Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
В чем дело?
Как вы готовите уроки с детьми? Мой в 3 классе, я сижу с ним неотступно, он слабый, но все понимает. Как только контрольная по любому предмету 2. Может, я ему все разжевываю, объясняю, читаю за него задания, а в классе не так? Как у вас?
21.11.2012 18:40:48, Инна М.
13 комментариев
у МЕНЯ СО СТАРШИМИ КРОВНЫМИ ВО 2-3 КЛАССЕ С УРОКАМИ БЫЛА ПРОСТО ВЕШАЛКА. Математику делали вместе, меня трясло, прорешивали дома оба варианта контрольной, все проговаривали. Понял? ДА! В результате получал 3 за то, что дома прорешал. После работы домой не хотелось идти, т.к. предвкушала учение уроков. Сейчас старший в 8 классе. В физико-математическом классе. Участвует в городских олимпиадах по физике, математике, информатике, географии...Забыла, когда с ним учила уроки. Теперь сам приходит и добивается от меня ответов на свои вопросы по физике, алгебре, рассказывает, каким способом решил олимпиадные задачи. Я делаю умное лицо и поддакиваю, т.к. ничего не понимаю. Второй в 5 классе, тоже уроки, кроме углубленного английского, делает сам и учителя хвалят. Мозг дозрел, а наследственность хорошая сработала сама. Но я -то была в этом уверена всегда. А вот с тематическими полная неизвестность. Удачи!
22.11.2012 12:50:13, Вильданна
Так же. У нас частная школа. В классе может не делать ничего. То ли от одного слова"контрольная работа", то ли еще от чего, ребенок впадает в ступор. Потом переписывает с учителем. Она просто стоит над душой. Делает на 4.
Психолог говорит эмоциональная незреласть. Т.е. нет ни мотивации ни ответственности и только взрослый стоящий над душой может заставить сосредоточится. 22.11.2012 12:18:55, блондинк@
Психолог говорит эмоциональная незреласть. Т.е. нет ни мотивации ни ответственности и только взрослый стоящий над душой может заставить сосредоточится. 22.11.2012 12:18:55, блондинк@
никак. я никогда не сидела. точнее, пробовала поначалу, но все заканчивалось дракой. решила не лезть больше. спасло домашнее обучение.
естественно, в классе никто ничего не разжевывает. 21.11.2012 21:49:58, Tulsa
естественно, в классе никто ничего не разжевывает. 21.11.2012 21:49:58, Tulsa
Я покупаю тетради с проверочными и самостоятельными работами, там 2 варианта. Один делает с моей помощью, второй - полностью самостоятельно. Если постоянно все разжевывать и рядом сидеть, при необходимости самостоятельной работы ребенок пугается, моя сразу в истерику кидается, а некоторые просто тупо сидят над заданием и даже не пытаются его сделать.
21.11.2012 20:55:34, atusik31
Да, было такое. Сидели вместе, все разжевывали. На контрольных стабильно 2. Потом... даже не помню. Как-то само нормализовалось. Ну то есть оценки за контрольные стали примерно соответсвовать реальным знаниям. То, что понимает только на 2 с половиной, то и пишет на 2 - 3 :D
Да, мы "репетировали" контрольные. То есть дома сначала все разбирали, потом давала набор заданий, примерно как на контрольной и уже не подходила. Она писала типа "на оценку". 21.11.2012 20:51:25, Лёка_
Да, мы "репетировали" контрольные. То есть дома сначала все разбирали, потом давала набор заданий, примерно как на контрольной и уже не подходила. Она писала типа "на оценку". 21.11.2012 20:51:25, Лёка_

5 класс, все тоже самое. Надо сидеть рядом, иначе не делает, на контрольных двойки -- отвлекается, никто не следит, чтобы решала, слов в задании не понимает, программу знает, а результат -- два. Я смирилась, выезжает на ответах у доски :)
21.11.2012 19:45:28, billow
Меня интересует почему ребенок в принципе не пишет контрольные, если в другое время на 3-4 он точно знает?
21.11.2012 18:57:41, Инна М.
О, двойки за КР - это наше все. Мой медлительный в соображалке, но торопливый в действиях, регулярно впадает в ступор. Если заставлять думать и проговаривать -решает и пишет сносно. НА кр его никто не контролирует, отсюда двойки
21.11.2012 21:13:27, Яхонтовая
Нужно внимательно смотреть, в чём именно заключается "не пишет". Сначала изучаем работу ребёнка, потом берём у учителя другой вариант и, сидя с ребёнком рядом, не вмешиваясь наблюдаем дома, как он действует.
21.11.2012 19:59:33, Голубушка
Контрольные вызывают у него панику. Для вас очень важна оценка за контрольную, и он боится наделать ошибок. Вы уверены что он знает на 3-4, тогда попробуйте "забыть" о контрольных.
21.11.2012 23:58:08, lenalar


Он выбирает самый легкий номер, решает, дальше попадается посложнее, он даже не начинает его. Как правило, сделан один номер. Неуверенность в себе.
21.11.2012 20:08:24, Инна М.

у меня тоже сын в 3 классе ,уже не делаем с ним д-з все сам. Если что не ясно приходит спрашивает .У всех по разному ,у меня просто сын учится хорошо. Все зависти от реб. А вот с младшей 1 класс .до истерик не чего не знает ,ни чего не может.
21.11.2012 18:42:48, anna_av
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.