Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
08.02.2013 19:43:10

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мы с кровным ребенком каждый день по дороге в садик учили времена года и месяцы. Всю подготовительную группу, т.к. мамаша знала, что в этом возрасте ребенок "должен" это знать. В итоге, до сих пор может перепутать, а уже 11 лет. В школе учится хорошо. На мой вопрос: "Почему? Мы же столько учили?", отвечает, что ему это было скучно, он во время этих разговоров сразу отключался и думал о мультиках, а если я спрашивала, то тупо повторял мои последние слова. Выход один: или что-то придумать и очень заинтересовать, или забить, само выучится рано или поздно. 09.02.2013 11:34:00, Вильданна
У меня в голове с детства осталась картинка, в виде часов. Не помню сама ли придумала, либо по ней времена года учили где то.
Попробую объяснить. 12 это начало января, 13 это соответственно февраль и т.д.. И часы раскрашены по временам года. То есть с 11 до 14 белым, с 14 до 17 не помню каким )), с 17 до 20 зеленым, с 20 до 23 желтым. И стрелочка одна. Думаю, что очень удобно по таким "часам" учить. Сразу видно, что за чем идет
09.02.2013 10:11:45, Nostalgi43
Dnnn
а мнt всегда квадрат представляется. снизу 3 мес зимы, сбоку весна и осень, сверху - лето. Каждая сторона разбита на 3 мес. Может и автору нарисовать нечто такое, хоть с часами, хоть как. И подписать сезоны и месяцы в них, если дочка уже знает буквы? Повисит на стене в ее комнате - запомнит. 09.02.2013 11:37:15, Dnnn
Бедные дети. В школу пойдут, месяца сами в голове отложатся. Сейчас перед школой требуют с детей много чего не нужного. 09.02.2013 00:20:39, Pobedaa
<Прошу помощи.>
Вот Вам моя помощь - отстаньте от ребенка/детей. Эта не та информация, без которой не может прожить ребенок. Это абстракция для детей.
Даже если Вы сейчас вдолбаете им это в голову и они (о, надо же!) запомнят, то поверьте, через три месяца Вы окажетесь на том же месте, что и сейчас. Они это забудут. Так как это информация им лишняя, ее они в жизни не используют. И потому благополучно забудут. Гы. И правильно сделают!

Придет время, и само там в голове это сложится.
08.02.2013 23:48:19, Lussi01
[пусто] 09.02.2013 00:29:53
На, простите, х"рена вы эти стихи учите? 09.02.2013 07:09:14, Gloria
))) Присоединяюсь... 09.02.2013 11:04:02, Lussi01
Аналогично! На днях писала,четвертый год учим,в днях недели четверг теряется,а месяца с временами года не состыковываются.Поверьте,учителям до этого фиолетово,мы вот только сейчас по окружайке проходим месяца,но все так мимолетом.Учите лучше читать,слоги,слова,по букварю Жуковой. 09.02.2013 00:12:41, НИБР
[пусто] 09.02.2013 00:22:25
Вот это ГЛАВНОЕ-что хорошо читают,теперь обязательно давайте писать в прописях-крючки,закорючки,палочки,наско­лько вам легче в школе будет.И еще вы знаете,у нас в садике была очень опытная воспитательница,так вот она шестилеток гоняла по математике счету до ста и на +,- до ста.Алина моя до двадцати перед школой считала и примеры решала,так нет ,всегда мне на нее жаловалась вос-ца,что никак она не может как все дети до ста действия делать,на что я просто попросила ее отстать от ребенка с этими вычислениями больше двадцати.И что уже февраль,а в классе они до сих пор решают на +,-до десяти,на двадцать перейдут только после марта,а сколько же пришлось бедной Алине изворачиваться в садике списывая у одногруппников,только чтоб ее не долбали с этим счетом. 09.02.2013 12:03:44, НИБР
Ключевое - "переживая все действия"! А в месяцах что переживать? До 10 лет дети преимущественно кинестетики - чтобы понять и запомнить, им материал надо через чувства и конкретные действия пропустить. А нам проще рассказать (аудиалы) или в лучшем случае показать (визуалы), т.е. задействовать пока "спящие" каналы обработки информации. 09.02.2013 04:52:32, муха-горюха
Я и сама, помнится, долго путалась в этой "арифметике". Не страшно совсем.
Вика наша до сих пор "плавает" в такой неразберихе, тоже все нормально. Чего не знает - подскажем. На ПМПК нам не идти, там бы точно "зашилась" бы.
Не переживайте не об деле! По буквам вспоминает - уже хорошо.
08.02.2013 22:44:55, светланасемимама/
Предупреждаю - сейчас будете падать со стула! Дано: почти элитная гимназия, третий класс, английский язык, учебник Верещагиной для спецшкол, тема "Английский год". Новый материал, как и положено, дается на имеющемся детском опыте, т.е. не сразу о том, что в Англии времена года не строго по три месяца. Бьюсь один урок, второй, третий... И вдруг до меня доходит - а спрошу-ка я их по-русски какое время года сейчас за окном, какие месяцы оно включает и т.д. "Крикну, а в ответ тишина. Снова я осталась одна" со своими дурацкими вопросами... Я в коридоре бьюсь головой об стену... Занавес! А Вы об открытом занятии в саду... 08.02.2013 22:40:27, муха-горюха
Вы учитель? В нашей школе все дети знали и все про Англию поняли. 09.02.2013 00:23:48, Pobedaa
Я к тому, что от дошкольника ценой невероятных усилий не всегда следует добиваться того, без чего и школьники до поры до времени прекрасно обходятся))) Конечно, приведенный мною пример - скорее исключение, чем правило, но и такое порой "имеет место быть". 09.02.2013 05:00:14, муха-горюха
Я Вас умоляю. Мои в 8 и 9 толком месяца не знают и никого это не волнует, это не ходовая часть))) Выучат, когда мозг созреет. Я УБИВАЛАСЬ учить цвета с одной из девочек, до трясучки, а потом бросила. Через какое то время она их сама узнала. Больше ничего не форсирую. 08.02.2013 22:02:45, Солнечная .
я бы сделала примерно вот так. заготовила 4 коробки - уместе с ребенком, конечно. Раскрасила их, расклеила по временам года. затем сделала бы талички по месяцам - тут нужно подумать как по событиям или буквали писать. и расселяла месяца по домикам времен года. + в помощь личные фотки или какие- нбудь картинки с праздниками, когда явно видно какой месяц - например мимоза, тюльпаны, 8-марта - март весна, новый год, дед мороз подарки- зима декабрь. желтые листья. дети в школу идут - сентабрь осень. ну и так далее. расселять месяцы до бесконечности, пока не запомнит. только картинки менять нужно периодически, чтобы глаз не замылился. если есть какие - ибо домашние фотки, по которым можно время года определять - отлично - тоже использовать.
а начинать "шипеть" первую букву месяца - не совсем правильно, как нас учили - это на догадку работает. да и в этом возрасте у ребенка образное мышление- картинки нужно учить, ассоциации вызывать.
но это только первые наброски - еще подумать можно, чтобы удобнее было
08.02.2013 22:01:49, kokosh
[пусто] 08.02.2013 23:17:32
все правильно - нужно искать то на что ребенок среагирует. мы так животных учили - картинки - каждого животного по нескольку разных штук, игрушки, потом зоопарк, потом фильмы всякие и т.д. то же самое с месяцами - но это сложнее, потому что это абстракции- понятия-символы, просто придуманные людьми. так и картинки дожны быть разными - может просто картинка зимы не зацепит, а вот катание с горы - да. особенно, если и самим сходить прокатиться. или картинки нового года. (ну это условно - нужно искать) - мы еще мелкие, поэтому о месяцах я еще всерьез не думала, извините. но вы все правильо делаете - мы оже целый театр устраивали, "лошади" скакали, орлы летали. Просто нужно больше времени.
Возможно слуховая память похуже, а вот зрительная, двигательная срабатывает. Не читает ведь еще?? тогда слова - просто звуки. А можно паровоз сделать - количество вагонов по количеству месяцев и по временам года разные цвета. и начинать прицеплять к поезду вагончики. сначала 1, 2 и по мере изучения добавлять. пеемешивать местами, искать ошбки в последовательности. Только вагончики должны быть размера настенных а не настольных. а на каждом вагончике можно сделать кармашки и туда класть "что-то" соответствующее месяцу. и опять раскладывать-перекладывать как лото (двигательная память подключится)
08.02.2013 23:29:59, kokosh
своерожденный этого не знал и в 8
когда поступали в первый класс (в москве) учительница сказала что бы не парились, само в мозг уложится ...так и вышло
обошла кучу психологов и психоневрологов, вердикт один, незрелость коры, ждите. со второй я уже так не парилась
08.02.2013 21:51:01, прохожая
Вилюйская
)))))))))))))))
Спасибо за поддержку!
08.02.2013 21:53:40, Вилюйская
Вилюйская
Я общалась с дефектологом примерно полгода назад.Спросила,почему 5 летний ребенок не писал буквы в строчку?
Строки хорошо видно,первую веду держа своей рукой её ручку.
Вторую она пишет как хочет,вкривь,вкось,одна буква 1 см,вторая 3 см...
Озаботилась зрением.Купили очки.Писать лучше не стала.
Прошло 2 года,смотрю-ровненькие строчки,аккуратные буквы.
Спрашиваю дефектолога почему так?Незрелый мозг-был ответ.Как трехлетний ребенок не в состоянии писать ровные буковки в строчку,так и Лиза моя НИМАГЛА.
Вот только тогда что-то стало вставать на свои места в моей голове.
Стыдно признаться,но мы дату рождения три года запомнить не могли.Про времена года просто скромно умолчу.Тоже хвалиться нечем.Зато Алиса,с такой же проблемой,знает сейчас все.(Что положено знать 6-7 летнему ребенку)
Всему свое время.Я своих и не гоню особо,понимаю,что это-отставание в развитии.То,что другие дети в пять лет знают как "Отче наш",наши и в 8 не всегда.Правда жизни,ага(((
08.02.2013 20:25:09, Вилюйская


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!