Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Здравствуйте. Понравился подросток по фо

Здравствуйте. Понравился подросток по фото, увидела в пиаре. Очень понравился. Сразу мысли зароились. Девочке 13 лет, она успешная в свей среде (что в ее возрасте выходит на первый план), живет за 6 тысяч километров в крупном городе. Я одинокая мать дошкольников, опыта с подростками нет, тем более с травмированными. Нет также больших финансов, каких-либо связей в области ее интересов. Адаптация в семье, в новой школе, поиск новых друзей - не слишком ли тяжело для ребенка все одновременно? Думать ли в сторону девочки? Смогу ли я дать ей больше, чем она имеет сейчас, не испорчу ли жизнь ей и другим членам семьи?
13.09.2012 08:41:14,

42 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
темка вот [ссылка-1] почитайте 14.09.2012 02:20:47, Криптан
У нас парень, на гостевом у нас был с 16 лет. Я после гостевого стала воспринимать его как племянника, и разве это дело, если племянник в интернате.
Предложили к нам под опеку. Отказался.
У него там был хороший интернат, он в нем уже 9 лет был, друзья-воспитатели и так далее, может нам еще не доверял. Т.е. на каникулы с радостью соглашался, а "насовсем" - нет.
Забирать на каникулы было напряжно по времени и по деньгам (наш тоже жил далеко), так что тут тоже все учтите. Но мы забирали.