Раздел: Медицина/дети

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Татьяна + Аня

Помогите:(((

Девушки, в конфе 1 до 3 ответьте:((( Неприятности у нас:(((
12.03.2005 21:30:15,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я не врач, но мы тоже "летали", причем с пеленальника. Лекарства лучше пропить, они не страшные (мочегонное + компенсация "вымываемых" полезных веществ), но могут оказаться оч.нужными. Компенсируют возможные траблы в будущем. 14.03.2005 15:21:48, Я_Сама
Shuramura
Да, нужно. И желательно капать семакс. 14.03.2005 07:50:25, Shuramura
Татьяна + Аня
Семакс это типа ноотропила? Нам не назначили... 14.03.2005 09:55:01, Татьяна + Аня
ИринаЛ.
Когда Антошка осенью вывалился из магазинной тележки головой вниз, я тоже так паниковала. Его еще дома вырвало :-( Я позвонила его педиатору, она сказала, что пока в скорую везти не надо, только если еще раз вырвет. Просто следить за состоянием ребенка, несколько раз будить за ночь. Вобще, первые 24 часа самые критичные, а если за 48 часов ничего не случилось, то можно расслабиться.
Но вообще, я вас понимаю: у самой в последующие две недели ощущение было, будто йто я головой вниз упала :-(.
Не волнуйтесь, все обойдется. У детишек голова очень хорошо защищена от таких ударов, все пройдет без последствий.
13.03.2005 23:55:00, ИринаЛ.
Татьяна + Аня
Вот и у нас тоже самое. Врач сказала, что если вырвало почти сразу, это от испуга и от боли, а вот если позже и в течение двух последующих дней - надо везти к врачу. У нас прошли 48 часов:) Уф.. И спала сегодня нормально... 14.03.2005 09:56:17, Татьяна + Аня
ИринаЛ.
Все будет хорошо :-) А маме желаю успокоиться;-) 14.03.2005 20:19:19, ИринаЛ.
ТелеНата