Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Кто-нибудь знает инфу по этой девочке?

Нашла симпотичную девочку в ФБД (хотела двух девочек, а понравился Ваня и эта девочка) Может кто знает инфу о ней?
04.03.2012 01:18:07,

27 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вы знаете, я новичок во всем этом. Своих детей нет, но очень хотелось. Изначально я планировала брать двух девочек близняшек, я об этом ниже уже писала. Но увидела Ванечку и все пропала. Сейчас жду справки и надеюсь что он дождется меня, а еще запала в душу эта девочка, по странному стечению обстоятельств очень похожая на мою маму. Я не знаю может и не правильно разделять детей, было бы их хотя бы двое, я бы их забрала, но трое! Я хотела детишек усыновить и растить как своих, не хотела им говорить про усыновление (не кидайтесь тапками), но я хотела чтобы они были мои. И я знаю что со временем я сама бы даже в это поверила что вот я их родила. Но я бы смогла дать ей любовь и материнское тепло. Жаль. Как в статье выше получается что это не мой ребенок. 05.03.2012 01:07:05, sharkyy
Отдают только всех вместе, я интересовалась. 04.03.2012 18:40:52, lunaK
жаль, спасибо за информацию 04.03.2012 19:28:45, sharkyy
LetoAngel
Ох, красотка! 04.03.2012 07:06:25, LetoAngel
У Насти есть сестра 7 лет и брат 5 лет. 04.03.2012 01:25:58, vollendung
Т.е. ее одну не отдадут? 04.03.2012 11:48:38, sharkyy
из области практического: могут отдать, если она со старшими детьми не знакома - например, старшие уже были в ДД, когда она родилась (мать ЛРП), или если она отказница (т.е. с рождения в системе), или если у нее серьезные проблемы со здоровьем.