Раздел: Воспитание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про школу от дошкольников

Навеяло темой Шебы, но решила не флудить в серьезном разговоре.
Дочке моей еще 1,5 года до школы. Дитё дома давно, развито по возрасту, проблем с обучением нет. По "знаниям" готова в 1 класс хоть завтра. Логопедически не идеал, но недочеты только в произношении. Здоровье правда не очень.
Общительная, позитивная, амбициозна и мотивирована.
Гиперактивность под вопросом (не СДВГ точно), частые истерики, ночной памперс, некоторые заморочки со сном.
Еще полгода назад я уверено говорила, что ЭТОТ ребенок будет учиться сам!
А теперь у меня в голове бродит призрак ШКОЛЫ. Я готовлюсь к тому, что в первом классе ей будет нужно 110% внимания. Что я ее буду поднимать-кормить-одевать и на ручках в школу относить, что ей необходим дневной сон после школы (не засыпает с трех лет) и суперщадящий режим. И отряд психологов уже собираю на спасение от школьных проблем.
Я спокойно жду года с новорожденным и тремя дошкольниками, и заранее ищу резервы, чтоб пережить год с годовасом, парой 5леток и ПЕРВОКЛАССНИЦЕЙ.
Это у меня с головой что-то не то?
Я как представила, что у меня бы сразу трое пошли в школу - поняла, что я б себе заранее на год до этого и год после бронировала место в клинике неврозов.
26.03.2013 14:06:28,

48 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А мне кажется, надо ее отдать на подготовку. Там все мягче, у нее и у Вас будет опыт. Два дня в неделю она будет привыкать к школе, учителю, детям, требованиям и явных оценок там нет. И по этому предшкольному году Вы поймете как она справляется с эмоциональной нагрузкой и нужно ли семейное или частная школа. 02.04.2013 00:07:19, Pegas1
а частную с маленькими классами и хорошим, спокойным отношением не хотите поискать?
у меня тоже такой сын. очень развитый и очень чувствительный.
на семейное не хочет, потому что хочет как все дети в школу ходить.
еще на год в саду не могу оставить- ему скучно.
нашла частную гимназию, которая мне нравиться.
только искать надо, разговаривать, проситься на уроках посидеть, отзывы читать, с родителями постараться как-то поговорить. среди частных тоже очень много разного....
27.03.2013 13:53:32, Ata
О, спасибо, это новая мысль, буду думать ее про запас.
Но с деньгами у нас в ближайшие годы будет туго. Скорее все же на семейное придется, если в обычной окажется совсем никак.
27.03.2013 18:08:12, Гарпистка
анонимус
У меня мальчик похожий. Талантливый, артистичный, знания из воздуха получает. И при этом очень нежный. На любой стресс реагирует двигательным возбуждением, дефицита внимания нет. В саду был звездой, участвовал во всех конкурсах, особых проблем воспитателям не доставлял. Был готов к школе в свои 6,10, но оставила еще на год в саду, пошел в этом году в 7,10. Школу изначально боялся (а вдруг поставят плохую оценку и т.д.). Эта установка не из дома.
Пошел в школу - в сентябре самооценка упала до нуля. Практически разучился читать. Высказывания о себе- я плохой, у меня все-равно ничего не получится и т.д. Со стороны учителя - поведение хуже всех, ничего не знает и не умеет.
В октябре начали работать со школьным психологом.Дома постоянно хвалили. Это все не очень улучшало ситуацию. Начались невротические движения. Все воротники были изжеваны, а рукава у водолазок - вытянуты.
На осенних каникулах он съездил в Робинзонаду. Все понравилось. Вернулся героем - там его активность была как раз востребована.
В школе все по-прежнему, опять самооценка падает. Учительница постоянно подчеркивает, что он самый старший в классе и хуже всех. Разговоры с ней помогают на несколько дней и опять все по-старому. Скорость чтения - 11 слов в минуту и не улучшается.
За зимние каникулы чуть-чуть восстановился. Но первая же неделя после каникул опять все рушит. В общем, перевела я его с 1 февраля в частную школу. И началось у нас счастье - в школу хочет, высказывания учительницы - активный, хорошо работает на уроках и т.д. За неделю скорость чтения выросла в 4 раза до 42 слов в мин., то есть ребенок просто расслабился и учеба пошла.

27.03.2013 13:38:53, анонимус
УУУУУУУ.. вот этого я и боюсь:( 27.03.2013 18:10:25, Гарпистка
"Раннее выявление дислексии (дисграфии)" - методика Корнева. (ниже разговор зашел) Можно выявить предрасположенность к нарушению письменной речи у старших дошкольников по этой методике и начать профилактику. Есть виды нарушений, которые выявляются только при обучении письменным (строчным) буквам, которые при письме печатными буквами могут не проявиться. Если в устной речи ребенок "путает" звуки, то это может проявиться и в письме. Все не предугадаешь. Мой кровный например, не ставил нигде точки и игнорировал заглавные буквы. Путал буквы письменные Б и Д строчные, У и И. Выявилось это , естественно, только во втором полугодии первого класса. Хотя ничего не предвещало... 27.03.2013 11:41:31, Вильданна
Спасибо! По этой методике получается все ОК.
То что она не говорит, она пишет и читает (понимает) нормально, это я специально внимание обращала, а уж с точками-запятыми сейчас точно не разберешься, мало оно еще.
Письменные буквы попробовать выучить что ли:) Она давно рвется..
27.03.2013 12:52:07, Гарпистка
Нам тоже в сентябре 14 в школу. Но мой с аутоспектром и неразвитой речью. Но я уже не переживаю. У нас на 95 % будет семейное обучение. иначе мы с ним оба не выдержим. 26.03.2013 16:26:53, rufinamama
Как про Еву мою писано. )) Нам тоже в сентябре 2014-го отправляться.
Но мне легче, я всё же постараюсь устроиться к Евке в началку самой учительствовать. И Ульяшик потом там же будет под моим приглядом..
26.03.2013 16:20:41, MamaDo4e4ek
Sheba77
Вот честно - вапще не переживаю. Надеюсь на лучшее, готовлюсь к худшему, так сказать.
Понимаю, что три ребёнка - три совершенно разные истории, и как решить вопрос даже с классами (один или несколько?) пока не знаю. Одной было бы хорошо учиться отдельно, по вторую пока непонятно, но тоже хорошо бы одной, а третьей жизненно необходимо чьё-то присутствие рядом в целях моральной поддержки.
Вот как сказать - с СДВГшкой переживаю за поведение, если будет совсем караул - переведу на семейное. Со второй - мозги наконец начали включаться, но всё равно рекомендуют ставить УО и учиться в коррекции. Я пока жду. У третьей - неврозы по поводу комплекса отличницы и перфекционизма. Страшно переживаю, что сгрызёт себе все губы, ногти и расчешет руки за первый месяц учёбы.
Поэтому заранее за всех переживать - нервов не хватит, они у меня сейчас все на старшего в пубертате уходят, лишних нету :-) Будем решать проблемы по мере поступления. Двоим по состоянию здоровья вполне реально оформить индивидуалку, третьей семейное..
Разберёмся по ходу дела :-)
26.03.2013 16:00:05, Sheba77
Я Вами восхищаюсь!
Что-то я разучилась "не переживать". Пару раз обжегшись, боюсь теперь за нее постоянно. Что не решусь на семейное сразу. Что не получится отыграть назад без потерь. Что еще один тяжелый стресс для нее может не остаться без последствий.
Я раньше ожидала как раз "гиперского" фирменного поведения, и не переживала: пусть школа боится, а я уж как-нибудь дитё обороню:) А теперь я вижу, что она доросла до того, чтобы контролировать себя "на людях" в значимых для нее коллективах. Но ценой такого напряжения, что по мне лучше б по потолку там ходила, а я б его раз в неделю белила:)
Деточка сама ОЧЕНЬ мечтает о школе, и я теперь думаю, что там она будет просто ангел. Пока нервишки не кончатся совсем:(
И "синдром отличницы" у дошкольника это такой мрак:( Я вообще не понимаю откуда ЭТО и как мы до такого докатились, но ребенок уже заранее про школьные оценки переживает и пережевывает чуть не каждый день!
А такой гениальности, чтоб гарантировано всегда и во всем быть лучшей в классе и все делать только на 5+ у нас все же нет:(
26.03.2013 22:18:46, Гарпистка
Так может этот синдром "отличницы"-это перенос ваших переживаний?
не заостряйте внимание на обучении дошкольников,не оценивайте их умения вслух)).Не сравнивайте детей(ни в кружках,ни соседских)

Моя средняя живет полной детской жизнью-без напрягов.
Ей правда только 5.
Но если она не хочет что то учить(буквы,счет,заниматься по пособиям)-я ее не заставляю,и абсолютно уверена в ее способностях,которые когда надо проявятся.

Наблюдала на танцах одну маму....как бы ,если ребенок не самый лучший,ее не хвалят-у мамы уже настроение ухудшается.

Она растит лучшую,она переживает за неудачи,явно,это видно для девочки(да и всем).

Такое навязывание оценок,и зависимость от них,как раз ведут к комплексам.А мам к чрезмерным переживаниям на пустом месте.

Я и к проблемам в школе у старшей отношусь спокойно:да в тетрадях у нее бардак)купила ей специальную ручку-тренажер.Да невнимательная,по 7-8 исправлений на строчку.
Но на ее умственные способности это никак не отражается))она легко может решить любой пример и задачу в соответствии с программой.
Она может решить задачи на логику по пособиям))
она коммуникабельна очень.
Поэтому она такая как есть-я в нее верю.Сможет учиться хорошо))
Больше доверия к жизни.Поменьше переживаний,и идеализма.

У меня в опеке очень не тактичный специалист,при виде младшей:у нее точно нет органики??Вам хоть со старшей повезло!
и вопросы неоднократные.
Да нет у нас органики,и даже если она будет учиться на 2 и 3-я ее любить не перестану.И переживать не буду,буду смотреть на ее способности и не делать с нее ту,которой она не сможет стать.
26.03.2013 23:02:44, DiLaiLa
Спасибо. Очень внимательно читала, точно не про нас:)
У меня переживания появились только осенью, а "синдром" был намного раньше:) Просто пока что я могу учитывать ее особенности и обходить все сложные моменты, она и занимается только тем, что хочет сама. А школа - штука почти неизбежная.
Я скорее излишне расслаблена в обучении дошкольников, по нынешним временам. У приличных детей дефектологи-логопеды-развивалки-английский..
А мы вот только недавно начали заниматься с нейропсихологом, как раз по поводу этих переживаний.. но дорога для моей звезды слишком тяжелая, придется бросить.
Никаких занятий, кроме творческих (танцы-рисованцы), у нее вообще никогда еще не было. В сад даже когда мы ходили - принципиально только на прогулки, музыку и "свободное время". И на подготовку вести не хочу: на год раньше начинать все эти уроки и задания.
Т.е. вовсе не заморачиваюсь догонять/перегонять/подгонять.
Хотя она и "догнала и перегнала" сама по себе, по собственно учебе у меня сомнений нет. Она не вундеркинд ни разу, но нормальный такой любознательный легко схватывающий ребенок.
Но осенью она показала, какая у нее реакция может быть на стресс.. и теперь я боюсь-боюсь-боюсь ЕЁ переживаний в школе. Мне бы лучше тройки, баловство и она улыбалась, чем отличница с неврозом!

А опека ваша молодцы, умеют порадовать:( В нашей про наших младшеньких спрашивают "а эти-то хоть нормальные?" Я не знаю как и ответить вежливо...
27.03.2013 18:28:23, Гарпистка
lenalar
Спасибо! Когда вас читаю, сил прибавляется. 26.03.2013 23:32:00, lenalar
Да,просто когда лезут и по внешнему виду за 1 минуту решают оценить мне младшую.Мне много чего хочется сказать,но я молчу.
Попробовали бы они почти 2 года быть никому ненужными,и при этом сохранить такую душу и оптимизм)) а я бы им тыкала,что недостаточно слов в словаре.
Это самая пострадавшая моя младшая,и люблю я ее сильнее себя.Динамика у нее очень хорошая,и никакой органики.Но это я знаю про себя,и никому доказывать не собираюсь)))
Пусть сидят те тети и жалеют нас ))а на самом деле можно пожалеть только их.
Такого светлого и жизнерадостного ребенка им никогда не достанетЦа!
27.03.2013 12:54:35, DiLaiLa
Sheba77
Спасибо :-) По поводу нервных срывов. Наверняка Вы уже знаете, какие у ребёнка бывают предвестники срывов. У моей явно за два-три дня начинается повышенная плаксивость, бестолковое мельтешение и самые глобальные разрушения, волт буквально у ребёнка всё валится из рук... Вот самое важное - поймать этот момент и оставить ребёнка дома, разгрузить. Я так делаю в саду, планирую продолжать и в школе. Началка - там всё реально пройти дома с мамой. Зато утром встать, прогуляться немного, спокойно прийти позаниматься, поспать... Нам хватает недели разгруза раз в 1 - 1,5 месяца. Раньше было чаще...
По поводу "синдрома отличницы" - мрак, конечно. Но, сдаётся мне, это генетическое. Она с рождения была такая, вот реально, с первого года жизни. У нас пока даже не просто про оценки. А глубокая депрессия, если кто-то что-то сделал быстрее, лучше, красивее.. Тут однозначно мои гены :-))
26.03.2013 22:40:17, Sheba77
Я пока что, до школы, просто имею возможность ее не грузить, тем и спасаемся.
Но все равно она половину времени ходит "на грани".
У нас сейчас остались серьезные занятия 3 раза в неделю - и больше ничего. Сад отменили совсем, другие кружки тоже. Нейропсихолога как раз на этой неделе решила прекратить, потому что в сумме с дорогой получался перегруз и 100% истерика на весь вечер.
А школа-то не садик, плюнуть и забыть не выйдет.
Причем я-то что, я б плюнула:) Мне как раз уже в первом классе были фиолетовы все оценки, я потому и поражаюсь, и даже не сразу поняла, какую "отличницу" я умудрилась вырастить! Теперь не знаю, как это лечить:(
Точно наверное генетическое, мое-то дите приемное, наверно в био:)
Она отказалась ходить на одни танцы (с очень доброжелательным, молодым и жизнерадостным педагогом, отличным отношением и т.п.) потому что там СТАВЯТ ОЦЕНКИ. Пофиг, что у нее были одни пятерки, А ВДРУГ! Остальные дети, которых как раз этим пытались дисциплинировать - и в ус не дули, а моя загрузилась:(
И во всем так, естественно больше нигде "настоящих оценок" нет, но она может разреветься из-за того что мы на светофоре стоим не первые:( А уж если кто-то где-то что-то сделал лучше или быстрее.. зря он это сделал(((
Может поделитесь, как краевед, как с этим бороться?
26.03.2013 22:58:25, Гарпистка
Лена, я даже на расстоянии за Вас переживаю, это жестоко- даже их развести утром, а потом забрать))))))) 26.03.2013 16:20:54, Солнечная .
Sheba77
На самом деле всё не так страшно. У нас школа - во дворе, вход из окна видно, идти минуты три. В коррекционку каждое утро ездят дети из ДД, который в соседнем дворе - договориться, чтобы и мою с собой брали и обратно привозили - вообще не проблема. Меня больше беспокоит посещение родительских собраний в трёх разных классах одновременно :-) 26.03.2013 16:24:26, Sheba77
Они не обязательно в один день)))) А вот ОДНОВРЕМЕННО с тремя уроки делать-это не для моих нервов)))) Но Вы молодая, может и нормально будет. Я поэтому и брыкалась в разные школы, но я работала, это было нереально в одно время попасть в разные школы. 26.03.2013 16:31:03, Солнечная .
Sheba77
Ну а если не в один день - то вообще прекрасно :-)
Давайте уже на ТЫ.
А уж по поводу молодая - календарно мне, конечно, вроде и не так много - 36 будет. А вот морально я себя гораздо старше ощущаю, увы. Типа, тяжесть прожитых лет и всё такое... :-))
26.03.2013 17:03:49, Sheba77
Ой, 36, ты совсем девочка! Справишься. А кого надо в коррекцию, ту девочку как ты сама оцениваешь, может , она вполне в обычной пойдет, в крайнем случае на СО или индивидуалке? Меня уж больно окружение в коррекциях смущает. И опять же все в одной школе. 26.03.2013 17:15:52, Солнечная .
Sheba77
Я пока не знаю, что получится в итоге. Первые два года она тупила вообще непроходимо. Сейчас вот только начинает включаться в учебный процесс. Плюс она тихушница такая - даже если знает что-то - из неё клещами не вытянешь. У неё главное - личное расположение к учителю. С дефектологом занимается прекрасно, потому что она ей нравится: молодая, красивая, ноготочки-бусики-серёжки :-) Говорит еле-еле, тихо-тихо, если вообще говорит. С памятью большие проблемы. При этом в обычной жизни без учёбы - вполне себе нормальный ребёнок, всё соображает. У нас ещё полтора года есть, я надеюсь, конечно, что сможет учиться в дворовой школе. Но коррекционка у нас тоже неплохая, кстати. Контингент разный, но вот прям ужаса ужасного я вроде не видела... 27.03.2013 08:21:14, Sheba77
вообще, не то что делать вместе уроки, а даже проверять одновременно даже у двоих - и то затруднительно 26.03.2013 16:59:52, все впереди
Ну не знаю))за год дважды было собрание.На котором присутствовало треть класса родителей.

Я бы насчет собраний вообще не беспокоилась.Сейчас есть сотовые и в случае чего учителя им пользуются))
26.03.2013 16:28:42, DiLaiLa
Sheba77
Я никогда собрания не пропускаю. Ни в саду, ни в школе. Из чувства ответственности и надежды, что лишняя строчка в характеристике "мама всегда посещает родительские собрания и участвует в жизни класса, член родительского комитета" дадут моим деткам ну хоть мизерную, но фору...
Просто наблюдаю, как разговаривают учителя в экстренной ситуации с родителями, которые ходят на собрания, и с теми, кто не ходит. Меня и ещё одну маму вызвала математичка, и сразу сказала второй родительнице "ну с вами всё понятно, я вас ни разу на собраниях даже не видела", а мне - "Ой, ну я прямо не знаю, что случилось, почему он совсем перестал учиться, на вас это не похоже!!". Хотя проблемы у наших детей ну практически идентичные, и мама вторая - вполне себе нормальная мама, но вот не ходит на собрания :-))
26.03.2013 17:09:09, Sheba77
Мы с папой вместе ходим на собрания. Он к одной, я к другой, а после, кто первый освободится , бежит в класс к третьей. Иногда и родителей в третьем классе уже нет, так учитель запросто тет-а-тет поговорит. 26.03.2013 21:18:50, светланасемимама/
Sheba77
Да, видимо придётся папу подключать... Может и раздели девочек на два класса, а не на три. Потому что одной нужен совершенно иной учитель, нежели другим двоим :-) 26.03.2013 21:50:04, Sheba77
а мне вообще честно все равно какого мнения обо мне педагоги.
Хотя на собрания да,мужа отправляла)
Наверное потому,что школьные проблемы-я стараюсь оставить в школе.У меня мама педагог,мне по секрету сказала,что школа а в частности учитель-очень слабый.80% наших пока маленьких неудач-это просто чудовищная беспечность учителя(тетради не проверяет,оценки не соответствуют действительности(завышены),в дневник оценку не выпросишь.
Я вот согласилась-и дома она у меня занимается со мной.Планирую ее перевести на экстернат,тк ребенок способный,а школа-портит ее очень.Да и переезжаем мы скоро..
26.03.2013 17:27:06, DiLaiLa
Переезжаете куда планировали? 26.03.2013 21:19:55, светланасемимама/
Свет пока нет.Пока наш папа не готов в Москву.Пока у нас не оформлена тут даже ПС.Пока ему тоже надо пройти ШПР,и собрать документы на еще одного р ебетенка))А сейчас мы переезжаем в Кисловодск.Временно.Нам надо здоровье подтянуть.Дети в Ростове болеют не переставая.Одна заканчивает,следущая начинает.Мне правда пора врачом становиться(((так,что Москва у нас в планах,но наметили мы еще одну девочку с нашего региона..подождем-сможем переоформить на ПС и забрать и ее-и тут же переедем. 26.03.2013 22:46:31, DiLaiLa
Девочку планируете ту, от которой раньше отказаться пришлось по её здоровью? 26.03.2013 23:19:18, светланасемимама/
Нет.О которой я думаю очень давно,и узнаю через других людей с документами,у фотографа.Я как бы еще до того как стать приемной мамой,была с ней в послеоперационный период.Потом нашла ее и следила за фото,потом просила узнать диагнозы у регоператора...теперь понимаю,что ее ждет(раньше я не понимала,когда я не столкнулась с приемными детьми).Очень долго думала.что ждет всех с принятием сложного ребенка.теперь больше думаю,что ждет ее если не забрать.От мысли этой невозможно отказаться...пробовала.А теперь уверена,что необходимое есть можно дать))и в нашей не маленькой уже семье.
муж только говорит,что с ними будет если вдруг .что стобой произойдет?
А я молодая,и пока надеюсь ничего не произойдет)))
27.03.2013 13:17:40, DiLaiLa
По описанию Вашему же нормальный среднестатистический, так сказать, ребенок. Зачем Вы заранее паникуете и накручиваете себя? Будет не очень хорошо, если Ваша первоклашка почувствует Вашу неуверенность в ней, и тогда мысли точно станут материальными. А может ей понравится в школе и она будет туда бежать с радостью? Такое тоже бывает, к счастью. 26.03.2013 15:24:22, Из соседней конфы
Ребенок нормальный конечно, но не совсем средний.
С одной стороны - талантливый. С другой - чувствительный, тревожный, с очень "нервной" нервной системой.
Я боюсь не неуспешности какой-то в школе, я абсолютно уверена, что программа начальной школы для нее - семечки. Но вот правила и порядки школьные мне кажется могут оказаться для нее очень и очень тяжелы.
Она в любом "обществе" очень старается быть первой и идеальной, а в нашей школе один из основных критериев "хорошести" ученика это "сидит смирно и тихо". А она всегда, когда не спит, вся вертится-кувыркается-пританцовывает и поет, просидеть четыре урока на месте я боюсь будет сверхвысокой нагрузкой.
При этом она ужасно трепетно относится ко всяким оценкам. Т.е. как только ее на занятиях вдруг не похвалили, или вообще что-то получилось не идеально - истерика.
Я же не "зачем-то" паникую, я просто вдруг реально увидела ее "в школе" - и теперь все мысли о том, как настелить тут столько соломы, чтобы уберечь крохотку.
26.03.2013 22:04:54, Гарпистка
Расскажу, как было у нас в классе. По поводу оценок: даже кто не заразился синдромом отличника до школы, как правило, заражаются этим "диагнозом" в первом классе, но это все от учителя еще зависит. У нас в первом классе были не оценки, а всякие там звездочки, которые надо было собирать, а учительница прямо из этого шоу делала. Было очень неприятно, так как кого-то она любила спрашивать, а кого-то нет, т.е. звездочки было нереально заработать, если тебя не спросили. Дети, которые были "не любимчики" переживали все. Вот с этим точно надо что-то делать заранее, т.е. внушить дочери еще до школы, что главное знания и что в школе в классе много ребятишек учиться и учительница просто может не успеть спросить всех и т.д. и т.п. Почаще дома дочке сюрпризы устраивайте, связанные со школой: отмечайте 1-ое сентября, окончание четверти и т.д. По поводу сидеть смирно: я тоже очень переживала, так как у меня сын с СДВГ. Но знаете, мои переживания оказались напрасны, с этим проблем вообще практически не было, хотя в саду ходил на ушах, а вот в школе как-то собрался, а потом там уроки в первом классе по 40 мин. и в течение урока учителя должны делать разминки у первоклашек. Ну были какие-то дни, когда он ворон считал или слушал в пол-уха, но вот прямо ужаса, как я себе это представляла, не было. Проблемы как раз в неумении сидеть почему-то возникли у детишек, которые были очень спокойные домашние дети, не ходившие в садик, а сидевшие с мамой или бабушкой дома. Вот им было очень сложно: сложно понять, почему они не единственные и неповторимые, как было дома, почему нельзя без повода встать, почему учительница позволяет сделать замечание, ведь дома меня никто не ругал, почему я не на первой парте, ведь я лучше и т.д. и т.п. 27.03.2013 10:54:43, Из соседней конфы
мурмур
Вы описываете мою девочку три года назад. Только в семье она в момент поступления в школу была всего 2 года. Первый и второй класс учили уроки дома вместе с ней. Сейчас делает сама. Но по основным предметам постоянный контроль и занятия дополнительные по английскому и математике (с бабушкой математиком с огромным стажем). Русский идет тяжело. Только недочеты в произношении оказались - дислексией и дисграфией. Три по русскому воспринимаю, как 4 по другим предметам. Третий класс идем ровно с одним трояком по русскому. Молю Бога, чтобы младшая могла учиться сама, второго такого марафона я не выдержу. Но, отвлекаясь от "ужаса, летящего на крыльях ночи - школы", скажу - просто готовьтесь, что будет нелегко, все переживаемо. 26.03.2013 14:31:38, мурмур
Про логопедию я довольно спокойна. Хотя про дислексию и дизграфию интересно - оно же не может "потом вылезти" я надеюсь? Если она УЖЕ читает и пишет, и никаких "логопедических" заморочек не заметно. Интересно, можно ли заранее это как-то проверить и у кого? Бывают специальные "логопеды по дислексии"? Обычный логопед и психоневролог ничего, кроме недостатков артикуляции, не видят. Нейропсихолог тоже с этой стороны ничего не отмечала, но она наверное у дошкольников на это внимания и не обращает.
Оценки меня не очень волнуют (правда саму дочку волнуют как раз очень). Мне главное, чтоб нервишки наши тощенькие не добить и здоровье не сорвать.
По мне уж лучше тройки и довольный деть, чем истерики, неврозы и т.п. Но для моей тема пятерок почему-то имеет огромное значение:(
Бабушка-математик у нас тоже в запасе есть:)
26.03.2013 22:31:11, Гарпистка
Тань, а моих обеих дисграфия, у Кати -дислексия, это впридачу ко всем особенностям. Оглядываясь назад, в ужасе думаю-ну где был мозг, в таком возрасте взять таких нездоровых детей? С такими школа и работа, если без бабушек -НЕСОВМЕСТИМЫ, ну если чтоб хотя б на три учился. 26.03.2013 14:43:34, Солнечная .
мурмур
Ира, я Вами так восхищаюсь и всегда очень радуюсь успехам Ваших девочек. Я желаю Вам много-много здоровья, хотела бы с Вами познакомиться очно. Обнимаю Вас! 26.03.2013 14:48:19, мурмур
Спасибо, Танюш, так работу пришлось бросить))) А какие проблемы, мы можем летом приехать в Москву, где -нибудь потусить, еще кого -нибудь пригласить. Мои в Парке Горького не были))) 26.03.2013 14:52:37, Солнечная .
мурмур
Может на майские? У нас квартира освободится, бабушка на дачу поедет. 26.03.2013 15:03:22, мурмур
Кстати, можно и на майские! А зачем нам квартира, мы приедем, погуляем и уедем. Давайте доживем, я Вам напишу! 26.03.2013 15:05:49, Солнечная .
мурмур
Давайте! 26.03.2013 15:14:43, мурмур
Вы не особо переживайте, один первачок-это не два и не три!И у Вас не особо проблемный, раз по знаниям все хорошо. У меня в прошлом году сразу две пошли, одна плохоговорящая,больная ВСЯ, другая - СДВГ, вот да, к марту я спикировала в реанимацию и сама на себя удивлялась-где был мой мозг, когда я их двоих ПОГОДОК брала??? Но мне в голову не приходили мысли -что это в реальности, я не знала просто-напросто как это))))))
Один -это ляпота натуральная, Вы справитесь!
26.03.2013 14:24:01, Солнечная .
Вот я и подумала - если вон живой человек перед перспективой ТРЕХ первачков не дрожит, может мне так не трястись!
Я помню Вашу историю, очень сочувствую все время. Как Вы со всем справляетесь, это просто фантастика!!
Моя-то учиться должна бы без проблем. Но это такой комок нервов:( У нее каждый раз такая истерика, когда любая мелочь не получилась с первого раза идеально. Или если она, не дай Бог, где-то не первая или не лучшая. Ну а всегда первой, лучшей и идеальной в школе быть не получится, я боюсь чтоб она не "спикировала" куда-нить:(
Так что я-то что, я справлюсь, куда деваться. Но я в ужасе уже от того, как она все эти нагрузки будет переносить. Стрессоустойчивость у нее точно ниже нуля.
У меня к ее школе еще трое от года до 5 будет. Придумываю как на их фоне устроить ей санаторий и режим наибольшего благоприятствования.
26.03.2013 22:41:47, Гарпистка
может сходить на семинар по теме? 26.03.2013 14:10:19, все впереди
Боюсь, еще сильнее запугаюсь:)
Туда вроде приглашают тех, кому уже 6.
26.03.2013 14:16:35, Гарпистка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!