Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Норма или нет?

Напомню дома 4 месяца, нам сейчас 4,8. Беспокоит то что ребенок не говорит, то что ел сегодня в садике или что рисовал на занятии песком. Просто почти на все вопросы, касающиеся сегодняшнего, вчерашнего и предыдущих дней отвечает не знаю. Хотя он помнит (говорил) как мы к нему приходили в ДД, помнит что ходили на другую квартиру (мы снимали квартиру в городе откуда он и брали его туда на 2 дня), т.е. он помнит моменты своей жизни. Исходя из этого я просто не пойму то ли он действительно просто все забывает, то ли ему не хватает словарного запаса все рассказать (но он говорит не плохо, все понимаем о чем идет речь), то ли просто не хочется напрягаться, рассказывать. А может это норма и дети просто могут не помнить такие вещи?
30.05.2012 23:24:06,

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я тоже, очень переживала, что не запоминает имен, ничего рассказать не может, а когда не могла повторить предложение из четырёх слов, для меня это было ужасом. И сейчас не очень-то что рассказывает, имена запоминает избранно. Я помню, мы ездили в зоопарк, а потом дома пытались вспомнить кого там видели. И полный ноль. Зато через год, смотрели фотографии и она назвала всех животных и что они тогда делали. Какая-то странная память)) И сейчас, к школе готовились, тесты всякие, вопросы....было такое ощущение, что она ничего не отвнтит в школе, а вышло как раз наоборот. А вы спросите у воспитателей, он с ними разговаривает, рассказывает что-нибудь? 31.05.2012 14:48:15, Лана Ларионова
Моему 9. На вопрос что было сегодня нем - не помнит. Дети живут Здесь и сейчас. Даже что ел сегодня на завтрак не вспомнит. 31.05.2012 10:42:54, блондинк@
мои старшие класса до 5-го говорили, что не помнят, что было в школе. в крайнем случае - гуляли и кушали:) 31.05.2012 08:04:44, Tulsa
tЮлька
Нормально. Моя ничего не рассказывает, толко клеами в игровой форме что-то всплывает причем е сразу. 31.05.2012 01:18:37, tЮлька
Мой лет до 6ти на вопрос что делал в школе каждый день говорил одно и тоже, ему не было интересно развивать разговор. Сейчас говорит и много. Наш правда был под еффектом 2х языков, от этого торможение в речи (я так думаю). Сейчас говорит прекрастно и рассказывает что делал, что ел иногда не помнит, еда не интересна как факт 31.05.2012 00:16:35, vo
Летучая Мышка
лет до пяти моя дочь на вопрос "что ты делала в садике?" отвечала исключительно "баловалась!" 31.05.2012 00:08:20, Летучая Мышка
1. потому что обсуждать, что он ел на обед- если это было не вкуснейшее мороженое или самон противное пюре на свете- ему просто не интересно. и запоминать это не интересно.
2. совет как развивать память- вечером перед сном проговаривать с ним весь день- минут десять, с утра до вечера что было и что происходило и- по возможности- какие чувства это у него и вас (если вас касается) вызывало (только НИКАКИХ нравоучений в этот момент, просто объективные воспоминания без акцентов на плохое). первые месяцы- проговариваете все это ВЫ, он может помогать вспомнить или дополнить. первые несколько месяцев- НИКАКИХ требований к нему вспомнить или рассказать, ВЫ делаете это, у ребенка роль или послушать, или по собственному желанию что-то добавить/рассказать. при этом вы долдны стараться смотреть на день глазами ребенка, выделяя в рассказе то, что ЕМУ может быть было интересно/важно. т.е.- формируем привычку вспоминать, предоставляем ему словарный запас (пока пассивно, через слушание). через несколько месяцев можно начать просить вспомнить ребенка тот или другой эпизод из дня и рассказать его, или поправить вас, попросить описать свои чувства самому, попросить описать части дня, которые он пережил без вас. ну и так постепенно переходить к тому, чтобы он рассказывал больше и больше сам.
упражнение это имеет смысл, если делать его изо дня в день, не забывая. кроме развития памяти и речи вы формируете еще и привычку вечером взглянуть на прожитый день и свои ощущения в спокойствии, эта привычка может быть полезной потом всю жизнь.
так же полезно утром кратко делать взгляд вперед на предстоящий день- только в этом утром совсем кратко, как конспект, называя самые важные предстоящие моменты.
31.05.2012 00:00:04, Ata
Corgik
Норма. Я много лет работала в д\с - родители часто сетовали, что дети ничего им про прошедший день не рассказывают. Обычно этим отличаются мальчики. 30.05.2012 23:56:47, Corgik
Успокоили. А то думаю, вдруг провалы в памяти у ребенка и нужно бить тревогу уже))) 31.05.2012 00:00:55, ЛюБимка
Corgik
Нет-нет, большинство дошкольников и младшешкольников такие. Да и более старшие ребята далеко не всегда с мамой школьными делами делятся. 31.05.2012 14:22:27, Corgik
Vulpes
Тю, моя кровная четырехлетка на вопрос: "Что вы делали в садике?" всегда отвечает: "Кушали". Все. Больше, видимо, ребенок в саду ничем не занимался. Рассказать, а что именно кушали, может только по наводящим вопросам.
Всегда считала, что это нормально.
30.05.2012 23:49:33, Vulpes
Владина
Это мальчик, ему неинтересно про еду :) У меня такие же. "Что сегодня в саду делали? - Кушали, спали". И только если уж наеду, расскажет, что кушали. А чтоб рассказать, кто что кому сказал или ещё каких-то подробностей, такого не бывает. Мужчины немногословны :) 30.05.2012 23:46:53, Владина
попробуйте строить вопрос так, что бы получать ответ да/нет
-вам сегодня на завтрак давали кашу?
- мы такую дома готовили?
- тебе понравилось как вас сегодня кормили в обед(в саду)
- ты сегодня в садике все скушал, оставил чистую тарелочку?
и т.д. и т.п.
так станет чуть более понятно - НЕ помнит или НЕ говорит об этом
30.05.2012 23:40:56, Eugeniya
Надо попробовать... Может поможет))) 30.05.2012 23:45:06, ЛюБимка
Да, но на эти вопросы можно и не знаю ответ получить.... 30.05.2012 23:45:52, ЛюБимка
а вы спрашивайте:
-играл ли с Петей в машинки?
-катался ли с Васей с горки?
-бегал ли с ребятами в догонялки и не строил ли рыцарский замок из песка?
ну итд итп. а скучные вопросы пока задаете, мамочка...
удачи!
31.05.2012 00:04:35, Ata
Какой Петя? Какой Вася? Он ни одного имени ни одного ребенка за 3 месяца даже вскользь не упомянул. Не помню и все тут. 31.05.2012 00:14:16, ЛюБимка
Нормально это. Просто неинтересно это, вот и не запоминает имен. Для мальчиков это более характерно. У меня девятилетний недавно приехав к бабушке весь день проиграл с мальчиком во дворе. Вечером спрашиваю: Как мальчика-то зовут? Не знаю. Так ты не спросил? Нет, а зачем?
Но я считаю, что маленького ребенка нужно учить этому. Сами знакомтесь с детьми в группе, здоровайтесь с ними, называя по имени, проговаривая с ребенком: Вот Вася пришел и т.п.
31.05.2012 05:40:30, bambul
ну так а Вы на что? расспрашивайте ненавязчиво воспитательницу, с какими детьми он играет и во что.

фотку общую крупно напечатанную детсадовской группы на стенку повесьте и имена подпишите, рассматривайте с ним почаще.
31.05.2012 01:41:27, Ata
нашему три с половиной, дома полгода, отказник. та же история, по-моему, это называется проблемы с опосредованным запоминанием - следствие всех видов деприваций в др. так вот, мы начали постоянно все проговаривать, вечером обсуждать, акцентировать его внимание на разных вещах. и стало намного лучше.
мозг ребенка защищается от потока новой ежедневно меняющейся информации.
30.05.2012 23:33:44, kichinekei
Свет-ОК
а хоть про что-нибудь что сегодня делал говорит? Просто может ему не интересно с вами о еде или рисовании разговаривать?)
Гадать почему можно долго, а у него не спрашивали?
30.05.2012 23:31:00, Свет-ОК
Да, бывает скажет, например, что в садике с девочками за ручку ходили, а девочки за юбочку держались. Но такое редко - редко бывает.
Вопрос, о чем тогда разговаривать если он не чего не говорит, а на все не знаю. Про игры детей в садике, дак тем более ничего не знает
30.05.2012 23:42:25, ЛюБимка
а в ыуверены, что ребёнок знает, что он ел на обед ? Знает как это называется ? 30.05.2012 23:29:16, Oleg43
Ну суп то по-любому знает. А как можно непомнить, что рисовал час назад на занятии? Или можно? Спрашиваешь наводящими вопросами киску? Нет, говорит. Собачку - нет. А что не говорит. Или смотрим книжку с техникой. Там есть каток (укатывать асфальт)раз 5 - 6 посмотрели проговорили на 7 что это - не помню, а что? Я называю, для проверки какое нибудь слово первое пришедшее на ум, говорит АААААА, ясно (т.е. вроде как не помнит). А иногда напротив специально не говорит что это и скажет только после того, как я назову это раз 5 сама неправильно и попрошу меня научить что это, тогда скажет. 30.05.2012 23:38:46, ЛюБимка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!