Сыну 11 лет. В семье 3 года. Не интересно ничего. Никакие игры, путешествия, гулянки, кружки, елки, театры, музеи. Ничего. Даже компьютерные игры не интересуют.
Это тематичность или его личная особенность, и как-то можно изменить?
Навеяно очередным промыванием мозгов от моей мамы, что она с ним на елку, а он с кислой миной там. Сегодня в гостях были - на ватрушке врезался в столб, ехал лицом вперед; ехал, но ничего не захотел изменить- остановиться, попытаться свернуть, спрыгнуть. Потом дома девочку 8лет обидел до слез, с силой ее толкал, бил. Потом в магазине хотел взять ящик с деньгами-пожертвованиями, чтобы стать богатым. Вечером взял без спроса швабру в гостях и сломал ее- пинал(или прыгал) ногами (зачем- не знает).
А совсем вечером вынос мозга от бабушки нашей, что он ничего не бережет, ему ничего не надо, не интересует.
Вот думаю, может что упустила, и надо как-то влиять, воспитывать по-другому?
Бабушка говорит, что я его не наказываю, покричу и все. Зато на всякие развлечения беру- гулянки, театры, елки, гости. Что надо дома оставлять.
А мне дома оставлять и страшно, и жалко-хочется показать всего, чтобы расшевелить, заинтересовать.
Но пока равнодушие в ответ.
Либо отстать от него, и не таскать за собой. Ждать от него интереса.. А откуда он возьмется, если не водить и не показывать...
В0общем, может дельные советы будут.
У нас не то что страсти нет, даже мааааааленькой какой-то заинтересованности в чем-то.
Про учебу вообще молчу... Не интересно ему и не важно как он учится.
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Воспитание
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Сыну 11 лет, не интересно ничего
05.01.2012 23:48:02, автор темы46 комментариев
Может он прибывает в депрессии или в каком то близком к этому состоянии?Наверно,Вам нужно пообщаться с психологом или детским психиатром,не знаю кто лучше будет разбираться в теме...Что то не состыковывается-если он дома один.в школе противоположность,это не просто апатия,надо копать.Может никак не адаптируется,не примет Вас?Его надо разговорить,а то может заболеть или еще чего...
07.01.2012 00:10:34, dekla
Тематический 7 лет, в семье больше года. Замороженный был год. Ничем кроме еды не интересовался. С сентября заинтересовался шашками, потому что там едят.:)
06.01.2012 23:28:28, Лучикчик
Ну такой апатичный ребёнок. Ему нужно здоровье проверить, может чего в организме не хватает. А дети такие есть, и не только среди тематических.
06.01.2012 20:55:53, Corgik
да, я все ждала, что кто-то из медиков отпишется, что надо проверить при такой картине Картина-то нездоровая ни разу. Надо бы исключить соматику, а мне кажется, она там есть. Когнитивная функция страдает при различных недостачах в организме, я когда-то что-то где-то читала, но не помню!!!
07.01.2012 12:31:10, Пангея
А это у каких спецов диагносцируется?
А то половина из этих когнитивных функций на мой взгляд у нас страдает. 07.01.2012 15:05:18, автор темы
А то половина из этих когнитивных функций на мой взгляд у нас страдает. 07.01.2012 15:05:18, автор темы
Вам нужен специалист-метаболог
(он занимается нарушениями метаболизма)или медицинский генетик, так как и он может дать направление на такого рода анализы.
Я бы посоветовала до похода к врачам написать весь список тревожащих Вас симптомов - и физических, и когнитивных.
Это поможет понять, в каком направлении искать. 07.01.2012 20:29:50, Lena Eselson
(он занимается нарушениями метаболизма)или медицинский генетик, так как и он может дать направление на такого рода анализы.
Я бы посоветовала до похода к врачам написать весь список тревожащих Вас симптомов - и физических, и когнитивных.
Это поможет понять, в каком направлении искать. 07.01.2012 20:29:50, Lena Eselson
Я уж грешным делом подумала, что это твой топ.:))Всё думала, что написать.
07.01.2012 00:05:55, О-к-с-а-н-а
Ёлки:)) Я, если чё, напишу как Коржик:) Никогда не анонимлюсь (лень), даже когда говорю что-нить нецензурное:)
07.01.2012 11:26:05, Corgik
А Вы сами чем то интересуетесь?
Единолично, без привлечения ребенка? Самой почитать-сходить-съездить, а потом рассказать за семейным ужином мужу, что прочитали-увидели...
Я без язвительности или издевки спрашиваю.
Зачастую для взрослых нормально развивать ребенка, ради него ходить в музеи и т.д. Самим при этом не вникать и не интересоваться.
Мое мнение, проверить медицину. Потом определить необходимый минимум, который будете контролировать, а остальное отдать "на интерес" ребенку.
Вы писали, что у ребенка был интерес к рыцарям. Я вижу что Вы своей активностью просто его "затоптали". Надо подождать когда интерес сам проявится, ребенок САМ попросит купить-поискать. Спрашивать вскользь про его интерес. Понимаю, что это может быть сложно.
Можно ещё попробовать поиграть в игры, для детей более младшего возраста. 06.01.2012 15:06:07, мое ИМХО
Единолично, без привлечения ребенка? Самой почитать-сходить-съездить, а потом рассказать за семейным ужином мужу, что прочитали-увидели...
Я без язвительности или издевки спрашиваю.
Зачастую для взрослых нормально развивать ребенка, ради него ходить в музеи и т.д. Самим при этом не вникать и не интересоваться.
Мое мнение, проверить медицину. Потом определить необходимый минимум, который будете контролировать, а остальное отдать "на интерес" ребенку.
Вы писали, что у ребенка был интерес к рыцарям. Я вижу что Вы своей активностью просто его "затоптали". Надо подождать когда интерес сам проявится, ребенок САМ попросит купить-поискать. Спрашивать вскользь про его интерес. Понимаю, что это может быть сложно.
Можно ещё попробовать поиграть в игры, для детей более младшего возраста. 06.01.2012 15:06:07, мое ИМХО
Интересуюсь) альпинизм,горный туризм) Регулярно в походы хожу, езжу в горы)
Про сам попросит, я писала ниже, что он может и не попросить. Он даже еду может не попросить, не взять, если голоден, если ему не сказать- иди ешь...
И игры у нас тоже для более младшего возраста, конечно же.
Медицину проверю, склоняюсь к этому, еще раз более детально и обстоятельно обследуемся. 06.01.2012 19:05:28, автор темы
Про сам попросит, я писала ниже, что он может и не попросить. Он даже еду может не попросить, не взять, если голоден, если ему не сказать- иди ешь...
И игры у нас тоже для более младшего возраста, конечно же.
Медицину проверю, склоняюсь к этому, еще раз более детально и обстоятельно обследуемся. 06.01.2012 19:05:28, автор темы
Сдается мне что у парня как раз низкая познавательная активность. Почитать можно тут [ссылка-1]
и ещё хорошо написано тут [ссылка-2]
на поверхностный взгляд кажется что западает именно эмоциональная составляющая.
необходимо почаще спрашивать, ты хочешь есть, а что именно ты бы съел? Ты не голодный? Только не торопите с ответом, ощущения себя быстро не приходят. Подождите пока он сформулирует.
По Вашим увлечениям видно, что Вы человек быстро принимающий решения, активный, а Ре, скорее, неспешный "прогулочный" турист предпочитающий взирать на окружающее с борта катера. 07.01.2012 03:01:53, Мое ИМХО
и ещё хорошо написано тут [ссылка-2]
на поверхностный взгляд кажется что западает именно эмоциональная составляющая.
необходимо почаще спрашивать, ты хочешь есть, а что именно ты бы съел? Ты не голодный? Только не торопите с ответом, ощущения себя быстро не приходят. Подождите пока он сформулирует.
По Вашим увлечениям видно, что Вы человек быстро принимающий решения, активный, а Ре, скорее, неспешный "прогулочный" турист предпочитающий взирать на окружающее с борта катера. 07.01.2012 03:01:53, Мое ИМХО
Кстати, дома он у нас очень, прямо ОООООООЧЕЕЕЕЕЕЕНЬ медлителен, если не погонять, то ест по 1,5 часа, одевается полчаса, и не ходит и еще что-то делает, а постоит у шкафа, достанет колготы, постоит еще посоображает, еле-еле начнет их натягивать.
А в школе учительница наоборот говорит, что шило в попе, его не остановить.
Как-то пытались пить ноотропы, но я-то пришла и рассказывала врачу, как он дома себя ведет, так через пару недель школа взвыла, он вообще с катушек там слетел от таблеток, забросили их. Как их пить, если поведение в школе и дома кардинально отличается? 06.01.2012 10:02:04, автор темы
А в школе учительница наоборот говорит, что шило в попе, его не остановить.
Как-то пытались пить ноотропы, но я-то пришла и рассказывала врачу, как он дома себя ведет, так через пару недель школа взвыла, он вообще с катушек там слетел от таблеток, забросили их. Как их пить, если поведение в школе и дома кардинально отличается? 06.01.2012 10:02:04, автор темы
Это врач ноотропы назначила? И что сказала при этом? То есть почему она их назначила.
06.01.2012 10:46:20, бабаЯга
Чтобы его "расшевелить", чтобы не был такой медлительный, рассеянный, или как назвать, как будто в прострации. Дома ничего не изменилось, а в школе был просто бесенок)
06.01.2012 11:42:29, автор темы
ИМХО, то, что Вы пишите сумма нескольких моментов:
1. Вы тащите ребенка в гости, на елки и т.п. А ему простые вещи интереснее. Из чего ручка швабры, к примеру. Только он уже большой и не умеет сказать, что интересно то, что маленьким нужно. Возможно, он интраверт и его постоянные вояжи утомляют. ИМХО, дайте ребенку дома побыть. Спросите,что бы он на свои деньги купил.
2. Возможно, присутствует депрессия. Поговорите с неврологом. Нет ли "до кучи" скачков давления?
<br>Интерес "берется" изнутри. Человек видит мир вокруг, ходит в школу, читает учебники, смотрит телевизор... Что-то его интересует сильнее. Это может абсолютно не совпадать с утомтельными "тасканиями". Одному интересен цвет, как Кандинскому. Другому важно руками мастерить (или ломать поначалу). Третий может на природу часами смотреть.
Если ребенку сложно читать самому, хорошо книги дополнить аудиокнигами: объем полученной инфы вырастет. 06.01.2012 03:25:06, случайно
1. Вы тащите ребенка в гости, на елки и т.п. А ему простые вещи интереснее. Из чего ручка швабры, к примеру. Только он уже большой и не умеет сказать, что интересно то, что маленьким нужно. Возможно, он интраверт и его постоянные вояжи утомляют. ИМХО, дайте ребенку дома побыть. Спросите,что бы он на свои деньги купил.
2. Возможно, присутствует депрессия. Поговорите с неврологом. Нет ли "до кучи" скачков давления?
<br>Интерес "берется" изнутри. Человек видит мир вокруг, ходит в школу, читает учебники, смотрит телевизор... Что-то его интересует сильнее. Это может абсолютно не совпадать с утомтельными "тасканиями". Одному интересен цвет, как Кандинскому. Другому важно руками мастерить (или ломать поначалу). Третий может на природу часами смотреть.
Если ребенку сложно читать самому, хорошо книги дополнить аудиокнигами: объем полученной инфы вырастет. 06.01.2012 03:25:06, случайно
В гости он сам просится. Но замечала не один раз, что в гостях с детьми не играет, слоняется, а как начнет играть, так сразу крики и плач у других.
Скачков давления нет.
Телевизора у нас тоже нет, только у бабушки в гостях Карусель. Может целый день просто просидеть, или слоняться из угла в угол.
Пока я не скомандую, не дам задание, то сам ничего не придумает для себя. 06.01.2012 09:52:33, автор темы
Скачков давления нет.
Телевизора у нас тоже нет, только у бабушки в гостях Карусель. Может целый день просто просидеть, или слоняться из угла в угол.
Пока я не скомандую, не дам задание, то сам ничего не придумает для себя. 06.01.2012 09:52:33, автор темы
Нормальная ЗПР у вас. Эмоционально-волевая сфера задержалась в развитии. ЗПР это ж не значит, что ребенок программу не усваивает.
<<Основные диагностические признаки ЗПР
(клинико-психологические синдромы).
А. Незрелость эмоционально-волевой сферы - синдром психического инфантилизма:
преобладание игровых интересов над познавательными;
эмоциональная неустойчивость, вспыльчивость, конфликтность либо неадекватная весёлость и дурашливость;
неумение контролировать свои действия и поступки, некритичность, эгоизм;
отрицательное отношение к заданиям, требующим умственного напряжения, нежелание подчиняться правилам.>>
По ссылке внимательно почитайте, там все расклассифицировано 06.01.2012 12:21:38, apollon
<<Основные диагностические признаки ЗПР
(клинико-психологические синдромы).
А. Незрелость эмоционально-волевой сферы - синдром психического инфантилизма:
преобладание игровых интересов над познавательными;
эмоциональная неустойчивость, вспыльчивость, конфликтность либо неадекватная весёлость и дурашливость;
неумение контролировать свои действия и поступки, некритичность, эгоизм;
отрицательное отношение к заданиям, требующим умственного напряжения, нежелание подчиняться правилам.>>
По ссылке внимательно почитайте, там все расклассифицировано 06.01.2012 12:21:38, apollon
А Вы не пробовали предложить ему что-то из игр-игрушек-книжек для детей помладше? Игры для 9-10 летних это почти всегда просчет вариантов, логика и прочее. С ними далеко не всякий взрослый справится. М.б. за равнодушием мальчика стоит именно неуверенность в собственных силах? А сам-то он просит что-то в магазинах игрушек или игры-книжки-развлечения это исключительно по Вашему выбору?
Если сам не просится, то зачем ему та же елка? Или гости? М.б. в этих гостях ему действительно скучно и нечего делать, вот он и безобразничает от скуки?
И в музеи-театры-поездки я бы такого ребенка водила дозированно, жестко привязывая поход к определенной теме, а не "вообще".
Есть такие "кислые" дети и взрослые, которых расшевелить трудно, но таскание туда-сюда им мало помогает. Скорее наоборот, оно может провоцировать всплески гнева - "без меня меня женили". И Вам совершенно напрасно кажется, что "откуда он возьмется, если не водить и не показывать..." - не в вакууме же у Вас мальчик растет, заинтресуется и он чем-нибудь (или не заинтересуется - и такое возможно). Если он любит читать, то я бы пошла от книг, но не лобовым путем (пошли накупили), а скорее записав в библиотеку, где можно и самому выбирать, и по совету бибилиотекарей книги брать(в этом возрасте я совершенно игнорировала попытки родителей руководить моим чтением,а к советам бибилиотекарей прислушивалась
Есть еще и такой момент - м.б. Вы все эти годы так пытались наверстать упущенное сыном, что "перекормили" развлечениями, часть из которых ему м.б. не по возрасту и не по силам?
Знаете, мне очень понятно Ваше желание "объять необъятное" (сама из таких мам, которые ребенка везде и всюду таскают), но я бы все-таки взяла тайм-аут и постаралась бы понять, что действительно нужно моему ребенку, чего ему и правда хочется. 06.01.2012 02:15:40, Lena Eselson
Если сам не просится, то зачем ему та же елка? Или гости? М.б. в этих гостях ему действительно скучно и нечего делать, вот он и безобразничает от скуки?
И в музеи-театры-поездки я бы такого ребенка водила дозированно, жестко привязывая поход к определенной теме, а не "вообще".
Есть такие "кислые" дети и взрослые, которых расшевелить трудно, но таскание туда-сюда им мало помогает. Скорее наоборот, оно может провоцировать всплески гнева - "без меня меня женили". И Вам совершенно напрасно кажется, что "откуда он возьмется, если не водить и не показывать..." - не в вакууме же у Вас мальчик растет, заинтресуется и он чем-нибудь (или не заинтересуется - и такое возможно). Если он любит читать, то я бы пошла от книг, но не лобовым путем (пошли накупили), а скорее записав в библиотеку, где можно и самому выбирать, и по совету бибилиотекарей книги брать(в этом возрасте я совершенно игнорировала попытки родителей руководить моим чтением,а к советам бибилиотекарей прислушивалась
Есть еще и такой момент - м.б. Вы все эти годы так пытались наверстать упущенное сыном, что "перекормили" развлечениями, часть из которых ему м.б. не по возрасту и не по силам?
Знаете, мне очень понятно Ваше желание "объять необъятное" (сама из таких мам, которые ребенка везде и всюду таскают), но я бы все-таки взяла тайм-аут и постаралась бы понять, что действительно нужно моему ребенку, чего ему и правда хочется. 06.01.2012 02:15:40, Lena Eselson
Игры у нас как раз не по возрасту. Когда взяли, то вообще начинал с погремушек, играл с братовыми игрушками. И до сих пор тянется к играм 5ти летних.
А про не прОсится... Он такой у нас, что может и есть не просить, даже если очень голоден. Муж говорит не бегать за ним, чтобы он сам научился контролировать свои желания и озвучивать их.А он может и неделю не есть, если его не позвать. Все садятся кушать, стандартное врея, ужин,обед.. Но если его не позвать, то он и не придет.
Вот и с елками, музеями так же, интереса нет, не знает, что такое есть и можно попросить.
в-общем, сама уже не знаю какую тактику выбрать. 06.01.2012 09:57:18, автор темы
А про не прОсится... Он такой у нас, что может и есть не просить, даже если очень голоден. Муж говорит не бегать за ним, чтобы он сам научился контролировать свои желания и озвучивать их.А он может и неделю не есть, если его не позвать. Все садятся кушать, стандартное врея, ужин,обед.. Но если его не позвать, то он и не придет.
Вот и с елками, музеями так же, интереса нет, не знает, что такое есть и можно попросить.
в-общем, сама уже не знаю какую тактику выбрать. 06.01.2012 09:57:18, автор темы
Нет, это не тематичность. Кровные такие же бывают. У меня кровные не такие прямо, но лени куча и особого интереса к чему-то не наблюдается. Может по дому скучают, в будние дни дома очень мало находятся. Вашему тоже ,наверное, хочется побыть дома почаще, а выход энергии необходим, вот потом и выплескивается где не надо, в гостях например.
Про наказывать - не знаю, я бывает лишаю чего-то, тоже покрикиваю порой, иногда и по попе попадает, но это не совсем правильно, разумеется, и все реже и реже удается прибегать к этому. 06.01.2012 02:13:20, светланасемимама/
Про наказывать - не знаю, я бывает лишаю чего-то, тоже покрикиваю порой, иногда и по попе попадает, но это не совсем правильно, разумеется, и все реже и реже удается прибегать к этому. 06.01.2012 02:13:20, светланасемимама/
Спорт пробовали?
06.01.2012 00:37:07, vo
И спорт пробовали, занимается, если я скажу, проконтролирую, личного интереса нет.
06.01.2012 00:57:49, автор темы
Мне кажется это просто такой темп развития. Кровный старший так же не сильно проявляет интерес к чему либо. Но то что не отказывается и ходит - уже хорошо. Таскайте. Я думаю проснется.
Спорт как школа - обязательно. Мы начали в 7, в 14 интерес проснулся. До этого просто пинали - он ходил. И так во всем. Учеба - средне в частной школе. Я ставлю выше планку - перевожу в спецшколу. Совершенно без энтузиазма получает две двойки в первой четверти. Во второй - уже лучше, хотя бы без двоек. Но! Внушаю уверенность что все что он захочет - все получится. Очень не уверен в своих силах, нужно помогать... 06.01.2012 13:33:35, блондинк@
Спорт как школа - обязательно. Мы начали в 7, в 14 интерес проснулся. До этого просто пинали - он ходил. И так во всем. Учеба - средне в частной школе. Я ставлю выше планку - перевожу в спецшколу. Совершенно без энтузиазма получает две двойки в первой четверти. Во второй - уже лучше, хотя бы без двоек. Но! Внушаю уверенность что все что он захочет - все получится. Очень не уверен в своих силах, нужно помогать... 06.01.2012 13:33:35, блондинк@
>Я ставлю выше планку - перевожу в спецшколу.
ИМХО, как раз ТАК отбивают желание учиться. Такими "волевыми" поднятиями планки дано и у очень целеустремленного ребенка отбить всякое желание учиться. В меру своей обязательности и домашних "кнутов" он будет как-то барахтаться, пытаясь взять "верхи" не зная основ. Потом, подрастая, либо начнет бунтовать и пошлет всех подальше (и образование, и родителей), либо смирится со своей ролью неудачника и скажет, что ничего не хочет, кем стать не знает... 06.01.2012 15:00:55, поговорите в возрастной
ИМХО, как раз ТАК отбивают желание учиться. Такими "волевыми" поднятиями планки дано и у очень целеустремленного ребенка отбить всякое желание учиться. В меру своей обязательности и домашних "кнутов" он будет как-то барахтаться, пытаясь взять "верхи" не зная основ. Потом, подрастая, либо начнет бунтовать и пошлет всех подальше (и образование, и родителей), либо смирится со своей ролью неудачника и скажет, что ничего не хочет, кем стать не знает... 06.01.2012 15:00:55, поговорите в возрастной
Все - фантазии больше нет. Тут к стати много писали что у детей в этом возрасте апатия возникает... Не знаю - еше не плавали
06.01.2012 02:51:13, vo
Как мне сказала одна знакомая -Он просто еще не нашел себя.
Может это и про вашего. Я своего продолжаю таскать за собой. 06.01.2012 00:29:09, larchik
Может это и про вашего. Я своего продолжаю таскать за собой. 06.01.2012 00:29:09, larchik
Не в тематичности дело. У меня у знакомой такой своерожденный. Ничего и никуда не хочет. А мой тематический наоборот. Как в фильме «Цементный завод. - Я! - Погрузка угля. - Я!.. ». Так и мы все праздники: утро в музее, вечер на елках-театрах: «На елку пойдешь? – Да. – В музей хочешь? – Да.- На каток? – Да. –На лыжи? – Да.».
06.01.2012 00:09:01, --------
А мой соглашается идти, но откровенно скучает и вид, как будто силком туда тащили.. И вроде бы идет нормально, а там какая-то мелочь может выбить его из этого состояния в "тоска зеленая". На елке бабушка отказалась ему пистолет купить, все.. елка стала не нужна.. Или это нормально?
Я как-то сама рано повзрослела, старший ребенок, не помню своих таких заглюков) 06.01.2012 00:20:57, автор темы
Я как-то сама рано повзрослела, старший ребенок, не помню своих таких заглюков) 06.01.2012 00:20:57, автор темы
Конечно, задержка развития у них есть. Мой от сверстников отличается, я это вижу (хотя дома больше вашего, сейчас сыну 10 лет). Но плохое настроение – это от ребенка зависит, от характера. Я вот много общаюсь с друзьями-однокласниками сына. Вот вчера с одноклассницей гуляли. Вдруг у нее стало плохое настроение. Она села, стала фыркать, ушли домой. Для меня тоже это странно было, у моего сына не бывает плохого настроения. Это личностное.
06.01.2012 00:28:33, --------
Личная .Чтоб изменить надо все-таки понять чем интересуется.
То есть пример-заставляю читать каждый день.Но точно знаю что не стоит заставлять читать мелкий шрифт-толстые книги-фантастику ,определилось опытным путем.Покупаю только те темы ,что нравится и можется,но заставить прчесть все равно требуется.Заставляю ходить на разные секции-тоже исходя из понятий что это у нее должно хорошо получаться,но пока не привыкнет заставляю приказным порядком,типа год ходишь-если не пойдет то на следующий год меняем.Ну,учебу вообще заставляю аргуметируя тем что надо.С бабушкой согласна в том плане что наказывать надо,если по Вашим понятиям провинность серьезная.И не водила бы пока часто и всюду. Для начала бы оставила дома на вот эти зимние праздники,легла б на диван и смотрела неделю чего он вообще делает дома.А на ватрушке он лицом въехал в столб??? 06.01.2012 00:08:17, бабаЯга
То есть пример-заставляю читать каждый день.Но точно знаю что не стоит заставлять читать мелкий шрифт-толстые книги-фантастику ,определилось опытным путем.Покупаю только те темы ,что нравится и можется,но заставить прчесть все равно требуется.Заставляю ходить на разные секции-тоже исходя из понятий что это у нее должно хорошо получаться,но пока не привыкнет заставляю приказным порядком,типа год ходишь-если не пойдет то на следующий год меняем.Ну,учебу вообще заставляю аргуметируя тем что надо.С бабушкой согласна в том плане что наказывать надо,если по Вашим понятиям провинность серьезная.И не водила бы пока часто и всюду. Для начала бы оставила дома на вот эти зимние праздники,легла б на диван и смотрела неделю чего он вообще делает дома.А на ватрушке он лицом въехал в столб??? 06.01.2012 00:08:17, бабаЯга
А что заставляете читать? Мой в принципе читает, летом подбирала детские истории, читал с радостью, если книга легкая, смешная. Бажова например, еле прочитали, правда, там действительно слог такой, что я сама не все понимала.
А вот, кстати, нравилось одно время про рыцарей, надарили кучу книг, качественных, с рисунками, там окошечки открываютмя и т.д. Даже не открыл...
В столб лицом не въехал, ехал сидя, ударился ногами, но равнодушно ждал участи.. 06.01.2012 00:24:10, автор темы
А вот, кстати, нравилось одно время про рыцарей, надарили кучу книг, качественных, с рисунками, там окошечки открываютмя и т.д. Даже не открыл...
В столб лицом не въехал, ехал сидя, ударился ногами, но равнодушно ждал участи.. 06.01.2012 00:24:10, автор темы
Кста-Бажов это шикарно! Мы смотрели мультик по Бажову,но тогда приемной было лет 6.Я до сих пор помню ощущение-какой же шикарный язык,очень красиво звучал.Дите этот мультик так обожало что рассказывала просто наизусть потом,почти пропевала.Конек-горбунок он назывался,это Бажов? Там еще дядечка-чтец был видимо хороший.
06.01.2012 00:57:37, бабаЯга
Не, конек-горбунок, это вроде Ершов.
А Бажов проза со старыми словечками - малахитовая шкатулка, и т.д. 06.01.2012 01:01:48, автор темы
А Бажов проза со старыми словечками - малахитовая шкатулка, и т.д. 06.01.2012 01:01:48, автор темы
А! Нет,эти уральские сказы вообще не покупаю.
06.01.2012 01:06:36, бабаЯга
Любит истории реально приближеные к обычной жизни.То есть без выдумок, про мальчиков-девочек ее возраста.Чучело недавно читала,быстро справилась даже.Крапивина сейчас читает.Про животных еще. Еще главное чтоб картинок не много было-а то она на просмотр картинок переходит,и не сильно толстая книга+шрифт средней величины.
06.01.2012 00:37:51, бабаЯга
А про Чучело что сказала? Какие выводы сделала, не спрашивали? Просто любопытно :) Моя тоже на днях прочитала (за два вечера, практически - торкнуло, видимо). Но выводы ее меня обескуражили :) "Жалко, грит, что у нас класс не такой дружный"
06.01.2012 11:51:26, Лёка_
Забавно. Моя тоже не поняла особо смысла-ну сказала что чучело это ленка и ее дразнили потому как неловкая и смешная.Но вот почему она уехала так и не смогла сказать.Говорит-потому что дразнили.
06.01.2012 14:22:12, бабаЯга
Задам традиционный вопрос - пороть пробовали?:)
Это не отсуствие интереса, это хулигантсво. Отсутсвие интереса в этом возрасте нормально. Битье девочек, попытки взять чужое и ломание вещей ненормлаьно ни в каком возрасте. 06.01.2012 00:07:01, Tulsa
Это не отсуствие интереса, это хулигантсво. Отсутсвие интереса в этом возрасте нормально. Битье девочек, попытки взять чужое и ломание вещей ненормлаьно ни в каком возрасте. 06.01.2012 00:07:01, Tulsa
Пробовала. Тоже равнодушен. Не действует на него вообще.
А сильно пороть, чтобы прочувствовал всю силу моей любви)) не решаюсь. И мнение окружающих давит, и ЮЮ, и вообще, хлипенький он у меня.
А хулиганство...вот у меня такое ощущение, что он просто не осознает что делает. То есть не брать блестящую штучку у мальчика ему сказали - не берет. А вот взять ящик с деньгами - не понимает как будто. Хотя не понятно тоже. Спрашиваю -понимаешь, что ты воруешь. Отвечает, что понимает, то ли понимает, то ли мне угодить..
Девочку обижал, тоже они свалку устроили вместе,а потом ему стало больно, надоело, от стал ее толкать и бить.. Вроде не просто так, но не конролирует себя. Швабру сломал скорее всего из любопытсва стал ногами по ней стучать, но почеум не руками, почему не спросил... Зачем стал трогать- не знает. На любой вопрос- зачем ты это делаешь- я не знаааааюююю.
А вот то, что ехал прямиком в столб и срезался в него меня настораживает. Это же простейший инстинкт самосохранения, но он ехал прямиком на него, лицом веперд, т.е. видел и ничего не захотел сделать.. 06.01.2012 00:17:26, автор темы
А сильно пороть, чтобы прочувствовал всю силу моей любви)) не решаюсь. И мнение окружающих давит, и ЮЮ, и вообще, хлипенький он у меня.
А хулиганство...вот у меня такое ощущение, что он просто не осознает что делает. То есть не брать блестящую штучку у мальчика ему сказали - не берет. А вот взять ящик с деньгами - не понимает как будто. Хотя не понятно тоже. Спрашиваю -понимаешь, что ты воруешь. Отвечает, что понимает, то ли понимает, то ли мне угодить..
Девочку обижал, тоже они свалку устроили вместе,а потом ему стало больно, надоело, от стал ее толкать и бить.. Вроде не просто так, но не конролирует себя. Швабру сломал скорее всего из любопытсва стал ногами по ней стучать, но почеум не руками, почему не спросил... Зачем стал трогать- не знает. На любой вопрос- зачем ты это делаешь- я не знаааааюююю.
А вот то, что ехал прямиком в столб и срезался в него меня настораживает. Это же простейший инстинкт самосохранения, но он ехал прямиком на него, лицом веперд, т.е. видел и ничего не захотел сделать.. 06.01.2012 00:17:26, автор темы
Ну что вы глупости слушайте. Детей бить нельзя, это табу нормального взрослого человека. У вашего явно занижена самооценка + ценность себя, жизни. Может к психологу сходить с ним?
06.01.2012 00:24:38, К+4
Сперва к эндокринологу, если там все тип-топ, то следующим заходом к психиатру.
06.01.2012 14:40:46, atusik31
Хочется прям спосить-он с горки раньше катался?
06.01.2012 00:21:22, бабаЯга
Катался, конечно. Все зимы на горках ежедневно.
Через выходные выбираемся на большие горки, где на больших ватрушках катаемся, снегокатах.
Сегодня вот были в Коломенском, а там внизу горки столбы -освещеие, стандартное расстояние между ними, сколько там.. 30,50 м?
Т.е. попасть в столб надо умудриться) 06.01.2012 01:00:35, автор темы
Через выходные выбираемся на большие горки, где на больших ватрушках катаемся, снегокатах.
Сегодня вот были в Коломенском, а там внизу горки столбы -освещеие, стандартное расстояние между ними, сколько там.. 30,50 м?
Т.е. попасть в столб надо умудриться) 06.01.2012 01:00:35, автор темы
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?