Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
31.01.2013 09:30:09

100 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Marisha
У нас учительница во втором классе научила и читать, и писать, даже не знаю, как она это делала, но как-то научила. А я сама и не представляю даже, как бы я научила.
Я с удивлением еще в прошлом году обнаружила, что Настя читает. У них еще и задания в учебнике все на английском.
Но в целом не очень идет английский, надо учить много слов, а Настя не может их запомнить, как мы ни бились, диктанты пишет на двойки. На слух еще запоминает с горем пополам, а вот писать никак.
Думаю, подрастет, будет ходить на какие-нибудь курсы, а сейчас пусть идет как идет. И так уже каша в голове с падежами, склонениями, существительными и подлежащими по русскому, а тут еще английский.
01.02.2013 17:59:41, Marisha
Кстати, писать очень трудно, я в жизни по памяти не напишу, но это в жизни и не особо надо.
Может и наших научат читать, я зря стрекочу? Еще до конца года долго.
01.02.2013 19:46:19, Солнечная .
Marisha
Скорее всего, научат. Мою же научили, а во втором классе она вообще, мне кажется, в бессознательном состоянии пребывала, ни русский, ни математику не понимала. А все равно научилась. И ваши научатся.
Нам тут по окружающему миру задали сообщение про вред наркотиков приготовить, вот тут я зависла:))))
01.02.2013 20:13:47, Marisha
Сначала обучаем чтению в транскрипции, соответственно все значки выучиваем постепенно, есть спец. учебники для младшей школы, где на каждый звук упражнения. Целая книжка упражнений. Когда ребенок умеет отлично читать транскрипцию, начинают отрабатывать навыки чтения, подбирается правило чтения и упражнения на него. Сначала самые простые, потом посложнее. А пока это все учат, новые слова просто заучивают, как иероглифы наизусть. Есть книжечки именно по обучению чтению, типа "Читаем по английски" Н.Абрамова, но это для более взрослых, а есть для мл. школьников, не нашла сейчас, посмотрите в инете или магазинах, именно по обучению правилам чтения. Они обычно тоненькие и дешевые. Первые полгода второго класса мои дети читали только транскрипцию, учитель требовала по полной, было по 5 часов английского в неделю, но зато теперь в группе все читают хорошо, умеют пользоваться транскрипцией. Но вообще все от учителя зависит. Моим детям повезло, но в подавляющем большинстве случаев английский преподается из рук вон плохо, учителя только требуют от учеников и сами ничего не дают. Могу это утверждать, т.к. работала в качестве репетитора и "разгребала завалы" - учила читать, а про грамматику вообще молчу, ее или вообще не дают или "типа дают". Можно и в начальной школе объяснить грамматику так, чтобы ребенок понял и запомнил, в виде сказки... Такие пособия тоже есть, но используют их в основном репетиторы, а учителя о них не знают, да и зачем им это... 01.02.2013 16:22:26, Вильданна
Марина (.)
К Бибилетовой есть еще программка игровая, детям вроде нравилась: 01.02.2013 13:08:26, Марина (.)
Про начальную школу речь, да?
Из собственного опыта: 1) учила, как все советские дети, с 4 класса. Помню, как тяжело поначалу шестеренки крутились в мозгу, хотя была отличницей. Хороший набор темпа пошел в старшей школе по нестандартному учебнику, плюс курсы были с Бонком. Еще лучше дело пошло в институте с современными учебниками. А вот опыт моего мужа: вытянул этот английский кое-как в школе, потом курсы в течение года с native speaker в возрасте за тридцать, и опа, результат тот самый, что и у меня. Дочь училась по Верещагиной, Притыкиной кажется (давно дело было), начала со 2 класса,оценки в школе были хорошие, но я оценивала как "туго". Из года в год по грамматике в голове ничего не оставалось. Я к чему так длинно — ИМХО, в начальной школе это все бесполезные телодвижения, если цель учить язык. Думаю, надо ставить цель только получить приемлемую оценку. Это вам виднее, как. Помогать, контролировать...я, например, отстала от ребенка, чтобы ей нервы не трепать. Потом уже были и репетиторы, и курсы. Мне кажется, что в начальной школе максимальная цель должна не давать появиться языковому барьеру. Никакая структурированная грамматика там в их головах не будет закрепляться. А наседать с языком надо на ребенка постарше, кмк.
01.02.2013 05:02:51, Shepherd
[ссылка-1]
вот здесь посмотрите. Нам очень нравится
31.01.2013 21:33:46, Gloria
Обеими руками за Скультэ - неоднократно проверенная тётенька! Брала весь блок, кроме раб.тетради (учебник, метод. указания, сборник упражнений, кассеты). Главное требование автора - каждый день (15-30 мин). Объяснения доскональные, понятны любому родителю (собственно, для них и писались, как сказано в предисловии). Железная логика, алгоритмы (сложность по нарастающей), постепенно вводимая лексика, аудирование (сначала очень медленное чтение, потом с ускорением), тексты кому-то могут показаться пресновато-скучноватыми (без модерновых примочек), но, с моей точки зрения, они универсальны, с мягким юмором, с постановкой-анализом общечеловеческих проблем (да-да, не меньше!н-р, о девочке, которую воспитывает только папа).
По грамматике очень помогла М.Колпакчи: весёлые схемы "лягушка", "решётка" с забавными картинками, с объяснением "фишечек".
31.01.2013 18:46:53, АннаАл
Сгоняла в книжный магазин, Бонка в этом нет, а Скультэ посмотрела и не взяла, а где там объяснения для родителей? Там нет. Может еще какая методичка существует? 31.01.2013 18:54:23, Солнечная .
У меня Скультэ есть, но мне категорически не нравится. 31.01.2013 22:58:27, ДраКошка
Там отдельная методичка и ключи к урокам с ответами.Вместе или раздельно,не помню. 31.01.2013 21:17:08, 13)
А любая РОССИЙСКАЯ программа рассчитана на то, что ребенку:
-будут помогать
-будут доп. часы

А английские учебники нельзя по правилам брать в школах. Многие школы эти правила обходят и всем счастье. А где, как в нашей, администрация за свою голову боится, там работают по Биболетовой(тьма),или, как у нас, отвоевывают хотя бы Верещагину по сокращенке(тоже не фонтан). А мы, учителя, разгебаем тучи озлобленных родителей, что за 2 часа в неделю дети не тянут в большинстве своем программу. Тянут только те, с кем дома сидят.
31.01.2013 17:55:51, lovecats
Интересно, а что же у нас за учебник, у него аж 4 автора-Быкова, Дули, Поспелова, Эванс. Научится читать и, тем более, говорить по нему невозможно. Подбор слов такой, что диву даешься-ant, horse,ink, pin, nest, jug, kangaroo, vest, zip. И это самые первые слова, которые по мнению составителей должен узнать ребенок! 31.01.2013 17:03:15, Маргаритка
Эти слова подобраны для первых попыток самостоятельного чтения, а не потому, что их надо запомнить и выучить))) На них отрабатываются правила чтения. Согласна, что слова могли бы быть подобраны другие, но... "Что выросло, то выросло." 31.01.2013 20:15:20, муха-горюха
Ира, а как у Авроры с чтением? 31.01.2013 17:09:21, Солнечная .
По английскому? Никак). Ноль). 31.01.2013 18:16:27, Маргаритка
А дети в классе читают? 31.01.2013 18:40:02, Солнечная .
Мало кто. Но моя видимо среди худших. 31.01.2013 19:41:01, Маргаритка
Я двумя руками и за Скультэ (меня саму по ней в свое время учили)
и за Бонка для младшеклассников, хорошие книжки.
Про транскрипцию и у нас ни слова не говорят - все в очень большой степени построено на простом запоминании слов, как графическом, так и фонетическом, без всякого объяснения правил чтения (причем, так не только у Дани, но и в обычных классах). Транскрипции нет даже в больших англо-ивритских словарях, не говоря уже о словарях дляч школьников-студентов!
Буквы учат одновременно со словами, причем идут не по порядку.
Одновременно с этим учат простейшие конструкции. Даня учится с удовольствием, хотя задают немало. Задания похожи на ваши (правда, без всяких схем), но у нас еще и постоянно есть перевод фраз с языка на язык - то с английского на иврит, то наоборот.
Думаю, что это отражает современный подход к изучению языков - уметь объясниться и понять смысл написанного, не заморачиваясь особо правильным произношением. Тут в средней школе тексты уже довольно большие и сложные, в старших классах выходят на уровень выпускного класса хорошей советской спецшколы (это не я говорю, а народ, который в таких в Союзе учился) В целом и общем выпускник
здешней школы (даже о-о-очень средний) по-английски и говорит, и понимает.
31.01.2013 14:43:04, Lena Eselson
Примерно так идут уроки французского по телевизору . Никакой транскрипции, правил чтения, объяснений как произностить звуки - нужно тупо запомнить, уподобившись младенцу - им никто это не объясняет. Такая сейчас мода в преподавании языков. Я смотрю, мне нравится, намного больше впихивается в один урок, чем раньше, когда я изучала английский, тут надо отключить мозги на время урока, и дело пойдет. 31.01.2013 14:40:17, Somnevayushayasya
Внесу свои (надеюсь конструктивные) 5 копеек. Последние 20 лет помимо всего прочего преподавала английский в началке. ИМХО - Биболетова, Негневицкая, Кузовлев, Вербицкая, а также все прочие учебники, написанные иностранными авторами для детей неприемлемы (Боже, какую команду я сейчас несу...). Даже Верещагина начиная с синего учебника (программа 1-4) и написанный в том же ключе комплект Тер Минасовой не годятся! По одним научить читать невозможно, другие перегружены лексикой или грамматикой. Единственный приемлемый комплект - Верещагина 1-3 (желтый-красный-рыжий). И то его во многих местах надо корректировать для не очень мотивированных детей. У внука сейчас Вербицкая, я его вообще не касаюсь. Занимаемся по Верещагиной 1-3. Теперь собственно мое предложение. Кто не сможет найти очного репетитора, тому могу помогать регулярно по скайпу или высылать подробные инструкции по вашим заданиям (только присылайте мне сканы страниц). Опыт такой электронной помощи имеется. Еще лучше, если собрать группы в конференциях на скайпе либо по затруднениями (чтение, говорение, грамматика...), либо по авторам учебников и классам. Прислушаюсь к любому вашему предложению и мнению! А вообще все эти -дцать лет я НЕ устаю посылать гневные причитания в адрес тех, кто ввел обязательный иностранный в началку!!! Да, если что, я обитаю на юге Москвы))) 31.01.2013 14:07:11, муха-горюха
Marisha
У нас Верещагина, та самая, желтый-крансый-оранжевый, вешаемся. В красном учебнике по-русски вообще ни одного слова, кроме начального приветствия. Мне кажется, Верещагина на ОЧЕНЬ мотивированных детей рассчитана.
Правда, нам уже легче, старший учился по Верещагиной в языковой школе, тепреь мы ребенка к нему отправляем с вопросами:))))
01.02.2013 10:38:59, Marisha
По этому комплекту работала в самой обычной школе. Правда, потребовалось разрешение методиста (гриф стоит "для гимназий..."). С первого же урока в красном учебнике учила детей читать задание, пользоваться словарем для перевода незнакомых слов. За время повторения пройденного во 2 классе (примерно месяц) ребята научились проделывать это на автомате. НИКОГДА не подсказывала в классе, давала перевод только тех слов, которых не было в словаре учебника. Дома у ребят тоже проблем с этим не возникало. Была попытка "дать в руки" сразу большой словарь, но опыт оказался неудачным, больше не заморачиваюсь с этим в началке. 01.02.2013 14:04:38, муха-горюха
у нас в самой обычной школе тоже верещагина, только я понять не могу, почему начинают второй класс с учебников для второго года обучения?? вешалка реальная. только допзанятия.
ну и словарь в учебнике могли бы побольше сделать, невозможно же посылать восьмилетку в большой словар искать нужный смысл слова!
01.02.2013 14:16:29, все впереди
Во втором классе в учебном плане выделены часы на английский, а в первом - только за сеткой часов. Первый учебник "проваливается", да и многие учителя не принимают его всерьез - подумаешь, устный курс, песенки всякие и разговоры об игрушках. Вот и имеете теперь проблемы и кашу в голове. Словарь в учебнике вполне достаточный, если переводить задания ежеурочно в классе - "лишние слова встречаются не очень часто, с подачи учителя они быстро запоминаются. 01.02.2013 18:23:32, муха-горюха
не знаю, у кого они запоминаются. у меня мальчик далеко не самый безмозглый, но постоянно спрашивает перевод слов.
вообще первый год изучения английского у них выглядел так - две четверти они учили буквы и рисовали бабочек, а с третьей вдруг должны были составлять несколько предложений на тему "мой дядя", "моя семья". ни один ребенок без дополнительных занятий эту программу не усваивал.
01.02.2013 20:59:22, все впереди
Вот представьте, а у нас они должны были сразу начать читать и каждый урок новая тема. Я сама не успевала это все учить. Особенно меня прибила тема "Индийская деревня" со словами: вигвам, птицы, стрелы, лук, каное, индейцы и прочая фигня. 02.02.2013 12:19:47, Gloria
В моих группах самых обычных детей в самой обычной школе в первом классе на 8 Марта мы обычно показывали сказку на smart board. Как Вы понимаете, отрепетировать интерактивность ВНЕ класса - довольно хлопотное занятие ;-) Разумеется, использовали программный материал - семья и игрушки. Сказки под материал подгоняла сама, используя сюжеты Красной Шапочки, Трех поросят, Волка и 7 козлят... А на Новый Год всегда делали рассказы о семьях с живыми фото и видео... Родители потом признавались, что не ожидали от нас такой "прыти". Потом и читали эти дети самостоятельно, и писали... В общем, деньги и нервы родителей берегли))) Зато на уроках с меня семь потов сходило...что помогало держаться в форме))) Было бы желание, а научить можно... 02.02.2013 00:32:43, муха-горюха
вот-вот, было бы желание. к сожалению, далеко не у всех учителей оно есть. кстати, а какой бартер вы там предлагали?) мы на зеленой ветке на севере. 02.02.2013 11:11:18, все впереди
Я не бартер предлагала, а реальную помощь))) Хотите вживую, но тогда только в выходные, хотите виртуальную (скайп или подробные письменные инструкции по вашим конкретным заданиям или проблемам). Хотите, группу небольшую сколотите - в выходные я бы к вам приезжала на мастер-класс. В общем, все возможно и обсуждаемо - было бы желание ;-) 02.02.2013 22:26:11, муха-горюха
ок, спасибо, я запомню ваше предложение) 02.02.2013 22:36:00, все впереди
Скажите, но ведь как то учат все таки читать? Были в Вашей практике случаи, когда живые дети научились читать в школе без помощи репетиторов? 31.01.2013 14:57:50, Солнечная .
Конечно, и не один ребенок))) Не сочтите за бахвальство. Существуют некоторые специальные приемы и порядок подачи материала. Как я уже сказала, признаю СТАРУЮ Верещагину. Там изучаются и закрепляются сначала все согласные с их транскрипционными знаками. А потом вводятся гласные и сразу же начинают читать. В начале строки даются транскрипционные значки, а в словах нужные буквы и буквосочетания выделены шрифтом. Если учитель не жалеет времени на проговаривание значков перед КАЖДЫМ новым словом в строке, то очень скоро ребята начинают видеть эти буквосочетания сами. А можно придумывать легкие простые "приговорки" на правила чтения. Например, про открытый слог. "Приходит немая буква и и дергает за веревочку. Дверь открывается, и гласная буква в предпоследнем слоге кричит как ее зовут" (т.е.читается как в алфавите). Варианты первых предъявлений этих "приговорок" могут быть разные (про Красную Шапочку в моем примере), но суть одна - постепенно лишние слова убирать, оставляя "голое" правило, о котором впоследствии можно при затруднении напомнить жестом (я молча дергаю воображаемую веревочку). Подобные сказки-правила я напридумывала на грамматику - строим любой тип предложений играючи, по простейшим схемам. У Биболетовой в значках много "мусора", но принцип тот же. В общем, как-то так))) У нас есть сильные и слабые глаголы, есть один везде успевающий помощник, у глагола to be есть три волшебных колпачка... В общем, играем и учимся))) Хотя я ярый противник всяких посторонних завлекалочек на уроках! Два притопа, три прихлопа - это НЕ мое! 31.01.2013 20:43:48, муха-горюха
Marisha
Ой, хочу к вам дочку отдать:))) Моя как раз любит все эти приговорки-правила, запоминает легче.
У нас, к сожалению, сейчас учитель не очень, нглийский мимо идет практически, жаль.
01.02.2013 18:19:43, Marisha
Из Сибири далековато возить будет))) А у меня к грамматике есть еще целая система жестов, помогающая на моторном уровне конструировать предложения ("я еще и на машинке строчу...и крестиком вышиваю..."). Короче, кому как проще, тот так и запоминает, а заодно и другие способы заучивания узнает. 02.02.2013 00:39:38, муха-горюха
Я тоже за Скультэ. У нее две книжки. Одна - для ребенка с заданиями (разбито все поурочно, с объяснениями), вторая - для учителя с пояснениями к урокам. Все очень доступно , с картинками. И главное, - проверено годами на учениках. 31.01.2013 13:37:17, LenaPPP
Москва-река
Профессиональный совет - купите Английский для младших школьников под редакцией Бонк, только книжку, без тетрадок и др.дополнительного. По ней элементарно все понятно. Я всех своих "частных" детей по ней учу читать, независимо от их школьной программы. От тех учебниках, которые сейчас в школах, я сама в шоке, причем постоянном. Слава Богу, хоть в магазинах выбор есть) 31.01.2013 13:01:42, Москва-река
Бонк ведь из прошлого века,насколько я помню? 31.01.2013 15:31:34, Ануш
Для взрослых из прошлого, а для детей из нынешнего, по-моему. 31.01.2013 15:45:30, Lena Eselson
Москва-река
Это не Бонк, а под редакцией Бонк. А что она раньше писала тексты про пионеров - инженеров, так такой заказ был. Если слить идиологию, у нее и во взрослом (старом) учебнике по делу все четко структурированно. 31.01.2013 20:27:47, Москва-река
У меня был четырёхтомник кажется.Боже,где же сейчас это сокровище... 02.02.2013 15:48:13, Ануш
Галя Дракоша уже написала, непременно куплю, непременно завтра. Вот только смогу ли разобраться, я все же не учитель))) 31.01.2013 13:03:52, Солнечная .
Мне тоже пишите в любое время. Пару часов как от подруги пришла :) Разбиралась с ее пятиклассницей (одноклассницей Макса), которая рыдала и говорила, что ничего не знает :) Ушла, когда ребенок сиял и кричал, что все понял :) Дистанционно сложно, но помогу чем смогу. 31.01.2013 23:00:53, ДраКошка
Москва-река
Пишите мне на мэйл, если что) Я только со 2 по 16 февраля буду вне Интернета, а так всегда рада помочь. Буду Вам посылать письма с разъяснениями)) 31.01.2013 13:19:07, Москва-река
Спасибо большое))) 31.01.2013 14:59:02, Солнечная .
Москва-река
Да не за что. Обращайтесь))) 31.01.2013 20:28:28, Москва-река
Учебник Скультэ - классика, мы по ней сами учились и сейчас с ребенком занимаемся. 31.01.2013 11:46:35, kookla
Я в школе и институте изучала французский, поэтому английский осваивала вместе со старшей с 1 класса по Верещагиной. Сидели с ней часами над заданиями, мне поначалу казалось, что это очень трудно, но потом я как-то втянулась, и она втянулась, потом дело пошло уже без моей помощи. Со второй все было проще, а с третьей сейчас вообще влет идет. Произношение и написание слов надо запоминать, транскрипция, произношение буквосочетаний изучаются по ходу чтения, ребенок их постепенно запоминает. У Аси сейчас учебник для 5 класса по прежней программе, задания там несложные (Биболетовой для класса КРО в этом году не хватило), но думаю, что и по Верещагиной мы бы вместе справились. В одиночку даже умненькому и развитому ребенку эту программу сложно освоить, не говоря уже о наших. 31.01.2013 11:34:24, atusik31
Да, английский в школах в основном никакой.
Я занимаюсь с дочкой сама.
Ибо им на уроках задают переписывать тексты из учебника. Механически. Дети не знают даже, что там написано - сами читать не умеют (не учили в школе вообще) и учитель не читает и не переводит.
2й классс, 3 урока в неделю с первого класа...
31.01.2013 11:16:11, из детской конфы
А прокладка между учебником и ребенком по имени учитель что по этому поводу делает и говорит? 31.01.2013 10:35:16, Ольчик-36
Говорю, нет сейчас нашего учителя, а что к заменяющему идти? 31.01.2013 10:42:05, Солнечная .
Я не заморачивалась, не надо им уметь читать ))) В английском нужно просто запоминать КАК это слово читается, потому что запомнить правила просто нереально. Реально, достаточно знать слова по теме, чтобы получать положительную оценку. Сколько учатся дети в школе, столько и слышу жалобы от родителей, что дети язык не знают, что их плохо учат. Кому сильно надо, полно всяких курсов, ходи занимайся. Я своего старшего сына отправляла, он ходил несколько лет. Сама не знаю, зачем это надо было. Теперь вот пригодилось: то в Лондон ему нужно, то в Чикаго ))) Теперь вот младший ходит. Приемным это не нужно почему-то.
"А где-нибудь все ясно и светло,
Там хорошо, но мне туда не надо"
31.01.2013 10:15:08, Офигения
[пусто] 31.01.2013 10:23:49
Я сама немецкий учила, в школе и в институте. Английский учила на курсах, уже будучи старушкой ))) Детям теперь могу помочь на первых порах. Как-то мои приемные мальчишки, которые нифига не учились в школе до этого, не говоря уж про английский, на уроках выгребали мало-мальски. А упражнения в школьных тетрадках так вообще подразумевают не знание языка, а чуть-чуть абстрактного мышления ))) Потому как даны образцы, делай по ним. Хоть по-английски, хоть как папуасы ))) 31.01.2013 10:28:20, Офигения
[пусто] 31.01.2013 11:03:56
Не поняла только 4 задание. Остальное вроде ничего. нормально. Это что за автор? 31.01.2013 15:13:16, Gloria
Биболетова. А там целая система значков, детям их надо знать. А поняли Вы потому что читать по -английски умеете, а они -нет. 31.01.2013 15:15:20, Солнечная .
У нас Кузовлев. А разве их не учат читать? 31.01.2013 15:20:36, Gloria
А Ваша читает? 31.01.2013 15:21:12, Солнечная .
читает. 31.01.2013 15:32:21, Gloria
я просто посмотрела в задании, там же из букв надо слово составить. значит буквы же они проходят? 31.01.2013 15:33:41, Gloria
Буквы они прошли. 31.01.2013 15:48:04, Солнечная .
Мои первые английские прописи. Автор: О.В. Терентьева
В особо запущенных случаях учу по ним.
31.01.2013 20:59:17, OlyaSh
Значит они их и складывают на уроке. по идее они уже должны диктанты писать и письменно слова в тетрадях тоже. 31.01.2013 15:53:16, Gloria
Вот этого я не знаю, насчет складывать слова. Диктанты они писали только из букв. Но в любом случае то, что они делают на уроке, моим совершенно недостаточно, с ними надо заниматься дома. Это я поняла во 2 четверти, когда в школе проходили ай кэн чтоб нибудь, ай хэв гот что-нибудь, они ни гу-гу, пока я на каникулах за них не взялась))) 31.01.2013 16:00:38, Солнечная .
контролирую все. моей очень трудно запоминать слова. просто меня доводит до безумия. только прочитает уже забыла. Кэн мы еще не проходили. сейчас учатся задавать вопрос Hav you got a cat? и от веты на такого рода вопросы. На уроках одни пятерки. Я просто ржу когда вижу их в дневнике. Она мне отвечает: мама, это я дома ничего не знаю, а в классе я все отвечаю... 31.01.2013 16:09:19, Gloria
А у нас наоборот. Дома все буквы знает, а в дневнике вечная запись "учить буквы". 31.01.2013 20:44:55, Маргаритка
я думаю у них просто учительница добрая.)))Но дома ЗЛАЯ МАТЬ!!! И она долбит словами!!! 31.01.2013 21:37:59, Gloria
Во 2 классе? А наших еще не учили, а ЭТО спрашивают. Кто Вашу учил, Вы или учитель? Как? 31.01.2013 15:33:14, Солнечная .
Они сначала прошли звуки. не привязывая это к названию букв. потом стали читать простые слова с транскрипцией внизу под словом. потом я ей написала в тетрадке букву и как она читается. они конечно путаются, но в общем читают. но они уже трудные предложения читают. Не знаю, мне лично учебник нравится. Я сама учу с ней английский. даже успехи уже делаю. 31.01.2013 15:44:36, Gloria
Что, все 4 номера на один урок? Это перебор. У нас в продвинутой языковой школе столько задавали, родители стали жаловаться, администрация обязала учителя сократить домашние задания. 31.01.2013 11:37:37, atusik31
Конечно. Бывает, что и по 2 задания, т.е. 8 номеров задают. Я тупо делаю, а они тупо переписывают((( Не нравится все это мне. 31.01.2013 11:40:06, Солнечная .
Анологично.Я вообще купила лишнюю тетрадь и просила знакомую учительницу англ яз ее заполнить.Так и выплыли.Мне сказала знакомая учительница, что все были против перехода на эту новую программу.Учителя в смысле.И тянули с ее введением тка долго как могли.Что не смотря на ее яркость, знаний она не дает.Увы.Сейчас у нас опять какая-то новая программа в 5 классе и (о радость!) к ней не выпустили еще печатных этих тетрадей.Красота!Но и по учебнику много задают.Наизусть много учить и эти правила в огромном каком-то количестве.Зато русский язык и литература-полная тишина.На дом вообще очень мало задают и читать и писать.Видимо это только моей проблемой будет.Сами читаем.Лучше б родному русскому столько времени уделяли.Три раза англ в неделю.Пытка. 31.01.2013 13:03:26, миряночка
Смешно :) Приемным ВСЕ СЛОВА запомнить как пишутся уж точно нереально :) А несложным правилам обучить можно. Понятно, что на исключениях будут спотыкаться, но хотя бы за общую тенденцию троечку получить смогут. А те, кто посмышленнее - и четверочку. То, что не надо - тоже к такому выводу пришла. Но это ж надо еще до девятого как минимум продержаться. 31.01.2013 10:19:38, ДраКошка
Ага.Продержаться.Обещали включить англ в обязательное ЕГЕ.В ближайшее время.Вот гда засада. 31.01.2013 13:04:44, миряночка
Гы.Это у ВАс еще Верещагиной нет)). Там по-моему вообще все расчитано на прослушивание дисков. Но вообще-может у Биболетовой так же? У Верещагиной чуть ли не к каждому уроку идет урок на CD-то есть там Вы слышите как это произносится как раз,то что написано в учебнике. Мне каежтся как произносятся буквы тоже на дискетах. А вообще-у моей мелкой девушка-репетитор ходит)). Поэтому не могу сказать как она ее читать-то научила. Наша англичанка не столько учит сколько на дом задает да диктанты на уроках проводит. 31.01.2013 09:43:09, Ямамба
У Верещагиной курс для спецшкол. Я училась по прошлой версии Верещагиной - так со времен окончания школы мне английского хватает на все случаи жизни - в том числе для поступления в аспирантуру. 31.01.2013 21:38:50, Фортунка
Сейчас по ФГОС'у издан новый комплект Верещагиной для общеобразовательных классов (НЕ спецшкол). Основные изменения, внесенные в него по сравнению с комплектом 1-4 для спецшкол и гимназий - слияние тех двух учебников (для 1 и 2 классов) в один (для 2 класса)! И смех и грех... 31.01.2013 23:40:37, муха-горюха
Яга, да Вы что? Я ж фанатичная, сперва диск скачала с Интернета, там вообще ни о чем, про буквы не упоминается. Про репетитора думала, но прям зло разобрало. 31.01.2013 09:46:14, Солнечная .
Вообще,зависит от учителя.Ну и от количества детей думаю. Я тут решила у старшей поинтересоваться наконец как она ухитряется французский учить сама. Чуть ли не впервые за 7 лет вот,реально не открываем с ней дома его .Получила ответ-ну как,меня на уроке спрашивают,я отвечаю. Я говорю-и часто спрашивают,ну да говорит,каждый урок. Нас же всего трое . Тут я хорошо что сидела,иначе б упала-как говорю трое??? Выяснилось что все дети ходят на английский в их классе,во французской группе 5 человек по списку.Из которых 2 совсем отмороженые мальчики и они на него не ходят.Ходят фактически вот 3 девочки.Тут не захочешь-обучишься это называется,надо ж учителю хоть кого-то продемонстрировать что выучила. А в английской группе у нас да-штук 15 их,или даже больше уже. 31.01.2013 09:54:08, Ямамба
[пусто] 31.01.2013 10:01:03
Ну возьмите им хоть до лета кого-научит читать. Наша девушка 500 ре стоит за час,не так и дорого.4 тыщи в месяц.Вполне миленькая,второй год уж ходит.И домашку поможет если надо и свое они проходят.Со школой даж и не заморачиваемся теперь,хотя им вот сейчас учителя поменяли смотрю. 31.01.2013 10:05:19, Ямамба
А одного раза в неделю достаточно? Наверное тогда возьму, пусть в выходной походит. 31.01.2013 10:07:19, Солнечная .
мурмур
Я тоже студентку взяла 2 раза в неделю по 500 рублей - делают ДЗ и повторно проходят если есть вопросы, новый материал. Стали пятерки получать, а так бывало, что меня трясло и стены тряслись от моих воплей. Но вот со схемами там не так все сложно, как кажется. Квадрат - всегда подлежащее (существительное), треугольник - всегда глагол. А вот глаголы в англ. языке бывают разные - и изображаются по-разному. Это сначала сложно, потом уже проще будет. Мы в самом начале тоже тормозили страшно, теперь уже все встало на свои места в голове. Репетитора настоятельно советую. 31.01.2013 13:37:51, мурмур
Не знаю,наша 2 ходит.Но я больше привязывалсь к тому чтоб заодно и домашку помогала на неделе делать. Просто если научить читать-и одного наверное хватит.Надо ее и спросить . 31.01.2013 10:09:29, Ямамба
Смотря как дети будут реагировать. Моим бы точно недостаточно было :) Бонка по-любому купите - даже если что репетитору в помощь. Но там такие инструкции, картинки и описания, что даже совсем-совсем не читающая и не говорящая по-английски мама справится.
Можно репетитора раз в неделю - и пару раз с мамой для поддержки.
31.01.2013 10:09:00, ДраКошка
[пусто] 31.01.2013 09:50:12
[пусто] 31.01.2013 10:15:38
Сказочная цена какая! Ням :) У нас хороший репетитор от тысячи. А средненький 600-800. 31.01.2013 10:18:10, ДраКошка
У нас репетиторы от тысячи не будут востребованы. Доходы у населения не те. Очень приличный репетитор по любому предмету стоит 500 руб. за полтора часа. 31.01.2013 11:42:25, atusik31
[пусто] 31.01.2013 10:25:06
Ну это да. Нет в мире совершенства :) 31.01.2013 10:34:42, ДраКошка
Не то слово. 31.01.2013 09:56:39, ДраКошка
зато по русскому языку фонетику "проходят". 31.01.2013 10:01:48, Sidera
Вот зачем? Школьная программа убивает любовь к нашему языку. Это мое мнение. 31.01.2013 10:29:50, Pobedaa
и мое тоже. И ещё грамотность убивает. Просто поражаюсь, как много ошибок стало везде, во всех объявлениях и квитанциях, например. Учительница моего внука даже перед обращением запятую не ставит, а выдвигали на лучшего молодого учителя в этом учебном году:(. 31.01.2013 14:31:52, Sidera
Найдите учебник Бонка для младших школьников. Там ОЧЕНЬ подробно и внятно написано, как читается какая буква. Я своих всех по нему учила :) 31.01.2013 09:39:49, ДраКошка
Москва-река
Написала выше, потом увидела. Полностью поддерживаю) 31.01.2013 13:02:49, Москва-река
Спасибо, Галь. Так все таки читать учили Вы, а не учителя, на это даже рассчитывать нельзя? УуУ, а меня в школе научили, и всех одноклассников))) 31.01.2013 09:43:33, Солнечная .
Хе-хе. Я уже поняла, что неправильная мама. Я всему сама учу. Школа - как приложение :) Репетиторы - в помощь по тем предметам, где я не спец (химия, биология) и только изредка и только у старшего, поскольку там все круто и углубленно :)
Кстати, английским мои девочки по скайпу занимаются. Лика больше для развлечения, но и для поддержки хоть на каком-то уровне тоже помогает.
31.01.2013 09:49:50, ДраКошка

Читайте также
Пища для ума: 5 продуктов, которые поддержат ваше ментальное здоровье
В современном мире забота о ментальном здоровье становится таким же приоритетом, как и физическая форма. Откройте для себя 5 удивительных продуктов, которые не только насыщают тело, но и питают ваш разум.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!