Раздел: Воспитание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Опять двойка! Ваши действия (опрос).

Звонит учительница и сообщает что у ре (2 класс, дома 3 года) двойка по самостоятельной. Опять ничего не делал на уроке. Играл. При этом дома занимаемся много, решить все может, даже на 5.
В течение года практически по всем самостоятельным двойки. Работает только пока над душой стоит учитель. Или я. Уже думала заказать маникена под себя и поставить перед его столом в классе.
Ну и вопрос: ваши действия? (Очень хочу прийти домой и выпороть, так что рассматривайте этот пост как возможность спасти попу от ремня.)
15.05.2012 17:24:10,

60 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У нас ситуация чуть похожа, правда не со школой, а с занятиями по гимнастике. Ходим 2 месяца по 2 раза в неделю. Вчера выперли с занятия, балуется, не слушает..., но говорит, что заниматься нравиться. Хотя все может, если постарается, но стараться не хочется, даже пообещав мне это и зная, что я сижу в коридоре. Нет, были занятия когда его и хвалили (но относительно его же поведения, т.е. все было более или менее ничего, т.е. всех устраивали и нас и тренера и Димку и всем было счастье), но вчера... вывели, сидит зарыдал, закричал, затопал ногами в коридоре ...хочу заниматься..., пришлось быстро собрать все манатки и смыться...Посмотрим, что будет в четверг. Надеюсь самоконтроль вернется... 15.05.2012 22:50:06, ЛюБимка
у нас то же начинает с прыжками в воду - любит, но стали ругать за поведение. Может усталость к концу года? 16.05.2012 02:22:32, *оля*
Перевести на индивидуальное обучение до конца начальной школы. Незрелый он пока совершенно. 15.05.2012 18:28:51, atusik31
Яхонтовая
Абсолютно согласна. Учить индивидуально, пусть зреет. Успеет социализоваться. тем паче делать это можно в кружках, да и опыт в системе у него есть, т.е. общение с детьми для него не новость. 16.05.2012 07:28:36, Яхонтовая
Страдаю из-за отсутствия социализации. В дд был самый старший в группе и самый сообразительный, никто его там не трогал он заводила. В саду (в группе по возрасту), сам задевает ребят балуясь, а те ему в ответ и он каждый день говорит, что его бьют мальчики (ну бьют конечно громко сказано, ему положи руку на плечо, его уже стукнули). Сам мальчишек боиться. Вчера прихожу в сад, плачет, "меня говорит мальчик стукнул", ну и мальчик рядом. Я разбираться. Оказалось, мальчик заступился за девочку, которую Дима пнул, за то как выяснилось, что она перед ним наклонилась. Вот... мальчиков боимся, а на девочек горазд... 16.05.2012 09:09:55, ЛюБимка
Яхонтовая
Надо искать групповые занятия у психологов по обучению навыкам коммуникации. ТАкие бывают и очень полезны. Я теперь как Попка-дурак повторять буду - прежде чем развивать интеллект, надо прорабатывать душу - психотравмы и пр. Все остальное идет параллельно, но приоритет должен быть на психологическую реабилитацию. Я бы много теперь по-другому сделала. 16.05.2012 10:12:40, Яхонтовая
Тут вот ваша совершенная правда! Я уж и сама об этом задумывалась. Но мне в школе сказали что это только инвалидов переводят. Потому что если с ним заниматься индивидуально - он все делает.
Т.е. до смешного. Решает задачи - я сижу напртив. Все решает. Ушла в ванную - ну и все, капут, задачи не решаются....
И псиолог наш не советует, потому что у него в школе друзья, социализация... Я уже думала об этом.
15.05.2012 18:33:00, блондинк@
какое индивидуальное??? это сразу же большой минус. Вон средний у меня на индивидуальном из-за травмы, они могут заниматься только по 1-2 урока и то не каждый день (( увы. 16.05.2012 08:56:04, maba
я тут анекдот прочла, как раз про нас:
В детстве я думала что нет ничего ужаснее чем делать уроки, теперь я знаю, что гораздо ужасней - делать уроки со своими детьми
15.05.2012 18:44:30, *оля*
+1000 15.05.2012 18:46:07, блондинк@
Инвалидов на надомное. ИНдивидуалка - это другое. 15.05.2012 18:39:13, Караул
Corgik
Ни в коем случае не выпороть. Понять и простить (с) 15.05.2012 18:20:22, Corgik
А дальше? Пусть так и играет на уроках? 15.05.2012 18:23:28, блондинк@
у нас учительница в русской школе раньше работала в интернате для детей с уо. Спокойная как танк. Вот она и жалуется на родительсокм собрании - "некоторые дети играют на уроках, ну а что мы можем сделать - ничего, пока не наиграются, так и будет продолжаться". 15.05.2012 18:26:58, *оля*
Да почему же на уроках-то??? Перемены же есть... 15.05.2012 18:28:41, блондинк@
очевидно на перемене он социализируется :) 15.05.2012 18:44:10, *оля*
Corgik
Конечно, на перемене много разных других дел, играть некогда. 15.05.2012 18:53:45, Corgik
Вот вам не понять, детям тоже. 15.05.2012 18:39:57, Караул
Corgik
Ага. Пока мозги не подъедут. Нет, беседовать то можно. Обещать всякие там радости за хорошие оценки... Мал он исчо, реально ему ведь даже не 8. 15.05.2012 18:25:53, Corgik
Че-то нет у меня уверенности насчет мозгов-то... что подвезут в таком режиме... 15.05.2012 18:27:27, блондинк@
Corgik
Точно. Проверено:)
Оф. Эх, мне бы сейчас такого малька... Я бы его затискала, точно. Не дают:(
15.05.2012 18:29:21, Corgik
Белкина
Посмотрела - реб вроде не первый у вас. Должны бы уже научиться реагировать...:-)
По-моему, главная задача начальной школы - сохранить психику ребенку.
15.05.2012 18:17:45, Белкина
Такой - первый. А я всегда считала что главноая задача младшей школы научить учиться... а по большому счету РАБОТАТЬ. 15.05.2012 18:19:09, блондинк@
я поняла, что близко к сердцу это принимать - только себя мучить. Раз он понимает тему, то считайте вашу задачу выполненной (в смысле не то, что его надо хвалить, а что себя не надо накручивать)
Так что продолжать дома все прорабатывать, а там может и в классе когда-то в себя придет...
15.05.2012 18:17:20, *оля*
по-моему, выпороть можно, но пока в голове у него чтото не отрастет, все бесполезно. А вот отрастет ли и когда - неизвестно. 15.05.2012 18:11:24, *оля*
Может чучело огородное смастерить для этих целей.А наказывать его надо тем,что на него подействует.Помню кстати вариант когда приемного ребенка укладывали в кровать сразу по приходу домой-и запрещали вставать.Тоже в качестве наказания.Думаю это шилопопому гораздо тяжелее выдержать чем ремнем по заднице.Короче,методы стимуляции внимания можно разные,главное чтоб подействовало. 15.05.2012 17:58:29, Hehe
СОВЕТ. Поднимите руку повыше. Теперь опустите порезче. Сопроводите это действие словами "Ну и фиг с ним" и идите с ребенком гулять. Все). 15.05.2012 17:55:33, Маргаритка
ketspb
Не знаю, у нас тоже сегодня двойка)))). Выпороть "дядю" даже мысли не было)))))
Просто как ремнем можно мотивировать желание учится? В чем смысл порки?
15.05.2012 17:51:20, ketspb
Corgik
Да это просто день такой, двоешный. 15.05.2012 18:21:53, Corgik
Не фига....
мой старший сегодня принес 4 и 5 по русскому за годовые контрольные, 5 по математике и 5 по английскому ))))

Так что попросил бы на счет дня ;)
15.05.2012 19:31:29, Oleg43
так, чиста родителям пар выпустить 15.05.2012 18:13:12, *оля*
ketspb
Так так можно сформировать отрицательный условный рефлекс на учебу. Вот за что мы никогда даже в мыслях не шлепали Колю, так это за учебу. Двойка- ничего, но надо исправлять.
Просто есть дети, которые в петлю лезут потом от страха или факта двойки...
15.05.2012 18:26:55, ketspb
как будто у них еще какойто другой рефлекс формируется :) 15.05.2012 18:59:41, *оля*
Koala2000
Ща спасем. Пишите адрес, стукану в опеку Вашу:-)) 15.05.2012 17:30:29, Koala2000
Ах, добрая Вы наша Коала, а что с ребем-то делать, опеке отдать сразу, чтоб не мучился учёбой, что ли?
Я бы чего нибудь значимого лишила ребенка, если правда может, но просто не хочет. А вдруг ребь от волнения теряет способности?
15.05.2012 17:57:04, светланасемимама/
Ага, так волнуется, что от волнения играет весь урок! 15.05.2012 18:02:17, блондинк@
Боюсь опека меня поймет... 15.05.2012 17:34:42, блондинк@
Koala2000
Тогда опеку не поймет прокурор - проверено:-))) 15.05.2012 17:45:19, Koala2000
Не аргумент 15.05.2012 17:46:19, блондинк@
Koala2000
Дайте адрес, сразу будет аргумент:-))) Был бы факт:-) 15.05.2012 17:48:01, Koala2000
Чего адрес-то? 15.05.2012 17:55:06, блондинк@
Koala2000
Свой адрес, конечно. 15.05.2012 17:57:32, Koala2000
[пусто] 15.05.2012 18:02:45
Koala2000
Спасибо, остальное сама найду.
О судьбе задницы сообщите дополнительно:-))
15.05.2012 18:27:30, Koala2000
Кстатти, заодно и про кровного сообщите... то ж получал по заднице в свое время.. 15.05.2012 18:42:11, блондинк@
Koala2000
Ага, фиксирую:-) Держите меня в курсе:-) 16.05.2012 02:27:55, Koala2000
Обязательно! 16.05.2012 10:32:27, блондинк@
теперь она ппопросит фио и паспортные данные 15.05.2012 18:10:15, *оля*
Может еще адрес опеки дать? до кучи? а место работы и группу крови не надо? 15.05.2012 18:13:39, блондинк@
Если опять, то что на нее силы тратить-то. 15.05.2012 17:30:14, Караул
Зачем нам спасать чью-то задницу? Гы-гы-гы ))) Мы же не в американском фильме, мы в российской действительности. 15.05.2012 17:28:51, Офигения
Т.е ежели задница заслужила - пусть получит? В этом что-то есть... 15.05.2012 17:34:23, блондинк@
Corgik
Задницу жалко! 15.05.2012 18:23:13, Corgik
Жалко. А что делать? Через мозг не доходит.... 15.05.2012 18:24:47, блондинк@
Corgik
Ждать:) 15.05.2012 18:26:51, Corgik
Есть подозрения, что Задница получив, Голове не поможет. Между ними расстояние большое из-за чего их связь нарушается. Если у них вообще связь есть. Вроде нету... 15.05.2012 17:56:22, Lussi01
О!!! Еще какая связь! прямая! Если б ре знал сидя и играя на самостоятельной что выпорят, была бы четверка... в худшем случае... А с Головой у нас все в порядке... мы себя заставить не можем РАБОТАТЬ, с ответсвенностью проблемы, с обязанностями... а с Головой -то как разболе менее... 15.05.2012 18:01:02, блондинк@
<с Головой у нас все в порядке... мы себя заставить не можем РАБОТАТЬ>
Ну, тогда извиняйте. Я думала волевые функции в голове. А ежели они намного ниже... то надо туда и воздействовать... на эти функции, так сказать.
15.05.2012 18:05:21, Lussi01
а... а я думала что вы нас подозреваете в незнании математики... тогда да, в голове... А может сигналы с задницы могут и мозг стимулировать? Ох-хо-хо... 15.05.2012 18:09:14, блондинк@
Тогда получается, что Задница не виновата-я! Я спасла Задницу? :)

<А может сигналы с задницы могут и мозг стимулировать?>
-Это вряд-ли! (с)(тов. Сухов)
15.05.2012 18:12:52, Lussi01


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!