Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Усыновление
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Поведение ребнка в детском саду
Пожалуйста, поделитесь ссылками и советами как можно корректировать поведение ребенка в детсаду. Воспитатели весь мозг вынесли уже. Ребенок не слушается, в обед все едят, мой нет. На занятиях не всегда хочет заниматься, на прогулках убегает. Разговариваю с ребенком, говорит, не занимался, потому что было жарко, хотел переодеть майку, убегал, потому что хотел помочь девочке в соседней группе, убрать снег, не ел, потому что было не вкусно. Не то что воспитатели против нас, наоборот, хотят помочь. Вот, например. Начался урок музыки, пошли из группы все дружно в зал. Наш побежал первый, вперед всех. Остановили, вернули обратно. На уроке музыки все поют, мой балуется, вскакивает с места,прыгает, воспитатель посадила около себя, но тут уже ему стало неинтересно, перестал совсем заниматся. Только перевела внимание на других детей, начал опять прыгать, скакать, опять села рядом с ним, перестал заниматься. На уроках танцев тоже самое, делает. только то что хочет делать в этот момент. На спортивных уроках делят группу на две команды, начинают соревноваться, если наш не хочет сядет и сидит, говорит, что лучше посмотрит. То есть неважно, что это команда, что нужно дружно стараться. Объясняет, что начал не первый, а другой мальчик, а хотел он. Объясняю, что не всегда можешь начинать первым, что и другие дети хотят. А уж если проиграл и не первым пришел, то вообще, можно останавливать игру. Никакие объяснения, что для того чтобы быть первым, нужно стараться. Дома внимания и любви много. Очень многие вещи делаем вместе, гуляем, играем, занимаемся, разговариваем, но видимо, не настолько много, что хочет и в саду быть в центре. В этом садике мы третью неделю, до этого были в другом, было тоже самое. Хотелось бы почитать об этом больше, как вести себя и чем помочь сыну. Литературы много, но пока найдешь нужное. Здесь, иногда, были ссылки, но не копировала для себя, о чем жалею. Да, и, вообще, послушать что скажут. Чуствую себя некчемной мамашей, которая даже 5-летнего ребенка не может научить поведеню в обществе. Спасибо большое
25.01.2013 11:29:54, romashka_belaja
53 комментария
а почему ему нужно сейчас ходить в детский сад? нельзя ограничиться походами на какие-то развивалки пару раз в неделю на пару часов, а не д/с?
27.01.2013 16:31:59, Ata
СДВГ?
хотя, если дома всего 6 месяцев, а в саду всего 3 недели, я бы просто списала на привыкание к нормам. Хотя - как он себя вел в ДР/ДД? 25.01.2013 22:05:58, LucyMO
хотя, если дома всего 6 месяцев, а в саду всего 3 недели, я бы просто списала на привыкание к нормам. Хотя - как он себя вел в ДР/ДД? 25.01.2013 22:05:58, LucyMO
Нет у нас СДВГ? Не знаю, были у невропотолога, сказала, что нормальный, активный ребенок. Любит собирать лего, пазлы, слушать сказки, смотреть ТВ. Читала про СДВГ, вроде, по признакам не должно быть. До нашей семьи, он был в приемной семье почти год, до этого в ДД.В медкарте ничего подобного не было. В понедельник иду к нашему семейному доктору, буду просить направление на консультацию. Это он в этом садике три недели, до этого был в другом. Хоть и частный, но я крайне недовольна была. Группа не укомплектована. Детей по списку 16 человек, реально ходили 10 человек. Из них самый старший мой и еще один мальчик, остальные дети 2-2,5 лет. Вот они и носились там вдвоем, кто кого переплюнет, а тут предложили место в другом садике, где детей в группе больше и все его возраста. Может здесь идет адптация, а в первом садике, баловство одно было. Вообщем раздрай полный
26.01.2013 00:10:15, romashka_belaja
Я бы не дергала из сада в сад. Постоянство какое-то нужно, всем детям, а вашему особенно. А что плохого что было мало детей, и что они младше? И что хорошего что детей много и все его возраста? Вот я вижу, например, что ему в том саду больше подходило. А в этом - конкуренция, все новое и вообще ему тяжело.
26.01.2013 00:30:59, lenalar
А хорошего то что? За ним малышня бегает с сосками. да и он начал говорить-би-би, ка-ка...А с прогулками, так вообще, подстраиваются под малышей, если холодно, то не идут. Неделями не гуляли, хотя, погода, как раз для прогулок. Песни, книжки, игры, все ближе к 2-х леткам.Никто там отдельно им книги или песни не разучивал. Я и книги приносила, и просила отдельно заниматься, и интересовалась, когда группа будет укомплектована. Воспитатели за четыре месяца менялись четыре раза. Утром приводишь, отдаешь одному воспитателю, вечером забираешь у другого, спрошу как дела, пожимают плечами. А в этом садике, заведующая уже лет сорок работает. Мой муж ходил в этот садик, а педагоги не меняются каждую неделю. Да и сыну нравится больше, вижу, как он домой не торопится. Вот только балуется и не слушает. Прям что делать, незнаю
26.01.2013 00:53:51, romashka_belaja
Вы знаете, это нужно просто пережить и переждать. У нас было также. Ребенок сменил 4 группы, прежде чем нашлись воспитатели, которые смогли с ней сладить. С ребенком должен заниматься штатный садовский психолог - у нас она собирала небольшую гурппу и учила их дружить, антистрессовые занятия проводила. Плюс я попросила направление от сада в бесплатный психологический центр и там мы тоже занимались. Но главное это просто время в семье и терпение. Моя дочка уже в первом классе, там тоже все не идеально, но уже не так критично, как первые годы в саду.
25.01.2013 21:21:43, Ni_ni
Вы с воспитателями соглашайтесь,но не зацикливайтесь,а то надолго вас не хватит,пришли,ребенка собрали и до свидания.Если будете все слушать и накручивать себя будет только хуже.Если жалуются,то делаете круглые глаза,сильно удивляетесь и говорите,что "дома мой ..... совсем не такой,он у нас такой хороший,МЫ ЕГО ТАК ЛЮБИМ,привыкнет в новом коллективе!Короче показывайте своим видом,что вы горой за ребенка,отношение к нему начнет меняться.
25.01.2013 17:50:57, НИБР
Очень похоже на поведение моего старшего. Мне как рассказали, что он вытворял в детском саду, я тихо сползала по стене. Попросили его отвести к неврологу. Я им рассказала, как он ведет себя дома, небо и земля по сравнению с садом. Дома можно и втык получить за проделки, а там на голове сидит плотно. Ребенку необходимы границы и еще, он-лидер по характеру и мягкость воспитателей принимает за слабость. Я отвела его к неврологу, вывод: нормальный гиперактивный ребенок, прописали пантогам. Сейчас принимаем эти таблетки, стало немного лучше. Но и воспитатели методы воспитания изменили. Вот так общими усилиями и ходим в сад. Да и я последнее время перестала расспрашивать воспитателей о его поведении. Пришла, забрала, сказала "до свидания" и ушла. Если что-то произошло из ряда вон выходящее, мне скажут, а так не порчу себе настроение. Такие дети действительно неудобны, но это работа воспитателей и их обязанность искать подходы к таким детям.
25.01.2013 15:19:18, Алеана
Мы тоже были у невропотолога. Сказала, у вас нормальный ребенок,да, активный. Но то что балуется в садике, так это проблема воспитателей, пусть думают, что делать. Ну не могу я оставлять замечания от воспитателей без внимания. Дома, действительно, все нормально. Ну не идеально, конечно, но достаточно сказать, все понимает ну я и внимание переключаю на другое. Разговариваю, что взрослых нужно слушать в садике. Кивает головой, проговаривает и опять по новой.
25.01.2013 16:23:28, romashka_belaja
Вы головой кивайте, что с ребёнком дома работаете, но не заморачивайтесь особо.
25.01.2013 17:16:46, Corgik
Слушайте, прекрасная идея)). Включу-ка я на неделю пофигизм, по этим замечаниям. А то воспитатели, действительно, мозг уже вынесли. Я уже, иногда замечаю, что оправдываюсь перед ними.
25.01.2013 17:35:25, romashka_belaja
а может попросить воспитаателя, давать ему какое-то другое задание?
Такое поведение может быть потому что ему слишком сложно или наоборот просто.
Все лепят - а Петя рисует, все танцуют, а Петя ноты переворачивает или диски с музыкой подает.
Ну это нужно продумать тщательнее - у меня информации мало. Возможно он за внимание к себе бьется.
У меня на другом возрасте (постарше) было аналогичное. Именно так спасались - индивидуальными заданиями. Через какое-то время мальчик захотел работать вместе со всеми.
А тут нужно поправки на возраст сделать и воспитателей заинтересовать. 25.01.2013 15:14:05, kokosh
Такое поведение может быть потому что ему слишком сложно или наоборот просто.
Все лепят - а Петя рисует, все танцуют, а Петя ноты переворачивает или диски с музыкой подает.
Ну это нужно продумать тщательнее - у меня информации мало. Возможно он за внимание к себе бьется.
У меня на другом возрасте (постарше) было аналогичное. Именно так спасались - индивидуальными заданиями. Через какое-то время мальчик захотел работать вместе со всеми.
А тут нужно поправки на возраст сделать и воспитателей заинтересовать. 25.01.2013 15:14:05, kokosh
Я думаю, воспитатели знают эти нехитрые приёмы. Они чего-то другого хотят, не чтобы им советы раздавали.
25.01.2013 15:18:59, Corgik
Ага. И я именно об этом. Заинтересовать :)) Только сразу обозначить, что хотим не просто чтобы внимания не обращали, или не жаловались, а чтобы замещающее действие предлагали.
25.01.2013 15:47:26, kokosh
Как бывший воспитатель, замечу, что лучший подарок - забрать трудного ребёнка пораньше. Причём, выгода обоюдная - ребёнку тоже лучше будет. Как родителям - не знаю.
25.01.2013 17:29:12, Corgik
Как бывший педагог, твердо знаю, что к ребенку можно найти подход в любом случае, кроме жесткой клиники. И, возможно моя квалификация оставляла желать лучшего, но мне действительно помогало, когда в начале моей деятельности подходили родители и говорили "а вы знаете, мой очень любит делать вот это". И решение находилось проще и быстрее. И я не считала это не нотацией, а рабочим моментом. А всех своих "Трудных" детей воспринимала как работу, которую нужно делать. Я же не закрываю глаза перед красным сигналом светофора, если не успеваю остановиться на СТОПЕ :)))))))
25.01.2013 19:42:47, kokosh
но если ребенок - гиперактивный, с рассеянным вниманием, то какой бы вы подход не находили бы к нему, без лечения/терапии/диеты ваш подход может и не помочь. Если ребенок просто физически не может сконцентрироваться на чем-то более 2 минут, головная боль будет у всех.
25.01.2013 22:12:51, LucyMO
Само собой, само собой. Но одно другому не мешает:) Мы ж, педагоги, не мазохисты. Любой педагог знает, что на трудного ребёнка сил и внимания в разы больше уходит. И в группе такой не 1. А расколбашивает их как раз к вечеру - от усталости от самих себя в первую очередь.
25.01.2013 19:55:33, Corgik
единственное напрягло что невнимателен на занятиях, и скачет а не занимается. а все остальное это называется индивидуельность, мой тоже если не захотел заниматься с логопедом, то так и сказал "Не пойду" она ему "Ну Алешенька, ты будешь больше знать, лучше понимать" а он сел так демонстиративно руки скрестил и говорит "Я все знаю, спашивайте" она задала вопросы по программе, он все ответил правильно, поржал над ней "Я же сказал что не пойду потому что все знаю" и не пошел. Дома от меня правда получил втык. вроде не выеживается, но без конфеты не пойдет
25.01.2013 12:54:14, Лиса-Олеся
Сына не пилите. Он такой, какой есть, неудобный для сада ребёнок. Примите это как данность. Если хотите помочь ему не переутомляться, а воспитателям не выгорать от его проделок, забирайте мальчика пораньше, сразу после полдника. Может быть, помогут длительные прогулки и режим дня.
25.01.2013 12:30:06, Corgik
Спасибо, буду забирать в 16, в принципе, у меня есть такая возможность. Гуляем обязательно, играем в снежки и на санках катаемся каждый день. Режим дня соблюдаем.
25.01.2013 16:27:58, romashka_belaja
Вполне обычные, рядовые, рабочие моменты. Ничего из ряда вон выходящего. Что они вам так подробно прям перечисляют. Ну не хочет соревноваться - пусть сидит.
Невозможно дистанционно управлять поведением ребенка такого возраста. Поэтому, если не заводитесь, просто выслушивайте воспитателя. А если заводитесь, то объясните, что это часть их работы и вы из дома влиять на пятилетку на музыке в саду не можете. 25.01.2013 12:17:42, Владина
Невозможно дистанционно управлять поведением ребенка такого возраста. Поэтому, если не заводитесь, просто выслушивайте воспитателя. А если заводитесь, то объясните, что это часть их работы и вы из дома влиять на пятилетку на музыке в саду не можете. 25.01.2013 12:17:42, Владина
Имхо, но не трогайте ребенка. Обычно так ведут себя более мелкие дети, но все бывает.
В каждом саду есть подобные дети, они ничем не хуже удобных воспитателям тихонь и послушных детей - но вот для воспитателей не очень удобны.
Подмазывайтесь к воспитателям, чтобы не гнобили, самое простое и главное в этом деле. 25.01.2013 11:35:15, tЮлька
В каждом саду есть подобные дети, они ничем не хуже удобных воспитателям тихонь и послушных детей - но вот для воспитателей не очень удобны.
Подмазывайтесь к воспитателям, чтобы не гнобили, самое простое и главное в этом деле. 25.01.2013 11:35:15, tЮлька
Имхо, в корне не верно. Что значит не трогайте? А кто должен прививать ребенку нормы поведения? Такой ребенок не просто неудобен воспитателю, он мешает всей группе, срывает занятия и мероприятия, в итоге дети недополучают нужные им для развития навыки, информацию, опыт. Наверняка еще и сам засыпает плохо и другим не дает. Остальные дети не должны страдать и быть обделенными, ребенком обязательно нужно заниматься, а не спихивать на воспитателей.
25.01.2013 13:30:30, не согласна
Это тот редкий случай, когда нужно воспринять ребенка какой он есть! Если он никого не бьет, не дергает и не трогает чужое( т. е. не лезет в чужое пространство) то нужно терпеть. И самое главное родителям понимать его и поддерживать. Со временем тако ребенок научится себя вести. При всех описанных выше НЕ, остальные дети страдать не будут.
26.01.2013 22:45:57, Pobedaa
Ну, если я никак не буду реагировать на замечания в детском саду, то что же потом вырастет? Ведь ребенок живет в обществе, а не на острове. Конечно, я переживаю, что он мешает другим детям и другие дети должны заниматся и получать свою долю внимания от воспитателя. Засыпает он хорошо. И вечером, в 9 часов, после прочтения книжки, и днем. Встает тоже хорошо, без капризов. Я думаю, что он, иногда, не понимает, что я хочу от него. Вот как тут донести до него, что есть слово "мы", что другие тоже хотят, что он может мешать, что есть правила, которые нужно соблюдать, потому что.... и что я должна говорить?
25.01.2013 14:17:10, romashka_belaja
Почему вы считаете, что ребенок должен ходить строем и петь гимны?
Взрослого человека таким же видите инертным? 25.01.2013 14:48:12, tЮлька
Взрослого человека таким же видите инертным? 25.01.2013 14:48:12, tЮлька
Есть правила в садике, которые нужно соблюдать. Впрочем, как и в транспорте или не дороге. Не будете же вы громко петь в автобусе, только потому что вам так захотелось? Если идут дружно строем в музыкальный зал, значит это должны делать все дети. А если все с гиканьем рванут туда, то что будет? Мне бы хотелось чтобы сын соблюдал правила, которые есть. Для его же безопасности и здоровья.
25.01.2013 16:34:30, romashka_belaja
я вот и сама не считаю, что дошкольники вообще должны ходить куда-то строем. нашла д/с, в котором они не должны. они на занятия в другом помещении либо как птички летят, или как зайки прыгают, или как лошадки скачут- ну итд итд. для меоего СДВГ-шной дочки самое то. если бы надо было строем- были бы такие же нарекания.
через дорогу- это уже другая песня, потому что это опасно для жизни. и тут я уже за несколько десятков местров перед дорогой всегда беру свою дочь крепко за руку. всегда. потому как тут Я ДОЛЖНА - я ответственна за безопасность ребенка. и если ребенок НЕ МОЖЕТ -то я должна его контролировать и обезопасить.
про петь в автобусе- это не вопрос безопасности. т.е. тут все не так жестко. я считаю, что маленькие дети вполне могут ТИХО петь в автобусе- и учу их делать это именно ТИХО, но не запрещаю вообще. и беру с собой игрушки и книжки, чтобы их во время езды развлечь- потому что им часто в автобусе скучно и не интересно- и это нормально. 27.01.2013 16:42:32, Ata
через дорогу- это уже другая песня, потому что это опасно для жизни. и тут я уже за несколько десятков местров перед дорогой всегда беру свою дочь крепко за руку. всегда. потому как тут Я ДОЛЖНА - я ответственна за безопасность ребенка. и если ребенок НЕ МОЖЕТ -то я должна его контролировать и обезопасить.
про петь в автобусе- это не вопрос безопасности. т.е. тут все не так жестко. я считаю, что маленькие дети вполне могут ТИХО петь в автобусе- и учу их делать это именно ТИХО, но не запрещаю вообще. и беру с собой игрушки и книжки, чтобы их во время езды развлечь- потому что им часто в автобусе скучно и не интересно- и это нормально. 27.01.2013 16:42:32, Ata
Только добиться от ребенка, чтобы он соблюдал эти правила, дело воспитателей. И не на маму, которой в данный момент рядом нет, это перекладывать.
25.01.2013 17:57:11, Владина
И что? Чем воспитатели лучше бабушек на скамейке?
Собаки лают, караван идет. 25.01.2013 15:21:27, tЮлька
Собаки лают, караван идет. 25.01.2013 15:21:27, tЮлька
Ну я поэтому и советую подмазываться к воспитателям.
Я как-то вообще смешно отделывалась в гос саду - цветочками на собрание, иногда пироженками и всегда поддержкой их начинаний по оформлению группы, раскраски еще печатала им.
В частном саду забирая последней всегда их довозила домой-до остановки, 25.01.2013 15:55:50, tЮлька
Я как-то вообще смешно отделывалась в гос саду - цветочками на собрание, иногда пироженками и всегда поддержкой их начинаний по оформлению группы, раскраски еще печатала им.
В частном саду забирая последней всегда их довозила домой-до остановки, 25.01.2013 15:55:50, tЮлька
Он никому не мешает, что за ерунда! Не хочет музицировать коллективно? Не любит соревнования? Еще есть не хочет невкусное? Мешают по-другому, вы сами подумайте. Какие у него мотивы? Оставьте его в покое. Поведение - да, обговаривайте, объясняйте как лучше поступить, почему. Про желания остальных ребят, про занятия - для чего и все такое. Мне кажется по вашему посту - все-таки восп. недолюбливают его, просто формально делают замечания, не нашли общего языка. Так всегда бывает в коллективе. В другом коллективе с другим взрослым может быть наоборот - будет в любимчиках. Поищу книгу, давно читала, про типы личности. Двух восп. спросили про двух детей. Первая - мальчик ужасный, дерется, кричит, делает все назло. Девочка умница, усидчивая, послушная. Вторая - тот же мальчик - сильный, лидер, активный, честный, добрый, хороший друг. Про ту же девочку - инертная, безынициативная, пассивная, ведомая, трусливая, обманщица. Если найду книгу, напишу.
25.01.2013 14:42:50, lenalar
Мы всего третью неделю туда ходим. Может я и не до конца во всем разобралась, но, на первый взгляд,воспитатели знающие, грамотные. Да и сыну там понравилось с первого дня. Хотя, возможно, вы правы. Есть над чем подумать.
25.01.2013 16:45:13, romashka_belaja
А Вы его как спрашиваете? "Нравится тебе в детском садике"? А если спросить "Ты хочешь завтра в садик?"
25.01.2013 17:18:55, Corgik
Так спрашивала и по другому. Говорит нравится, и пойдет. Но. Если, будет выбор, то, конечно, будет со мной. Проверено.
25.01.2013 17:29:42, romashka_belaja
Он может не справляться с собой, потому что жизнь в саду напоминает ему жизнь в доме ребёнка. А дома с мамочкой ему тепло и спокойно. От этого и разница в поведении.
25.01.2013 17:33:14, Corgik
У нас мальчики ровесники, я таких редко забываю :)
Ну иностранцев из СНГ не так много на конфе. 27.01.2013 22:28:52, Vulpes
Ну иностранцев из СНГ не так много на конфе. 27.01.2013 22:28:52, Vulpes
Я не из России. Ребенок был вначале у био, потом в ДД, потом приемная семья, потом у нас
27.01.2013 15:38:59, romashka_belaja
Дома шесть месяцев. В феврале будет 5 лет. Он очень хороший,добрый, но вот поведение "ах" и "ох". Дома все хорошо, а вот в садике, ну просто, слов нет. Самое главное, что воспитатели мне самой нравятся и сыну тоже. Да и разговаривают без нападения. Ну вот что делать с этим сорванцом?
25.01.2013 14:25:28, romashka_belaja
К вам привык уже, доверяет, вы авторитет. А воспитатели пока ему никто. Пока он сам не захочет их слушаться, бесполезно заставлять.
25.01.2013 15:21:02, lenalar
Я Вам уже написала. Мальчик не сорванец, а, скорее, невротик. Его нужно после Системы реабилитировать ещё долго. И детский сад ему, возможно, противопоказан.
25.01.2013 14:29:34, Corgik
У нормального воспитателя никто на ушах не стоит. Как контролировать пятилетку, а по сути трехлетку наверно в саду - я не знаю. Нет таких вариантов.
Ничего плохого ребенок не делает, просто воспитатель неумеет с такими детьми работать и не хочет. 25.01.2013 14:13:09, tЮлька
Ничего плохого ребенок не делает, просто воспитатель неумеет с такими детьми работать и не хочет. 25.01.2013 14:13:09, tЮлька
Воспитатели сами разберутся. Не маленькие. А дистанционно контролировать ребёнка всё равно невозможно.
Автор не упомянула, что мальчик дома без году неделя. Так что вообще мимо. 25.01.2013 13:39:14, Corgik
Автор не упомянула, что мальчик дома без году неделя. Так что вообще мимо. 25.01.2013 13:39:14, Corgik
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?
Популярные советы по омоложению кожи рук – работают или нет? Мнение эксперта
Как правильно ухаживать за руками?