Раздел: Прививки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Что вы думаете о прививках?

В саду будут делать прививки от гриппа. Может, кому глупостью покажется, но я тут услышала такую версию: прививки содержат соли ртути, которые влияют на умственную деятельность. И даже аутистами дети делаются... Нам 4,5 года и аутизм уже вроде не грозит. Я не врач, а обыватель, подскажите, пожалуйста, грамотные родители, как относиться к прививкам и стоит ли их опасаться? Заранее благодарю за советы.

*** Тема перенесена из конференции "Усыновление"
09.11.2011 10:35:26,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я не стала делать ребенку прививку от гриппа. Мы и так нормально все вирусы обходим. 21.11.2011 15:38:30, Mamylik33
*SloNik*
Вас прививали в детстве? 12.11.2011 23:14:20, *SloNik*
Точно, все привитые люди слабоумные. Слушайте, слушайте! 12.11.2011 16:50:22, Почему?
Племяннику сделали, на другой день такая сыпь по лицу пошла страшная, что в больницу положили, под наблюдение врачей.... 10.11.2011 20:02:48, elku2003
Мусулунга
От гриппа принципиально не делаю ни себе, ни детям, хотя про ртуть ничего не слышала)) 10.11.2011 18:54:13, Мусулунга
Snusmumr
А почему глупостью? Это факт, что в большинстве вакцин в качестве консерванта используют мертиолят ртути. И конечно он влияет на умственную деятельность и не только на нее. И аутизм лишь одно из многих "нежелательных последствий". Почитайте Котока. И уж точно,что прививка от гриппа-это пальцем в небо. Как написано в посте ниже, никогда не знаешь какой штамм нынче придет.
Все ИМХО.
09.11.2011 22:44:43, Snusmumr
елена волк