Раздел: СМИ об усыновлении

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Письмо президенту от усыновленного в 15 лет Российского ребенка

Уважаемый Владимир Владимирович!

Меня зовут Александр Д’Джамус. Мне 21 год. Я студент второго курса Университета Техаса в Остине со специализацией в Государственном Управлении и Международных Отношениях. Я родился в России с деформированными руками и ногами - из-за этого не мог ходить. Я вырос в детском доме для детей-инвалидов в Нижнем Ломове, Пензенской области. В 15 лет мне повезло быть усыновлённым любящей семьёй из американского города Даллас. Именно исходя из моего жизненного опыта, я, как и тысячи других усыновлённых детей во всем мире, был поражён решением Думы принять закон, запрещающий усыновление американскими семьями. Жертвами этого законa станут примерно 800,000 сирот.

Всё моё детство прошло без дома и без любви, которые даёт семья. Мои биологические родители оставили меня в роддоме из-за моих физических недостатков. В детском доме со мной жило около 100 детей, каждый из которых был инвалидом, оставленным родителями. Условия были не самыми лучшими. А главное, все мы выросли без родительской любви и ласки. Как и тысячи других российских сирот, я ожидал печального будущего в доме инвалидов для взрослых, от которых российское общество отказалось только из-за их физического состояния.

Меня усыновили и моя жизнь изменилась так, как я даже не мог себе представить. Сейчас, как никогда раньше, я контролирую свою жизнь и своё будущее. В Техасском Госпитале Скоттиш Райт мне сделали ампутацию ног, чтобы носить протезы.

[ссылка-1]
29.12.2012 05:10:07,

30 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Corgik