Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

2 OleLukoe мысли насчет "АУ! Родители"

Алексей, привет!

Разговаривал сегодня с другом из PR-агенства, который раньше сам занимался подпиской и имеет большой опыт такого рода деятельности. Вот такие мысли родились на этот счет:
1. Государственные органы на пути к усыновлению (Опеки, независимые некоммерческие организации и т.д.)
a. Предложение бесплатных номеров издания для распространения в органах опеки и т.д.
b. размещение рекламных объявлений о подписке и об издании в этих органах
c. мотивирование ключевых людей из этих органов на осуществление подписки потенциальных родителей (за каждого подписанного – денежный бонус).
2. Потенциальные рекламодатели или спонсоры - Philips, Кенгуру, MotherCare, Бэмби, Procter & Gamble, короче зубные пасты и товары для детей и их родителей. По первым двум, думаю, смогу помочь.
a. Предложение брендам стать единоличным спонсором изданий, например на полгода (больше никто рекламироваться в издании не будет), кстати, может быть, в качестве потенциальных рекламодателей могут выступить финансовые организации (страховые компании, кредитные банки и т.д.)
b. Предложение рекламных блоков в издании нескольким брендам и рекламных статей
3. Получение грантов. Гранты получаются в различных благотворительных фондах типа Сорос и т.д., которые частично покрывают постоянные расходы (печать, компьютеры и оргтехника и т.д.)
4. Почта - повстречаться с почтовиками - могут помочь в организации подписки через своих почтальонов.
5. Массовые газеты и газеты по округам, которые, как правило, муниципальные - разговоры о размещение рекламы или статьи об издании и подписной кампании
6. Для облегчения движения по этим направлениям можно придумать некий наблюдательный или попечительский совет издания, куда можно включать как известных в этой области людей, так и руководителей муниципалитетов, отозвавшихся на просьбы издания, руководителей брендов - спонсоров и рекламодателей издания. Состав совета публикуется в редакционной колонке.
Ну типа вот и все :) По-моему ничего больше не забыл.
14.02.2005 12:48:25,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
OleLukoe
Виталий, привет! Собственно проблема не столько в идеях, а в их воплощении.
По идеям отписываюсь прямо в тексте:
1. Государственные органы на пути к усыновлению (Опеки, независимые некоммерческие организации и т.д.)
-- Это правильно, мы так и делаем (рассылка, образцы).
Предложение бесплатных номеров издания для распространения в органах опеки и т.д.

b. размещение рекламных объявлений о подписке и об издании в этих органах
--- Да, это будет делаться, только нужно, чтобы был кто это делал (приходил в опеки, говорил с ними, на стену вешал плакат, отдавал подписные бланки), помимо того, что мы им разошлем.
c. мотивирование ключевых людей из этих органов на осуществление подписки потенциальных родителей (за каждого подписанного – денежный бонус).
-- :) Денег надо полагать ты дашь :) и отслеживать кто будет??

2. Потенциальные рекламодатели или спонсоры - Philips, Кенгуру, MotherCare, Бэмби, Procter & Gamble, короче зубные пасты и товары для детей и их родителей. По первым двум, думаю, смогу помочь.
--- Принципиально невозможно. Ты рекламу в газете видел? Нет её там И НЕ БУДЕТ!, во-вторых, все предлагаемые буржуйские монстры мы с иностранными компаниями НЕ РАБОТАЕМ.

a. Предложение брендам стать единоличным спонсором изданий, например на полгода (больше никто рекламироваться в издании не будет), кстати, может быть, в качестве потенциальных рекламодателей могут выступить финансовые организации (страховые компании, кредитные банки и т.д.)
--- Тоже самое см. выше.

b. Предложение рекламных блоков в издании нескольким брендам и рекламных статей
--- Тоже самое.
3. Получение грантов. Гранты получаются в различных благотворительных фондах типа Сорос и т.д., которые частично покрывают постоянные расходы (печать, компьютеры и оргтехника и т.д.)
--- Неее… вот только не гранты, гранты это последнее дело, -финансовый крючок.
4. Почта - повстречаться с почтовиками - могут помочь в организации подписки через своих почтальонов.
---- Это правильно и это мы будем делать через ФГУП Почта России.

5. Массовые газеты и газеты по округам, которые, как правило, муниципальные - разговоры о размещение рекламы или статьи об издании и подписной кампании
--- И это правильно, но мы своими силами физически не можем разместить рекламу во всех желаемых изданиях, почему и просим конкретной помощи (Регион, газета, объём, кто и когда готов сделать.)
6. Для облегчения движения по этим направлениям можно придумать некий наблюдательный или попечительский совет издания, куда можно включать как известных в этой области людей, так и руководителей муниципалитетов, отозвавшихся на просьбы издания, руководителей брендов - спонсоров и рекламодателей издания. Состав совета публикуется в редакционной колонке.
--- Глобальная идея. Принимается. Кто делать будет??

14.02.2005 13:59:38, OleLukoe
Безумный Капитан
Алексей, вышли мне, плз, инструкции по п. 5, а то я как-то робею:)
К чем и к кому там подкатывать? Принести показать газет-то не вопрос, но вот говорить что лучше?
14.02.2005 14:48:46, Безумный Капитан
В первый раз вижу редактора, который отказывается от рекламы и, соответственно, от денег :-) 14.02.2005 14:43:40, Karlson
Безумный Капитан
Такое бывает и это тоже имеет право на жизнь. У нас в "управские" "Покровские новости" ВООБЩЕ не берут рекламу. А в соседнюю "Южное Тушино" - пожалуйста:) 14.02.2005 14:51:53, Безумный Капитан
Ну, разумеется, бывает, когда газеты деньги не зарабатывают, а проедают то, что на них валится сверху от учредителей-госорганов (наши, кстати, "налогоплательщицкие денюжки"). :-)
В проекте же "Ау! Родители!", по-моему, грех отказываться от лишней копеечки, ибо это помогло бы и качество повысить, и тираж, и ареал распространения.
14.02.2005 15:18:35, Karlson
OleLukoe
очень жаль, что газета делается теперь без тебя, спасибо за помощь поначалу, видимо чего-то ты недопонял по идее...

А по поводу денег. Деньги на мой взгляд пахнут, и добывать их можно по-разному.
Цель оправдывает средства - не мой принцип.
14.02.2005 16:21:17, OleLukoe
Сам жалею, но у меня, увы, действительно просто времени достаточного на это нет. А вполпинка этим заниматься не хочется. Может, в ближайшей перспективе разгружусь, тогда опять подключусь.
А насчет денег - ты прав, просто предложенное Виталием, на мой взгляд, совсем не тянет на "грязные" деньги. Это нормальная газетная практика. Причем перечисленные им компании отнюдь не монстры буржуазного мира, а вполне вменяемые и нормальные. Но, конечно, это на твое усмотрение. Просто я бы не стал так с ходу все это отбрасывать, тем более, что он предлагает сам заняться наведением мостов. Вдруг бы и получилось нормально, и на устраивающих всех условиях. Собственно, это я и имел в виду. Удачи!
14.02.2005 17:27:40, Karlson
OleLukoe
Дело не в грязных деньгах. А в пинципах, которые мы обсуждали сразу, а именно, что буржуйские деньги не привлекаются.
Российские компании мы активно привлекаем. Рекламы всё равно не будет, это тоже принципиальная позиция.
Эх, если бы передо мной стояла только задача денег...
14.02.2005 17:45:59, OleLukoe
Да это понятно. Насчет задач. :-) Сам регулярно сталкиваюсь... :-)))
А насчет принципов, то для меня, как для старого и циничного :-) газетчика, эти принципы не совсем понятны. Т.е. я их, конечно, уважаю, но загонять с [censored]я в какие-то искусственные рамки... Ради чего? Из всего, по-моему, можно извлекать пользу на благо общего дела.
Но, пожалуй, разводить дискуссии на эту тему смысла нет никакого, т.к. пользы от этих дискуссий тоже ноль. :-)
14.02.2005 18:23:21, Karlson
Просто интересно - с каких это пор словосочетание "самих себя" стало нецензурным??? 14.02.2005 18:25:09, Karlson


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!