:57, atusik31
Наташ, а посидеть с ней рядом не можешь, пару -тройку уроков?
И призывать к самоконтролю, это ведь ты меня и научила по опыту со старшей. Только в отношении с моей Таней это слабо работает, там болезнь, а СДВГшки все таки вменяемые. Ася может себя контролировать или такое поведение -это уже не СДВГ, а что нить похуже?
Наташ, не мне тебя учить)))) Лекарств мало, надо еще массажи, электрофорезы с бромом (если надо я посмотрю точно с чем, в Прогнозе назначили), я Катьке делаю периодически, ттт, самое большее пишут в дневнике-каталась по полу, разговаривала на уроке.
14.04.2013 11:41:56, Солнечная .
Не пустят сидеть, я думаю. Да и бесполезно, она заводится от публики, ее только увести можно в этот момент и оставить где-нибудь одну успокаиваться. Если хотя бы ее из класса выставить могли, она бы реже заводилась, но ведь нельзя же нынче. Она может себя контролировать, ей трудно, но она может, когда захочет. Старшая период подобного поведения прошла в средней-старшей группе детского сада, к школе мы подошли уже без истерик. А вела себя в 4-5 лет практически так же, да. 14.04.2013 11:47:56, atusik31
А договориться, чтобы отправляли не в "пустоту", а куда-нибудь, где зрителей нет - в актовый зал, к примеру, или в раздевалку? Или это никак не прокатит?
Написала в личку, Наташа
14.04.2013 12:03:22, Lena Eselson
Я предлагала, говорят, нельзя, должна быть всегда под присмотром. Однажды доведенная до ручки учительница музыки увела ее с урока в столовую, где обедала классный руководитель, и поставила перед ее столом. Вот как нужно смеяться на уроке музыки, чтобы его сорвать? А Ася может.
Если бы я не работала, попросила бы, чтобы мне звонили при истерике, и я забирала бы ее домой. Но не работать не получится.
14.04.2013 18:38:04, atusik31
Trollissimo
ну а пусть ее просто выставляют за дверь. Сказать строго: успокоишься и вернешься в класс 14.04.2013 18:49:31, Trollissimo
Нельзя за дверь, не выставляют нынче из класса в наших школах. Кроме того, за дверью она может начать орать так, что сорвет урок не только своего класса, а и всей параллели. Наша Ася в гневе страшна. 14.04.2013 18:58:18, atusik31
Trollissimo
Ужас какой... а я выставляю, говорю; проветрись, пробегись вокруг школы и возвращайся... Но у меня дети постарше. 14.04.2013 19:13:12, Trollissimo
"Это же трудно! У меня не получится!" , а также "Я не знаю, я не умею" - такое впечатление, что они там в ДД этот текст наизусть заучивают. Причем запоминают с первого раза.
Мой подопечный недавно к обычному завыванию добавил новые слова : "Зачем я на свете живу".
14.04.2013 08:37:41, Elina
Один в один наша. Только мы в 1 кл. Заходит на урок и с порога: я устала, ничего делать не буду. Но не плачет и не кричит. Просто отказывается от малейшего усилия и играет все уроки. 14.04.2013 08:28:23, так же
вот по этой причине(преобладание игровых интересов и отсутствие школьной мотивации) мы идем в школу с 8,5 14.04.2013 11:04:55, priyanka
зачарованная
Мы тоже сидели до упора, как у вас но вся та же фигня, не сидеть же в саду до 15 чтоб эта игровая мотивация прошла.. 14.04.2013 16:22:59, зачарованная
Это хорошо, если ребёнок за год всё-таки сделает рывок. Если нет - пустое проматывание времени, увы. И в 8 и в 9 играют и ничего не хотят. Только потом получается что у мальчика в 3м классе началось половое созревание и он от игрушек сразу перешел на сплошь взрослые интересы, а учиться так и не начал - зато вокруг дети младше, а он крупный и озабоченный. И в школе ему сидеть ещё и сидеть. 14.04.2013 11:13:31, так же
Голубушка
Оёх, прямо по больному((( 14.04.2013 20:31:44, Голубушка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!