Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Усыновление
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А не приостановил ли Шойгу громовские выплаты в МО?
Товарищи усыновители из Подмосковья, в этом месяце вовремя перечисления получаете или тоже пока не получили?
15.10.2012 09:30:54, MamaDo4e4ek
10 комментариев

А вам какого числа обычно платят? 15.10.2012 09:48:16, Лара Вилюйская
Да вот в том-то и дело, что 12-го , крайний срок 13-го уже на счету были выплаты. Сегодня 15-е.. Что думать... Не знаю даже... Блин, страшно с этим Шойгу..
15.10.2012 10:14:52, MamaDo4e4ek
У нас вообще около 20го числа каждого месяца, но я снимаю раз в несколько месяцев. Последние платеж не отслеживала. Как я понимаю, к нас опека определяет сроки выплат. Я сама 1 раз в год составляю отчет (не по финансам, а в целом о развитии и условиях проживания ребенка), потом в опеку отвожу. Ко мне никто не приходит и не приходил ни разу за 2,5 года :-).
15.10.2012 22:14:49, Vaselena

Я только сегодня получила разрешение на снятие денег, поэтому еще не знаю как сроки перечисления соблюдаются.
Но специально уточнила в опеке, что нет ограничений по суммам и никак за деньги отчитываться не нужно. Только ежегодный контроль опеки условий проживания ребенка и т.д. 15.10.2012 21:11:53, мамАнька
Но специально уточнила в опеке, что нет ограничений по суммам и никак за деньги отчитываться не нужно. Только ежегодный контроль опеки условий проживания ребенка и т.д. 15.10.2012 21:11:53, мамАнька
Пока ни разу не отчитывались ( усыновление с апреля). К тому же я сейчас переезжаю, не знаю как тамошняя опека будет вести себя..
15.10.2012 14:54:53, MamaDo4e4ek
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей