Раздел: Воспитание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Еще раз про коррклассы

Знаю, что здесь многие в теме и в курсе.
Ситуация такая. У дочки в школе новая классная, вчера было собрание. Классная просто в шоке (ну есть от чего, с Ликиным классом давно уже лучшее, что можно сделать - это распределить по соседним, просто жесть, а не класс) и очень мягко озвучила нам, что в соседнем районе (одна остановка метро или пять минут на машине) появились КОРРЕКЦИОННЫЕ КЛАССЫ. Я в который раз задумалась.
В принципе, Лика учится ТОЛЬКО на моем энтузиазме, подхлестываниях, постоянных занятиях, объяснениях и т.д. А я устала, ага ( Но это бы ладно. Дело в том, если я вообще выключусь из ее школьной деятельности, ну, пожалуй, даже тройки не за что будет ставить. Она понимает процентов 2-5 от объяснений учителей, от прочитанного и заданного. Со мной (вдалбливаю, вдалбливаю и вдалбливаю) она понимает процентов пятьдесят, но забывает очень быстро. В итоге к контрольным остается максимум процентов двадцать (че-т меня на проценты пробило :)). к итоговым контрольным опять-таки я все заново объясняю, потому как ощущение, что темы не проходили, не долбили, не зубрили.
Вышесказанное относится КО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ, кроме физкультуры и ИЗО. Не только математика, но и русский, и история, и английский, и география, и биология, и литература - по нулям.
Боюсь седьмого класса. Добавится геометрия, алгебра и физика. Боюсь, боюсь, устала, не знаю.
Плюсы КРО классов - я однозначно отдохну, а Лика (возможно) наконец поймет хоть что-то в классе.
Минусы - сама дочка менять класс не хочет, у нее с коммуникацией проблемы, в новом классе неизвестно как все сложится. Ну и самый главный (для меня) - не верю, что там ОБЫЧНЫЕ дети. Вот все мне кажется, что проблемные приемные или очень проблемные кровные (из маргинальных в основном семей).
Что скажете? Ловлю тапки и умные мысли :)
27.04.2012 09:34:02,

91 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Zanyda
Галя, если ты имеешь ввиду школу в СБ, то там коррекция не по учебе, а по девиантному поведению. Рассмотри школу здоровья № 1071 в СБ, прямо за "Эльдорадо" 28.04.2012 09:37:47, Zanyda
Спасибо, Ириш, после праздников поеду к ним, посмотрю. 29.04.2012 00:16:34, ДраКошка
Галя, поскольку вы решили оставить девочку в прежнем классе, можно дать совет? Геометрия практически у всех детей начинается очень тяжело, Лике будет крайне трудно. Я бы летом с ней позанималась геометрией или взяла репетитора, чтобы она почувствовала предмет хоть чуть-чуть. Иначе проблемы ваши с Ликой значительно вырастут, а и так непросто. Что касается физики, то в 7 классе она простая (и в 8 тоже). Физика всерьез начинается только в 9 классе. М.б. вам летом чуть-чуть позаниматься и пройти первые параграфы? Чтобы она вне была в ситуации постоянного отставания и "догоняния"? 27.04.2012 22:49:20, Почему?
Вот за эту простую и гениальную идею спасибо! Начну заниматься заранее - авось что-то выйдет :) 29.04.2012 00:16:59, ДраКошка
Милан_а
У нас в СПб есть школа индивидуального обучения (269-ая, если не ошибаюсь). У них есть сайт в Интернете. В классе 3-5 человек, обычная программа, попадают по рекомендации невролога (отвлекаемость и пр.).
Про корр. классы не знаю, у меня старший учится в коррекционной школе 7-го вида. Я довольна. Класс - 12 человек, реально обычно ходит человек 8, внимание, понимание, помощь ребёнку. Программа общеобразовательной школы.
27.04.2012 22:34:18, Милан_а
Рината
категорически не стала бы менять класс. 27.04.2012 22:29:58, Рината
А нельзя напроситься на урок в кор классе? Сьездить, познакомиться с контингентом :) Придумайте какой-нибудь повод, а ? С директрисой поговорите...посмотрите на месте, что за кор классы и с чем их едят :))) 27.04.2012 21:38:38, masha__usa
В этом возрасте детям лучше искать репетиторов. Лучше потерять в деньгах, но сохранить собственные нервы. Моя старшая дочь была очень слаба в точных науках. "Три" -из жалости ставили, по хорошему -надо было бы "два". И это при том, что я регулярно с ней до девятого класса занималась и весь материал каждый день "разжёвывала". В старших классах я сдалась и нашла репетитора, потому что чувствовала, что уже плохо помню материал старших классов. Репетитора однажды даже пришлось уговаривать работать с моей дочкой -настолько запущена была математика и трудно было даже такому сильному специалисту. Даже не верилось потом, что с такими данными дочка потом ЕГ на "4" сдала. Сама бы я её не смогла вытянуть до такого уровня, как бы не старалась. Потому -поищите репетиторов. Пусть не сразу, но хорошие всё равно найдутся. И даже самая слабая память от тренировок укрепляется, так что со временем по-лучше может стать. Хотя сил для этого укрепления, конечно, может уйти много. И поэтому лучше это предоставить специалистам. 27.04.2012 20:38:15, Ptitza
Согласна про репетиторов. До сих пор с ужасом вспоминаю геометрию и физику, вообще мне не давались. При словах "по проводам идет ток" уже нападал ступор :) Ну не понимаю, и все тут. Репетиторы спасали. Смогла хотя бы геометрию частично овеществить для себя, немного понять.
Это не помешало мне самой поступить на журфак МГУ и благополучно его закончить. :)
Я к чему? К тому, что не надо париться из-за того, что ребенку что-то не дается. Не дается - и не надо. Для себя я поняла, что главное - найти ту нишу, в которой моему ребенку комфортно, от чего он получает удовольствие. И что не мешает ему получать удовольствие от учебы как таковой. Что в идеале и является целью обучения - получать знания и удовольствие от них. В моем случае, это были гуманитарные науки. В Вашем - возможно, они же. Так почему не пойти в коррекционный класс по программе общеобразовательной школы, а со временем понять, что ребенку нравится.И на это бросить силы и деньги.
28.04.2012 20:13:01, Марина1001
Если бы она была слаба только по математике :) По всем предметам и я финансово не потяну, но главное, что и дочка физически не сможет все это в себя вмещать.
ПОдруга-учительница сказала, что к ГИА моей девочке надо будет готовиться с репетитором за год (потому как раньше все равно все забудет :)), а ЕГЭ, надеюсь, мы сдавать с ней вообще не будем :)
А нервы я особо сейчас не трачу на это дело. Она не истерит, довольно исправно все делает. Не как раньше. И я не нервничаю и не срываюсь. Но жалко ее. И свои усилия тоже. И тревожусь, конечно. Но нервы на месте :)
27.04.2012 20:47:15, ДраКошка
Перед ГИА можно взять справку и сдаватьих как обычные экзмены. 27.04.2012 21:22:59, Караул
Знаю :) Только далеко не уверена, что обычные экзамены нам помогут :) 27.04.2012 21:24:48, ДраКошка
Вам учителя помогут на обычных экзаменах:) 27.04.2012 21:30:53, atusik31
Хм. Кстати, да. Не подумала. Спасибо :) Но нам бы еще до них дожить, до ГИА этих. Еще три года, эх ( 27.04.2012 21:34:25, ДраКошка
Голубушка
Я выпустила коррекционный девятый в качестве классного руководителя. Это были либо ну очень нездоровые неврологически дети, либо совсем слабые интеллектом, либо из семей асоциальнее некуда, либо поведенческие отморозки, господи прости мою душу грешную. Ощущения клоаки не было, потому что половина детей всё же добрые, как и в любой выборке. Но было ощущение полной бесплодности усилий что-то умное-вечное вложить в их головы надолго. В общем школьном коллективе с этим классом старались связываться поменьше. В результате - все мероприятия и конкурсы как-то мимо. Программа абсолютно та же. Учителя те же, причём не упускающие возможности раз десять за урок уточнить-напомнить, что хуже класса нет,- ну и чего тогда стараться, если оценка и самооценка всё равно ниже плинтуса. Короче,- не надо, Галя. 27.04.2012 19:34:02, Голубушка
Поняла, Олечка. Очень емко. И как раз так, как я себе это представляю. 27.04.2012 20:28:33, ДраКошка
Я работала в коррклассе. Да, дети там необычные. У меня были в основном цыганята, которым школа нафиг не нужна. Какая разница в обучении - я вообще не поняла. Я пыталась давать им более легкий материал, тое сть обхяснять попроще, не по стандартной программе, и требования предъявлять к отдаче тоже пониже, больще за старания вознаграждать. И это их очень стимулировало, кстати, мнгогите первый раз в жизни (это 6 класс был) получили 4 или 5. У них сразу интерес появился.
Ну закончилось это тем, что директор школы подслушивала за дверью, и мне устроили разнос, потмоу что "корркласс надо учить, как всех, но по-другому!" Как "по-другому" я так и не выяснила.

В общем, никакой пользы от коркласса замечено не было в итоге, и в следющем году этот класс вообще отменили.
27.04.2012 19:20:00, Tulsa
Галя, не надо корркласса. После начальной школы там остаются либо дети с УО, которых родители не хотят переводить в восьмерку, либо социально неблагополучные. Пусть Лика тянется на тройки в обычной школе до 9 класса, а потом поступит в какой-нибудь колледж. 27.04.2012 19:04:32, atusik31
Я бы не обольщалась по обоим пунктам. 27.04.2012 18:37:13, Караул
Vikka
Моя старшая учится в пединституте на 4 курсе, до этого закончила педколледж, так вот у них была практика в классах КРО, правда это была началка, но дочка в полном восторге))) Да, надо медленно и посепенно всё разжевать и втолкнуть..., но по её словам ничего в этом страшного нет. Мы даже с ней смеялись, что то, что объясняла их учитель в школе + я долбила, как раз класс КРО))) 27.04.2012 16:44:33, Vikka
Началка - это совсем другая песня. Там дети действительно могут скорректироваться, многие просто не имеют учебного навыка, т.к. ими не занимались, кто-то просто не дозрел. После началки коррекционные классы- это уже тупиковые в плане обучения ветви ))) 27.04.2012 17:01:43, Офигения
Что мне нравится, так это воинствующие полуанонимы на конфе (в глаза не видела, ников не слышала :)), которые ПИШУТ В ЛИЧКУ, переживая за моего ребенка, видимо, больше, чем я :)
Не буду выкладывать то, что мне написали. Но ответить хочу здесь.
Первое - рассказываю: СЕЙЧАС дочка посещает курсы дизайна и секцию современного спортивного танца (дизайн ей нравится больше, чем рисование, там разные материалы применяют) - в принципе и то, и другое из-под палки. Но ходит. В май-июнь она еще и плавает, сентябрь - октябрь тоже. С сентября будет опять играть на гитаре (учительница мальчиков ей вроде нравится) и учить английский (единственный из всех значимых предметов, который ей нравится) в English First.
Так что, уважаемые оппоненты по переписке, НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ ВЫ так! Еще ребенок гуляет с подружками, ходит в кино, ездит на экскурсии с родителями, в музеи и по всяким интересным местам.
С ребенком ВСЕ ОК!
А тема вызвана тем, что учиться-таки надо, и непонятно пока как :)
Точка :)
27.04.2012 15:57:59, ДраКошка
[пусто] 27.04.2012 18:38:37
Бирута
и не лень же людям... 27.04.2012 22:27:45, Бирута
Не то слово :)) 29.04.2012 00:20:42, ДраКошка
Corgik
Однако:)) Сколько неравнодушных людей вокруг. 27.04.2012 16:47:00, Corgik
Ага :)) 29.04.2012 00:22:06, ДраКошка
ketspb
Галя, народ, вероятно, старался, ты же сама просила "тапок и умных мыслей"))) Тактично писали все тебе лично. Можно убрать конвертик, тогда никто чужой не напишет))). 27.04.2012 16:11:40, ketspb
Да мне по приколу, Кать :) Нет, в личку писали НЕТАКТИЧНО :)) Я ж говорю, прям вся такая ужасная мать, математикой загрузила, а рисовать не даю :)) И вообще развиваться не даю, прям забила ребенка :) Не, девочки, я не такая, правда :) 27.04.2012 20:27:46, ДраКошка
ketspb
Галя, я чуть дольше тебя на конфе, 4,5 года примерно, так представляешь НИКТО не пишет в личку из чужих-незнакомых, ЦУ не дают. Хотя, мое имхо, некоторые вопросы лучше бы писали в личку, а не обсуждали в широком доступе)). Вот такие все разные)). Смешно, ТЫ загрузила Лику матемом))). Я под столом))) 27.04.2012 22:06:15, ketspb
Кать, а мне почти каждый раз пишут, когда я более или менее серьезную тему завожу. И если те, кого я хотя бы виртуально хорошо знаю, бывает рекомендации какие-то в личку шлют, то малознакомые личности в основном оскорбляют и упрекают :) Да я сама знаю, что несовершенна :) Но когда читаю, прям комплексы усиливаются :) 29.04.2012 00:21:58, ДраКошка
мамаВера
Галя, у нас все именно так, я уже писала не раз - это дети из этих самых семей. Правда, у нас не коркласс, а коршкола.
По описанию Ликиной учебы - это наш Паша, один в один. Тоже физра и еще что-то 5, остальное 3. Я мучительно думала поначалу, что и как сделать, что парня дотянуть до нормы. Поняла, что практически ничего, это я только учебу имею в виду. Все, что понял сегодня на уроке, может завтра услышать как впервые. А какая-то информация вдруг остается, непонятно как. В общем, этакие дыры в мозгах, много дыр.
Мне кажется, с Ликиной учебой надо по мизеру - обязательно выполненная домашка и ВСЕ.
27.04.2012 13:18:38, мамаВера
ketspb
Галя и у нас вчера было собрание))))
Знаешь, если твоя девочка тянет на тройки я бы никуда ее не переводила. Тем более у нее есть еще и четверки в четвертях.
Я уже не раз писала, что у моего сослуживца сын-ровесник Коли учится в корршколе, в 6 классе. Но он там с 1 класса. Его пробовали отдать в общеобразовательную, но из- за поведения через комиссию отдали в корр. Он- доволен, сын- тоже. Класс не маргинальный, с детьми работает постоянно психолог. Подленка до 9 класса. Он и забирает сына около 18 часов.
У меня Коля сказал коротко:"Отдашь в корршколу- убегу со школы." То что он это может выполнить- я не сомневаюсь.
И еще, по моему наблюдению, пока есть возможность ре надо держать в нормальной школе, наша пролетарско-дворовая именно для меня была ошибкой. Обросли соответствующим контингентом. И Галя, все здесь говорят, что из корр школы ...запросто можно перейти в обычную, но у меня не принимали в дворовой школе оценки Коли за время больнички, пока я не принесла справку, где было написано "занимался по общеобразовательной программе". Не принимали, т.к. в шапке табеля была запись "Коррекционная школа". Вот так, проверено на себе...
И знаешь, когда ребенок с репетитором одним и тем же занимается месяц, два...год, то ребенок доверяет и слушает педагога. Но при одном условии, надо, что бы репетитор УВАЖАЛ ученика. Какой бы малообразованный он не был. Тогда процесс идет. И еще, у меня самой никогда так не получалось объяснить, как сделает это профессионал. Да, дорого, к сожалению, но нервы экономишь реальные и силы.
27.04.2012 12:46:32, ketspb
Вот у меня наоборот с последним предложением. Ждать, когда пройдут несколько месяцев, не могу. Потому как за эти несколько месяцев у нее из памяти вообще все сотрется.
На тройки, Катя, она НЕ ТЯНЕТ. Я ее тяну на тройки. Но, как всегда, поболтав на конфе, нашла для себя ответ. Не могу ее сейчас в корршколу. У нас не так все шоколадно в коррклассах. Пока в том же режиме дальше.
27.04.2012 12:49:35, ДраКошка
ketspb
Тебе - виднее. Я помню, что у Лики всего 2-3 тройки или того меньше- результат для нас недосягаемый))))
Значит что-то на контрольных и самостоятельных пишет и в классе кое-как, но работает. Честно, я не думаю, что она соображает хуже Коли, УО же ей не ставили. А если он вдолбленное профессионалом не забывает, то нормальный ре вообще на 4-5 учится будет)))
Что не отдаешь ее в коррекцию- правильно, имхо.
27.04.2012 13:08:03, ketspb
Кать, у нее класс ужасный, я ж писала. И в результате учителя счастливы, когда хотя бы домашняя работа сделана :) и поведение нормальное. Таких у них в классе единицы. И за домашку тоже оценки ставят. Короче, это не реальные четверки, увы. Но с другой стороны, школа комфортна для нее с этой стороны. Если бы не было одноклассников, которые с одной стороны влияют на нее не лучшим образом, а с другой стороны недосягаемы в своих умных разговорах для нее, вообще все было бы терпимо. Ну и опять-таки. что там в девятом классе будет. Общий уровень у нее очень низкий, несмотря на тройки и четверки. 29.04.2012 00:20:22, ДраКошка
Не понимаю, зачем так убивацца учить неспособных к учебе детей. Рисуют троечки, и ура! Всё равно они не смогут закончить колледж, вы же не будете там вместе с ними учиться на медсестру или бухгалтера. Другое дело, что их надо чем-то занять, а школа вроде как обязательное занятие. На мой взгляд, уж лучше пару разных доп.занятий взять. Там точно хороший контингент заботливых родителей и круг общения, который в будущем может быть полезен. 27.04.2012 12:23:56, Офигения
Ага, но вот допзанятия у нас точно никакие не идут. По другим причинам. Лень. С удовольствием начинает, и даже получается что-то. Но бросает очень быстро. Напрягаться не любит.
А про колледж серьезно? Я тут надеюсь, понимаешь ли :) Ну училище какое-нибудь закончить сможет же?
27.04.2012 12:27:59, ДраКошка
А кто ей позволяет бросить доп. занятия? Родные вы души, одной лень напрягаться, другой лень настаивать ))) 27.04.2012 12:31:44, Офигения
Я настаиваю. Но для того, чтобы не просто штаны просиживать на допзанятиях, надо делать ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ, мать его так. И да, я должна стоять с палкой над головой, чтобы она его делала. А НАФИГА? Да, я недавно ей позволила (и вообще инициировала) бросить фортепиано. Потому что учительница вешается, потому что опять все заново объяснять, потому что полностью забыла длительности и басовыый ключ (за два с половиной года в четвертый раз) - НУ ЗАЧЕМ, скажите мне? Школьные уроки - так школу-то закончить надо! А допы - ЗАЧЕМ, если ей не надо? ЕЙ НЕ НАДО. Могу заставлять, могу не заставлять. Но хотя бы мне смысл надо видеть.
Макса заставляю по полной. Но он и сам хочет! И рвется, и старается изо всех сил. И кровные САМИ хотят, поэтому где-то проконтролирую, где-то помогу, где-то заставлю. Смысл есть потому что.
Хотя Вы правы, я тоже ленюсь, у меня силы заканчиваются. ЛЕТА ХОЧУ :))
27.04.2012 12:36:32, ДраКошка
Галя, вот представляете, у Вас уже сейчас силы заканчиваются. А что будет в следующем году, с новыми предметами? Лето быстро закончиться и проблемы возникнут вновь. 27.04.2012 13:50:41, Маргаритка
Так они у меня и в прошлом учебном году к лету заканчивались :) И в позапрошлом. И в позапозапрошлом :) 27.04.2012 14:51:59, ДраКошка
Детей, которые сами ничего не хотят, просто вставляют в схему, которую определяют родители. Я фигею, чтобы в Москве не найти ребенку подходящих занятий. Тогда что о регионах говорить. Даже в нашем Мухосранске можно вместо классической музыкалки пойти в студию, где не надо знать басовый ключ, просто на пальцах покажут, какие кнопки нажимать. Спорт на любые способности можно подобрать, от СДЮШОР до пришкольных секций. Школы искусств, изостудии, нигде ничего домой не задают. Танцы, кружки юннатов, творческие мастерские, детские театральные студии...
Дык нет же, долбят им математику ))) Флаг вам с физикой и геометрией, это будет полный крындец и полный конец вашему взаимопониманию.
27.04.2012 12:47:48, Офигения
Можно подобрать, подбираю. Вы меня не читаете, по-моему. Или я изъясняюсь неправильно. ПОДБИРАЮ. Танцы вот - из последнего. Нравилось до дрожи. Первые два месяца. Сейчас из-под палки. Ну оно мне надо? Театральная студия не для нее - стесняется. В Изостудии как раз и задавали на дом. Музыкалки у нас нет, учительница домой приходит - куда уж проще. А на кнопки нажимать - ну это в компе, а не на пианино. Опять-таки весь смысл теряется.
Найти можно. И заставлять МОЖНО. Только результатов нет (для нее. не для меня), а постоянно заставлять во всем - тяжело.
27.04.2012 12:51:52, ДраКошка
Не надо искать высоких и практических смыслов в доп.занятиях. Они просто должны быть, для общего развития, дополнительных навыков, самооценки, самоуважения, общения, чужого примера, привычки ежедневно и регулярно тащить свою задницу на занятия, а не просиживать диван. Вам обязательно достижения? В изостудии 99% детей не имеют талантов и способностей. Минимизировать и отказаться от всего просто. А что взамен? Ныть, что ничего не хочет и вы от нее устали, только и остается... 27.04.2012 12:58:19, Офигения
Полностью согласна. Поищите ей занятия не для обучения, а для развлечения, общения и приятного времяпрепровождения. Чтобы ее там любили. И чтобы у нее самой понятие о досуге связывалось с каким-то красивым и необременительным занятием. 27.04.2012 15:19:44, myurella
Да, спасибо. Согласна. Ваших трезвых суждений всегда больше всего жду в моих темках. Очень здраво и от моих отличаются :)) 27.04.2012 14:57:23, ДраКошка
Абсолютно согласна. 27.04.2012 14:21:41, яся 76
Очень трезвое видение ситуации. Плюсуюсь. 27.04.2012 13:48:50, Маргаритка
У нас в классе КРО 2е детей из тех семей, которые принято называть асоциальными, остальные - нормальные семьи, есть те, кто на машине ребёнка привозит каждый день через полгорода, чтобы на 5дневку не оставлять. Дети с разными проблемами - мальчик-аутист, например, девочка с эпи... ну и тыды. Соседний класс "норма" - куда асоциальней, там деточки только с микроучастка, а райончик прямо скажем не фонтан. Поэтому как только нас выведут в норму по учебе, мы убежим из этой школы, теряя тапки, в норму там - ни за что :) 27.04.2012 10:34:01, Yazva Sibirskaya
Я работала в московских коррклассах. Дети там были разной степени проблемности: запущенные, от асоциальных родителей, дисграфики, гиперы, тугодумы, не знающие русского языка. Если в пятом-шестом это были вполне милые дети, просто неуспевающие, то к девятому классу они превращались в неуправляемую банду с двумя-тремя тихими учениками в составе. Но это мой скромный опыт с небольшой выборкой. А так - большинству тройки, конечно, натягивались, и если шестиклассники из-за оценок еще как-то переживали, то восьмой корркласс точно знал, что свои трояки они по-любому получат, потому что - ну не оставлять же этих прокуренных, выпивающих детей на второй год.
Если у вас район хороший, то процент асоциальных может оказаться приемлемым, и класс в смысле поведения не поплывет.
27.04.2012 10:22:19, Токката
У нас район очень своеобразный. И асоциальных много, к сожалению. 27.04.2012 10:23:03, ДраКошка
Я вижу два взаимосвязанных минуса в корклассе.
1 - контингент, да, я тоже не верю. Наверное, есть там и обычные дети, но процент :) маргиналов выше, скорее всего.
2 - у моей уровень притязаний низкий, способности так себе, а лени дофига. Она как-бы сама для себя устанавливает планку на нижней границе возможного. Напрягаюсь, но ровно настолько, чтобы не ругали (ставили хотя бы тройки в четверти), и чтобы совсем уж идиоткой не выглядеть перед одноклассниками. И в коррекции (8 виде) она вела себя ровно так же. То есть у нас, чем ниже требования, и ниже средний уровень соучеников, тем печальнее будет результат :(
Но, с другой стороны, честно скажу, для нас сейчас геометрия и физика - это жесть, да :( Я перестала вдалбливать, потому что руки опускаются. Что-то как-то на уроках откладывается, не гонят пока из школы, и ладненько.
27.04.2012 10:01:33, Лёка_
Мне кажется,тяните её в нормальном классе,пока есть возможность. сама работаю в школе-что такое кор.классы-знаю. это минимум дисциплины-максимум поведения. Детям НИЧЕГО не хочется и не к чему там не стремятся. Дочь моя сейчас в 10. Говорит-с такими показателями пусть ДЕРЖИТСЯ до победного в обычном классе. т.к. глядя на всех она всё равно будет съезжать всё ниже и ниже. И это говорит дочь- которую я сама в 7 классе перевела из класса кор.(по сост. здоровья)в обычный. она года 2 привыкала-плакала-что хуже всех учится-программа сложная(перевела в сильный-профильный). А теперь втянулась-может и без троек 27.04.2012 13:55:26, АНЮТА72
+1 п.2 тоже меня беспокоит.Сейчас есть за кем тянуться и есть понимание что тянуться нужно.Когда все вокруг не учатся, такое понимание только дома я в нее не вобью))) никакими методами.Про геометрию и физику даже думать не хочется)) 27.04.2012 10:10:40, Hehe
Про планку - да, тоже боюсь. Потому что сейчас тянется, чтобы совсем дурочкой не выглядеть. А если она на фоне других будет выглядеть нормально, тянуться перестанет, факт (
А про физику и геометрию я почему переживаю - у меня старший-то седьмой заканчивает, у него эти предметы углубленные, но учебники обычные. Заглянула я туда - мама не горюй ((( Там даже слова для дочки непонятные будут, не только формулы и задачи (
Нет, ну НАФИГА вот все-таки в программе ДЛЯ ВСЕХ эти предметы??? Ну не одна ж Лика такая - многие после девятого в колледжи уйдут.
27.04.2012 10:03:44, ДраКошка
Я тоже раньше думала, как Вы и когда мы еще жили в старом доме, для меня прям шок был, когда я узнала, что соседский мальчик в корр классе учится, в обычной, правда, школе. Хороший такой мальчишка, но вот с учебой не складывалось у него. Его маме очень нравилось - там народу меньше, учителя более профессиональные и задают мало. Программа та же. Потом еще у друзей дочка в школу пошла и тоже после двух лет в первом классе пошла во второй коррекционный в той же школе. Они тоже не жаловались, со временем она за ум взялась и перешла в обычный класс опять. Так что дети как дети там, если это именно класс, а не вся школа коррекционная, с такой не сталкивалась. Мне кажется, Вам надо отдохнуть от Ликиных проблем немного и забить на ее желания. В конце концов она же не может всю жизнь в этом классе прожить, все равно когда-то в мир выходить придется, наоборот, я бы упирала на то, что у нее вдобавок к теперешним друзьям из этого класса еще новые друзья добавятся, как-то так. 27.04.2012 09:56:26, prostoMaria
Вопрос в том, КАКИЕ это друзья будут ( 27.04.2012 10:04:14, ДраКошка
Видите ли, повторюсь, может, все дело в том, что мы не в Москве, но те, кого я знала лично из коррекционных классов - очень милые, вежливые и вменяемые дети, единственное, с учебой затык у них был. 27.04.2012 10:07:41, prostoMaria
Да, думаю, потому, что Вы не в Москве. 27.04.2012 10:08:29, ДраКошка
У нас вежливые и вменяемые и в обычных классах редкость :) 27.04.2012 10:09:13, ДраКошка
Моей предлагали перейти в соседнюю школу-там есть корркласс.То есть и возить не нужно,пешком идти,даже ближе чем в нынешнюю.Но эта школа из тех,куда "нормальные" родители своих детей не отдают,и присоединен к ней детдом.То есть мало того что учатся там в основном дети самых простых родителей,так и еще в корклассе учатся детдомовские дети.Сама учеба там конечно моей бы подошла очень,потому что дети не учатся вообще.Но вот так называемый коллектив вообще никаким боком.Очень зависимая она от окружения.Что собственно я и сказала в свое время заучу.Но я не просто не верила что там обычные дети не учатся-я это точно знала, поскольку этих детей видела регулярно,школа была рядом с домом .Думаю для очистки совести ВАм нужно самой посмотреть на то,что учится в этом классе КРО)).Правда как это сделать не знаю.Либо тупо идти в школу к насчалу урока и смотреть на класс.Либо поспрашать на соседней конфе людей чьи дети учатся просто в этой школе-они наверняка знают и про детей из класса КРО. 27.04.2012 09:55:07, Hehe
Я что-то озадачилась, прочитав. Может, в Москве по-другому, мы-то в провинции). Тогда да, присоединюсь к тем, кто советует пойти посмотреть как там и что. 27.04.2012 10:04:27, prostoMaria
Свет-ОК
Галочка, не торопись. Я понимаю что ты устала, но я сама работала в коррклассах, поверь ты не отдохнешь там а хлебнешь еще больше проблем.
Сейчас идет тенденция в такие классы пробно сажать воообще практически не обучаемых детей, пробуют, если не пойдет учеба, гда в спецшколы переводят. Вот предствавь всего парочку таких деток в классе, они реально не дают учится всем остальным. Я не знаю какие именно у вас там классы, сходи, конечно, узнай, поговори. Своди Лику на комиссию, может спецы скажут что ей там делать нечего.
И еще я вспоминаю как самый кошмарный кошмар учебу моего старшего в 6 и особенно 7 классе, я реально вешалась, как не прибила его, не знаю), но потом стало легче, намного легче. т.е. это время просто надо пережить, там уж точно свет в конце туннеля забрезжит)

Я вообще уверена что успешность учебы ребенка во многом зависит от окружения. Класс у вас сама говоришь ужасный, может это все же первопричина ее не желания учится, ну "типа я чо самая умная должна быть" примерно так)

в общем мой совет не переводи в коррекционый, может стать еще хуже.
27.04.2012 09:54:50, Свет-ОК
Спасибо, Света. Я где-то так и думала ( Нет, она как раз пытается сейчас учиться. С этим лучше стало. И истерики совсем прекратились. Она пытается. Но не может. 27.04.2012 09:59:30, ДраКошка
Возьмите себе пирожок с полки, герой вы наш))). "Устала, ага"... А может ну ее, эту Лику? Ну не хочет учиться или не может - и фиг с ней! Сдайте в 8 вид и отдохните, наконец). Это я серьезно, без сарказма. У самой такая же. Давно забили, готовимся или к коррекционке или к возврату... 27.04.2012 09:51:30, yana_yana
Пирожок уже взяла. И не один. Худею теперь :)
У нас это не восьмой вид (или я не в курсе?), это именно классы при средней школе. И вроде даже аттестат такой же будет.
А забить я всегда успею. Надо же и про будущее думать. Ей же кем-то работать еще придется. Чтобы не испортить.
Я-то лето передохну и дальше могу :) Но боюсь, что физику объяснять даже моего терпения не хватит.
27.04.2012 09:54:07, ДраКошка
[пусто] 27.04.2012 09:57:29
Химия все-таки через год начнется, сейчас бы с геометрией и физикой разобраться. 27.04.2012 22:50:41, Почему?
Ага, Ирочка. Уже позвонила ( Сказали, что у нас коррклассы для ПРОБЛЕМНЫХ И ОТСТАЛЫХ детей. И дети учатся соответственные ( А в Инете на форуме написано, что школа требует ремонта и тараканы прям по коридору ползают (((
Размечталась я, короче. Чтобы маленькая чистенькая школа и детки хорошие, и учителя внимательные, и программа легкая :) Рай на земле, не бывает :)
27.04.2012 10:01:36, ДраКошка
Галя, а может быть поискать школу такого уровня обучения, но в другом районе? Может быть там с контингентом будет получше. 27.04.2012 14:02:04, Маргаритка
[пусто] 27.04.2012 10:08:18
Ир, я же уже к КатеСПБ прислушалась! И искала, и ищу! И нашла уже нескольких потрясающих просто людей. Я сама слушаю, как человек работает и понимаю НАСКОЛЬКО я не репетитор!
НО ЗАТЫК В ТОМ!!! ЧТО ЛИКА НЕ СЛЫШИТ ЧУЖИХ ЛЮДЕЙ! Ну не знаю я, что это за фигня! Она стесняется их, она слушает вроде бы, опустив глаза, а потом не может ДАЖЕ ТЕМУ повторить, даже сказать, о чем вообще занятие было, понимаешь??? И я объясняю ей школьную тему, потом ту тему, которую они с репетитором повторяли, потом задание школьное, потом домашнее от репетитора. В последний раз я уже стала совмещать пытаться - попросила репетитора идти в ногу со школьной программой. Но ОН БЕЗ ПОВТОРЕНИЯ НЕ МОЖЕТ! Она же не помнит предыдущие десять тем. Он начинает с ней повторять, она опять-таки не слышит, не понимает, у меня потом все спрашивает ((( Замкнутый круг просто (((
27.04.2012 10:12:24, ДраКошка
Я в 6 классе сейчас сменила методу.То есть вообще нет репетиторов.И дополнительно к домашке задаю еще пару задач по математике и переписать русский.Чтоб к моему приходу было сделано))И в прямом смысле заставляю ее делать это самостоятельно.Делает правда в основном неправильно-минут за 10 раз,и сделала задачу.И три часа вечером тратим на то,чтоб она сама разобрала где там неправильно и как правильно.И так весь год.Ну и еще обязательно читать на ночь.Потом спрашиваю о чем прочла))-то есть пересказ.Потому что проблема ее в том,что не умеет сама думать-умеет только делать то что ей говорят. 27.04.2012 10:18:04, Hehe
:)) Она делает задание НА ПЕРЕМЕНЕ (списывает у подруг) и выдает мне дома :) Я задаю дополнительно русский и математику. на ночь мы читаем историю и географию :) С пересказом, ага. И вообще много чем занимаемся. Просто я никак не пойму, зачем я это делаю :) Динамики практически нет. Ну словарный запас - в год по пять слов прирастает, уже хорошо. Ни абстрактного, ни конкретного мышления нет и не появляется. Просветы с чтением художественной литературы - были и нет.
Зачем я ее этим мучаю, непонятно.
27.04.2012 10:20:43, ДраКошка
Ну своей на вопль нафиг ей это я сообщаю что задачи нужны для развития ее собственных мозгов.А слова и книги-для общения и передачи информации между людьми.Впрочем она уж знает-частенько на улице на ее вопрос а что а где я ей отвечаю-а вот прочесть? Написано же все.
Что-то я не поняла тогда какое мышление у вашей есть)). У моей проблема с образным. Заставляю ее все рисовать-то есть придумываю даже задачи без чисел и заставляю их рисовать в виде рисунка на бумаге. С конкретным у моей более чем хорошо.Что есть абстрактное не знаю.Это видимо на уровне физики-химии выяснится,там нужно абстрактное.Списывать на перемене запретите))Списывать нужно на контрольных а не на переменах.
27.04.2012 10:32:37, Hehe
Последнее предложение мне нравится :) у моей хорошая механическая память. То есть стихи мы учим без проблем (когда не ленится). Очень хорошая зрительная память (в пресловутую игру Мемори никто лучше нее не играет). Но я не знаю, как это можно использовать. Абстрактное мышление - это все, что связано с абстрактными величинами (не вещественными, не привязанными к предметам). Образное - ну, по-моему, это близко к абстрактному. Но и причинно-следственных связей нет в принципе. Занимаюсь с ней по материалам первого-второго класса (дефектолог снабдил). Самые распространенные предложения, которые она составляет: Ваня поел снега, потому что заболел (вместо Ваня заболел, потому что поел снега). Понятно, когда это переводится на рельсы шестого класса - просто ужас ( 27.04.2012 10:40:27, ДраКошка
В общем если все реально так как пишете-ей бесполезно сейчас в 6 классе учиться.Там надо остаться только если учителя будут рисовать тройки,и дома заниматься с ней в реальности по той программе,которая ей доступна.В школе этой остаться только из-за нормального коллектива кругом. 27.04.2012 11:26:45, Hehe
А ей рисуют тройки, да. Но не совсем на пустом месте. Хоть что-то она должна решить, ответить, написать. Все пытаюсь попробовать совсем не заниматься. Но, думаю, не получится. 27.04.2012 12:29:43, ДраКошка
Наверное за нее нужно делать домашнюю работу дома,а заниматься по тем материалам по которым она понимает.2 класс так 2 класс.Потому что если она не понимает где причина а где следствие это механическое заучивание получается. 27.04.2012 12:42:56, Hehe
А какой смысл за второй класс с ней заниматься? Нет, ну все-таки когда мы примеры решаем, она ж понимает где начало, а где конец. И, кстати, вычисляет неплохо. Когда помнит как, блин ((( Недавно опять делить на десятичные дроби учились. а до этого - вообще делить в столбик ( Забывается ((( 27.04.2012 12:44:58, ДраКошка
подозреваю что у нее так-потому что она не понимает что делает.То есть пока зрительно помнит как и куда надо двигать что-то ,двигает.Но это ж невозможно выучить наизусть все вообще,даже при хорошей памяти.Ну и главное-какой в том смысл.Я все ж придерживаюст мнения что учеба для развития мозгов нужна а не для бумажки с оценками в конце.Развивать ее мозги)) с того момента,с какого развиваются.Ведь понимать где причина а где следствие это в общем важно,не только в школе.Так она получается не может заценить к чему приведет ее сиюминутное действие. 27.04.2012 13:05:26, Hehe
И опять-таки я СМОГЛА донести до других моих детей мысль о том, что она не виновата, чтобы они не выпендривались. Но при моей направленности на их хорошее образование, я ВСЕ РАВНО переведу их всех в профильные школы или гимназии. Пока там только старший. И что мне делать? Ну вот КАК ЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ ДЛЯ ДРУГИХ? Как не очень умную, но добрую ? Не прокатывает, она на них рычит все время. Трудолюбивую? тоже нет. Получается, что ей не на что опереться. Или я такая тупая, что не вижу этого и не могу ребенку помочь. 27.04.2012 12:47:10, ДраКошка
Почему не на что? Она их сестра.На них и будет опираться.Хорошо хоть позиционировать как-то мне мою не надо)).Как-то она сама спозиционировалась.Мне кажется тут проблема не в Лике и ее особенностях,а в остальных детях,вернее в Вашей устремленности на их образование.Приведите в пример им себя в конце концов.И скажите-вот такой как я будет и Лика,вся в меня.У нее будет 4 детей и будет она приставать к ним со всякими глупостями.А Вы работать будете с утра до вечера,и делать всякие умные вещи. 27.04.2012 13:49:03, Hehe
:))) Точно :))) 27.04.2012 14:58:03, ДраКошка
Это у нее речь не развита,или она действительно считает что снег следствие болезни.Такое заключение плохо и для 2 класса.Это если вы там по картинкам описываете что происходит.Механическая и зрительная у моей тоже хорошая,не помогает оно думать.Предлагаю ей самой приспособить свои особенности к существующему окружению)).Но с причинно-следствием нету проблем,то есть понимает она это все. 27.04.2012 10:57:38, Hehe
Речь не развита. И что-то еще, наверное. Она конструкций таких не понимает, хотя мы их чуть ли не каждый день с ней проходим. 27.04.2012 12:28:50, ДраКошка
[пусто] 27.04.2012 10:24:28
Ириш, это САМАЯ лучшая школа для Лики в округе! ей трояки натягивают! и администрация очень адекватная, и директор очень приятная и грамотная во всех отношениях. Вообще все замечательно, кроме Ликиной головы. Правда, еще класс не очень. но соседние два - гуманитарные, там-то программа точно сложнее. 27.04.2012 10:26:28, ДраКошка
[пусто] 27.04.2012 10:28:05
Нет, у нас в гуманитарных классах математики почему-то тоже больше :) Про физику не знаю. 27.04.2012 10:41:51, ДраКошка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!