Раздел: Медицина/родители

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вопросы по адаптации младенца

Всем привет! Я тутошняя, но пока карты раскрывать не буду, ибо суеверна до ужаса: как начну кому-то что-то рассказывать, начинаются обломы. Поэтому я-не-я, и конь не мой.

Ситуация такая.
Подписала согласие на 4-месяячную малышку.
Жду теперь, когда назначат дату суда.

Ребенок у меня первый, опыта с младенцами нет никакого. Кто брал грудничков, посоветуйте, как их адаптировать, как готовиться к приему малышки? Вопросы, которые меня волнуют:

1. Что спросить в доме ребенка о его, ребенкином, образе жизни?
- распорядок дня
- чем, как часто и сколько кормят
- как и как часто купают
- как и где гуляют
- попросить бутылочку и соску, к которой привык ребенок
- какие цвета видит вокруг себя ребенок
- к какой одежде привык
- какую марку подгузников используют

что еще?
имеет ли значение, каким порошком стирают им одежду? на каком матрасе она спит? Меня не пускают в спальню - насколько критично "прорываться" туда?

2. Что можно, а что нельзя делать в период адаптации? Сколько длится эта адаптация? У малышки гипотонус, задержка в развитии - нужен массаж. Как скоро можно приглашать массажиста?
- наверняка их не купают в ванне. Как скоро можно купать?
- как правильно подобрать питание? Дите недоношенным родилось, прибавляет в весе плохо.
- Если в ДР с ними не гуляют (мне нянечки говорят, что дети спят с открытыми окнами на веранде, а соцпедагог говорит, что с детьми не гуляют вообще), то как вводить прогулки?

3. Питание и прикорм.
Девочку с 4 месяцев уже начали прикармливать овощным пюре, она выдала реакцию в виде поноса (5 раз как минимум), сбросила вес 150 гр. А в ней и так немного веса - сейчас 3850!! Это в 4,5 мес!! При том, что родилась 2430.
После неудачи с пюре стали давать каши. Почти сразу же отменили. Зато сменили смесь НАН-1 на Инфанту.