Добрый день. Модераторы, прошу не переносите эту тему.Хочется услышать совет от мам на "Усыновишках", т.к ребенок тематический.
Девочки,здоровый ребенок ходит в детский сад инклюзивного типа.Пошли туда в самый разгар адаптации дома.
Сад очень хороший, отношение к детям великолепное, голос не повышают.
Правда занятия , на мой взгляд, слабенькие.Но ребенок безумно влюблен в воспитательницу и я за него спокойна.
У нас беда с речью -сильные запинки и половину звуков не выговариваем.
С сентября в нашем садике предложили занятия с логопедом.
Но еще мы прошли комиссию в детский сад компенсирующего вида, для детей с нарушением речи.
Но там воспитатели более строгие,спрашивают и занимаются больше.
Теперь сижу и незнаю что делать.
Оставить в своем садике и заниматься там? Но я незнаю как лечаться эти запинки и логопед там молоденькая.
Перевести на более жесткие условия и начать серьезно заниматься ?
Ведь запинки сами собой не проходят?
Посоветуйте, что делать?
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Усыновление
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Добрый день. Модераторы, прошу не
18.05.2012 10:54:05, Бандерлога27 комментариев
По моему опыту - лучше всего логосад! Там не только индивидуальные занятия с логопедами-дефектологами, там все подчинено формированию правильной речи. Допустим, они занимаются темой "овощи" - так они и на прогулке это повторяют, и во время еды им рассказывают про овощи в борще, и даже на уроке физкультуры придумываются соответствующие игры. Результат отличный и вряд ли в других условиях достижимый.
19.05.2012 19:39:30, fdo
Переводите в логосад. С заикашками должен работать специально обученный логопед, желательно с большим опытом. Речью надо обязательно заниматься, чтобы до школы выправить ее по максимуму, от этого будет зависеть потом успеваемость, а соответственно и самочувствие ребенка в школе.
18.05.2012 19:48:01, atusik31
Моя ситуация была год назад -тоже писала сюда вся в сомнениях. Наш пример-перевела из сада , где ему было неплохо, в логосад. Для меня везде плюсы- группы маленькие, занятия гимнастикой, с логопедом, с психологом каждый день по 2 !!! раза. соответственно, приучался к д/заданиям. За учебный год нам поставили все звуки, начали делать разбор слов фонематикой заниматься, потихоньку они буквы учили (но мы и сами за 1,5 месяца выучили азбуку, когда ехали в сад и домой). Нас ,правда, перевели в обычный сад после ежегодного ПМПК, т.к. у нас все звуки встали, но мы уже сами идем в школу с 6,5 лет, чтобы ребенка не тревожить постоянными переходами из сада в сад.(у нас школы полного дня для таких детей откроются с дневным сном и продленкой). Короче- я только ЗА перевод в логосад, не теряйте время!!!
18.05.2012 19:28:48, В поисках счастья
А нет опции нанять отдельно логопеда? Для тематического ребёнка ИМХО всяко лучше хорошие отношения с воспитателями, но нужна и реальная помощь в виде занятий...
18.05.2012 14:21:57, Света-мама
Если готовы заниматься сами с ним дома, то оставляйте. Хорошие воспитатели на дороге не валяются. Я за оставить!
18.05.2012 14:17:37, Эль74
однозначно,оставить в своем.В более жестких условиях запинки только усилятся.Просто найдите хорошего педагога по устранению недостатков в речи.В моей группе была девочка,у которой заикание в слабой форме(запинки) случилось с 3 лет,как стресс на рождение сестры.К подготовительной группе речь практически восстановилась.Вы старайтесь как можно меньше выдергивать ребенка из привычной обстановки,не забывайте,что смена сада освежит воспоминания о том ,как забирали из домика(здесь вы фактически тоже ведь забираете из привычного микроклимата).Удачи,примите правильное решение
18.05.2012 13:37:21, maxerka
А я из тех кто за хорошую воспитательницу и хороший сад. Моя доча начав ходить в обычный (достаточно хороший сад с бассейном, и вполне адекватными, но строгими воспитателями) начала заикаться. На тот момент ей было 3, 5 - 4 г. Речь только начала устанавливаться, заикание было приличным. Невролог сказал ждать, наблюдать (дочка леворукая - у леворуких может позднее речь устанавливаться). Ходить в сад на пол-года перестали. Ходили немного на занятия в развивающий центр (два раза в неделю, группа до 4 человек, 1 час), дома общалась с братьями и родней. Основная проблема была старших братьев научить не тароторить и дать дочери выговорится. И взрослых научить терпеливо дослушивать ее нестойкую речь (у нас бабушка очень любит тараторить и не дает досказать). Речь постепенно нормализовалась. К логопеду ведь можно походить и отдельно на занятия, а внимательная воспитательница скорее будет готова выслушивать влюбленного ребенка, чем строгая. На мой взляд, детю важнее внимание!
18.05.2012 12:29:35, NaTa (NT)
Я тоже знаю заикание от воспитателя, и многое другое. Не то чтобы пугать, но бывает такое.
18.05.2012 13:08:09, lenalar
Причина заикания не в воспитателях. Моя тоже начала сильно заикаться в тот день, когда в группу пришла новая воспитательница взамен любимой. Но это был только повод. Заикание все равно бы возникло, если для него есть внутренние предпосылки.
18.05.2012 19:54:18, atusik31
Я знаю много случаев детских неврозов, полученных именно в детском саду. Естественно, чувствительный ребенок может иметь невроз и не от сада. Но зачем повышать риск своему приемному ребенку?
18.05.2012 21:20:26, lenalar
Некоторые дети со строгим воспитателем чувствуют себя не в своей тарелке. Главное это нервы. В спокойной обстановке ребенку лучше, а заниматься необязательно в саду. У вас уже счастье - хороший воспитатель, и есть контакт с ребенком, это надо беречь. От добра добра не ищут.
18.05.2012 11:35:54, lenalar
Мелкая ходила в логосад-воспитатели действительно были строгие,много занимались,логопед в обязательном порядке задавала на дом задания еще.Никаких проблем с ребенком не было,то есть строгость видимо была обусловлена во-первых что большинство в саду все-таки мальчики,у них чаще логопедические проблемы,и во-вторых что нужно было заниматься.Но занимались они все равно частично в игровой форме.И воспитателей ребенок потом долго еще в школе вспоминал,в саду ему нравилось очень.А в обычном саду мне сразу сказали что не справится с проблемой логопед,даже если и будет он там заниматься.То есть это сам логопед из обычного сада и сказала при осмотре-инастоятельно рекомендовала переходить в логосад.
18.05.2012 11:19:32, Hehe
Я за логосад. Влюблен в воспитательницу развитию речи не помогает точно. А молодая логопед моему ребенку вместо ш,щ,ч организовала ФЭ, и у меня большой гемор по этому поводу.
18.05.2012 11:07:45, Евгень
Возрст ребенка ? Диагноз речевой какой ?
18.05.2012 10:59:20, Караул
Нам сейчас 4,1 г.
Диагоноз точно не помню, т.к документы дома , а я на работе.
Там написано дислалия, заикание и что-то еще. Но на комисси сказали что это не заикание , а запинки.
Но хрен редьки не слаще. Когда говорит то может довольно долго тянуть эмммм, ммэээ..... с ума сойдешь пока до конца предложение дослушаешь. Конечно мы не перебиваем. но сам он что-то не справляется. Нам нужно искать хорошего невропатолога? 18.05.2012 11:59:17, Бандерлога
Диагоноз точно не помню, т.к документы дома , а я на работе.
Там написано дислалия, заикание и что-то еще. Но на комисси сказали что это не заикание , а запинки.
Но хрен редьки не слаще. Когда говорит то может довольно долго тянуть эмммм, ммэээ..... с ума сойдешь пока до конца предложение дослушаешь. Конечно мы не перебиваем. но сам он что-то не справляется. Нам нужно искать хорошего невропатолога? 18.05.2012 11:59:17, Бандерлога
Невролог - да. И либо ваш логосад, либо хороший специалист со стороны. Пятилетних уже охотно берут на занятия любые специалисты.
У нашего была дизартрия в стертой форме и ОНР. ТРИ года плотной работы с логопедом-дефектологом. К школе вышли на практически чистую речь. А начало было - жуть:-( 18.05.2012 12:08:46, Караул
У нашего была дизартрия в стертой форме и ОНР. ТРИ года плотной работы с логопедом-дефектологом. К школе вышли на практически чистую речь. А начало было - жуть:-( 18.05.2012 12:08:46, Караул
Заикание на фоне невроза? Это немного другое дело, там логопед мало поможет. Главное - спокойная обстановка. Да и вообще заикающимся детям не рекомендуется строгость. Да и посещение детского сада тоже.Особенно в дебюте заболевания.
18.05.2012 13:28:26, Gloria
Заикание на фоне обилия информации, мы проходили. Однако автор не пишет сколько ребеонк дома.
18.05.2012 13:52:18, Караул
Это не тот случай, от обилия информации бывают повторы. А здесь тонические судороги это не от обилия информации.
18.05.2012 19:15:30, Gloria
Нет. Я там выше читала, что ребенок долго тянет слова. Это тоническая судорога. Типа "м-а-а-ама. А при физиологическом заикании будет так: па- па- па- па. Повторы считаются более благоприятными для излечения.
18.05.2012 20:47:38, Gloria
Ну, диагнозы по интеренету - это не серьезно. Автор диагнозы и мнение комиссии озвучил.
18.05.2012 20:59:35, Караул
Нам сейчас 4,1 г.
Диагоноз точно не помню, т.к документы дома , а я на работе.
"Там написано дислалия, заикание и что-то еще. Но на комисси сказали что это не заикание , а запинки.
Но хрен редьки не слаще. Когда говорит то может довольно долго тянуть эмммм, ммэээ..... с ума сойдешь пока до конца предложение дослушаешь. Конечно мы не перебиваем. но сам он что-то не справляется. Нам нужно искать хорошего невропатолога?"
Это я так, напоминаю..."Запинки" логопеды тактично произносят при ребенке, чтобы не фиксировать внимание на самом слове "заикание"и не формировать порочного круга. 18.05.2012 21:07:46, Gloria
Диагоноз точно не помню, т.к документы дома , а я на работе.
"Там написано дислалия, заикание и что-то еще. Но на комисси сказали что это не заикание , а запинки.
Но хрен редьки не слаще. Когда говорит то может довольно долго тянуть эмммм, ммэээ..... с ума сойдешь пока до конца предложение дослушаешь. Конечно мы не перебиваем. но сам он что-то не справляется. Нам нужно искать хорошего невропатолога?"
Это я так, напоминаю..."Запинки" логопеды тактично произносят при ребенке, чтобы не фиксировать внимание на самом слове "заикание"и не формировать порочного круга. 18.05.2012 21:07:46, Gloria
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?