Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
05.12.2011 14:56:40

33 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Обязательно сходите к логопеду, а еще проверить слух и проконсультируйтесь по этой проблеме у невролога. А насчет "рано" - ставить звуки рано, а растормаживать и развивать речь и другие психические функции, с ней связанные, в самый раз. Только я уже здесь писала, что логопеды отсылают таких детей ждать до 5 лет, т.к. с малышами заниматься тяжело (логопеду) и часто нет быстрого результата. Я занимаюсь с детьми от 2 лет, причем дети оч обеспеченных родителей часто молчат, т.к. с ними не разговаривают родители... А когда родителям логопед объяснит, что надо бы побуждать ребенка к общению речью, а не только жестами - сразу эффект появляется и родители в радостном удивлении обнаруживают, что ребенок, оказывается может повторять многие слова и кое-что сам говорить. Еще больший эффект всегда есть от совмещения лекарственной терапии (назначает невролог)и логозанятий. Про гомеопатию ничего пока не скажу, за много лет работы в моей практике ни разу она не дала ощутимого результата. В общем, главное - найти логопеда, который занимается с такими маленькими детьми или хотя бы консультировать Вас будет периодически и давать примерные задания для работы дома. А насчет логосадов - да, сейчас группы набирают от 4 лет, но программы логосада есть даже для ясельной группы и младшей. Просто их не открывают, а были они как эксперимент, а на эксперимент, ясное дело, деньги нужны... У нас в городе и логогруппы сокращают, т.к. там норма - 12 человек, а садов не хватает, переделывают в массовый сад, где по 25 человек в группе. В общем,