Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

коррекционная школа

Деть учится в 4 классе обычной школы, пока тянем, но с трудом, средний балл за триместр 3,5 (правда мы не последние в списке, а третьи с конца, хотя утешает слабо); а через полгода переводные экзамены. Имеет ли смысл тащить и дальше, ведь будет только труднее? А в коррекционку переводить тоже страшно, деть имеет такое свойство - уподобляться окружающим. Т.е. сейчас она почти как все дети, ну "Света Букина", а в коррекционке боюсь станет полной уо.
24.12.2012 02:19:48,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
мамаВера
Повторю то, что уже многие Вам написали - если Вы уже 4 года проучились в норм школе, не уходите из нее ни в коем случае. В школе наших дочек я пятый год наблюдаю детей явно ЛУО, им даны рекомендации на ПМПК. И никуда они не уходят, хвала родителям (по-честному, им просто лениво идти на эту комиссию). Да, учатся кое-как, выглядят странновато, но вот уже одна в 6-м классе. Даже если она не сдаст ГИА, 9 лет среди обычных детей (и добавлю обычных взрослых!)это очень хорошо для ребенка и для Вас.
Говорю с печальным знанием дела - наш сын закончил нынче 9 классов коррекции 8 вида, это просто параллельный мир. Если б парень появился у нас не в 13, а хотя бы в 8, преспокойно бы учился в обычной школе.
Вам надо самой принять невысокий уровень интеллекта ребенка, снизить планку и жить спокойно, учить простому - выполнять посильную учебную работу каждый день. Развивать эмоционально-волевую сферу потихоньку, это самое главное для взрослой жизни таких детей.
27.12.2012 10:03:21, мамаВера
Пусть учится. Моя уже седьмой вот почти осилила. Не переживайте. К счастью или к несчастью, сейчас СТОЛЬКО ограниченных детей, что наши теряются на их фоне. 25.12.2012 00:04:51, ДраКошка
О,нет!Только сейчас,переведя ребенка в логопедическую группу,поняла какую большую ошибку совершила-сразу съехала речь (и не хочет восстанавливаться),цепляет то одни нарушения речи,то другие,не возможно слушать.К тому же теперь точно понимаю,какое ОГРОМНОЕ влияние имеет круг общения ребенка, как надо стараться формировать его, дабы не уподоблялся неглупый ребенок другим...И это ДС,а что говорить о школе?Не переводите, пусть учится на тройки, не гнобите его, повышайте самооценку.Не в пятерках счастье! 25.12.2012 00:02:48, Dekla
елена волк
Да, поддержу. Мой Юра сейчас ходит в коррекционный садик с детьми с нарушением интеллекта. Да, есть дефектолог, который занимается. Но Юра совсем остановился в развитии, потому что окружение конечно влияет. В группе НИ ОДИН ребенок не говорит - нет речи и мой говорящий Юра тоже стал говорить очень грязно.

Согласна, что надо держаться в нормальных садиках, потому что там идет развитие, а тут его нет.

И в перспективе нам теперь светит коррекционная школа, а там такие же дети.
26.12.2012 15:16:17, елена волк
А перевести обратно в обычный д/с никак?Тут мой на НГ утреннике выступал вдвоём с одногруппником.Он его часть выступления со слуха выучил,мне рассказывал всё сразу.Я была в ужасе от услышанного,у дитя ну не очень с фонематическим слухом,но чтобы настолько.Понимала только его слова.Вчера услышала их выступление.Поняла,откуда ноги растут.За партнёра он всё рассказывал правильно,вместе со всеми фефектами речи,не вдаваясь в смысл:). 27.12.2012 11:18:26, ivmarg
Ольга Оводова
А вы сами что видите? Оценки могут отражать необ'ективно. Таблицу умножения выучил? Смысл арифметических действий понимает? В сколько действий может решить задачу? Скорость чтения? Смысл прочитанного понимает? Пересказать может?
Сам читает? По жизни сообразителен?
24.12.2012 22:11:47, Ольга Оводова
mamaMia
С учительницей нам повезло, оценки - об'ективно, имхо. Таблицу умножения выучила? - в основном да. Смысл арифметических действий понимает? - да. Во сколько действий может решить задачу? - с задачами у нас засада. Скорость чтения? - здесь без проблем, читает с 5 лет. Смысл прочитанного понимает? - да. Пересказать может? - костноязычны мы (все понимает, сказать - не может). Сама читает? - внеклассное чтение - добровольно не читает, "в контакте", "яндекс" и пр.- с удовольствием. По жизни сообразителен? - не особо. 24.12.2012 23:01:41, mamaMia
О, да это почти вундеркинд :) Не парьтесь, и более слабые детки нормально в школе учатся. 25.12.2012 00:42:36, ДраКошка
Присоединяюсь про почти вундеркинда) А если серьезно - то весьма и весьма недурственно! 26.12.2012 22:27:50, GreenHope
Ольга Оводова
Вы знаете, мне кажется, это не коррекционный ребенок, просто слабенький. Возможно медлительный к тому же. Может быть вам поможет независимое тестирование в психолого-педагогическом центре, бывают такие и государственные.
Я бы советовала тянуть, пока совсем не кончатся силы. Будет трудно, но перспектив будет больше.
25.12.2012 00:40:13, Ольга Оводова
mamaMia
"Может быть вам поможет независимое тестирование в психолого-педагогическом центре, бывают такие и государственные."
Доверия у меня к ним нет - в 6 лет проходили трижды:
результат №1 - рекомендована (оччень настойчиво) коррекционная школа;
результат №2 и №3 - рекомендовано не тянуть до 7,5 лет, отдавать в 1 класс в 6,5 лет.
Лучше б мы годик подождали.
25.12.2012 00:50:32, mamaMia
елена волк
В коррекционку всегда успеете. Пока учитесь, где учитесь. 24.12.2012 16:20:49, елена волк
ЖенаПолковника
Тянуть пока можете... 24.12.2012 13:21:58, ЖенаПолковника
"А в коррекционку переводить тоже страшно, деть имеет такое свойство - уподобляться окружающим. Т.е. сейчас она почти как все дети, ну "Света Букина", а в коррекционке боюсь станет полной уо."

тогда тянуть как получится массовку - пусть будет лучше бестолочью в учебе, но нормально воспринимаемой на бытовом уровне(тут писали мамы деток с легким УО - для посторонних диагноз не очевиден - вот это пожалуй ваша программа минимум на данный момент)
знаю многих троечников-двоечсников из моего класса - все нормально "плывут" по жизникроме 2х(но одного оставили на 2й год -сломался, так школу и не закончил, весь класс стоял горой за него - учителя уперлись и все)

большой большой удачи
24.12.2012 13:13:56, Eugeniya
Не обязательно труднее. У моего старшего в целом класс стал лучше учиться в 5 классе, появились круглые отличники. В началке их не было. 3,5 бала совсем не плохо. Я бы все оставила как есть. 24.12.2012 13:05:38, Pobeda
"...деть имеет такое свойство - уподобляться окружающим". Вот у меня такой деть один в один. Моя чо в коррекции училась на 3+/- (лишь бы отстали), что в обычной школе - та же песня.
Я бы тянула дальше (что собственно и делаю :) В пятом классе трудно. Но трудно всем, провал по оценкам был у всего класса поголовно. Просто потому что меняется ситуация, разные учителя и т.п. Собственно по программе ни в 5, ни в 6 классе ничего такого уж трудного нет. Если началку усвоили, то и это усвоите. Вот 7 - 8 - там да, там потрудне будет.
Согласна с предыдущими ораторами: если есть вариант какой-то щадящей школы - да, можно попробовать. В обычную коррекцию, тем более в 8-ку - нет, пока совсем уж не припечет.
24.12.2012 11:47:02, Лёка_
в моем родном городе есть православная школа (точное название не знаю). так вот туда мои знакомые перевели своего ребенка, хотя сами атеисты. В обычной школе она была слабовата и проблемы с поведением были (пропуски и т.п.). В новой школе более терпимое отношение к подобным ученикам, есть молитвы перед едой, ну какие-то еще там ритуалы, маленькие классы. а в остальном программа обычной средней школы, т.е научное мировозрение прилагается... Так вот они пока очень довольны. Наверное подобные школы есть во всех городах. Это как вариант. 24.12.2012 09:45:52, твоя мать
В 5 и 6 классе было очень тяжело.Потому что сменился педсостав и каждый предметник начал дрючить по своему предмету. То есть-гораздо тяжелее было чем в началке учиться.Сейчас в 7 -вообще сложные уже темы пошли,на мой вкус.Но у моей хорошая нервная система,за счет того и выезжает. 24.12.2012 09:20:45, Ямамба
Какая коррекционка имеется ввиду?
Если 8-й вид, то по окончании она не получит аттестата о среднем образовании.
Если какая-то специальная школа, где аттестат все же дадут, но нагрузка поменьше - надо выяснять (реалии обучения, какие дети в предполагаемом классе, учителя и т.д.).
Рассуждать имеет смысл о конкретной коррекционке, из тех, что есть в доступе.
Если найдете что-то приличное и с аттестатом по окончании (а не со справкой о прослушанных предметах по программе началки) то почему бы нет.

Если же нет достойных вариантов коррекционки, то лучше на второй год оставить под благовидным предлогом. Например, уйти посредине года "на лечение" и пройти за это время безобидный курс физиолечения либо массажей, а потом попросить оставить на второй год по причине отставания из-за медицинских проблем.
Вероятно, есть и другие благовидные способы остаться на второй год.
24.12.2012 06:35:12, linao
mamaMia
Аттестат по окончании получают те, кто сдал егэ, несдавшим - справка о прослушанном курсе средней школы, но аттестат нам вообще я полагаю не светит. Коррекционка есть 7 и 8 вида, но знакомых там нет и кто их знает - как на деле?.. Программа, однозначно, легче, но дети (не все) - "другие, особые" и это видно.
А "на второй год под благовидным предлогом" - это как? У нас 4 класс - итоговое тестирование, здесь либо сдал - и в 5 класс, либо не сдал - и на второй год.
Собственно я и не заморачивалась бы с коррекционкой, но наша бабушка нагнетает обстановку, что ребенка заморили учебой, что нагрузка не для нее, что над ней все будут смеяться из-за двоек и т.д. и т.п.
А моей, по-моему, все пофиг, что 5, что 2. Я за двойки не ругала никогда, понимаю, что ей тяжело, может зря, может надо хотя бы слегка поругать.
24.12.2012 22:48:27, mamaMia

Читайте также
Весенняя пора: идеи для вдохновения
Простые идеи, которые помогут перезагрузиться вместе с природой
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!