Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Лара Вилюйская

Прошу помощи для Митрофанушки!

Не могу объяснить состав числа(((((((((((((
Бьемся уже не первый день...
Может есть ссылки на какие-то компьютерные программы для занятий математикой с первоклашкой?
21.10.2012 12:14:31,

34 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
елена волк
Мы занимаемся в Центре речевой патологии. Нам психолог объясняет, что нашим детям надо обязательно всё объяснять только на палочках, чтобы всё время наглядно передвигали палочки.

И каждую математическую операцию надо решать на наглядном материале. У наших детей развито правое полушарие, поэтому только так.

Причем речь шла о девочке 4-класснице.

И только вот такое предметное заучивание отложится в памяти.
22.10.2012 10:53:54, елена волк
Мне не удалось помню. Полгода помучились и перешли на сложение-вычитание в столбик. Сейчас понимаю что это видимо по той же причине что и остальные проблемы у нее-нет образного мышления,она не может мысленно это представить. Сейчас 7 класс))-получше конечно но вот например от 100 отнять 25-это у нее 70 до сих пор,если в уме делать.Тренируемся в основном в играх-типа монополии,но без энтузиазма. 22.10.2012 09:14:17, Ямамба
Mirashka
Состав числа надо не поинмать. Его надо учить, просто, как таблицу умножения 21.10.2012 18:37:21, Mirashka
А мне как раз хотелось бы чтобы ребенок понимал. Нас в свое время учили именно понимать, никакого СОСТАВА не было и в помине, приходилось соображать головой сколько будет если из 8 вычесть 3. 21.10.2012 18:45:27, Маргаритка
Mirashka
Современный подход такой. 21.10.2012 23:22:30, Mirashka
Я много анализировала, как я то училась , пока в прошлом году этот состав числа мучили.Пришла к выводу, что просто тупо запомнила со временем. Никаких Узоровых , домиков-ничего не было в помине. 21.10.2012 19:01:35, Солнечная .
Берем веревочку, нанизываем на нее три бусины. А потом эти бусины раздвигаем (не снимая с веревочки) и получаем разные комбинации: одна бусина слева + две справа или две слева + одна справа (тот самый состав числа). 21.10.2012 18:46:40, vollendung
Лара Вилюйская
Спасибо,обязательно попробую.Может тогда на старых счетах тоже можно? 21.10.2012 20:26:11, Лара Вилюйская
Яхонтовая
Лара, это очень долго и трудно и нудно. Возможно ты ее на повторный курс оставишь в 1 классе. Не страшно, правда. С нашими особыми детьми все не просто 21.10.2012 17:51:38, Яхонтовая
Мы учили примерно в день по числу. Не больше, чтобы не путаться. Например, берем число 3. Рисуем домик, как ниже советовали. Берем три монетки, и начинаем их на кучки раскладывать. Вот две кучки: 1 монетка и 2 монетки - смотрим на кучки, записываем эту пару чисел в "домик". Потом мы тут же записывали примеры, которые из такого разложения могут полдучиться: 1+2=3; 3-2=1; 3-1=2. При этом монетки все время физически складываем - раскладываем. Но вам примеры, может, и не надо пока. Моя-то к тому времени уже во 2 классе была (и уже 2 года в коррекционке отучилась).
Потом монетки откладываем, берем мячик, идем играть: я кидаю ей мячик- задаю вопрос; она мне - ответ. Все в пределах этой "тройки". Ошибается - снова идем к монеткам.
На числах больше 5 - 6 уже, конечно, не по одному дню сидели.
Удачи Вам, прорветесь обязательно :)
Мы тут на днях формулу теплового балланса по физике составляли. Тоже, конечно, со скрипом, с моими объяснениями на пальцах и т.п. Но я как раз эти монетки вспоминала, и понимала, что мы с ней невероятно круты просто с этим тепловым баллансом :))))
21.10.2012 15:07:07, Лёка_
Мне тоже кажется, что на реальных предметах обучать лучше всего. Но хочется внести и разнообразие.
Есть несколько «медленных» презентаций - для обучения [ссылка-1] .
Есть программы скорей для проверки и на скорость [ссылка-2]
[ссылка-3].
И очень хороший сайт Самоучка, там много всего:
[ссылка-4]
21.10.2012 15:05:37, myurella
Corgik
Всё наглядно. Берём для начала три палочки и комбинируем. Потом записываем и вешаем на видном месте. 21.10.2012 14:49:56, Corgik
Лара Вилюйская
Манипуляции с палочками-с начала сентября...О,Господи помилуй!
Три плюс 7 будет три,четыре,в зависимости от того,что в голову пришло.
Рано я радовалась,дурёха...А учительница вначале ТАК хвалила...
21.10.2012 15:02:11, Лара Вилюйская
Corgik
У Митрофанушки, наверное, в голове каша образовалась из всего виденного и слышанного с 1 сентября. Мозг взрывается. Потихонечку... 21.10.2012 15:26:12, Corgik
Лара Вилюйская
Возможно Лен,оставлю её в покое.И сама попробую голову проветрить.Моя уже взорвалась(((((( 21.10.2012 15:42:09, Лара Вилюйская
Лара Вилюйская
Всем спасибо!
У меня аж давление скакануло до 170/100 от расстройства...и пульс 176...помру наверное((((((((
21.10.2012 14:30:29, Лара Вилюйская
Ну не бывает давление 170/100 и пульс 176 "от расстройства" (Вы ж не разминулись чудом с Камазом на трассе, и сразу давление померяли), а бывает от гипертонии и тахикардии. С этим не к психологам с гомеопатами, а к кардиологу НАДО. Вы для этих детей единственный ресурс, и "техническое обслуживание" Вашего организма имеет безусловный приоритет перед "составом числа". 22.10.2012 11:38:44, OlgaStPb
Лара Вилюйская
Ольга,я была уже.И холтер делали,надо госпитализироваться было еще в прошлом году,а мне все "нековремени"
Такое давление 170*100 было впервые в жизни.Я гипотоник,обычное давление 90*60.А вот пульс такой практически ежедженвно,а "рекордный" 186 ударов в минуту...
22.10.2012 11:47:42, Лара Вилюйская
Ну так всякие гадости когда-то случаются впервые :-((( Надо найти время, да Вы и сами знаете, что случится, если Вы свалитесь.

И по "составу числа" этому кошмарному и прочим школьным делам, имхо, имеет смысл найти профессионала, репетитора, потому что если самой все давалось "из воздуха", на щелчок пальцами, то хоть с ротой психологов себя уговаривай, что битва за программу средней школы - нормально, а не уговоришь (пребывая в здравом уме и трезвой памяти), и будешь генерить эмоции всякие, совершенно не продуктивные в данной ситуации. Есть несколько знакомых с проблемными (в школьном смысле) детьми, никто не смог заниматься сам, не сходя с ума и не зверея, пришлось искать специалистов, а свои силы вложить в заработок на их оплату (так выходит продуктивнее для учебы дитя и комфортнее для здоровья родителей).
22.10.2012 12:07:48, OlgaStPb
Лара, это чревато последствиями, срочно начинай лечиться. 22.10.2012 11:53:52, atusik31
Лара Вилюйская
Наташ,ну я пью,что мне док назначил.Сотогексал.Пральна-непральна-низнаю,кардиолог у нас один.
К другому нада в Москву ехать...
22.10.2012 11:56:21, Лара Вилюйская
Именно так. В нормальный медцентр, где не будут сочинять про "рабочее давление", возраст и "чего же вы хотите". Вы хотите - сохранить трудоспособность и нормальное качество жизни как минимум до старческого возраста (см. ВОЗ-овское определение оного). 22.10.2012 12:11:49, OlgaStPb
Ты это прекращай))) Не расстраивайся, это со временем приходит. Мои проходили на подготовке к школе, в 1 классе много решали Узорову, ну думаешь сейчас назубок знают? Да ни фига))) Но решают уже до 100. 21.10.2012 18:28:18, Солнечная .
Лара Вилюйская
Ира,я очень боюсь за ненё.Мы же приняты в первый класс условно...Боюсь,что скажут после второй четверти,что типа необучаемая и идите вон((((((( 21.10.2012 20:27:24, Лара Вилюйская
Eugenie
+1 к Узоровой Нефедовой, у нас тоже на них прорыв был в первом классе. 21.10.2012 19:00:22, Eugenie
берёте 3,4,5,6 и т.д палочек. в зависимости от числа, которое проходите. Кладёте в коробочку перед дитём и просите делить не вынимая из коробочки. То есть число можно СОСТАВИТЬ разными способами. Мы коробочкой с палочками пользовались на все этапах. Главное, чтоб он понял, что число неизменно (поэтому из коробочки не вынимаем), а возможности СОСТАВИТЬ его разные. 21.10.2012 14:04:51, не первый год в теме
мама Ирина
мы строили числовые домики
Треугольная крыша, в ней написано число, состав которого нужен. в доме 2 подъезда и количество этажей, равное возможности разбиения числа по составу. Без нуля это выглядит так:
3
1 2
2 1

4
1 3
2 2
3 1

И так далее
21.10.2012 13:58:50, мама Ирина
На пальцах лучше всего. Удобно, наглядно, всегда под рукой. 21.10.2012 13:46:13, atusik31
Марина (.)
Не совсем обучение, но может пригодится на что-нибудь: 21.10.2012 13:30:04, Марина (.)
Лучше предметно объяснять. Шарики, ручки, семечки, коробочки - неважно что. И складываешь. Начинаешь с трех. Это два коробочка и один. Или один и два. И так далее. Идете гулять - на пальцах. 21.10.2012 13:18:18, ДраКошка
Лара Вилюйская
Люююююдиииииии!!! 21.10.2012 12:46:11, Лара Вилюйская
Eugenie
Ну Лара :-) ну тише :-)
Мы наизусть заучивали пары.. Идем в школу, и подряд - 1 и 9, 2 и 8, 3 и 7 и т.д. каждый день обязательно по 10 мин. Помогло, я считаю, проблем с устным счетом нет.
Но у моего память хорошая..
21.10.2012 12:56:18, Eugenie
Ой как Вам повезло. У моих ужасная память, оказывается. Но может она в школе натренируется, все таки нагрузка приличная. 21.10.2012 18:31:24, Солнечная .
Eugenie
С памятью повезло, да.
Но не знаю, Ирин, насчет школы, у нас типа хорошая школа.
А из школы почти ничего не приносит, в смысле знаний. И это не плохая память.
Не получается там познавать, и как мне кажется, в нашем случае это не вина учителей, а неустойчивая нервная система, которая возбуждается просто при приближении другого ребенка (даже в нашей семье - брата), я уж не говорю о полном классе, и которая в возбужденном состоянии вообще неспособна к познанию.
Так что у нас на школу надежды мало, увы... Все знания передаются только между нами и наедине. Вот это запоминается. А остальное...
И мне не нравится, что только от меня, попытки с другими людьми у нас неудачны - совершенно непродуктивны.
21.10.2012 18:56:26, Eugenie


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!