Раздел: Воспитание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
18.09.2012 12:51:19

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я понемножку занимаюсь со своей дочей (2,5 года) дома. Насколько получается. Цвета, вкладыши, пытаемся лепить, рисовать и делать аппликации - делаю больше я, у нее не всегда далеко хватает терпения. Здесь важно не перегрузить...
На днях у нас будет первая консультация с логопедом - будем думать. Психолог говорит, что, учитывая хорошую адаптацию, можно и логопеда уже (очень боялась). Так что смотрите прежде всего по своему ребенку.
18.09.2012 22:26:59, GreenHope
lenalar
Семейный клуб "Рождество". 18.09.2012 20:56:44, lenalar