Раздел: Оформление документов ДО

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Характеристика с места работы

Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить характеристику с места работы. Она пишется на бланке предприятия или обычный лист бумаги тоже пойдет? Кто должен ее заверять (я работаю в крупном проектном институте)? Руководитель группы? Начальник отдела? Директор института (который меня в глаза ни разу не видел:))? Нужны ли какие-то печати?
12.12.2011 10:28:27,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
я делала неделю назад
могу кинуть файл на мыло
подписывает мой начальник(заведующий кафедры в ВУЗе, я преподаватель), потом пошла в отдел кадров
они завизировали его подпись(подтвердили что это именно заведующий подписал)
все
12.12.2011 22:57:12, Eugeniya
Северная Кся
Характеристика с места работы (а также с места жительства или какая-либо другая) вообще не входит в список требуемых по закону документов. Ни для усыновления, ни для опеки. 12.12.2011 21:48:18, Северная Кся
Всем спасибо большое за ответы! 12.12.2011 20:14:12, подскажите
У меня делалась на бланке ВУЗа, писала я ее сама, редактировала и заверяла сначала непосредственная начальница, потом первый проректор. 12.12.2011 15:50:18, Odna_iz
Мне в опеке давали бланк. Подписывал директор. 12.12.2011 12:45:39, Орхидея71
Я оформляла на простом листе А4. Подписывал начальник подразделения и заверял руководитель отдела кадров предприятия. 12.12.2011 12:05:55, мину
мне в крупном предприятии подписывал непосредственный начальник, главный делопроизводитель и самый главный преглавный начальник. 12.12.2011 11:07:59, Нэцкэ
мне главный-преглавный не подписывал