Добрый день! Нужна Ваша помощь!!!
Не помню, может и писала здесь осенью, но сейчас очередное "обострение"(((
В сентябре перевела дочь учиться в другую школу. И сразу начались какие-то непонятки с соцпедагогом этой школы. 3сентября она позвала мою девочку и начала расспрашивать (со слов дочери "наезжать")её про то как и с кем она живет и куда она пойдет жить после 18лет. Я ездила в школу поговорила с соцпедагогом и попросила с ребенком не разговаривать на такие темы и вообще если есть вопросы - спрашивайте у меня. Надо сказать, что девочки у меня ранимые и у них сильно выражено желание быть как все, т.е. они замалчивают факт приемности и предпочитают делать вид что я их настоящая мама, что я их родила и т.п. Вообще ничего не хотят слышать о приемности.
Неделю назад ребенок принес со школы "Карту психолого-педагогического и медико-социального сопровождения ребенка, воспитывающегося в приемной семье" со словами что я её должна заполнить и отнести в школу. Один из пунктов на лицевой части - Согасие родителей, или лиц их замещающих, на ведение психологической карты.
А если я не согласна, они вести её не будут или будут вести её "в тихушку", без моего ведома???
Сегодня с дочкой разговаривал школьный психолог (беседовал) и пообещала подготовить тест по рез-ту беседы и в пятницу провести тестирование её.
Честно говоря, меня очень напрягает повышенный интерес к моему ребенку в этой школе! И есть большое желание послать их всех куда подальше. Только не знаю, есть ли у меня законные основания на это? Может кто кинет ссылку на закон или постановление регламентирующее деятельность психолога и соцпедагога? Разве имеет право психолог беседовать и,тем более, тестировать ребенка без моего ведома и разрешения?
Может у меня повышенная подозрительность или это у всех так?
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Усыновление
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
К моей Кристине докопалась классная руководительница. Собралась ставить над ней психологические эксперименты. И еще просит не говорить родителям! Совсем уже!
30.11.2011 23:24:21, sofia76
Читаю Ваш пост, ну просто один в один ситуация или даже хуже. Учимся мы в этой школе 3 месяца, ребенок под опекой 4 месяца. Посетили меня из школы уже 2 раза, второй -сегодня. Причем, ребенок у меня точно так же как и у вас не хочет , чтобы знали о его прошлом. Ситуация осложнена тем, что в школе произошло несколько инцидентов избиения одним из одноклассников троих ребят, в том числе и моего. Бабушка избитой девочки подняла такой шум, что школу потрясли основательно. И что вы думаете? Сегодня посетили мою семью и семью девочки. Я возмущена до крайности. Как мне сказали в Департамента Мол. и сем. политики, при посещении семьи должен составляться документ и он обязательно должен быть представлен опекуну. Так что, я только что накатала письмо директору с требованием предоставить мне письменные отчеты о посещениях с обоснованием причин столь частого внимания и с обещанием в дальнейшем ознакомить Департамент с результатами их творчества. Надеюсь, это остановит их пыл. Кроме того, бабушка девочки позвонила своему инспектору в опеку, она ей сказала, что приходите и пишите заявление о противоправных действиях соц. педагога. Думаю, я к ней присоединюсь. Извините, что влезла к вам в тему, но созвучно и напрягает ужасно. Решила, что буду усыновлять.
30.11.2011 22:39:43, vjnmrf
Вы знаете, тут Вам все специалисты пишут. А я Вам о своем опыте.
Во-первых, если у Вас не усыновление, а опека или ПС, будьте готовы к повышенному интересу к Вашим детям всяких социальных служб, в поликлинике, в школе, в саду, даже на государственных допзанятиях.
Во-вторых, если это сильно неудобно Вам и ранит детей, договаривайтесь непосредственно с администрацией (директором, завучем) насчет того, как именно будет осуществляться взаимодействие с Вами и Вашими детьми.
В-третьих, то, что Ваши девочки не хотят говорить о приемности - их право. Но Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО надо отследить этот момент и СО ВРЕМЕНЕМ, когда адаптация пройдет, откорректировать. Дети НЕ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ВИД, что Вы их родная мама. И Вы САМИ должны мягко поговорить с ними об этом. Возможно - с помощью психолога.
Последний пункт вызовет у Вас отрицание, возможно. Но я рассказываю Вам о своем опыте. Отрицая свои биокорни, подрощенные дети в такие дебри забираются, что потом проблем будет немерено. На самом деле при любом раскладе есть биоМАМА - она родила (акцент на том, что сделала - бросила, била, убить пыталась, ушла, умерла - лучше оставить психологам, если очень плохо). Есть Вы - ПРИЕМНАЯ мама. Вы будете с ними всегда, Вы будете их любить и защищать от всех, они Ваши лапочки-дочечки, но Вы - их ПРИЕМНАЯ мама. Это нужно осознать и ПРИНЯТЬ. Это в сто раз важнее, чем все психологи и соцпедагоги вместе взятые. Удачи Вам! 30.11.2011 22:33:25, ДраКошка
Во-первых, если у Вас не усыновление, а опека или ПС, будьте готовы к повышенному интересу к Вашим детям всяких социальных служб, в поликлинике, в школе, в саду, даже на государственных допзанятиях.
Во-вторых, если это сильно неудобно Вам и ранит детей, договаривайтесь непосредственно с администрацией (директором, завучем) насчет того, как именно будет осуществляться взаимодействие с Вами и Вашими детьми.
В-третьих, то, что Ваши девочки не хотят говорить о приемности - их право. Но Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО надо отследить этот момент и СО ВРЕМЕНЕМ, когда адаптация пройдет, откорректировать. Дети НЕ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ВИД, что Вы их родная мама. И Вы САМИ должны мягко поговорить с ними об этом. Возможно - с помощью психолога.
Последний пункт вызовет у Вас отрицание, возможно. Но я рассказываю Вам о своем опыте. Отрицая свои биокорни, подрощенные дети в такие дебри забираются, что потом проблем будет немерено. На самом деле при любом раскладе есть биоМАМА - она родила (акцент на том, что сделала - бросила, била, убить пыталась, ушла, умерла - лучше оставить психологам, если очень плохо). Есть Вы - ПРИЕМНАЯ мама. Вы будете с ними всегда, Вы будете их любить и защищать от всех, они Ваши лапочки-дочечки, но Вы - их ПРИЕМНАЯ мама. Это нужно осознать и ПРИНЯТЬ. Это в сто раз важнее, чем все психологи и соцпедагоги вместе взятые. Удачи Вам! 30.11.2011 22:33:25, ДраКошка
Галина! А почему это так важно? У меня усыновление маленького ребёнка, но я так понимаю, это и нас касается?
01.12.2011 08:27:58, Ура!
Вы знаете, боюсь, что на меня сейчас нападут противники. Но вообще были и есть множество исследований на эту тему - начиная от психологии, заканчивая всякой энергетикой и прочее. Есть абсолютный факт и реальность - наши приемные дети рождены не нами. У них не просто биомамы, за ними тянется целый род со своей историей, корни наших деток. Отрицать их - значит отрицать какую-то их часть. Принимать - значит просто принять детку целиком. Поскольку я сама такая эгоистичная мамочка, как многие, то прошла тот этап, на котором говорила - это ТОЛЬКО МОИ дети. И, скажу я Вам, дети ЧУВСТВУЮТ фальшь этого утверждения, им не по себе от этого, у них напряжение душевное и интеллектуальное - они НЕ МОГУТ понять, в чем подвох, но подвох чувствуют :) В общем - просто расставить все по своим местам. И жить дальше.
01.12.2011 09:13:54, ДраКошка
Плюс пицот! Я с самого начала говорила о том же, это и многие зарубежные исследователи говорят - ЗАНИМАЙТЕ СВОЕ МЕСТО - и всем будет комфортно.
02.12.2011 22:31:19, Пангея
Я только поддержу Вас. У меня Сережа тоже хотел бы выкинуть всю прошлую жизнь. Мы разговариваем частенько на эту тему. Я общаюсь с Панюшевой Татьяной, психолог с Отказников, она советует Книгу жизни потихоньку делать. Но проработать эту тему необходимо обязательно.
01.12.2011 15:26:42, vjnmrf
У нас вариант, что ребенок воспринимает меня прекрасно как приемную маму, общается с родственниками, но в школе скрывает факт приемности. И причина здесь не в том, что она отрицает свои био-корни, а в том, что боится предвзятого отношения, боится, что ее будут воспринимать как-то по особому. Мне кажется, у автора такая же ситуация.
01.12.2011 06:23:43, Dune
да, точно так! Они общаются по скайпу со своей старшей сестрой и знают о своей био, но в школе или др.обществе они хотят чтоб относились к ним как к обычным детям!
01.12.2011 12:59:40, Катюша72
Вы знаете, мы уже ко многому привыкли. И с адекватными людьми мы умеем договариваться и предоставляем им любую интересующую их информацию. А здесь - не пойму чего хотят? Образцовую отчетность на нашей семье показать??? Или новую тему для сплетен выискать? Я четко соцпедагогу в сентябре сказала, что все вопросы ко мне, если ей что-то не понятно, и мне решать как ребенка воспитывать и о каких вещах когда говорить. И если мне понадобится помощь кого-либо, то обращусь к специалистам сама, а не по чьей-то указке или рекомендации.
30.11.2011 23:12:51, Катюша72
Я психолог и со знанием дела утверждаю, что НИКАКИЕ тесты не могут проводиться без письменного согласия родителей или лиц их замещающих. Задача школьного психолога наблюдать и помогать, и если он замечает проблему, то сообщить родителям и пригласить их для разговора. Психолог и соц. педагог нарушают в данном случае профессиональную этику. Идите к директору и напрямую скажите, что вам не нравится все эта суета вокруг ребенка и нагнетание напряженности.
30.11.2011 20:39:38, Natela
МОУ СОШ № ... г...
Индивидуальная карта
психолого-педагогического и медико-социального сопровождения
учащегося
Ф.И.О
Дата рождения__________________________________________________
Класс___________________________________________________________
Наблюдение у специалистов, «Д-учет»_______________________________
Статус семьи (полная, неполная, опекуны)____________________________
Воспитание до школы______________________________________________
Дата поступления в школу___________________________________________
Тип нервной системы, латерализация полушарий_______________________
Интеллектуальные особенности______________________________________
__________________________________________________________________
Личностные особенности____________________________________________
__________________________________________________________________
Тип семейного воспитания, отношения в семье_________________________
___________________________________________________________________
Взаимоотношения ребенка со сверстниками___________________________
Взаимоотношения с педагогом(и)_____________________________________
Рекомендации по сопровождению учащегося (индивидуальная работа)____
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________ 30.11.2011 20:57:27, Голубушка
Неа, пораньше была бы ВОВ во взрослом возрасте. А это ИМХО пострашнее психоагонизирующихтелепузиков будет...
30.11.2011 21:59:16, Голубушка
Хохма в том, что это не типы личности, а акцентуации характера. Которых может и не быть. Азы патопсихологии, так сказать. И далеко не каждый психолог реально разбирается в акцентуациях:)))))))))))))))
30.11.2011 21:23:34, Голубушка
Спасибо!!! Просто я чувствую, что не имеют права, а уверенности нет. Завтра буду уверенно ставить их на место.
А не подскажите что это за КАРТА психол-педагог и медико-социального сопровождения ребенка ??? Для чего и для кого она нужна (или не нужна)? 30.11.2011 20:48:57, Катюша72
А не подскажите что это за КАРТА психол-педагог и медико-социального сопровождения ребенка ??? Для чего и для кого она нужна (или не нужна)? 30.11.2011 20:48:57, Катюша72
Карта предназначена следить за динамикой развития ребенка, например, его адаптацией к саду, школе, новой школе. В принципе, она болше нужна для отета психологу, что он работает с таким-то количеством детей, с такими-то проблемами. Думаю, что ваша девочка скорее всего единственный приемный ребенок в школе вот они и стараются, хорошо если действительно из желания помочь, хотя их никто и не просит, но за школьными психологами и педагогами я больше замечала рвение в написании отчетов.
30.11.2011 21:02:10, Natela

Индивидуальная карта
психолого-педагогического и медико-социального сопровождения
учащегося
Ф.И.О
Дата рождения__________________________________________________
Класс___________________________________________________________
Наблюдение у специалистов, «Д-учет»_______________________________
Статус семьи (полная, неполная, опекуны)____________________________
Воспитание до школы______________________________________________
Дата поступления в школу___________________________________________
Тип нервной системы, латерализация полушарий_______________________
Интеллектуальные особенности______________________________________
__________________________________________________________________
Личностные особенности____________________________________________
__________________________________________________________________
Тип семейного воспитания, отношения в семье_________________________
___________________________________________________________________
Взаимоотношения ребенка со сверстниками___________________________
Взаимоотношения с педагогом(и)_____________________________________
Рекомендации по сопровождению учащегося (индивидуальная работа)____
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________ 30.11.2011 20:57:27, Голубушка
Ага, похоже!!! Только на первой странице еще впечатана строчка о согласии родителей на ведение этой карты. И зачем дали её домой заполнять? Я так поняла, что это должен психолог делать?
Особенно мне понравился вот такой пункт:
Выраженные характерологические особенности (заполняется для подросткового возраста)
и дальше в таблице: гипертимный,циклоидный, лабильный, сензитивный, шизоидный, эпилептоидный и т.п.
Это я должна типа изучить все эти типы личности и сказать кто мой ребенок????))))) 30.11.2011 21:14:17, Катюша72
Особенно мне понравился вот такой пункт:
Выраженные характерологические особенности (заполняется для подросткового возраста)
и дальше в таблице: гипертимный,циклоидный, лабильный, сензитивный, шизоидный, эпилептоидный и т.п.
Это я должна типа изучить все эти типы личности и сказать кто мой ребенок????))))) 30.11.2011 21:14:17, Катюша72
а чего, простым парнем или дивчиной быть теперь не модно? зачем эти заморочки с акцентуациями, пертурбациями и прочими девиациями? Вот раньше жисть была - сказка! С утра подоили корову, молочко, яички, каша топленая из русской печи, потом в школу километров 6 пробежался, потом обратно - сено ворошить, козу пасти, в пятнашки играть... никаких тебе педофилов, психологов, одонтологов, телепузиков, порнороликов и вечночтотовпаривающих! а теперь раз родился - будь добр явиться на досмотр! вдруг ты потенциальный террорист, маньяк или шизик? неважно что еще не дорос, но ведь лучше перебдеть чем недобдеть. Ух! Слава Богу что я уже давно родился, жалею что застал это время, лучше бы родился пораньше... И пораньше умер.
30.11.2011 21:54:30, Хомячок Иваныч


Вообще карта эта для внутреннего пользования. Это типы акцентуаций (шизоидный, гипертимный и т.д.)
В принципе, они хотят получить вашу подпись. 30.11.2011 21:19:00, Natela
В принципе, они хотят получить вашу подпись. 30.11.2011 21:19:00, Natela
Но я же имею право отказаться и не ставить свою подпись? И если да, то что дальше будет с этой картой??? Будут продолжать вести и заполнять её без моего ведома, да потом еще куда-нибудь растрезвонят о том какой необучаемый у меня ребенок, или что-нибудь подобное, так?
30.11.2011 21:28:14, Катюша72
Если вашей подписи нет, то вести ее они не имеют права, раз уж сами еще и включили такой пункт.
Побеседуйте там с директором, объясните, что вы против школы ничего не имеете, но дочка нервничает из-за того, что ее выделяют из-за ее приемности, ей некомфортно, а в данном случае покой ребенка превыше всего. 30.11.2011 21:38:57, Natela
Побеседуйте там с директором, объясните, что вы против школы ничего не имеете, но дочка нервничает из-за того, что ее выделяют из-за ее приемности, ей некомфортно, а в данном случае покой ребенка превыше всего. 30.11.2011 21:38:57, Natela

Каждый школьный психолог в своей работе руководствуется нормативными документами: Конституцией РФ, Конвенцией ООН о правах ребенка, законом РФ «Об образовании», «Семейным кодексом РФ», нормативными актами ОУ. Обследование ребенка специалистами ПМПк ОУ (психолог, логопед, социальный педагог, медик) является ВМЕШАТЕЛЬСТВОМ и осуществляется по инициативе родителей (законных представителей) или сотрудников образовательного учреждения с согласия родителей (законных представителей) на основании договора между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) обучающихся, воспитанников.
Основная задача социального педагога — быть доступным для ребенка, членов его семьи. Они должны знать, где можно найти социального педагога при необходимости, как с ним связаться.
В случае нахождения ребёнка в тяжёлых жизненных обстоятельствах, при веских подозрениях на невыполнение законными представителями ребёнка родительских обязанностей и отказе представителя от сотрудничества, специалисты ОУ имеют право обращаться в ООП, КДН.
Смотрите свой Договор с образовательным учреждением. Если Вы его не подписывали или там нет формулировки, что специалисты имеют право без Вашего присутствия/согласия обследовать ребёнка - всех в сад. 30.11.2011 20:09:22, Голубушка
Вот на мой характер шли бы все лесом от моих детей с этим поганым любопытством. К директору загляните, попросите по-доброму, по-нашему, по-бразильски, "прекратить преследовать девочку"..
Я и в школе дочери была настроена неблагожелательно к психологам с их тестами, мне не нравится, когда к человеку подходят статистически, формально, и выдают с умным видом "общие рекоммендации". 30.11.2011 19:42:38, Пангея
Я и в школе дочери была настроена неблагожелательно к психологам с их тестами, мне не нравится, когда к человеку подходят статистически, формально, и выдают с умным видом "общие рекоммендации". 30.11.2011 19:42:38, Пангея
Думаю что не имеет без разрешения право-по крайней мере каждый год на первом родсобрании заполняем специальный бланк разрешения. По поводу повышеной подозрительности не знаю,я всегда даю разрешение. Но вот повышеного интереса в связи с приемностью не заметила,к моей повышеный интерес у психолога в связи с проблемами в учебе.И занимается он с такими детьми в группе,то есть их там штук 6 таких.Но моей только 12.Подозреваю что повышеный интерес в новой школе обусловлен тем что дети только пришли+что они приемные+что им уже 14 лет то есть самый проблемный возраст вообще у детей+ что неадекватно воспринимают свою приемность. Я в Вашей конкретной ситуации пошла к психолгу,сказала бы ей что дети стесняются в новой школе и спросила бы ее что именно ей надо.И пошла бы с ними к психологу вне школы,если ее волнуют например какие-то моменты и она хочет их прояснить.Принесла бы от стороннего психолога заключение.
30.11.2011 19:34:42, бабаЯга
В защиту Психологов от психолохов. Первые никогда не ковыряются. Они работают. Практически во всех случаях - серьезно и с пользой для дела. И никогда не навязывают своих услуг. очень не любят тратить рабочее время на бесполезную и объемную отчетность. В школе правильный психолог много работает с педколлективом, просвещает учителей персонально и коллективно))) по построению отношений с учащимися, учитывая психологические аспекты коммуникации, учит выстраивать классные коллективы, проводит тренинги и семинары по внедрению новых учебных технолоий в учебный процесс, помогает снимать педагогам стереотипы в восприятии проблемного поведения детей и т.п. Так же психолог консультирует обращающихся к нему детей и их родиделей. Проедают ему мозг и разными отчетами. Если же Вас ни с того ни с сего вдруг решили тестировать и наблюдать - следует немедленно осадить. Мою кровную взялись вдруг изучать в первом классе. Мне такая самодеятельность ни к чему - анкеты с вопросами типа "кто для тебя авторитетнее -мама или папа" или "как тебя дома наказывают" или "а знаешь ли ты, куда обратиться, если родители слишком сильно тебя наказывают". Пошла в школу, побеседовала с коллегой и строго настрого наказала не подходить к ребенку с ЛЮБЫМИ тестами и анкетами без моего письменного (!) согласия. Деточка у меня тоже не промах - полчив анкету, тут же маме и позвонила, и тетё, пришедшей с анкетами, трубочку передала. Тетя заверещала, что она из Министерства местного просвещения))), а я ей сладким голосом напомнила про "Закон " персональных данных". От ребенка отстали.
Кроме того, я знаю уровень подгтовки ряда моих коллег и их патологическое стремление продемонстрировать свою значимость. Это меня так же сильно напрягает - "многие знания рождают многие печали". Особенно не пускайте к детям "специалистов" с проективными методами исследования личнсти - рисунки разного вида, тесты незаконченных предложений и т.д. Реальных спецов по ним очень и очень мало, и идти они должны в совкупности с дублирующими стандартизированными вопросными методиками.
Качественное тестировние личностных особенностей -это не менее 3х визитов по 2-3 часа только на заполнение и работу испытуемого с тестами. А профанация "нарисуйте фантастическое животное" где-нибудь на переменке - это, как раз, работа психолуха. 01.12.2011 13:51:16, мама Ирина
Всегда думала, что к психологу обращаются если есть проблемы с ребенком. Но у нас нет проблем!!! Меня все устраивает, её тоже.
Конечно, может быть то что мы "новенькие" в этой школе, тем более школа маленькая и чувствую что соцпедагогу заняться нечем окромя нас)))
А психологи - им только дай волю поковыряться в человеке, понапишут такого, что потом будешь доказывать всю жизнь что ты не верблюд! 30.11.2011 19:56:58, Катюша72
Конечно, может быть то что мы "новенькие" в этой школе, тем более школа маленькая и чувствую что соцпедагогу заняться нечем окромя нас)))
А психологи - им только дай волю поковыряться в человеке, понапишут такого, что потом будешь доказывать всю жизнь что ты не верблюд! 30.11.2011 19:56:58, Катюша72

Кроме того, я знаю уровень подгтовки ряда моих коллег и их патологическое стремление продемонстрировать свою значимость. Это меня так же сильно напрягает - "многие знания рождают многие печали". Особенно не пускайте к детям "специалистов" с проективными методами исследования личнсти - рисунки разного вида, тесты незаконченных предложений и т.д. Реальных спецов по ним очень и очень мало, и идти они должны в совкупности с дублирующими стандартизированными вопросными методиками.
Качественное тестировние личностных особенностей -это не менее 3х визитов по 2-3 часа только на заполнение и работу испытуемого с тестами. А профанация "нарисуйте фантастическое животное" где-нибудь на переменке - это, как раз, работа психолуха. 01.12.2011 13:51:16, мама Ирина
Очень информативно, спасибо. Меня очень напрягает наш школьный социальный педагог, профдеформация у нее налицо.
01.12.2011 15:30:55, vjnmrf

Только не падайте в обморок,но моего ребенка даже к гинекологу водили без моего ведома.При чем одну из двух первых классов...
Я им(администрации школы и учителям)даже сама потом не завидовала.
Думаю они сделали выводы....
А может зря надеюсь и "горбатого могила"...
Учится уже четвертый год,пока всё тихо.
А в первый год-ацкое было пристрастие.Сейчас совсем изредка проявляется,но я на чеку. 30.11.2011 19:24:12, Бажена

Каждые 3 месяца???? Ребенка до года?
Они одурели чтоль совсем?
Как в публичном доме..... 02.12.2011 18:28:55, Polyanka
Они одурели чтоль совсем?
Как в публичном доме..... 02.12.2011 18:28:55, Polyanka
Лариса(((( В 1 классе? Я б в асфальт закатала, вот без преувеличения.
01.12.2011 11:21:56, Солнечная .

Я ж тогда и не знала толком КАК себя вести с чиновниками и администрацией...
Но они перепугались сильно,когда я им разнос устроила.
Сейчас бы конечно по-другому себя повела.100 % дошла бы до прокуратуры. 01.12.2011 11:39:55, Бажена
После того, как мы с тобой разговаривали по телефону в выходные, я в понедельник имела грандиозный разговор у директора, вышла офигевшая и вызлобленная)))) Меня обвинили в подделке справки для Тани на физру, директор сказала, что оставит детей на 2 год в 1 классе, даже ср...я секретарша высказалась, что с таким диагнозом сидят дома.
Ну песец директриссе настал, она на всю жизнь запомнила, что людей нельзя считать чмом и держать за лохов. Сейчас девочки ходят в другой класс, мне завуч еженедельно докладывает, что их берегут как хрустальную вазу и, оказывается, они ОБЕ очень способные))))
Не ждет почему то администрация, что приемные родители могут заступаться как за кровных, вцепившись глотку.
Помимо других инстанций, я подключила и опеку, начальница опеки орала на директриссу как на девчонку. 01.12.2011 11:56:13, Солнечная .
Ну песец директриссе настал, она на всю жизнь запомнила, что людей нельзя считать чмом и держать за лохов. Сейчас девочки ходят в другой класс, мне завуч еженедельно докладывает, что их берегут как хрустальную вазу и, оказывается, они ОБЕ очень способные))))
Не ждет почему то администрация, что приемные родители могут заступаться как за кровных, вцепившись глотку.
Помимо других инстанций, я подключила и опеку, начальница опеки орала на директриссу как на девчонку. 01.12.2011 11:56:13, Солнечная .

Так держать!
Будем перенимать опыт друг у друга по общению с "ними" 01.12.2011 12:16:30, Бажена
Ты знаешь, это плохой опыт((( Я от всей души хотела, чтоб все было тихо и хорошо, но видимо, диагноз Тани и Лизы не предполагает хорошего отношения, да плюс приемность.....
01.12.2011 12:20:06, Солнечная .

Задолбал её запинывать,постоянно все ноги и попа в синяках.Он просто подходит и пинает со всей дури.В мальчике около 100 кг.веса при росте 134.
Но это он не только мою забивает,больной ребенок совсем,психованный. 01.12.2011 12:36:40, Бажена
Читайте также
Герметизация детских зубов
Кариес у детей – больная тема для каждого родителя. Но что, если мы скажем, что есть простой, безболезненный и очень эффективный способ надежно защитить зубки вашего малыша?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.