Раздел: Психолого-педагогические аспекты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ну шо за моСк у дочери, а?

Ходили к неврологу. Назначены новые препараты. Плюсом еще лимонник по ягодке (я похвасталась привезенным из китая). С препаратами - ладно. Но помню, как мы за день до этого мучили письменно математику с переходом через десяток. Ибо решает долго, нудно, с рассуждениями что на что раскладывать и на 52 примера (ну вот такой у нас китайский решебник) делает примерно 5-12 ошибок. при этом пальцы веером, что-то перекладывает невидимое, бормочет (блондинка...).

Тут неворолог задает пример на вычитание и сложение с переходом через десяток. я внутренне сжимаюсь, так как дочь всегда уверяет меня, что письменно надо и хотя бы условие записать.

И тут она решает без пальцев веером и так далее. Я в ауте. что за мозг, а?

Или когда она не может прочесть "кто" и чтиает: "тко", но "всемилостивейший" читает легко.

Веселый меня ожидает второй класс....
30.08.2012 12:57:15,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Меня ожидает 8 класс. А мальчик вместо котельная говорит коПтельная, балясина -баЯЗнина,помещик - помеНЬщик, бессмысленный -безмысленный, ну и т.д.
Пишет так, что и сам прочитать не может. Хочется плакать после занятий с ним.
За математику более-менее спокойна - считает не плохо.
Удивительно работает мозг.
30.08.2012 17:04:36, Larisa_K
[ссылка-1] 30.08.2012 14:56:45, imai
у старшего с чтением такая же фигня. Чем сложнее слово, тем выше вероятность, что прочитает верно. 30.08.2012 14:10:09, химчанка
Попробуйте прочитать всепразнственная))) 30.08.2012 13:26:57, Gloria
"Все-пранз-ссст-в-енная. Это вся в праздниках, что ли? что ты смеешься? нельзя так!" 31.08.2012 13:04:17, Криптан
Уж какое меня ожидает веселье -двойной второй класс)))) Конкретно по этим примерам: скачала программу Отличник и сидела долго и нудно с этим раскладыванием. Они и на пальцах умудряются считать, с ногами вместе))) Но все равно плоховато еще. 30.08.2012 13:05:39, Солнечная .
Качнула. Спасибо :). 30.08.2012 13:15:05, Криптан
:)) У меня Макс решает задачи за восьмой класс, зато уравнения недавно показала ему (3 класс, если что, нашла учебник, решила проверить), стал РЫДАТЬ и доказывать, что с иксом они ничего не решали (четвертый класс закончил). Веселый у нас будет пятый класс :)
А Ликуся все помнит. Только таблицу умножения забыла. Повторяем. (
30.08.2012 13:01:57, ДраКошка
А у нас уравнения на счет раз, а задачи никак.
"Грузовик с прицепом сделал рейс": а что такое прицеп? а что такое рейс?
Задача "у Машин 5 яблок, это на 3 больше, чем у Димы. Сколько у Димы?" -- ответ 8. Почему 8? Ну ведь "на" и "больше", значит "+". И это лучшая ученица в классе общеобразовательного интерната, звезда, учительница чуть не рыдала, когда она уходила -- "кого же я учить буду?".
30.08.2012 15:49:44, billow
мамаВера
У нас точно та же история. Уверена, это из-за слабого чтения. Наша плохо читает, поэтому не понимает САМА смысла задачи, просто производит действия наугад. Если разжуешь - про что задачка - тогда решит. А уравнения читать не надо, посему тоже решаются влет. Нынче у нас алгебра и геометрия, а также физика, в учебники страшно заглядывать. Купила себе глицин, дочке хочу репетиторов. А может, права Галя Дракошка - надо их прям в 9-м нанять, а то с нашей короткой памятью все улетучится. 30.08.2012 21:39:19, мамаВера
не у меня хорошо соображает уравнения письменые: найди уменьшаемое, если разность такая-то, а вычитаемое такое-то. Первое слагаемое такое-то, сумма такая-то, найди второе слагаемое или сколько нужно вычесть из такого-то числа, чтобы получилась вот этакая разность?

Меня на таких клинит до сих пор. А дочь - нет. вот символьно для неё сложновато, особенно если неизвестно уменьшаемое или первое слагаемое. клинит! Надо перевести на устный: "Было неизвестно сколько. его увеличили/уменьшили на столько-то. стло/осталось столько-то..."
ужас просто.

Но пальцы веером всегда :):)
31.08.2012 03:33:52, Криптан
Да,именно в речи затык.У моей конструкция предложения "что на",то оесть в обратку когда построено, в норму стала приходить только в 6 классе.До этого она никак не могла развернуть назад окончание предложения. Именно речь нужно развивать тут. 30.08.2012 22:34:37, Hehe


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!