Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Усыновление
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ура!Я почти мама!!!
Девочки-помогите.Скоро забирать реб,на дворе не май месяц.Везти домой на машине часов 10.Малышу почти 6 мес.Что брать из одежды ,если можно поподробнее,у меня опыта нет совсем и как в дороге кормить ребя
18.02.2012 23:38:38, fregat
49 комментариев
Спасибо всем!Очень нужные советы
19.02.2012 23:48:11, fregat
Вы меня, пож, извините, что затронула тему передвижения на большие расстояния. Но в основном Вам по теме ответили. Очень надеемся что советы Вам помогут. Удачной и легкой Вам дороги!
20.02.2012 00:11:47, Ирина НН

В машине 10 часов ..... Вы можете вести ночью? Тогда доедите легко - ребенок спит, вы ведете, доедите без проблем. Если ведете машину днем - делайте перерывы каждые 2-3 часа. НА полчасика - выйти из машины, поползать, подвигаться. Берите больше игрушек. Соски. Хорошую карту, по кoторой можно менять маршрут и продумывать остановки.
Моей дочке помогал папин мобильник - любимaя игрушка. 19.02.2012 03:47:10, masha___usa
Моей дочке помогал папин мобильник - любимaя игрушка. 19.02.2012 03:47:10, masha___usa
ОДежды пару комплектов - ребенка в машине и вырвать может, и облиться-описаться-обкакаться..... Я про бодики и кофточки-рубашечки. подгузники порой протекают. Вывод - минимум 4 штанишек или что еще там.
Себе сменную кофту и майку! ОБЯЗАТЕЛЬНО успокоительного себе.
пару фланелевых пеленок, пару мягких тряпочек (не факт, что пригодятся, но все же), пачку влажных салфеток (из тех, что подороже).
бутылку питьевой воды литра на 2, себе перекус, привычный перекус ребенку.
сосок штук так ... много. упадет соска, машина грязная...ну как потом в рот совать обратно?
и терпения, терпения, терпения. Если Вас укачивает - драмины накушаться. 19.02.2012 02:42:03, Криптан
Себе сменную кофту и майку! ОБЯЗАТЕЛЬНО успокоительного себе.