Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Подскажите новичку, пожалуйста.

Увидела малыша я [ссылка-1]. Но спать, ни есть ни могу, плачу. Раньше только планировала, что может быть когда-нибудь... Но теперь все решилось для меня, это мой малыш уже во сне, в душе...
Теперь вопрос у меня к вам. Не собирали еще пока вообще никаких документов, а написано, что все вопросы можно задавать только собрав их. Как узнать про малыша сейчас? Я полный новичок во всем. Просто уже его люблю и не могу без него. Подскажите, пожалуйста.
11.02.2012 00:12:57,

60 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Могу рассказать. В октябре мы с мужем начали собирать доки на усыновление и я одним глазком просматривала базу и увидела этого Диму. Оч понравился, думала только о нем, когда уже почти собрали документы, решила позвонить регоператору, сказали, что Дима уже в семье, но из базы его так и не убирали, звонила через месяц, думаю может ошиблись, нет, тоже самое говорят. Поревела даже, больше решила не смотреть, пока документы не доделаем, а потом нашли сына. Это было 4 месяца назад, а он до сих пор на сайте, причем нашего сына убрали с сайта как только мы подписали согласие, даже еще домой не забрали. Странно очень. Не расстаивайтесь, пусть этот малыш станет Вашей путеводной звездой и Вы найдете своего ребеночка. 13.02.2012 12:14:44, про Диму