Раздел: Медицина/дети

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Mamaoss

Наше фото

Постепенно стало появляться время на то, чтобы исполнять обещания :))) .
Мы решили отменить для него тихий час, и пока младший спит, Витя играет практически САМ.
Я пока пересмотрела фотки и загрузила ту, где мы летим на самолете домой. Не знаю уж, насколько у него на лице просматривается алкогольный синдром (я не специалист), но в любом случае, хвост поджимать уже поздно. Тем более, что многие утверждают, что пацан похож на меня.
Покорно прошу смотреть в регистрации!
25.12.2002 16:56:52,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лена хороший у вас мальчик. Давайте еще фоток.
Ольга.
27.12.2002 01:21:23, Ольга113
Rebenok kak rebenok. Luchshe, chem mnogie domashnie. Ateper' om eshe luchshe budet. Schast'ya vam. 26.12.2002 18:12:15, IrinaL.
Хорош парень! Счастья вам всем и здоровья! 26.12.2002 13:28:06, наталя
Просто красавец :-) И на вас очень похож. 26.12.2002 11:37:43, Ginger_
Нормальный, симпатичный мальчик. Не похоже, что с "бодуна". :) 26.12.2002 08:09:17, Неизвестный
Вы знаете, а Ваш Витюша ужасно похож на мою племянницу, а у нее точно нет никакого алкогольного синдрома, так что плюньте на это, у нас с Вами куча других забот. И, вообще, вы сама такая молодая и красивая, а у Вашего сынули такие умненькие глазки, так что все у Вас будет хорошо и даже лучше. Счастья Вам!!!!! 25.12.2002 21:53:38, Оксанка2
Ну просто копия ! 25.12.2002 21:36:21, Шишка
ТАСЯ
Какой красавец! А общие фотки братцев уже есть? :) 25.12.2002 21:26:36, ТАСЯ
OleLukoe