Я очень боюсь спрашивать, но мне очень нужна помощь. помогите если кто может. если кто умеет мотивировать приемного ребенка на совсем большие подвиги в школе.
девушки, мне очень нужен опыт и советы КАк поднять приемного ребенка на достижение нереально высоких целей- ну, типа городского (москва) конкурса научных работ. ребенок тематический, 9 лет с рождения в системе, 4 с половиной дома. 13 лет 7 класс. дворовая школа. Он боится высокой планки. он выиграет кубок префекта в спорте, но завалит всероссийские соревнования- ломается психологически. Помогите.....
то. что я дура- это так понятно- хотелось бы именно по указанному вопросу..
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Единственный совет- тренер. а у нас нет тренеров.-они номинальны. Есть более перспективные дети- тренера работают с ними. не первый год такое- поэтому мне и надо было узнать- ЧТО мне говорить. Или папе-на бои они ходят сами.Вдвоем.
06.04.2013 07:35:23, Мама Гарика
А кубок Вам, или ему нужен?
06.04.2013 02:37:58, Криптан
кубок есть. не один. Еще раз напишу-все, что до уровня города- без проблем. Как только на уровень России- или через школу уровень города- блок.Как такой блок снять???
06.04.2013 07:30:16, Мама Гарика
Напишу как мама спортсмена - надо чаще выступать, принимать участие во всех конкурсах, не зависимо от результата. Т.о. убирается психологический барьер.
05.04.2013 20:38:07, Roccy
точно... подпишусь как завсегдатай отчетных концертов музкальной школы и прочей хрени типа твореческих конкурсов и т.д.... на 10 раз тебе становится пофиг результат, потому что у тебя после этого мероприятия еще 15 дел запланировано на этот день...
05.04.2013 20:43:50, Нэцкэ
Вот тоже самое. а высокий уровень мероприятия заставляет беспокоится и забивает. а ведь может..как бы сподвигнуть бороться то?
05.04.2013 21:13:01, Мама Гарика
Не надо его насильно сподвигать, тк последствия могут выходить в виде неврозов. У нас перед выступлением обязательно с каждым ребенком беседует тренер (есть такое понятие, как спортивная психология). Каждому говорят какие-то свои слова, кого-то настраивают шуткой, у кого-то вызывают спортивную злость - все зависит от характера ребенка.
Моему помогает:
1. Перед выступлением смотрим выступление кумира
2. Тренер говорит - скажи "я могу" и перед прыжком ребенок говорит себе: "я могу" и прыгает.
3. Еще помогает внушение: "ты-звезда". и т.д. 05.04.2013 21:33:12, Roccy
Моему помогает:
1. Перед выступлением смотрим выступление кумира
2. Тренер говорит - скажи "я могу" и перед прыжком ребенок говорит себе: "я могу" и прыгает.
3. Еще помогает внушение: "ты-звезда". и т.д. 05.04.2013 21:33:12, Roccy
ИМХО, то что ребенок делает без борьбы и надрыва и есть его реальный уровень. То есть если ему пофиг на результат, то он напишет/сыграет/выступит точно на свой объективный уровень....
Я вот в единственой в жизни олимпиаде участвовала по фр. языку за город... мне было пофиг, пришла написала, так как классный руководитель у нас была француженка... заняла третье место по городу... могла бы и первое занять, если бы мне это было интересно... первое заслужено заняла девочка, которая тряслась как осиновый лист...
Ну и где тот мой французский? и та девочка и та олимпиада?...
Оно вообще объективно нужно? Или хотя бы ребенку интересно? 05.04.2013 21:18:42, Нэцкэ
Я вот в единственой в жизни олимпиаде участвовала по фр. языку за город... мне было пофиг, пришла написала, так как классный руководитель у нас была француженка... заняла третье место по городу... могла бы и первое занять, если бы мне это было интересно... первое заслужено заняла девочка, которая тряслась как осиновый лист...
Ну и где тот мой французский? и та девочка и та олимпиада?...
Оно вообще объективно нужно? Или хотя бы ребенку интересно? 05.04.2013 21:18:42, Нэцкэ
если бы было неинтересно-работ бы не было. работы делаются в виде
а) доклада на 40 лситов( потом урезать до 15)
б) презентации в пауэр пойнте
в) может быть наглядный макет
г) короткого 10 минутного выступления
Все это делается. Более-менее выигрывается, но как только работа уходит на высокий уровень(сейчас)- блок внутренний. 06.04.2013 07:33:20, Мама Гарика
а) доклада на 40 лситов( потом урезать до 15)
б) презентации в пауэр пойнте
в) может быть наглядный макет
г) короткого 10 минутного выступления
Все это делается. Более-менее выигрывается, но как только работа уходит на высокий уровень(сейчас)- блок внутренний. 06.04.2013 07:33:20, Мама Гарика
не надо. лучше пусть "сломается" заранее и не старается изо всех сил и поэтмоу проиграет, чем настроится, проиграет - и сломается от этого. опасно.
05.04.2013 19:26:57, Tulsa
Спасибо. Просто сегодня пришлось самой с ним в школе репетировать новую работу- нашу учительницу кинули на замену. Сидели на 1 этаже и пришел поговорить завуч. они хотят его сунуть на конкурс "Ученик года". Он сидел рядом и сдулся как то..Работу сегодняшнюю запорол- рассказывал второпях, перепугался перспективы..ну запорол- 2 место..Но "Ученик года"- там все в комплекте- знания, портфолио, спорт должно быть..И уже сейчас, дома, выдал, что вот этого ему не потянуть..Вот и возникла острая потребность в советах..
05.04.2013 19:34:33, Мама Гарика
я - нетематический ребенок... Меня всегда пропихивали в эти олимпиады, потому что так надо было, и я их всегда выигрывала - потому что так надо было, а для меня просто даже участие в них было адом адским, и всегда после олимпиады была адская мигрень. Я всегда сильно нервничала от этого.
Меня даже от экзаменов освобождали, но все равно посылали на олимпиады... Как вспомню, так вздрогну.
Может, не надо, а? если ребенок не хочет, и нервничает из-за этого, сдулся, перепугался, перепутал - это ведь все из-за нервов. 05.04.2013 21:11:40, LucyMO
Меня даже от экзаменов освобождали, но все равно посылали на олимпиады... Как вспомню, так вздрогну.
Может, не надо, а? если ребенок не хочет, и нервничает из-за этого, сдулся, перепугался, перепутал - это ведь все из-за нервов. 05.04.2013 21:11:40, LucyMO
У меня не тематический ребенок-но нервный.Поэтому тож не любит всякие олимпиады и конкурсы,нервничает что не получится.Я ей всегда говорю что надо не победить а просто сходить и порешать там что получится,что это нужно не ей а школе,потому то тот-то и тот-то болеет к примеру,а школе надо кого-то послать обязательно,чтоб участвовал.То есть наоборот-представляю это как дежурное мероприятие на которое важно прийи а не что-то там выиграть или получить.Тем боле это чистая правда-нужно это обычно школе а не ребенку,ребенку это только лишний напряг,а школа на таких вот ходящих зарабатывает себе очки.
05.04.2013 19:56:50, Ямамба
Спасибо..Участие на этом уровне=есть. на все олимпиады ходит сам. Но- если выигрывает- тот же отборочный тур на Ломоносове- то очный проваливает..
05.04.2013 20:44:14, Мама Гарика
Плюсую яростно
05.04.2013 20:27:08, та, которая внизу в недоумении
А ему самому это надо?
05.04.2013 19:14:52, в недоумении
Читайте также
Жизнь на Северных Курилах: Приехала на два года – и осталась навсегда
О жизни в городке на Курилах
Отложенное родительство. Заморозка эмбрионов до востребования - бывает всякое...
Каковы шансы забеременеть при ЭКО?