Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Боюсь взять УО

Девочки, здравствуйте. Я новичок на этой конференции, но уже немного в теме. Хочу усыновить ребенка (точнее сказать, взять под опеку, но это лишь мною выбранная форма устройства)Начала посещать ШПР. У меня есть 2 дочки (как здесь пишут - самодельные)9 и 3,5 лет. Родные тоже хотят в семью еще одного ребенка. В общем, мы готовимся.... Вопрос вот в чем, хочется ребенка маленького , до 2-х лет. Определить ЗПР (это нам уже не страшно)или умственную отсталость в таком возрасте сложно. Есть ли какие-то особенности? Лично я боюсь именно такого диагноза в дальнейшем. Не бейте сильно, если скажу что насмотрелась я на таких детей. Детей жалко и за родителей больно. Я не хочу оказаться в их положении. В общем, как это различить?
11.10.2012 11:13:45,

139 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок