Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
06.11.2011 13:26:00

265 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вы знаете, если ребенок в таком возрасте предпочитает занятиям телевизор, значит надо менять занятия. Мой от любого мультика оторвется и компьютерные игрушки побросает лишь бы на любимое плавание поехать. Вплоть до того, что говорю: не сделаешь математику, в бассейн не пойдем, так деть бросает игрушки и садится за учебники. При этом, что у него, по-моему настоящий талант к рисованию, но рисованием он готов заниматься только по вдохновению, на кружках производил только какие-то каракули и пользы от этих занятий никакой не было.
Если девочка готова "носиться как угорелая" подберите ей подходящее занятие, какие-нибудь спортивные танцы: и музыка и движение.
На счет распущенной шапки, это не очень хороший признак по отношению к занятиям. У моего детя такие нервические поведения появляются, когда ему не комфортно: может ногти грызть, дашь по рукам, будет в носу ковырять, или найдет какую-нибудь щелочку в одежде и доковыряет до черной дыры. От одной дурной привычки отучите, другую найдет, это поведение результат внутреннего дискомфорта и возможной незрелости нервной системы. Найдите ребенку другое занятие, шапки целы будут. Но ругать за это примерно то же самое, как давать подзатыльники за мокрую постель: и то и другое находится вне их контроля.
Вы хотите, чтобы ваша дочка гормонично развивалась, и это правильно. Но развивать ребенка вопреки его желаниям дело не очень благодарное. Вы хотите дочке на всю жизнь привить отвращение к музыке? Дайте ей возможность повыбирать. Одна моя знакомая записала дочку на балет, и через месяц бросила: дочке на балете было скучно, записала на музыку, через две недели бросила, дочка категорически отказывалась учить ноты. Сейчас ходят на цирковую акробатику: дочка в восторге. Кто-то мог бы обвинять маму в непостоянстве дурном примере: вот, мол, учит дочку бросать дело на полдороге и ничего не доводить до конца. А девочке нравится, она каждый день зарядку начала делать, чтобы пресс подтянуть, и в школе подтянулась, чтобы мама не передумала ее туда водить.
С моей точке зрения, в таком возрасте как раз надо найти то, что ребенку действительно интересно, то что будет получаться и приносить положительные эмоции. 7 лет человеку - надо формировать уверенность в себе и позитивный настрой, а для этого надо заниматься тем, чем нравится, что получается и тем, что идет на пользу. А то, что популярно и престижно уже вторым номером.
08.11.2011 03:20:20, ssss
<Мой от любого мультика оторвется и компьютерные игрушки побросает лишь бы на любимое плавание поехать>
+100 Что если нравяится кружок/секция, то ни телек ни комп не помеха.

И когда мне говорят, что "Кто-то мог бы обвинять маму в непостоянстве дурном примере: вот, мол, учит дочку бросать дело на полдороге и ничего не доводить до конца." Мне спешно. Потому что нельзя довести дело до конца, конда конец не ясен. Ребенка отводят в секцию не показывая цели (конца), а потом когда ребенок отказывается ходить, то пытаются обвинить ребенка, что он ничего не может довести до конца. Парадокс.
08.11.2011 14:10:17, Lussi01
Да нет, цель как раз понятна. В занятиях музыкой цель - научиться играть, к примеру, на пианино. Проблема не в целях, проблема в необходимых усилиях и уровне интереса. Мой деть тоже регулярно заводит шарманку на тему об игре на пианино, но для него это выглядит красиво, а вот усилий к этому прилагать он не готов. С занятий по плаванию по началу буквально приползал, но ни за что от них не откажется, потому что "там весело", а вот цель его как раз совершенно не интересует, нравится ему и все. А я в свое время длительным нытьем и пилением принудила родителей отправить меня в музыкальную школу, которую, в последствии, успешно закончила. А плавать я так толком и не научилась. 08.11.2011 20:19:24, ssss
<В занятиях музыкой цель - научиться играть>

Не-е, это не цель. Играть можно по-разному. Я 3 года в музыкалке училась. Тоже чуть чуть могу играть. Это не цель. Цель, научиться играть для себя - это цель. Цель - научиться играть чтобы потом выступать на концертах, это уже другая цель. Обе эти цели подразумевают научиться играть на инструменте. Но на каждую уйдет разное время и потребуются разные усилия и будет разный результат.

Я вот как раз про это и говорю, что родители КОНКРЕТНОЙ цели не озвучивают, примерно сколько уйдет времени на достижение цели так же не озвучивают. А когда ребенок отказывается идти к расплывчатой цели, то начинают его ругать, что не доводит до конца.

А когда ребенку весело -нравится, то и действительно цель не нужна. На прогулке в беготне тоже нет цели, просто нравится носиться и дети носятся, получая удовольствие просто от самого процесса.
08.11.2011 22:04:38, Lussi01
Вы хотите сказать, что в 7 лет понимали такие тонкости? Я в этом возрасте разрывалась между несколькими возможными профессиями включая пожарника и укратителя тигров. Мой деть совершенно точно не поймет чем отличается карьера музыканта от занятий музыкой "для себя". Он сейчас все делает для себя, или не делает, или делает с большим скрипом. И я ничего плохого не вижу в беготне сломя голову по детской площадке, хотя нам до ближайшей детской площадки надо ехать, и я лучше уж съезжу с детем в парк или на каток. В наш век гиподинамии прививать детям любовь к активному образу жизни не менее важно, чем математику учить. Между прочим, американские ученые показали четкую связь между физической подготовкой детей и их академическими успехами. Короче, в здоровом теле здоровый дух.
Конечно, я надеюсь, что деть со временем дорастет и до других интересом, и даже со временем дорастет до каких-нибудь позитивных целей в жизни. А моя обязанность как родителя предоставить возможность развивать склонности и заниматься тем, что действительно интересно и доставляет удовольствие.
Я вот в школьном возрасте математические задачи решала для развлечения и учебник химии читала взахлеб. Но я вполне допускаю, что у моего детя интересы будут другие, и что этими делами он будет заниматься с не меньшим удовольствием, чем я, в свое время, химией. Надо только найти, что же ему интересно.
09.11.2011 07:47:53, ssss
Вы все усложнили.
Я имею ввиду, что если деть не хочет ходить в музыкалку, пусть ему будет 7 лет, то родители должны либо отказаться, либо обозначить цель. Например научиться играть для себя. Конкретно родитель берет несложное произведение и говорит ребенку, что как только ребенок сможет поставить эти ноты перед собой и сыграть вот это самостоятельно, то значит цель достигнута и на этом занятия музыкой, если он не хочет дальше, могут быть закончены.

При этом конечная цель ребенку понятна и есть к чему стремиться, чтобы побыстрее расстаться с нелюбимым предметом. И тогда не за что будет ругать ребенка, что он бросил, не доделав до конца. Так как конец четко обозначен.

Нельзя ставить расплывчатые цели, что будешь играть на инструменте с 16.00 и до того, пока не научишся. Научиться можно по-разному: играть кое-как и играть, занимая призовые места. И между этими двумя понятиями огромная пропасть и время и труд.
При чем тут профессии?!

Я говорю о том, что незачем ребенка ругать, за недоведения чего-либо до конца, если этот конец родитель не потрудился обозначить. Только об этом.
09.11.2011 11:00:45, Lussi01
Хорошо, когда ребенок получает удовольствие от процесса. У меня девочки играют на ф-но, я даже не знаю, какая у этого процесса конечная цель. Для себя, наверное. Но, главное, КАК ИМ НРАВИТСЯ ИГРАТЬ! Вот это всегда была и есть МОЯ ЦЕЛЬ - найти такие развивалки и допзанятия, которые сами по себе, даже будучи сложными и требующими определенных усилий, радовали бы их души. 08.11.2011 22:30:12, ДраКошка
Мне тоже кажется главным найти то, чем будет заниматься ребенок с радостью, а не из под палки. 09.11.2011 11:06:54, Lussi01
Мы через год после появления приемной отключили телевизор.Потому что зависала она в нем очень странно,как зомби.С тех пор смотрят только DVD на нем-вот уже 6 лет как.Периодически отключаю и его,это когда немного надо поднапрячься в школе и какое-то время делать домашнее задание.Потому как и DVD она может смотреть часа по 4.С кружками разными по-разному,где у нее не получается бросает,где получается не бросает.Но проблема в том что не было такого занятия которое бы получалось всегда легко.В ту же самую художку в которую она ходила долго,по средам я ее заставляла)),по средам там у нее сложное было для нее.Хотя "вообще" рисовать любит.То есть не может прикладывать усилия,только когда само собой.Лет в 10 мне это надоело и заставляла ее ходить целый год,причем это была драка где ее били,то есть было больно.Чтоб не было больно там надо было суметь быть сильнее)).Сейчас смотрю с удовольствием уже ходит,опять же на драку,просто стало получаться.
Ну то есть что могу сказать-чтоб где-то вашей понравилось,надо чтоб это у нее хорошо получалось.Если видите что способности есть то можно и позаставлять какое-то время,чтоб она привыкла с одной стороны а с другой отработала бы те вещи которые ей не давались.А как только станет все получаться-то будет ходить.
07.11.2011 10:16:13, бабаЯга
А что это, если не секрет, за вид спорта такой, где бьют так, что больно, а чтобы не больно было - надо быть сильнее? Хочу знать, чтобы обходить со своими детьми за километр такие кружки-кружочки...
Сообщите пожалуйста
07.11.2011 13:53:32, ****************
Leonorka
Советую и вам и ребенку обратиться к психологу!!!! 07.11.2011 22:01:06, Leonorka
:)ну да, что бы у психологов всегда была работа
ребенок в 7 лет любит телевизор(его все любят) и бегать в "доганялки"
успевает в школе
да еще и в хоре поет(пусть и без особого интузиазма) я бы например вообще НЕ пела - не помог бы не подзатыльник не помпон о шапки
АБСОЛЮТНО нормальный ребенок )))))))))

по моему автору надо учесть хотя бы половину конструктивных советов(а их тут было дано море-по поводу спорта, игр девочки с мамой и занятий мамой самой-собой иногда) и забить на критику

ВСЕ У ВАС ПОЛУЧИТСЯ
07.11.2011 22:06:25, Eugeniya
Таэквандо,этот вид спорта сейчас есть в каждой школе в Москве.Если Вы в Москве учитесь,то не очень думаю удастся обходить за километр)),прям мода какая-то.Бьют действительно хорошо-так как там бьют ногами а не руками.Впрочем быть надо сильнее противника не в смысле прям физически,а в смысле сильнее духом)) и больше уметь.Но удары действительно болезненны. 07.11.2011 14:17:29, бабаЯга
Видимо, я в другой Москве живу. Спасибо - сказали. Буду знать 07.11.2011 23:48:22, ************
Хабуба
А что, защитные жилеты и для защиты головы ничего не полагается ? 07.11.2011 23:07:46, Хабуба
Защита на таэквандо мне кажется наиболее громоздкая из всех остальных видов.То есть там полагается буквально все,от головы до пят.Но все равно больно,можно даже и ногу поломать.Это потому что все-таки удары ногами очень сильны.это ж не руки. 08.11.2011 09:01:07, бабаЯга
Хабуба
А мне кажется, что наоборот. Руками можно нанести гораздо больший ущерб, чем ногами. Самое ценное у человека голова, а до неё проще руками достать. ИМХО. 08.11.2011 10:31:17, Хабуба
К счастью действительно пока плохо умеешь по голове сложно,тем более там сначала подпрыгнуть надо.Но вот если смотреть на мальчиков,у них сами по себе сильнее удары, и которые года по 2-3 хотя бы занимаются-ногой в голову да с налету -это самый опасный удар. 08.11.2011 11:02:56, бабаЯга
ОФФ Увлекалась Тхеквандо несколько лет. Как и карате. Удары как удары. Прям для меня все, что Вы пишите страшилки какие-то. :)
Ничем таким ужасным единоборства не отличаются. Может отличаться только атмосферой, а она зависит от тренера.
08.11.2011 14:15:11, Lussi01
Ого.А карате у Вас какое было? Я уж не стала писать бедной девушке которая волнуется,но мои сейчас сменили на карате увлечение.Причем на самое неприятное из них,по части ударов.Реально за что волнуюсь-это за голову)). Вы на соревнованиях получали по голове удары?))) 08.11.2011 14:39:05, бабаЯга
про карате я как раз неплохо осведомлена. У нас очень хороший тренер ведет. Но там дети учатся не потому, что боятся, что им больно сделают и что их побьют до боли, как вы про тэйквондо написали. Совершенно другая философия у этого вида искусств.
Они на тренировках вообще не бьют друг друга. Карате не о том совершенно.
Про тэйквондо я не в курсе просто. Если все так, как вы пишете - учатся, чтобы не побили в драке, а бьют больно, то это, на мой взгляд, один сплошной вред, а не занятие. И тренеру такому я бы не доверяла. Акценты смещены с точностью до наоборот.
Ибо боевые искусства - это вообще никакая не драка.
Странно, что ваш тренер это не объяснил родителям и детям
08.11.2011 23:13:07, ***************
У Вас видимо другое карате.Их много,бывает ,Вы попали именно как спорт, не контактное .У моих же то что пишет Люсси-там оно вполне натуральное,то есть удары в полную силу.И на таэквандо бьют сильно,это ж опыт не только наших тренировок а опыт соревнований-там представлены разные клубы и разные тренеры.Кстати в отличие от карате не заметила на таэквандо никакой философии.Это именно спорт.И весьма болезненный если не умеешь лучше противника. 09.11.2011 09:06:22, бабаЯга
А я в свое время в тэквондо не заметила как раз борьбы :) Одни реверансы и философия :) Действительно, разные тренеры - совершенно разный процесс и результат. 09.11.2011 09:13:07, ДраКошка
Это ж сначала)) Действительно со строны похоже на балет я б сказала)).Но на соревнования ездят уже те которые года 2 занимаются и больше-вот там удары как удары,один мальчик помню ногу сломал.И ставят их по весу только-то есть разные клубы друг с другом,там не до любезностей,чего они так лупят не знаю. Но философии вообще ж никакой нет вот ничего не вспомню. Какая у вас философия была,интересно просто?
Типа уйти при нападении и наоброт,это философия?
09.11.2011 09:47:50, бабаЯга
Ни в спорте, ни в боевых искусствах, ни в спорте НЕЛЬЗЯ побеждать за счет страха боли.
Победить можно только если наоборот - ничего не боишься, в т.ч. противника и боли от него.
09.11.2011 10:40:57, ************1
Главное - это КАК этому учатся. То есть, за счет чего. У вас получается, что дети учатся ПОТОМУ, что боятся, что им будет больно в драке.

На самом деле, я впервые слышу, что чему-то (будь то спорт, будь то боевое искусство) учатся за счет страха боли, т.е путем нанесения болезненных ударов, от которых тем ловчее надо уворачивачиваться, чем они болезненнее.

ЕСЛИ у вас это так, то тренер - реально плох (хотя, я вообще не понимаю, как такими способами можно добиться хоть каких-то результатов).

А на тренировках и, тем более, соревнованиях всякое бывает конечно. В смысле травм. Это в любом виде спорта так.
09.11.2011 10:34:01, ***********1
Не,во-первых это особенность только приемной,что ее надо заставлять.Во-вторых у нее нет страха как такового,она просто не любит когда ей больно и когда ее бьют,собственно как и я.И тренер тут вообще ни при чем-это я заставляла ее ходить целый год а не тренер,поэтому у нее был вариант либо не напрягаться и целый год быть битой либо напрягаться.Вот выбрала напрягаться,хотя по характеру она конечно не боец.Почему вдруг ей нравится сейчас вообще не понимаю)))Скорее потому что стало получаться. 09.11.2011 11:16:07, бабаЯга
потому и не понимаете, что смысл борьбы не в том, что больно самому или причинить боль другому. У тех, у кого получается, получается не потому, что они боли боятся.
Кто ж ее не боится-то
09.11.2011 15:19:31, ***********!
Тэквандо - тоже очень тонкое, философское, я бы сказала, восточное искусство борьбы. И никто там никого больно не бьет. Но все, как везде, зависит от тренера. 08.11.2011 23:14:37, ДраКошка
Баба Яга, вероятно, что-то не так поняла 09.11.2011 00:12:05, ************
< Вы на соревнованиях получали по голове удары?)))>
Гы. Ногой - нет, конечно. Шоб в голову попасть, это или я должна встать на четвереньки или у соперника(цы) должна быть супер растяжка + я полный тормоз. Удар рукой идет быстрее и точнее чем ногой. О том, что удар идет ногой "видно" за километр и можно или просто сделать шаг назад или поставить блок. В общем ногой попасть в голову - это скорее удача или случайность, чем расчитанный удар.
Рукой да, попадали, но это не удар боксера. Это скорее смазанный удар. В общем такой удар не стоит беспокойства. Нет даже микросотрясения. :)

Карате занималась кокушинкай или киокушинкай, точного названия не вспомню.
08.11.2011 15:40:07, Lussi01
Мда.А я видела удары в голову на соревнованиях,и не один.Впечатлилась.А карате у вас то же самое. 08.11.2011 15:50:17, бабаЯга
Моей девочке 3,5.Пошла,куда приняли,а приняли нас только в танцы 4-хлеток,где всех принимают.Больше нигде.Нам оч.нужна худ.гимнастика или дет.аэробика для здоровья,но рядом ниче нет или нас опять не приняли,хотя везде пишут с 3-х лет.Ходить тоже никуда не хотим,но я заметила,как только занятия кончаются на танцах,все детки с таким воем радости оттуда вылетают,что мы-родители смеемся.Тоже любим безотрыва смотреть телек,даю смотреть только "Спокойной ночи малыши".По рассказам мам,мало кто из деток любит куда ходить.В группе на танцах 20деток прописано,из них постоянно ходят деток10.Из 20детей только 3!занимаются с удовольствием и вообще куда-то стремятся,по ним видно,а остальные как моя,и я успокоилась.Тоже сначала думала не заставлять(деть тематич.и у нас проблемы с общением в коллективе),а психолог сказала,что постепенно надо приучать.В коррекц.саду на выходные дают стишок выучить.раскрасить-покрасить,ниче делать не хотим.У нас двигающая сила:учимся-гуляем,спим-гуляем,едим-гуляем,не спим-НЕ гуляем и т.д.Начинаем что-то делать.А учимся мы с игрушками,рассаживаем ее люб.игрушки и вместе с ними учим что-то или красим,при этом мишка-зайка ее хвалят.Только так.Наказания как правило нет,есть внушения глядя в глаза.Стараюсь не говорить громко,можем описаться от страха.Завела календарь и там стала отмечать черные дни,когда я ее шлепаю(от своего к сожалению бессилия).Теперь 1-3раза в мес.при этом оч.переживаю,что на деть сорвалась,хожу по корридору и себя по Ж плопаю боль-небольно.Рука то тяжелая,играла на виолончели.Или иду стирать вручную минут на 10,или через 3-х лиц(Игрушек)все конфликты решаем,обязательно все игрушки хвалят за успехи. 07.11.2011 09:13:52, elenaksucha
Художественная гимнастика - в спортивной школе с 4 лет, не раньше (объявление о наборе вообще - с 5 лет, но фактически с 4 принимали). Еще, если ребенок не слишком гибкий - сначала точно будет мучение - подглядывали с родителями в окошко за тренировкой - детей тянут, они кричат, кое-кто постоянно выбегает со слезами. И это принятые после отбора дети. У их родителей видно железные нервы. Если бы моей не категорически не нравилось - искала бы что-то другое, с танцев вот сняла. И кстати, на форуме по гимнастике я прочитала, что при нарушениях осанки этот вид спорта противопоказан.

Если отчислят, на следующий год думаю про детский фитнес при каком-нибудь спортклубе.
07.11.2011 11:31:40, Fanny9
А у нас с 4 до 6 занимались гимнастикой как для себя, подготовительные группы при спортшколе, потом отбор в спортшколу, а остальные продолжали заниматься в разных местах, в т.ч. в спортшколе, но не так круто. Была даже девочка в неполные 4 года, но толку от этого немного.Никто не тянул маленьких до крика и слез, тренер была хорошая, даже если не получается, ребенка уважала и постепенно нагрузку ему увеличивала.
Нарушения осанки бывают разные. При некоторых наоборот полезно, так что форум -- не врач. По крайней мере, моей не запретили ни ортопед, ни невропатолог, ни врач ЛФК и спортивный врач, допуск есть. Противопоказаны , например, кувырки при нарушении кровообращения в шейном отделе и т.п., но это решается врачебно индивидуально, УЗИ, невропатолог.
09.11.2011 13:33:36, Конфетик
На том форуме были приведены ссылки на медицинские исследования и отрывки из них. Но действительно, речь была про "продвинутый" уровень, а не про 4-6 летних детей (первые полгода, по словам нашего тренера, вообще физкультура). У моей девочки ортопед не определил нарушений, но рентген показал сколиоз (хотя в туберкулезном диспансере, являются ли они специалистами по сколиозу - другой вопрос), поэтому я и читала с интересом. Если мне не изменяет память, дело в асимметричных нагрузках. Но до них нам еще далеко. 09.11.2011 20:59:45, Fanny9
Спасибо за ваш опыт с календарем и ручной стиркой, перенимаем :) 07.11.2011 10:09:19, Вика Т.
Да, мне тоже понравилось! 07.11.2011 20:37:09, Gloria
nastyk
сразу вспомнился "Том Сойер", глава "Козыряние в воскресной школе".

по делу: у вас все занятия связаны с исскуством, может ребенку там драйва не хватает, соревновательного момента. попробуйте спорт. многие любят командные игры (волейбол) из-за чувства коллективизма. а некоторым именно индивидуально надо побеждать (легкая атлетика, плавание). ну и для здоровья польза ес-но.
07.11.2011 06:18:38, nastyk
ой а скока раз я такое говорила! и даже писала навнрное пару раз. ничего, лет через 5 прошло. пусть пока носится. а телевизор в ваших силах вообще-то запретить. заставляйте работу по дому делать.

а почему ребенок в шапке в помещении? не топят в школе совсем? я бы всю шапку распустила:)
07.11.2011 04:46:15, Tulsa
Леди гы-гы
Не, ну вы конечно извините, но ваше занятие песни в церкви распевать не каждому детдомовцу будет по душе, чтобы ребенок полюбил такое это у нее должен быть определенный склад наруры или ребенок должен родиться и вырасти в церкви при этих песнях

-Ангельския предыдитееееееееееее- силыыыыыыыыыыыыыыыы!- да девчонка смысла этих ваших песен не понимает

Любит носиться-отдайте ее в футбольную секцию для девок или другой командный спорт, пусть носится

А что за попмон на шапке за ценноцть такая что подзатыльник ДЕВОЧКЕ дали? еще небось на улице при людях? дикость в вас средневековая вдруг силы возимела? вы ее молитвами, молитвами отгоняйте от себя! я пацанам даю подзатыльник когда начинают драться до кровей и слова не слышат и то ругаю себя последними словами; а вы девочке такое унижение за шапку в 3 рубля! Ну нравится помпоны распускать, накупите шерсти, делайте их вместе, а потом распускайте, вот вам вечер занят, заодно можно научиться вязать, я дочку не саставляла вязать, сама попросила и научилась глядя на меня
07.11.2011 03:50:53, Леди гы-гы
Ваш ехидный тон здесь совершенно неуместен. Во - первых вы не знаете репертуар и нечего выдумывать. А во вторых она и выросла в Храме и она понимает больше нас с Вами. Это ( в нашем случае) обычный хор и театр, который очень много ей дал в плане развития и умения держаться, общаться.
Для чего девочке футбол? Какая от него польза кроме травматизма?
"я пацанам даю подзатыльник когда начинают драться до кровей и слова не слышат и то ругаю себя последними словами;"
А я , наверное, сижу и думаю, вот я молодец, дай ка еще ей поддам! так что ли по - Вашему?
07.11.2011 21:04:56, Gloria
Леди гы-гы
вы застряли в средневековье где-то с вашим храмом и писнямы, польза от футбола та же что и от любого спорта 10.11.2011 04:24:48, Леди гы-гы
"Для чего девочке футбол? Какая от него польза кроме травматизма?"
Футболисты зарабатывают больше, чем певцы:)
08.11.2011 08:11:10, яся 76
Спасибо за дельный совет, учтемссс, когда появится наша детка:-) 07.11.2011 11:19:13, Bunnika
я щитаю, помпон на шапке - вообще лишняя деталь:) капюшон надевать мешает 07.11.2011 04:44:06, Tulsa
АннаО
С телевизором трудно соревноваться - лежать на диване, в него уткнувшись, перевесит любое занятие, при котором надо хоть сколько нибудь напрягаться, даже если это занятие нравится. Начните с запрета на телевизор вообще (или с его минимума). Чтобы ребенок выбирал не из тупой пассивности и активности, а из разных видов активности. 06.11.2011 22:40:20, АннаО
Да.
Телевизор можно для ребенка в принципе отменить.
И убрать из гостинной.

А через полгодика очень осторожно вводить- только в определенные дни недели в обговоренное время просмотр не телевизора- а отобранных родителями дисков с отобранными фильмами и передачами. И лучше всего совместный просмотр и обсуждение.
08.11.2011 01:32:00, Ata
Хабуба
Всю ветку не читала, но поскольку Вы упомянули хор, драмкружок, танцы, музыку и вокал, то позволю себе предположить, что вероятно это совсем не то, что нужно Вашей девочке. Попробуйте что-то совсем не похожее на то, куда Вы сейчас её водите. Например плавание, борьба ( попробуйте максимальное количество видов ), ну не знаю ещё какие-нибудь виды спорта. Мой ребёнок категорически отказался от балета, салонных танцев, пения , драмы, фортепьяно. Ну просто категорически ! Рухнула моя мечта, что будет со скрипочкой под мышкой ходить. Перешли полностью на спорт. И не важно, что у Вас девочка, а у нас мальчик. Знаю многих мам, у которых девочки , так же как у Вас, отказались заниматься в "девчачьих" кружках. Отчаиваться не надо ! 06.11.2011 22:24:40, Хабуба
Наша отказалась заниматься танцами.Ей там не интересно было,так говорила . На фигурное катание пошла с желанием,но как стало трудно,все ,уже не хочу.Но мы просто возили и все.В этом году ходит уже с большим желанием,нравится,но опять как что-то не получается,то у нас ступор,встанет и стоит.Вчера из 50 мин. ,30 мин. простояла у бортика.Даже не пыталась пробовать сделать то,что тренер велела.Все пытаются,а она стоит.Ругала конечно.Домой приехали так сразу мультики смотреть,а я не разрешила.Запрет на неделю,до следующих занятий.Психолог говорит,что кризис 6 лет,рожки выросли,бодаются и упираются детки -шестилетки.Ленивая стала,ничего не интересно,только телек целый день смотрела бы.Но я тоже упертая,лентяйничать не позволю.А то уже бывает ,что и зубки чистить лень,просто заставляю.Хорошо хоть игрушки убирает ,но это после того,как пару раз в мусорник были выброшены. 07.11.2011 12:47:03, Tinaest
Есть детки,которые к чему-то стремятся и стараются побеждать,настырные.Моя,например,если что-то хочется,но не получается,просто отходит и все.Это уже характер.С таким характером какой спорт может быть.Кроме того,она стремится общаться с детками постарше,они за нее что-то могут сделать, что ей неохота. 07.11.2011 09:18:33, elenaksucha
Хабуба
Спортом можно заниматься с любым характером, так мне кажется.Мой любит побеждать, но не настырный ни разу и к чему стремится не очень понятно, да и вообще дохлый ( в смысле щупленький ), но главное, чтобы нравилось то, чем деть занимается, а хорошо ли получается, плохо ли - это уже дело десятое. ИМХО, конечно. 07.11.2011 23:05:15, Хабуба
Ужас состоит в том, что Вы позволяете себе думать о ребенке - Думаю, повторится судьба Био..
Ни кто не умер и не стал асоциальным от того, что в 7 лет не ходил на развивалки и английский.
06.11.2011 21:37:16, Караул
Согласна! Но с другой стороны может Автор сказал это в порыве...мало ли что можно сказать когда расстроишься:-( 07.11.2011 11:22:34, Bunnika
ОльгаЛ
Водить, конечно, нужно. Меня не водили, я сама с 6 класса стала куда-то тыркаться. Сейчас есть ощущение, что столько всего можно было выучить.По-поводу выбора профессии. Я с 1 кл хотела быть учителем мл классов. И тетради проверяла и шефским сектором была. Потом передумала. Но я в 4 кл могла рассказать планы на 15 лет вперед ( не шучу). Старшую везде вожу по принципу "куда хочет", но если начали, то дохаживаем семестр.Единственное, что не обсуждается- английский. В первом классе сняла все! тк мы пошли в 6 лет 1м. Оставила только бассейн. Собственно, все умные советы уже накидали ниже. А телевизора у нас полгода вообще не было, теперь видео. Но я и никогда не занималась только ребенком и не смотрела тв. все ИМХО 06.11.2011 20:56:27, ОльгаЛ
ОльгаЛ
Развлеку всех чуть -чуть. Помнится классе в 5 повез меня папа в гости. Событие века, тк в гости они ни к кому не ходили. А там у мальчика расписание на стене- на каждый день недели по 2-3 кружка. Я, помнится, позавидовала. Вышли из гостей папа и говорит: :Видишь какой молодец! Ну я и стала усилия по жизни прикладывать, да на кружки ходить. И только недавно, вспомнив эту историю, подумала: молодцы-то были родители у мальчика, моим бы так усилия прикладывать. 06.11.2011 21:08:01, ОльгаЛ
я вас поддержу и попробую поделиться нашим опытом, простите, что длинно.

у меня такая старшая приемная, как вы описали. 7 лет ей будет через 3 недели, но моя все еще в садик ходит. интересов - ноль целых, ноль десятых. выраженные способности - есть, выраженных интересов - нету.

я, как и вы, не собираюсь позволять своему семилетнему ребенку ничего не делать под предлогом отсутствия интереса. я считаю, что к 11-12 годам у каждого ребенка должно сформироваться в жизни ЕГО ДЕЛО. неважно, танцы или шахматы, но когда в подростковом возрасте потребности в общении с ровесниками обострятся до предела, у ребенка должен быть конструктивный круг единомышленников. и даже не буду здесь объяснять, зачем мне это надо :)

в начале лета я предложила своей девочке на выбор несколько "развивалок". она не хотела ничего; я объяснила ей, что в ОДНО место ей ходить все равно придется, и пусть она сама выбирает меньшее зло из предложенного. она выбрала, но ходить, естественно, не горит желанием.

при этом моя знает, какой у нее выбор: либо ходить на занятия добровольно, заниматься от души и получать похвалу преподавателя и уважение других - либо ходить на занятия из-под палки, не стараться и плестись в хвосте. но 2 семестра (один учебный год) она отходить обязана, а в конце года мы с ней снова сядем и вместе решим: продолжать ли начатое, или попробовать что-то другое. лет до 10, как я думаю, у нас вполне есть время пробовать разные вещи.

из важных моих правил - нагрузка должна быть по силам ребенку, и это зависит не от возраста и не от "стажа" в семье, а от особенностей нервной системы. для моей девочки сейчас по силам только 1 "развивалка" 2 раза в неделю плюс дефектолог еще 2 раза в неделю. ФФСЕ! ей даже такая нагрузка иногда чересчур, я вижу, как ее "заклинивает" к вечеру, а у вашей - несколько секций плюс первый класс, это реально много для семилетки... тем более, "воскресная школа" - это значит, у нее нет даже двух полных выходных в неделю, чтобы отдохнуть и восстановиться!

а еще, я свою не наказываю за отсутствие успехов, не ругаю за лень и не лишаю своего расположения за плохие отзывы преподавателя. наши с ней отношения не зависят от академической успеваемости: как будет, так будет, у меня на ее счет никаких особенных амбиций...

короче, из вышесказанного вытакают 2 совета применительно к вашей ситуации:

1. может быть, вам стОит уменьшить количество кружков? оставьте два, причем лучше два СИЛЬНО разных (типа, рисование и плавание, или пение и теннис). и пусть ребенок примет участие в выборе этих двух (на вопрос "чего бы ты хотела?" всегда ответить труднее, чем на конкретный вопрос "будешь ходить со мной на хор или сама на танцы?")

2. дайте ребенку понять, что на эти два кружка она БУДЕТ ХОДИТЬ как минимум до конца года (не обсуждается). и что она имеет право НЕ ХОТЕТЬ и НЕ СТАРАТЬСЯ, если у нее нет настроения. то есть мешать другим и срывать занятия - это нельзя, а вот заниматься вполсилы и "спустя рукова" - да ради бога. вы не будете ее больше ругать и наказывать, наоборот, пришла с замечанием "не работает на уроке!!!" - а вы ее обняли, прижали к себе и успокоили: я тебя все равно люблю, даже если ты никогда-никогда не научишься танцевать... и преподавателям тоже надо будет уверенно объяснить: у ребенка трудный период, я прошу не ругать ее пока за слабые успехи - если к концу года она не "втянется", я ее заберу.

что скажете?
06.11.2011 19:19:14, quizas
++++++100000000 07.11.2011 22:08:50, Eugeniya
+100.
Все очень умно и точно. За исключением того, что в 5-6-7-8 лет у большинства детей просто не может быть выраженных интересов и, тем более, готовности к каким-то усилиям. Это противоречит возрастным особенностям развития. Вот в 10-12 лет это начинает появляться. Поэтому ждать от ребенка 6 лет особого старания, каких-то усилий - это неправильно, это родительские тараканы. Да, бывают волевые и целеустремленные с младенчества дети. НО это очень большое исключение. Поэтому не надо делать культ из занятий. Если ребенку сильно не нравится - уйти, поменять на что-то более приемлемое. И не перегружать ни в коем случае.
07.11.2011 15:50:57, Почему?
Замечательный совет!!! Согласна:-) 07.11.2011 11:26:14, Bunnika
соррри, НО! каким образом танцы или щахматы имеют отношение к делу всей жизни? Логика где? 07.11.2011 04:38:04, химчанка
стоп-стоп-стоп, а где я писала про "дело жизни"???

я писала, что у десятилетнего ребенка должно быть "ЕГО ДЕЛО", т.е. что-то, чем ребенок занимается регулярно, с удовольствием и среди единомышленников-ровесников. искать ДЕЛО ЖИЗНИ в 10-12 лет, имхо, рановато - этим ближе к окончанию школы надо озаботиться, когда встанет вопрос, куда дальше двигаться. а с 5-6 и до 10-12 лет как раз период поиска таких увлечений, чтоб ребенку "хотелось и моглось", а родителям - не "тревожилось".
07.11.2011 17:31:52, quizas
извините, но ребенок никому ничего не должен. А уж тем более желать чем бы то ни было заниматься регулярно, судовольствием в компании ровесников. Это ж надо такое придумать.

А вот думать о деле жизни как раз в 12 лет и надо. Иначе в 16 уже можно смело вставть в позу: "кругом блат, без взяток не поступить".
07.11.2011 18:42:39, химчанка
ничего подобного
- в 16 закончила школу(11 класс, аттестат на 4)
- пошла на День открытых дверей в 3 ВУЗа нашего города
-выбрала 3 специальности
-выслушала родителей по поводу "на робототехнику -да низачто, да никогда, ты же девочка"
- чуть-чуть уступила :)) пошла на компьютеры(конкурс 3 человека на место)
-сдала экзамены
-поступила(если бы завалила -узнала параллельно про техникум близкой специальности)

все :)

а 10 из 30 одноклассников так и кричали "без блата не поступишь, сколько вы заплатили" и т.п.

а компьютер я до 1 курса института видела раз 5 -в кабинете директора )))

ну нет же связи между кружками и профессией, как вы это не поймете :)))
сотни людей заканчивают кружки и классы муз.школы "гитара", а гитаристов у нас "ну прям как собак недо..х" можно подумать
ну в лучшем случае брынчат когда выпьют на праздниках

кружки формируют усердие, учат прикладывать усилия, идти к цели и т.п.
и нет разницы - будет это теннис или вязание ккрючком
для того, что бы связать крупную вещь усердия и старания надо никак не меньше, а то и больше :)
07.11.2011 22:17:39, Eugeniya
что ж, я рада, что у вас другое мнение. 07.11.2011 18:58:40, quizas
)))) а иначе бы было скучно жить, если бы все имели одно мнение

да,кстати о хобби
до сих пор очень люблю вязать-шить-вышивать-чинить
раньше реально непереносила лепку - из пластелина в школе -ну просто до слез
сейчас занимаюсь лепкой из пластика - супер получается :)
наверное тогда лично мне было рано, а вот сейчас "доросла", а большинство наоборот
07.11.2011 23:19:29, Eugeniya
я тоже так делала - говорила например - английский обязательно, и один спорт на выбор обязательно - любой, танцы, или легкая атлетика или бадминтон :)
а остальное по деткиному желанию. поменяли сто тыщ кружков но зато ребенок знал что есть выбор и знал что есть вещи обязательные
06.11.2011 20:46:21, мухлик
ОльгаЛ
+100000 06.11.2011 21:00:40, ОльгаЛ
Из Вашего поста видно толко одно: детеи-подростков у Вас не было. Мамы прошедшие через подростковыи возраст детеи такого манифеста не напишут.
Запланировать, что у ребенка к 11-12 годам будет его дело, Вы, конечно, можете. С тем же шансом на успех, что и запланированное получение этим же ребенком Нобелевскои премии в 21.
06.11.2011 19:46:06, _OK_
Ну да, как раз Нобелевская премия - вероятность почти равная. Почитайте Подростков, Взрослых детей, и вы увидите, что дело всей жизни мало у кого к 16 годам проклюнулось. 07.11.2011 15:52:22, Почему?
еще бы, да и сама я подростком никогда не была - сразу родилась маленькой теткой! :) нда.

я вовсе не настаиваю, что одно из тех занятий, которыми я пытаюсь увлечь девочку сегодня, станут ЕЕ делом к 10-12 годам. но во-первых, я надеюсь, что за эти годы мы вместе с ребенком сумеем найти, что ей по сердцу. во-вторых, я смею надеяться (только смиренно надеяться, не более того!) что за 5-7 лет занятий ЧЕМ-ТО у нее появится привычка быть ЧЕМ-ТО занятой, куда-то ходить - а не мучиться от безделья.

опять же, это не манифест - это личный опыт и личные убеждения, которые я никому не навязываю.
06.11.2011 20:39:01, quizas
Собственныи подростковыи опыт сильно отличается от родительского. Во втором случае Вы завязаны на личность другого человека и на другое поколение. А в случае с усыновленным ребенком еще и на генетику нельзя рассчитывать при поиске способностие.
Привычка быть чем-то занятои, ИМХО идет из семьи в первую очередь. Кружки это или просто театры, музеи или поездки за город - не важно. Даже наоборот, кружки типа музыкалки сразу блокируют все свободное время исключая необходимость постоянно искать себе занятие.
А проблема поиска увлечении "вместе с ребенком" в том, что из списка ислючается то, от чего мама далека и то, куда обычно с мамои за ручку не ходят. Многие вещи подростки открывают именно в подростковом возрасте. И у кого-то это паркур, а куго-то только лавочка с пивом.
06.11.2011 21:54:04, _OK_
ээээ.... если и можно рассчитывать на генетику при поиске СПОСОБНОСТЕЙ ребенка (хотя вспомним пушкина? ломоносова? николая цискаридзе? :), то уж в поиске ЖЕЛАНИЙ ребенка генетика всяко бессильна (у девочки автора, как я понимаю, проблема-то как раз не в отсутствии талантов...)

я еще раз попробую донести свою мысль: опыт "развивалок", как положительный, так и не очень, подростку необходим. даже если, несмотря на все усилия родителей, за 5-7 лет последовательного перебора кружков он все равно "не найдет себя", все равно в его активе будут:

(а) более широкий кругозор "а чем вообще в этой жизни можно заниматься"
(б) опыт более сложной дичной мотивации, чем просто "хочу" и "не хочу", в частности, опыт хотя бы эпизодического преодоления собственной лени, апатии, дурного настроения и т.п
(в) более широкий круг "конструктивно увлеченных" ровесников

естественно, все эти плюсы ни разу не гарантируют подростка от самодеструкции в пубертат (так ведь и ничто другое не гарантирует). но, на мой взгляд, комбинация этих факторов реально снижает вероятность.

двухлетка сует пальчик в розетку не из-за генетики. а потому что (а) любопытно (б) нечем заняться в данный конкретный момент и (в) мама не смотрит. с поправкой на масштаб бедствия, подросток делает точно то же самое - при соблюдении всех перечисленных условий. и единственное, на что мы, родители, можем повлиять, это на пункт бэ, т.е. помочь ребенку к 12 годам стать слишком ЗАНЯТЫМ (в хорошем смысле этого слова, безе перегруза), чтобы некогда было ковырять розетки...

а напомните мне, почему мы тут с вами "сцепились"? вы что, категорически против любых "развивалок" для семилетки? а то я в пылу дискуссии уж забыла, какая именно часть моих рассуждений вызвала ваш протест :)
06.11.2011 22:49:14, quizas
поверьте, никакая "сверхзанятость" в 15 лет не спасет от "розеток". А вот стать офигенным прикрытием - сможет. Это я вам как краевед ответственно заявляю. 07.11.2011 04:40:02, химчанка
Я однозначно ЗА развивалки для детеи любого возраста. И чем только я не занималась в детстве, и чем только не занимались мои дети!
Протест у меня вызвало начало Вашего поста. Возможно, издержки виртуального общения, но звучит именно как манифест.
Во что я не верю - в то, что развивалки это панацея.
Главная развивалка все-таки семья. Видела много раз, когда ребенка таскали по развивалкам, а в семье все было "глухо, как в танке" - получался вариант семьи. И наоборот, в семьях, где были интересные живые родители, но не было возможности организовать кружки в 7 лет, дети сами шли в кружки в подростковом возрасте. В данном топике краснои нитью проходит то, что мама таскает ребенка по развивалкам, но сама своеи жизнью развивающую среду не создает.
Генетика сильно помогает в поиске способностеи ребенка. Кстати, даже из Вашего короткого списка - у Пушкина были все основаня стать поэтом, его роднои дядя, Василии Львович Пушкин, был достаточно известным поэтом. А у отца Ломоносова хоть и не было возможности проявить способности к академическои науке, но человеком он был очень одаренным и легкообучаемым (советские учебники сильно искажали раннюю биографию Ломоносова). Историю семьи Цискаридзе я просто так подробно не знаю, но в Грузии мужчины часто хорошо танцуют.
06.11.2011 23:59:55, _OK_
Ну так то автор правильно написала. к 12-12 годам ребёнок в принципе уже определяется с интересами, появляются какие то хобби. ну тут конечно надо учитывать в каком возрасте его взяли из ДД. 06.11.2011 20:14:05, Oleg43
Дело жизни не знаю, но интересы будут однозначно. Другое дело будет ребенок в подростковости развивать эти интересы или ударится в шлынданье с алкоголем и наркотиками-мне думается это зависит от высшей силы, особенно наркотики. У знакомой недавно сына посадили, блин, они целыми днями на работе, а пацан наркотиками торговал. Мне кажется все эти кружки предназначены для избежания этого, если повезет. 06.11.2011 20:00:29, Солнечная .
Интересы это совсем другое. И, кстати, новые увлечения часто прорезаются именно в подростковом возрасте, когда дети дорастают до того, чем малыши обычно не занимаются. Во всяком случае у меня в 11-12 лет был нулевои интерес к тому, что в итоге стало моим делом. Дело от этого точно не пострадало. 06.11.2011 20:09:47, _OK_
Ответ на все Ваши вопросы вВаших же словах:
".У меня жизни нет никакой, занимаюсь только ею"
Как при такои безжизненнои маме могут появиться интересы у ребенка? Никак, ИМХО. Будет именно то, что Вы описываете.
06.11.2011 18:35:53, _OK_
Конкретно какие предложения? 06.11.2011 18:40:13, Gloria
Займитесь тем, что интересно именно вам. Дома (рукоделие, совместные проекты), в группах по интересам(ну, шейпинг-фитнесс какой-нибудь) и покажите, что значит быть чем-то увлечен. Дите будет за компанию, а потом возможно втянется, по крайней мере сможет выбирать: нравится-ненравится, больше-меньше. А вообще, интересы не сформированы, но их можно и нужно формировать, только не надо на это жизнь класть, а так между делом.
Телевизор "сломать"! ( у нас был также "сломан" полгода, зато был интернет(после домашних занятий и при условии) с развивашками, познавайками и просто душеполезными передачами)
07.11.2011 00:29:08, priyanka
Ребенок учится томУ, что видит у себя в домУ

Вы не задумывались, почему в семьях музыкантов дети часто становятся музыкантами, в семьях врачей - врачами и т.д. и т.п. Причем, выбирают специальность не из-под палки, а по собственному горячему желанию?
Потому, что живут в такой обстановке, среди увлеченных людей. Дети "заражаются" этой увлеченностью, они видят интересных людей, слышат интересные разговоры.
Подумайте, чем Вы, именно Вы, лично Вы сами может увлечь ребенка, заразить его живым интересом?
Любой, самый сложный для изучения предмет становится легче, если ребенка обучать в игровой форме. Не в смысле развлекалова, а посредством живого контакта. Путем принуждения Вы ничего кроме отторжения Вас самих и того предмета, который Вы пытаетесь навязать ребенку, не добьетесь.
06.11.2011 20:10:06, smokovnitsa
+1000000!!! 07.11.2011 11:33:39, Bunnika
Заняться собои, своими интересами. Водить ребенка туда, где лично Вам интересно. Туда, где Вы могли бы выступать в роли экскурсовода. 06.11.2011 18:44:55, _OK_
Не покатит. Мне интересно петь в Храме. Ей не нравится. 06.11.2011 19:18:50, Gloria
Она привыкнет и втянется, но ооочень со временем. С другой стороны, совсем не факт, что наши интересы станут для детей делом жизни, ищите общий интерес 07.11.2011 00:40:54, priyanka
Это неважно. Главное, что Вам это деиствительно интересно.
Какие еще есть у Вас интересы из других областеи?
06.11.2011 19:51:09, _OK_
Согласна. А еще если вы развиваете ребенка в музыке надо водить ее на оперы, музыкальные спектакли, балеты, концерты. Это все очень многообразно, а не просто занятия в музшколе. 06.11.2011 19:03:55, -----------
Да, надо начинать, боюсь весь концерт не высидит. 06.11.2011 19:17:36, Gloria
Начните с коротких детских музыкальных спектаклеи.
Или покупаите билеты так, чтобы можно было легко уити в буфет (ложи)
06.11.2011 19:53:31, _OK_
Высидит. Мои с 3 лет везде ходят и высиживают, а одна гиперактивная.
Мои такого же возраста и тоже особых интересов нет, да и ярких талантов не выявлено. Танцы обязательно, остальное -пробуем все, но у одной еще ограничения на плаванье, а так бы отдала на плаванье и не парилась.
Вы все правильно делаете, кроме одного-Вы расстраиваетесь. Не надо, даже то, что Вы посещаете , это никуда не денется, это опыт и развитие.
И себя не забывайте, я недавно с детьми ходила на концерт хора Турецкого. Мои девочки впервые увидели, что такое экстаз от искусства))))) Зал ревел, визжал, заходился в овациях от восторга и девчонок это впечатлило)))
06.11.2011 19:44:42, Солнечная .
выбирайте концерты с антрактом
берите билеты не в центре/впереди, а рядом с выходом(спросите у кассира)
если совсем плохо пойдет -можно просто тихонько встать и уйти
(только договоритесь с дочкой, что бы она не капризничала, а просто сказала - Мама, мне не нравится, давай уйдем)
спокойно встаете и уходите

выбирайте если уж классику, то повеселее что нибудь
мюзиклы, а не оперу

если есть Костел с органом в вашем городе -сходите на службу(сядьте подальше, ближе к входу)

не берите дорогих билетов

ходите на концерты "Open Air" - на улице

сходите на концерт рок-группы или Джаз-бенда

это если о музыке :)
06.11.2011 19:24:07, Eugeniya
У меня такая же.На каникулах два дня подряд пыталась вывести её в зоопарк или макдональдс или просто погулять,незахотела,лежала на кровати смотрела телевизор. Если телевизор не смотрит, то просто сидит,может порисовать иногда,но не читает,лепить не любит,шить тоже,в кружок ходить не хочет,как в сказке "что воля ,что неволя". Мне это непонятно,потому что я была совсем другая в её возрасте,для меня странно что ребенок ничем не интересуется. 06.11.2011 18:07:45, imai
пришли с прогулки. Знаете, пока выгуливала детей все время думала о справедливости ваших высказываний о моей самореализации, типа я в игры не наигралась. Дело в том, что я не ходила в музыкалку, на пение, гимнастику , в художественную школу и т. д. Ребенок мой с 2.5 лет терпеть не могла рисовать, лепить , но все время пела и танцевала, мы скупили все музыкальные инструменты какие были. Как вы думаете, куда я должна была ее отдать? По вашему мнению(большинства) я для самореализации могла ее и в художку с таким же успехом отправить, но я же этого не сделала. Моя мысль понятна? так что мне даже было бы удобно ее никуда не водить...но совесть мучает, надо же развивать ребенка? 06.11.2011 17:48:18, Gloria
Дети обычно развиваются в семье. У Вас есть дома семеиное музицирование по вечерам? У Вас в семье кто-то ездит на природу с этюдником каждые выходные? Вам самои необходимо слушать хоровое пение и ходить по выставкам. Если нет - проблема в Вас, в атмосфере Вашего дома, а не в ребенке. 06.11.2011 18:42:31, _OK_
Это как раз нормально. Плохо, что Вы так резко реагируете на ее инертность. Ну не хочет - решите сами, заставлять или нет. Только не ором и не подзатыльниками. Спокойно настаивайте или спокойно забейте. Это не ключевое в жизни. И не показатель ничего. 06.11.2011 18:01:09, ДраКошка
у меня своерожденная такая 06.11.2011 17:42:38, мусечка32
Знаете, я не приемный ребенок. И родители у меня умные. Но мне НИКОГДА НИЧЕГО не было надо кроме как в куклы играть(до 12 лет, ага). И потом тоже. А еще в школе грузили так, что в пору было тянуть учебу. Никаких кружков, ничего. Хотела только играть на пианино-не было возможности, в фигурное катание не отдали(мечтала). А больше меня ничего не интересовало. И еще-если меня куда-то можно было затащить, то только с подружкой или другой КОМПАНИЕЙ. Саму, для себя-ни в жисть. Подумайте, может, она тоже компанию хочет? Или правда, ничего не хочет. Но это ИМХО нормально!!! Отстаньте от человека, пусть тянет программу на пятерки-поверьте, вам за глаза хватит, если качественно. В школах тоже танцы-музыка есть. Авось там и зацепится. 06.11.2011 16:30:16, ------------------------
А мы с компанией ходим, у нее там подруг куча. И в школе она не особо желает учиться. Ей все равно... 06.11.2011 17:49:44, Gloria
Может, не созрела еще? Может, мала? Не думали об этом? У моих подруг есть такие дети, которым все равно. И у меня подружки такие в детстве были. Это этап такой, а у кого-то характер. Ничего, выросли, спокойные такие. 06.11.2011 18:02:24, ДраКошка
Да может и не созрела. Она вовсе не спокойна, заводная очень. Я там недавно фотки выкладывала, просто на уме одни развлекухи. 06.11.2011 18:21:04, Gloria

Показан 101 комментарий из 265



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!