Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Добрый день. Модераторы, прошу не

Добрый день. Модераторы, прошу не переносите эту тему.Хочется услышать совет от мам на "Усыновишках", т.к ребенок тематический.
Девочки,здоровый ребенок ходит в детский сад инклюзивного типа.Пошли туда в самый разгар адаптации дома.
Сад очень хороший, отношение к детям великолепное, голос не повышают.
Правда занятия , на мой взгляд, слабенькие.Но ребенок безумно влюблен в воспитательницу и я за него спокойна.
У нас беда с речью -сильные запинки и половину звуков не выговариваем.
С сентября в нашем садике предложили занятия с логопедом.
Но еще мы прошли комиссию в детский сад компенсирующего вида, для детей с нарушением речи.
Но там воспитатели более строгие,спрашивают и занимаются больше.
Теперь сижу и незнаю что делать.
Оставить в своем садике и заниматься там? Но я незнаю как лечаться эти запинки и логопед там молоденькая.
Перевести на более жесткие условия и начать серьезно заниматься ?
Ведь запинки сами собой не проходят?
Посоветуйте, что делать?
18.05.2012 10:54:05,

27 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
fdo
По моему опыту - лучше всего логосад! Там не только индивидуальные занятия с логопедами-дефектологами, там все подчинено формированию правильной речи. Допустим, они занимаются темой "овощи" - так они и на прогулке это повторяют, и во время еды им рассказывают про овощи в борще, и даже на уроке физкультуры придумываются соответствующие игры. Результат отличный и вряд ли в других условиях достижимый. 19.05.2012 19:39:30, fdo
Переводите в логосад. С заикашками должен работать специально обученный логопед, желательно с большим опытом. Речью надо обязательно заниматься, чтобы до школы выправить ее по максимуму, от этого будет зависеть потом успеваемость, а соответственно и самочувствие ребенка в школе. 18.05.2012 19:48:01, atusik31
Моя ситуация была год назад -тоже писала сюда вся в сомнениях. Наш пример-перевела из сада , где ему было неплохо, в логосад. Для меня везде плюсы- группы маленькие, занятия гимнастикой, с логопедом, с психологом каждый день по 2 !!! раза. соответственно, приучался к д/заданиям. За учебный год нам поставили все звуки, начали делать разбор слов фонематикой заниматься, потихоньку они буквы учили (но мы и сами за 1,5 месяца выучили азбуку, когда ехали в сад и домой). Нас ,правда, перевели в обычный сад после ежегодного ПМПК, т.к. у нас все звуки встали, но мы уже сами идем в школу с 6,5 лет, чтобы ребенка не тревожить постоянными переходами из сада в сад.(у нас школы полного дня для таких детей откроются с дневным сном и продленкой). Короче- я только ЗА перевод в логосад, не теряйте время!!! 18.05.2012 19:28:48, В поисках счастья
Mirashka
Я бы перевела. Мы год упустили, врач очень ругалась. 18.05.2012 15:21:53, Mirashka
А нет опции нанять отдельно логопеда? Для тематического ребёнка ИМХО всяко лучше хорошие отношения с воспитателями, но нужна и реальная помощь в виде занятий... 18.05.2012 14:21:57, Света-мама
Если готовы заниматься сами с ним дома, то оставляйте. Хорошие воспитатели на дороге не валяются. Я за оставить! 18.05.2012 14:17:37, Эль74
однозначно,оставить в своем.В более жестких условиях запинки только усилятся.Просто найдите хорошего педагога по устранению недостатков в речи.В моей группе была девочка,у которой заикание в слабой форме(запинки) случилось с 3 лет,как стресс на рождение сестры.К подготовительной группе речь практически восстановилась.Вы старайтесь как можно меньше выдергивать ребенка из привычной обстановки,не забывайте,что смена сада освежит воспоминания о том ,как забирали из домика(здесь вы фактически тоже ведь забираете из привычного микроклимата).Удачи,примите правильное решение 18.05.2012 13:37:21, maxerka
А я из тех кто за хорошую воспитательницу и хороший сад. Моя доча начав ходить в обычный (достаточно хороший сад с бассейном, и вполне адекватными, но строгими воспитателями) начала заикаться. На тот момент ей было 3, 5 - 4 г. Речь только начала устанавливаться, заикание было приличным. Невролог сказал ждать, наблюдать (дочка леворукая - у леворуких может позднее речь устанавливаться). Ходить в сад на пол-года перестали. Ходили немного на занятия в развивающий центр (два раза в неделю, группа до 4 человек, 1 час), дома общалась с братьями и родней. Основная проблема была старших братьев научить не тароторить и дать дочери выговорится. И взрослых научить терпеливо дослушивать ее нестойкую речь (у нас бабушка очень любит тараторить и не дает досказать). Речь постепенно нормализовалась. К логопеду ведь можно походить и отдельно на занятия, а внимательная воспитательница скорее будет готова выслушивать влюбленного ребенка, чем строгая. На мой взляд, детю важнее внимание! 18.05.2012 12:29:35, NaTa (NT)
lenalar
Я тоже знаю заикание от воспитателя, и многое другое. Не то чтобы пугать, но бывает такое. 18.05.2012 13:08:09, lenalar
Причина заикания не в воспитателях. Моя тоже начала сильно заикаться в тот день, когда в группу пришла новая воспитательница взамен любимой. Но это был только повод. Заикание все равно бы возникло, если для него есть внутренние предпосылки. 18.05.2012 19:54:18, atusik31
lenalar
Я знаю много случаев детских неврозов, полученных именно в детском саду. Естественно, чувствительный ребенок может иметь невроз и не от сада. Но зачем повышать риск своему приемному ребенку? 18.05.2012 21:20:26, lenalar
lenalar
Некоторые дети со строгим воспитателем чувствуют себя не в своей тарелке. Главное это нервы. В спокойной обстановке ребенку лучше, а заниматься необязательно в саду. У вас уже счастье - хороший воспитатель, и есть контакт с ребенком, это надо беречь. От добра добра не ищут. 18.05.2012 11:35:54, lenalar
Мелкая ходила в логосад-воспитатели действительно были строгие,много занимались,логопед в обязательном порядке задавала на дом задания еще.Никаких проблем с ребенком не было,то есть строгость видимо была обусловлена во-первых что большинство в саду все-таки мальчики,у них чаще логопедические проблемы,и во-вторых что нужно было заниматься.Но занимались они все равно частично в игровой форме.И воспитателей ребенок потом долго еще в школе вспоминал,в саду ему нравилось очень.А в обычном саду мне сразу сказали что не справится с проблемой логопед,даже если и будет он там заниматься.То есть это сам логопед из обычного сада и сказала при осмотре-инастоятельно рекомендовала переходить в логосад. 18.05.2012 11:19:32, Hehe
Я за логосад. Влюблен в воспитательницу развитию речи не помогает точно. А молодая логопед моему ребенку вместо ш,щ,ч организовала ФЭ, и у меня большой гемор по этому поводу. 18.05.2012 11:07:45, Евгень
Возрст ребенка ? Диагноз речевой какой ? 18.05.2012 10:59:20, Караул
Нам сейчас 4,1 г.
Диагоноз точно не помню, т.к документы дома , а я на работе.
Там написано дислалия, заикание и что-то еще. Но на комисси сказали что это не заикание , а запинки.
Но хрен редьки не слаще. Когда говорит то может довольно долго тянуть эмммм, ммэээ..... с ума сойдешь пока до конца предложение дослушаешь. Конечно мы не перебиваем. но сам он что-то не справляется. Нам нужно искать хорошего невропатолога?
18.05.2012 11:59:17, Бандерлога
Невролог - да. И либо ваш логосад, либо хороший специалист со стороны. Пятилетних уже охотно берут на занятия любые специалисты.
У нашего была дизартрия в стертой форме и ОНР. ТРИ года плотной работы с логопедом-дефектологом. К школе вышли на практически чистую речь. А начало было - жуть:-(
18.05.2012 12:08:46, Караул
Заикание на фоне невроза? Это немного другое дело, там логопед мало поможет. Главное - спокойная обстановка. Да и вообще заикающимся детям не рекомендуется строгость. Да и посещение детского сада тоже.Особенно в дебюте заболевания. 18.05.2012 13:28:26, Gloria
Заикание на фоне обилия информации, мы проходили. Однако автор не пишет сколько ребеонк дома. 18.05.2012 13:52:18, Караул
Это не тот случай, от обилия информации бывают повторы. А здесь тонические судороги это не от обилия информации. 18.05.2012 19:15:30, Gloria
Не понял, это вы тут в двух лицах или как ? 18.05.2012 19:57:24, Караул
почему в двух? Одна я вроде.... 18.05.2012 20:33:17, Gloria
Автор топа ? 18.05.2012 20:42:37, Караул
Нет. Я там выше читала, что ребенок долго тянет слова. Это тоническая судорога. Типа "м-а-а-ама. А при физиологическом заикании будет так: па- па- па- па. Повторы считаются более благоприятными для излечения. 18.05.2012 20:47:38, Gloria
Ну, диагнозы по интеренету - это не серьезно. Автор диагнозы и мнение комиссии озвучил. 18.05.2012 20:59:35, Караул
А Вы это к чему? 18.05.2012 21:06:22, Gloria
Нам сейчас 4,1 г.
Диагоноз точно не помню, т.к документы дома , а я на работе.
"Там написано дислалия, заикание и что-то еще. Но на комисси сказали что это не заикание , а запинки.
Но хрен редьки не слаще. Когда говорит то может довольно долго тянуть эмммм, ммэээ..... с ума сойдешь пока до конца предложение дослушаешь. Конечно мы не перебиваем. но сам он что-то не справляется. Нам нужно искать хорошего невропатолога?"
Это я так, напоминаю..."Запинки" логопеды тактично произносят при ребенке, чтобы не фиксировать внимание на самом слове "заикание"и не формировать порочного круга.
18.05.2012 21:07:46, Gloria

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!