Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

За ребенком с детьми. Возможно ли?

Подскажите, пожалуйста. Я новичок на конференции, хотя читаю её давно. Мы готовимся принять в семью ребенка. Сейчас на стадии сбора документов, ШПР прошли. Ситуация вот какая. Ребенок, скорей всего, будет из другого региона. Кровных детей (4 и 10 лет) на время поездки оставить не с кем. Мы хотим поехать все вместе. Как это возможно технически осуществить (дорогу я не имею ввиду). Ведь в другом городе придется бегать с документами, Ходить знакомиться. Как все это время детей с собой таскать. Как к такому раскладу(т.е. к тому что везде с детьми ходим)относятся на приеме в опеках, ДР.Я конечно могу и одна везде ходить, а муж скажем с детьми это время будет, но его мнение мне очень-очень важно. Посоветуйте. Может кто ездил с детьми за ребенком.
09.12.2012 14:19:15,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Спасибо за советы. Для меня очень важно. Я вот что думаю, связаться с волонтерами, и если сами не смогут посидеть с нашими детьми (да я и не имею право просить об этом), что б подыскали нам хорошую няню. Поеду однозначно с мужем. 12.12.2012 11:26:25, velmama
Я ездила. Но это был не ДР а детдом.Спокойно ходила везде со своей,однако мне было проще,поскольку и полугода тогда еще не было,можно было носить.Так и ходила везде с грудничком в кенгуру,на всех приемах относились более чем положительно. 10.12.2012 10:19:28, Ямамба