Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
13.10.2011 10:00:35

217 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А вы знаете, что учителю платят за одного ученика, обучающегося на дому, как за полкласса? У меня знакомая работает психологом и соц. педагогом в школе. Так она устала отбиваться от учителей, которые ходят к нем толпами, с просьбами настоятельно рекомендовать кому-либо из их учеников надомное обучение. 18.10.2011 23:55:42, алёАлена
извините, всю ветку не дочитала
отвечу вам как вот такой вот "не совсем стандартный" первоклашка в прошлом
да- неусидчива была, да-внимания никакого, да-и огрызнуться могла и даже драться с учительницей пыталась(правда она меня сначала линейкой по рукам влупила - линейку забрала и ударила в ответ), а тетради ужас-ужас, а дневник заканчивался до нового года(выдирала страницы с замечаниями)
но при этом правда в плане учебы не было проблем(директорские контрольные все на 4-5)

но классная ненавидела, замечания писала каждый день, маму до истерик доводила - "забирайте, переводите, куда хотите девайте, она мне всю дисциплину портит в классе, уроки срывает..."

так вот моя мама тогда уперлась - просто из принципа
(видимо сыграло роль успеваемость общая)

итог:
мама - до 5 класса уже невроз и истерики от каждого звонка телефонного(только бы не снова из школы)

я - нервишки тоже порядком потрепали, уже столько лет прошло, а очень многое помню, переводная характеристика "только в колонию для малолетних"

учительница - до сих пор работает и так же травит детей(уже позже наблюдала это неоднократно в школе)

ИТОГ - все решалось обычными подарками оказывается(узнала об этом уже намного позже, под конец школы)

так что я, уж простите, за взятkу
подмажьте ее чем-то(у любого человека можно найти чем - далеко не всегда это деньги, может быть и лесть, признание ее уникальной способности, подхода к детям и т.п.)

менять школу и/или учителя боюсь не вариант
эффективно только если вы абсолютно уверены к какому учителю попадете - а так только ребенку покажете выход из сложной ситуации "не получилось-брось"

всем мамочкам ОГРОМНОГО терпения
17.10.2011 23:15:47, Eugeniya
У нашей средней тоже двойка за двойкой. Тетради входят в тройку худших в классе. Иногда бывает такое отчаяние, что хочется выть волком. Но стараюсь сдерживаться и продолжать бороться со своим чадом. Наняли ей репетитора. Посмотрим, будет ли результат. 17.10.2011 19:27:20, ЮляЦ
Все плохо. Были у директора, 1,5 часа бились втроем: учитель, директор, завуч- ни к чему не пришли. Дошло до того, что когда я сказала, что Таню надо обнять и она будет вслух читать, учитель сказала, что она не обнимает детей, ей не положено.
Директор настаивает, что в 1 классе могут оставить на второй год. Дайте ссылку на Закон, девочки, где про 1 класс написано.
17.10.2011 17:22:41, Солнечная .
Существует Письмо "Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы" [ссылка-1], которым, насколько я знаю, руководствуются и сейчас. Если есть более новый документ, попросите Вам его показать. По крайней мере, на него можно сослаться при обращении за разъяснением в вышестоящие органы.
Вот некоторые выдержки:

«в каждом классе есть примерно 14% детей, у которых к значительным трудностям учебной работы прибавляются трудности болезненной и длительной (до одного года) адаптации. Такие дети отличаются негативными формами поведения, устойчивыми отрицательными эмоциями, нежеланием учиться и посещать школу».

«Наиболее напряженными для всех детей являются первые четыре недели обучения. Это период так называемой "острой" адаптации. В это время не следует повышать нагрузку, темп работы. Активный период обучения должен начинаться после "острого" периода адаптации.
…Нецелесообразно вызывать в первые месяцы учебного года к доске детей неуверенных в себе, стеснительных, демонстрировать перед всеми недостатки и ошибки отдельных детей.
Специальной дополнительной работы требует устранение трудностей обучения, возникающих у некоторых школьников, повышение их интереса к учебной деятельности и уверенности в собственных силах.
Если учитель не учитывает трудности адаптационного периода, то это может привести к нервному срыву ребенка и нарушению его психического здоровья».

«В первом классе четырехлетней начальной школы исключается система балльного (отметочного) оценивания. Недопустимо также использование любой знаковой символики, заменяющей цифровую отметку (звездочки, самолетики, солнышки и пр.). Допускается лишь словесная объяснительная оценка.
…Никакому оцениванию не подлежат: темп работы ученика; личностные качества школьников, своеобразие их психических процессов (особенности памяти, внимания, восприятия, темп деятельности и др.).
В течение первого полугодия первого года обучения контрольные работы не проводятся. Итоговые контрольные работы проводятся в конце учебного года не позднее 20 - 25 апреля; в день можно провести не более одной контрольной работы.
В первом классе четырехлетней начальной школы домашние задания не задаются. Обучающиеся первого класса четырехлетней начальной школы на второй год не оставляются».
18.10.2011 00:04:06, myurella
Ир, и здесь отвечу - застрелится директор "оставлять на второй год" после 1 класса :))) Под недреманным оком департамента образования (если нужно - то и областного) - ню-ню :))) Нет оценок - нет академ. задолженности - нет второго года :) И пусть письменно ответят - что сделала школа для предоставления возможности первоклашкам успешно осваивать программу? Мне как-то одна учительница началки рассказывала, что у нее была одна девочка, которая до 4-го класса отвечала, повернувшись к учителю и классу спиной, и хорошо отвечала :))) На мое недоумение учительница сказала - хоть из-под стола, но что бы отвечала :))) 17.10.2011 21:50:30, Джун
[пусто] 17.10.2011 22:20:35
Искать Учителя (именно так, с большой буквы) - это, конечно, нужно... НО! Я бы просто требовала от учителя выполнения профессиональных обязанностей. А уж нравится или не нравится учителю тот или иной ребенок - это проблемы учителя, а не Иры... Я вижу сейчас только одно - учитель минимизирует СВОИ трудозатраты за счет детей и Ирины :( Она просто уцепилась за мед.справку - если имеется минимальная возможность выжить потенциально неудобных детей из класса, нужно ею воспользоваться :( У меня сейчас дочка в первом классе - я Вас уверяю, что вполне себе кровные детки дадут фору Ириным девчонкам по поведению/подготовке :(( И под столом сидят, и на пол бросаются и читать/писать не умеют :( У Иры два фактора, которые в ЛЮБОМ классе, у ЛЮБОГО среднестатистического учителя вызовет желание избавиться от девочек - то, что они под опекой, и мед.справка об эпиготовности (если я правильно употребила этот термин). В этой ситуации главное - если у МЕДИКОВ нет возражений об учебе ЭТИХ детей в ЭТОМ уч. учреждении по ЭТОЙ программе - все остальное неважно. Детей приняли в школу - пусть учат, а не минимизируют свои усилия... А на счет "улетают" - ну, ворон считают, имеют право, адаптацию к школе никто не отменял :)) А может, учительница зануда, не может вовлечь всех детей в уч. процесс? 18.10.2011 12:31:55, Джун
[пусто] 18.10.2011 12:47:28
Именно ЭТА учительница, если перевести общение с эмоций на формальные - прекрасненько будет выполнять свои профессиональные обязанности, т.к. в 40 лет (Ира писала) уж что-что, а всяческие бюрократические закорючки (в том числе и требования деп.образования) она прекрасно усвоила. Учительница просто боится - у нее, скорее всего, не было детей под неродственной опекой и с диагнозом эпиактивность. Необходимо учительницу успокаивать - что детки под постоянным мед.контролем, что ежели что, так сразу-сразу буду смотреть-подыскивать другой вариант обучения и проч., проч. Поймите, в первом классе - адаптация не только у детей, но и у учителей... Да и еще учителям подбросили новые образовательные стандарты - в нашем первом классе завуч (она же ведет математику) "нецензурно" ругается по поводу этих стандартов... 18.10.2011 12:57:25, Джун
[пусто] 18.10.2011 13:11:49
Эти св***чи понимают только один разговор - официальный. "Мы" (в смысле дети) учимся третий год и я знаю, о чем говорю. Здесь (у Иры) дело в последней справке с диагнозом + опека. Через два месяца в первом классе в качестве аргумента выставлять "грязное письмо" - это значит у школы нет аргументов... 18.10.2011 15:07:13, Джун
[пусто] 18.10.2011 15:16:10
Вы меня также не понимаете - в данных обстоятельствах, ЕСЛИ у Иры НЕТ возможности перевести девочек к другому учителю (в другой параллельный) класс, нет возможности найти другую школу с вменяемым учителем, нет возможности заниматься переводом СЕЙЧАС (девочки отучились только 2 месяца; нет никаких оснований для перевода; в другой школе необходимость перевода нужно будет объяснять Ире, а не руководству предыдущей школы и проч. заморочки) - нужно СЕЙЧАС переводить общение на формальный уровень...
Педколлектив - это не нечто единое. Откуда Вы знаете, м.б. конкретно у этого учителя также имеются друзья/враги в школе? Женский коллектив, к сожалению - это мини-серпентарий :(((
В нашем случае перевод на формальный стиль общения волшебным образом изменил отношение учителя к выполнению своей обязанности по обучению ребенка... От учителя никто не требует любить ребенка - относись к каждому справедливо, выполняй свои профессиональные обязанности, и к тебе нельзя будет предъявить претензии...
В случае Иры - непрофессионализм и типичный бабий страх "как бы чего не вышло", ну, и некоторая примесь стервозности/тупости ("ох уж эти... одни проблемы... понабрали/понарожали, а нам с ними...").
18.10.2011 15:35:51, Джун
Я тоже не верю. При формальном подходе можно столько способов издевательства над детьми найти - просто ой. Проходили. Поэтому ФОРМАЛЬНО, наверное, можно ее заставить девочек учить. Но девочкам это на пользу точно не пойдет. 18.10.2011 13:17:01, ДраКошка
Я их не оставлю там, но заберу не сейчас как они хотят-перед каникулами, а тогда когда мне отдел образования и опека найдет школу и учителя, если такие есть, которого не испугает все, что Джун перечислила. Но до этого момента.... девочки.. я за себя не ручаюсь, меня загнали в угол...как сегодня выступала секретарша директриссы, когда я звонила.... она сказала, что я привела ребенка из коррсада для даунов... с такими диагнозами, с которыми сидят дома... что я не имела права приводить такого ребенка, а вторую и не выгоняют.
Я сейчас не делаю никаких резких движений, во-первых, у меня НДС, а во-вторых, я думаю.
Девочки, никогда у нас не будет правового, толерантного общества, никогда, если мы не переломим эту ситуацию хоть чуть чуть, хотя бы на примере одной учительницы и одного директора...
18.10.2011 13:29:43, Солнечная .
В школу они, однако, ее зачислили, документы приняли. А через два месяца диагноз перестал устраивать. Администрация кругом неправа, ребенок уроков не срывает, "выпадает", так это задача учителя - держать внимание детей, а что пишет грязно, не успевает под диктовку - вообще бред для 1 класса, все остальные, выходит, пишут чисто и все успевают. Попалась мне тут моя аппликация 1 класса, поздравление к 23 февраля, все залито клеем, дрожащей рукой криво выведено "жилаю щастье"- а мне уже 8 лет было.
Навалились и давят на психику, так как юридических аргументов у них нет. Сил Вам!
18.10.2011 14:34:21, Fanny9
Они не знали диагноза, узнали в тот день, когда я начала тему. 18.10.2011 14:37:14, Солнечная .
Так вот в чем дело,а то я тоже несколько дней не могу въехать,брали в школу все нормально ,а теперь все стало ужас! Они не знали диагноз.Но нельзя им объяснить,что и с этим диагнозом люди живут нормально.Ой,от такой правды еще хуже на душе.Трясутся чиновники за свое спокойствие. 18.10.2011 15:30:10, НИБР
Наиль, так ты не поняла что ли, я это талдычу уже неделю)))) Я у директриссы вчера так и спросила: ведь не грязь в тетрадях беспокоит, не Танино молчание, а диагноз?
Она ответила: И это тоже. А как же, мы живые люди беспокоимся за себя.
Меня просто бессильная злоба душит.
Ее и от физры отстранили со вчерашнего дня.
18.10.2011 15:36:01, Солнечная .
В том то и дело,что не поняла,что учительница об этом узнала от тебя только что,я думала они знают,а теперь очнулись от спячки.Вот в чем дело,твари они а не живые люди,за себя беспокоятся. Ты знаешь Ира твоя бессильная злоба должна перейти в правильное русло,это называется -не догоню,так хоть согреюсь.Вы в этой школе все равно не останетесь(в будущем)так устрой им шквал жалоб,пусть поотбиваются,может в следующий раз такое себе не позволят.
Всегда с интересом читаю Лену Энельсон,читаю как сказку,как надо жить и как уважать людей и детей,как относятся к больным людям в Израиле.А мы все по старинке,как бараны.Ох счастливые люди,кто мог уехать.Вот и люблю Россию и никогда не думала уезжать,но сколько же у нас совковского маразма.
18.10.2011 15:48:06, НИБР
Ну я пообещала написать в Прокуратуру, на Центральное телевиденье, Президенту России. Но мне надо адвоката хорошего найти, я хочу в суд подать за дискриминацию сирот по здоровью или как правильно сказать. Попросила у директора письменно изложить все. 18.10.2011 15:53:09, Солнечная .
А вот письменно она ничего не напишет,уверена я.Она же не совсем дура чтоб так подставиться. 18.10.2011 17:01:58, НИБР
Вчера в пылу спора обещала. Так же как и утверждала, что школа может оставить на 2 год первоклассника. Они привыкли иметь дело с неграмотными людьми. 18.10.2011 17:04:50, Солнечная .
Ир,ты меня извини,но я никак не пойму в чем проблема? Или Таня ,ладно не беру Катю,тупее всех остальных,или она кривая или косая ,извините еще раз.В чем проблема? Почему так себя ведет школа? Что они говорят,почему ребенка,который не проучился еще и двух месяцев надо пугать тем,что его оставят на второй год? Что больше пугать нечем? О чем могла продолжаться ваша беседа вчера 1,5 часа??? Какие такие выводы они сделали,что Таня не должна учиться в этой школе?Куда смотрит опека,ведь если б ты эту самую Таню ремнем огрела,то опека прибежала бы с отъемом ребенка,а когда издевается государственная школа ,то почему молчит опека??? Ира ,надо везде писать,в Управление образования,Роно, Губернатору,что творится в нашей стране,почему мы с нашими детьми такие беззащитные,а педагоги так себя ведут. Если б давно не знала тебя по переписке на конфе,то могла б возникнуть мысль,что что-то не так,что ты что-то недоговариваешь,а так я только думаю ЧТО ТАКОЕ должен совершить ребенок,чтоб в наше время выкидывали из общеобразовательной школы. 18.10.2011 13:47:11, НИБР
Наиля, ты сама то как думаешь, что я могу недоговорить? На Кате не настаивают, но тоже грязно пишет, под диктовку не успевает.
Я взяла паузу, Наиль, я очень хорошо подумаю, куда и как мне написать.
18.10.2011 13:51:36, Солнечная .
Вот проблема грязно пишет,не успевает,вот придурки то,а они на что в той школе. Ир,ты главное держись,начни пить успокоительное,контролируй давление,не дай себя расшатать,чтоб не было не дай Бог криза.Все наладится,все будет хорошо. Посоветуйся с адвокатом хорошим,а лучше найми,чтоб грамотно и аргументировано написал жалобы.Давай обратимся к Астахову с открытым письмом,а мы на конфе все подпишем.Что-то надо делать. Седьмой год мой племянник в элитной гимназии с двойки на тройку переваливается,никто и не подумал никуда выгонять.Их там 90% таких.Но у нас в Казани как-то с этим строго по-моему.Сразу подключается телевидение и привет -директор школы имеет бледный вид.
Я прям что-то серьезно тревожиться ,нам на следующий год тоже в первый класс. А тут такие ужасы. И еще мы взрослые тетеньки наверно все очень серьезно относимся к тому ,что говорят про наших дурех.Вот молодая мамаша выслушала бы,что ей директор с завучем наговорят,плюнула и пошла б домой со словами: "Вы учителя вот и учите,никуда забирать не буду",а мы привыкли чтоб все было правильно и любое замечание о наших дурехах очень болезненно воспринимаем,потому что так жалко нам их,что такой плохой старт был в их жизни,тем более Ира я понимаю,как у тебя болит сердце за Таню,столько ты с ней прошла.Поэтому не раскисай и держись.
18.10.2011 14:03:39, НИБР
Я держусь, Наиль. Пью лекарства и думаю-это почему именно со мной так произошло, миллионы учатся. 18.10.2011 14:14:16, Солнечная .
Ира, я в шоке. А что сукретутки тоже стали голос иметь? Вот уж не ожидала, что такую чухню вы не сможете на место поставить. 18.10.2011 13:43:53, silverheartcats
Да уж,если и секретарши в этой школе могут право голоса против родителя иметь,то это вообще нонсенс,честно за 47 лет своей жизни такой школы с такими директорами-секретаршами не встречала. 18.10.2011 13:49:09, НИБР
Лариса, кто сказал, что я ее не поставила на место? Но она выразила простецкое мнение трудового народа. 18.10.2011 13:48:17, Солнечная .
Посмотрите по ссылке, статья 17, пункты 4 и 5. Как это реализуется, не знаю. А школу нельзя поменять - нет у Вас выбора? 17.10.2011 17:38:11, ДраКошка
Девочки, спасибо всем большое.
Я позвонила в опеку, предупредила о начинающемся конфликте, инспектор у нас очень вменяемая, грамотная. Сказала, что все я делаю правильно, если не решим миром, то опека устроит нам встречу с начальником отдела образования. Директор нашей школы когда то работала в опеке и хорошая их знакомая, тоже в случае необходимости, буду иметь в виду.
Девочки, кому интересно. Полномочия соцпедагога в школе прописаны Уставом школы, в обязанности соцпедагогов входит наблюдение и контроль неблагополучных семей, пьющих, асоциальных. Поводом для проверки может быть неряшливый вид детей, синяки и все другие признаки неблагополучия. Так что все мы можем отказывать соцпедагогам и учителям посещать наши дома.
14.10.2011 11:13:10, Солнечная .
Яхонтовая
Что и требовалось доказать))) 14.10.2011 18:44:40, Яхонтовая
Я заметила, что у учителей как раз в 1й четверти от адаптации рвется крыша, и эти "дети трудные, заберите" из них так и сыпятся. Потом их попускает. Этот период надо пересидеть. Просто в самом начале наши проблемы обычно резко бросаются в глаза, а потом потихоньку вылазит море проблем иного свойства у других детей, и учитель уже не может сосредоточиться на выпинывании таких как наши. Так что если прямо настроены остаться в этом классе, затаитесь и пересидите. Я, кстати, всегда с учителями соглашаюсь - говорю, да, конечно, я понимаю ваши проблемы, да, ну вот такие дети, трудноедетстводеревянныеигрушк­имаманаполроняла, но кто же если не мы? Обычно если учитель не последняя упёртая ослица, начинает нам же с детками сочувствовать :))) Но не сразу. И в первую четверть на всех поголовно моих детей наезжали все поголовно учителя. Забрали из класса мы в итоге только одного, но это выдающийся персонаж и там не столько учитель его вытолкала, сколько я сама его перевела, а так бы она дальше терпела и входила в положение.
И я против взяток.
14.10.2011 08:32:34, Утомлённое солнцА
"им нужно индивидуальное внимание" = вам нужно заплатить за то, что училка тратит доп время на ваших детей. Вопрос только, сколько хотят...:( 14.10.2011 06:17:29, masha_usa-2
да дайте вы ей взятkу, в конце концов. училка, конечно, редиска, но свои нервы дороже. 14.10.2011 06:14:21, masha_usa_2
елена волк
Наша учительница отказалась от материальной поддержки. У нее есть муж и ей свой здоровье важнее. 18.10.2011 12:00:07, елена волк
После того, как моему чаду поставили диагноз эпилепсия, я тоже несколько месяцев подряд общалась по этому поводу со школой и регулярно таскала всякие бумажки. Видимо, в России люди просто нормально общаться на такие темы не умеют и сразу переходят на повышенные тона. У меня тоже выясняли уровень ограничений и возможность перевода на спец-программу. Особенно учитывая то, что эпиактивность у нас подавилась не сразу, и у ребенка первые несколько месяцев было множество ограничений. И с медсестрой я общалась. С нашим диагнозом она вообще ничего не понимала, потому что с чистыми абсантами никогда не встречалась и все пыталась выяснить, как часто у нас бывают судороги. Кончилось тем, что я ей пересылала по е-мейлу несколько популярных обзоров с описанием нашей формы заболевания. Потом еще с учительницей пришлось отдельно объясняться, потому что она тоже не понимала, потом начались побочные эффекты лечения и отставание в учебе. Но поскольку все общение шло на вполне доброжелательном уровне, все мои нервы уходили на волнения по поводу ребенка. И на счет бумажек, дошло до того, что перед каждым регулярным визитом к неврологу, я звонила в школу и спрашивала: вам еще какая-нибудь бумажка нужна? ну чтобы два раза не мотаться.
Ну привезите вы им эти бумажки, и им спокойнее и вам документ: написано в бумажке, что ребенку спортом можно заниматься без ограничений, значит не имеют права запретить.
Ну чесслово, не надо так мотать себе нервы из-за обыкновенного хамства.
А на счет спортивных секций, какие у вас проблемы? Мы, я считаю, только спортом и спаслись, и головные боли поутихли, и утомляемость по-меньше, вот и в школе почти по всем предметам догнали.
Я ребенка только что записала в две новые секции: новую секцию по плаванию и гимнастику. И во всех бумагах честно написала диагноз. Была уже готова предоставить заранее заготовленную бумажку от невролога. А они чего-то даже и не просили. То ли не читали, то ли решили, что не их дело.
14.10.2011 01:06:00, ssss
lenalar
Попробую утешить. У нас было то же самое. К 3 классу у ребенка сформировался невроз, у меня депрессия. Ушли из этой супершколы только после 6 класса. 4 школы за 11 лет. Несправедливо, обидно. Своеобразные дети многим мешают. Мне стало легче, когда появились успехи в геологическом кружке, в экологическом лагере, в походах, на олимпиадах даже. Больше, конечно, ругали и советы давали, но были и победы. Да, наши дети нестандартные, но прекрасные. В тяжелые для меня моменты перечитываю В Леви "Нестандартный ребенок" и Дж Грей "Дети с небес".На душе светлеет.
ПС : Чувствительным людям тяжело воспринимать критику любимого ребенка. Нужно над собой поработать, есть большой потенциал ( я с психологом занималась ). Учеба детей важный вопрос, но мама может быть спокойна и счастлива.
14.10.2011 00:54:02, lenalar
АннаО
Поддерживаю myurella, я тоже много позитива увидела в вашем сообщении. Очень хорошо понимаю, как Вы измучены постоянным натиском окружающих (нас это сопровождало и весь сад, и теперь в школе).
Но подумайте, ведь реальная подоплека конфликта во многом надуманная. Ну, боятся эпилепсии - принесите заключение. Ну, сделали попытку "удалить" проблему - не соглашайтесь.
Ведь с этим не так уж тяжело справиться? Хотя бы потому, что это взаимодействие на уровне взрослый - взрослый. И в сравнении, скажем, с ситуацией, когда ребенок реально не тянет программу, срывает уроки, плохо себя ведет и тыды и тыпы (у меня как раз из поведенческой оперы расклад).
13.10.2011 23:10:51, АннаО
Попробуйте, взятkу дать. Скорее всего проблема будет решена к обоюдному согласию. 14.10.2011 06:15:49, masha_usa_2
Шиша
Когда-то давно, еще учась в универе, я подрабатывала секретарем-машинисткой в школе. Так вот, я заметила, что мамочки делятся на усредненные две категории: непробиваемые (во всяком случае, внешне); и трепетные, которые плачут, когда их вызывают в учительскую и песочат там всем педсоставом (в той школе это практиковалось - затаскивали родителя в учительскую, родитель стоит-мнется, а ему все учителя чуть ли не хором претензии высказывают). Самое интересное, что непробиваемых особо-то и не трогали. Я много раз была свидетелем обсуждения в учительской типа такого: "Ну, что будем делать с Быковым? Опять мать вызывать? - А что толку ее вызывать, она еще и огрызается!!". 13.10.2011 21:55:39, Шиша
+100000000 17.10.2011 23:22:24, Eugeniya
Прекрасно понимаю Ваши чувства. Но! Если оставить от разговора «сухой остаток», то получается, что Вы узнали следующее:
1. Девочки (обе!) справляются с программой, причем не с самой легкой.
2. Девочки (обе!) хорошо ведут себя на уроке.
3. Девочки выдерживают новую нагрузку и стресс, связанный с новой обстановкой.
4. Их нервная система не только справляется, но и нашла социально приемлемый способ адаптации (то самое выпадение из урока – оно ведь на благо нервной системе, было бы хуже, если бы дети срывались в истерику, вели себя неадекватно или доводили себя до нервного истощения)
5. Несмотря на пресловутые «выпадения», дети успевают усваивать материал, т.е. имеют определенные резервы и некоторый задел из дошкольного возраста.
6. Учиться девочкам нравится.
7. Учительница им нравится, стало быть, она неплохо обращается с детьми на уроках, по крайней мере, держит себя в руках.
8. Ваша учительница из тех людей, которые считают что «надо же что-то делать» и «родители обязаны». Очевидно, в ее понимании, она так работает с родителями – вывали на них 200% негатива, несколько страшилок и пару «благих советов», глядишь, они и выдавят из ребенка 1% улучшения, и то хлеб.

Вывод: фактически вас с девочками похвалили и обнадежили, только в извращенной форме. Переводим это на нормальный язык и радуемся жизни. Ваши девочки прекрасно стартовали в школьную жизнь (хотя можно было ожидать сложностей у каждой со своей стороны), они со всем справились и не потеряли оптимизма. Вы молодцы!
Что касается справок о физкультуре, то пойдите навстречу учителям. Сейчас в любой кружок и то нужна справка о том, что нет противопоказаний. Школа в ответе за все и, конечно, хочет подстраховаться, да и обязана это сделать. У нас в одной из школ произошел страшный случай: девочка ПОСЛЕ УРОКОВ вышла из школы, побежала с подружками и налетела на угол школьного здания. Ударилась головой, упала и умерла.
Учителей и администрацию затаскали и обвинили во всем. А что они могли сделать? А если бы это был урок физкультуры, а у девочки в карте эпилепсия?
Мне кажется, пока девочкам нравится, не надо их никуда переводить, а дальше будет видно. Для учителя новый класс тоже стресс. К концу года все утрясется, а скорее всего, и намного раньше.
13.10.2011 21:27:03, myurella
Точно, я тоже так думаю! 14.10.2011 11:08:22, Веселая
Полностью согласна. Проблема не в девочках, а в формулировках педагога. Ирина, девочки занимаются, им нравится, все хорошо. "Выпадают"? Я, кажется, уже писала, как у меня на занятии третьекурсница 19 лет из пластилина лепила. Потому что она много дома занималась и ей скучно было слушать медленнее соображающих однокурсников. Если Таня и Катя все-таки будут отставать от программы, то останутся на второй год в каком-нибудь классе, а сейчас им хорошо в новом коллективе. Удачи вам и олимпийского спокойствия! 13.10.2011 23:12:31, gur
А в школе один 1 класс, или есть параллельный? Не думали о том, чтобы девочек разделить по разным классам? В Америке двойняшек/погодок в одной параллели всегда делят по разным классам, если возможно -- считают, что это лучше для ребенка.

Именно в интересах детей это делается. Может, мешают девочки друг другу, а по-одиночке были бы спокойней, внимательней и ответственней. Заодно и учителю было бы легче, и вроде как Вы им уступили, и все довольны.
13.10.2011 20:21:09, Greek_Duck
Яхонтовая
Ира написала в личку 13.10.2011 18:23:07, Яхонтовая
Marisha
Ира, по-моему, вам не хватает простого пофигизма. Хотя я вас очень понимаю, как это все тяжело. Но никто не может ни выгнать, ни перевести ваших детей никуда, если вы против.
Просто скажите директору, что ваши дети будут учиться здесь. И напомните, что психологическое насилие к детям запрещено законом, что вы проследите за этим. И все, этого достаточно.
А дальше постарайтесь успокоиться и не заморачиваться, это всего лишь первый класс, какие-то выводы можно будет делать не раньше 4-го класса.
Дети взрослеют, меняются. Учитель у вас, конечно, идиотка, но раз вы не собираетесь никуда переводить, просто наплюйте на ее мнение, она успокоится со временем, как только поймет, что вас не достать.
В общем, Ира, берегите себя, не надо так сильно переживать, все уладится, поверьте.
PS Что касается того, что Таня молчит, тоже не страшно. У сына одноклассник вообще весь первый класс просидел под партой. Но там родители толстокожие, они никак не реагировали на жалобы учителя, и пришлось учительнице самой разруливать. Ничего, вырос парень, в институте учится.
13.10.2011 18:08:29, Marisha
Марин, не хватает, точно. Если б был один ребенок проблемный или просто один, это было бы проще. А то я не успеваю вертеться вокруг себя, тут хвост отрубят, там укусят, а я все хвост отращиваю. 13.10.2011 18:13:45, Солнечная .
Marisha
Да понятно, что двое детей одного возраста, да еще проблемных это тяжко. Но изменить же ничего нельзя? Значит, надо отращивать кожу и перестать реагировать, по-другому нам нельзя, нужно себя беречь, нам, увы, не 30 лет.
Тем более, что девочки все же не настолько проблемные в школе, они тянут программу, и хорошо тянут, они умнички, Ира. Поэтому забейте на эту школу, просто живите.

14.10.2011 06:09:05, Marisha
Яхонтовая
Ира, они не проблемные, они замечательные и красивые. Проблемные взрослые вокруг. Это да. 13.10.2011 18:25:33, Яхонтовая
Золотые слова. прям в школе их надо написать, на входе в учительскую. большими буквами. что бы учителя не жаловались на первоклашек после месяца учебы. 13.10.2011 20:38:18, Елена747
Маме - к психологу или попить успокоительные. Или и то и другое вместе.

Мой сын регулярно лежал под партой, вставал, ходил по классу, даже ноги клал на стол. Еще чего-то много вытворял в первом классе.

Даже и речи не шло куда-то его переводить. Даже идеи....

Это просто предвзятое отношение к Вашим девочкам.
13.10.2011 18:00:00, Веселая
Знаете, что я Вам скажу. Плюньте на то, что говорит учительница. Вы же видите, что дети ТЯНУТ. Вы же видите, что детям в школе нормально. Это главное. Ваши дети. То, что дети с особенностями не всем ко двору - что ж. Либо подружиться с данной конкретной учительницей (всеми возможными методами). Либо искать ту, которая не будет от них стараться избавиться. И всегда стоять на защите своих детей и их интересов. Удачи! 13.10.2011 17:45:45, ДраКошка
Почитала и могу сказать лишь одно - сво...чи!
Я бы напомнила директору школы о принятом недавно постановлении о внедрении инклюзивного образования, под которое 100% подпадает Таня. Просите у врача, ее наблюдающего, справку о состоянии ребенка. Диагноз не означает автоматически наличие приступов и если их ни разу не было в публичных местах со времени постановки диагноза, то все эти "если бы да кабы" не более, чем пустая болтовня учительницы и завуча. Нет у них никаких причин настаивать на переводе ни обеих девочек, ни одной Тани на домашнее обучение!Вот уж так-таки все дети в классе сосредоточенно работают и не отвлекаются? Ни за что не поверю!
Пришлю в личку координаты объединения родителей в Московской области, плотно занимающееся инклюзивным образованием (там дети с ДЦП пошли в обычную школу). СтОит, по-моему, попугать их не только прокуратурой, но и обращением в прессу.
13.10.2011 16:56:38, Lena Eselson
Инклюзивное образование хорошо там, где для этого есть условия - соответствующие специалисты в дополнение к учителю. А у нас смешали больных и здоровых детей в кучу, рассовали по классам в те же 30 человек на одного учителя и надулись от гордости - ввели инклюзивное образование. Так же как сейчас в здравоохранении - обязали лечить пациентов по "стандартам". При этом элементарного оборудования нет, лекарств нет, врачей нет, на тех, что остались - нагрузка в три - четыре раза выше нормативной. Чиновники отчитываются - стандарты введены. А на деле развалили всё государственное здравоохранение, модернизаторы х-вы, сейчас за образование взялись. 13.10.2011 20:05:05, atusik31
Спасибо, Лена. 13.10.2011 17:14:27, Солнечная .
Ир, не расстраивайся, т не виноват, что девчонки такие, ты очень много для них сделала и делаешь.
А домашнего обучения не бойся, на форуме СДВГ очень многие на домашнем и довольны - дети не перегужаются, домой приходят педагоги.Только вот как тебе работать,если на домашнем,эт непонятно... Я то дома сижу с Пашкой.
13.10.2011 14:52:43, smurfik
Лен, я не могу не работать, ты же знаешь. Я как то почитала там, как дети себя ведут и пришла к выводу, что у Кати нет СДВГ))) 13.10.2011 14:58:14, Солнечная .
Влад - отдельная история, в прошлом году мы были на грани вывода на индивидуалку, по моей инициативе, тк устала я слушать и выслушивать. Видеть, что на ребенка вешают и то, в чем он не виноват. Даже бумажку нам невролог выдал, что показано итд. Но, не сложилось, сначала с комиссией потом срок действи бумажки заончилс. И ребенок осталс в клссе. В этом году картина совершенно другая - поведение не вызывает нареканий, внимание рассено, он все же он почти все успевает. В общем - полет нормльный.
В нашем классе есть мальчик, которого родители вывели на индивидуалку, хоть ПМПК им рекомендовала только сменить программу и обучаться в классе. С индивидуалки они удрали через две недели. Тк стало только хуже.
Я бы пропустила мимо ушей все эти учительские стенани. Это их работа. Если что и делать, так искать хорошего учителя. Но не более того.
13.10.2011 14:36:11, Караул
Лена, Вы же тоже на 2100, как Вы ее оцениваете, вообще недоступной нашим? Я -нет. 13.10.2011 14:44:50, Солнечная .
Да доступна она, только математика дурацка, если у вас тоже Петерсон 13.10.2011 14:46:42, Караул
У нас Петерсон, ага. Писали уже 4 контрольные, мои условно получили по 4, то есть одно задание не успели. Я купила контрольные эти, тренажеры, доп тетради, по выходным занимаемся, они пока все понимают, мне еще объсняют, что это за "мешки" 13.10.2011 14:50:36, Солнечная .
Неужели у нас такое захолустье... или теперь всех так учат? в первом классе, за месяц учебы 4 контрольных по математике... жеесть. 13.10.2011 20:46:36, Елена747
Марина (.)
Ну тогда непонятно, какие проблемы. Учительница ваша "зажралась", пропускайте мимо ушей эту ерунду 8-)

Я только что с собрания пришла.
Говорят, Степа отвлекается на всех подряд, вертится.
По математике двойки.
Пишет ужжасно, не на строчках, а выше ниже. Велят переписывать и следить-с
Могу для утешения в личку страницу показать :))

Устала ей объяснять, что у ребенка с ДЦП плохой почерк совсем не удивителен.
Да еще открытие последнего года от двух логопедов, что Степа - переученный левша, и от этого дополнительные трудности.
Вот в понедельник школу прогуляем, я наконец нашла во Владивосток нейропсихолога, попробуем разобраться с этим.
Ни в коррекцию, ни на индивидуальное не собираемся, он очень пообщаться с друзьями любит. И спецы согласны что ему обычная школа нужна.
И у вас никакого повода не видно. Может она в репетиторы набивается?
13.10.2011 15:53:35, Марина (.)
:-) И что тогда переживать :-) 13.10.2011 14:53:42, Караул
Ир, не читала всю ветку, может ты писала, у девочек есть в медкарте заключение "обучение в массовой школе"? Если есть, то все - точка, пусть обучают. Не ругайся, просто говори, что на индивидуальное обучение перевести детей нет возможности, дети будут учиться здесь. Первый класс вообще не показатель, а тем более первая четверть, мне так сказали на окружной ПМПК, куда мы ходили в конце первого класса.
А вообще ваши учителя перегибают палку -"выпадают на уроках","грязь", дети только адаптируются.
И чтобы тебя утешить, расскажу про Олин первый класс. До Нового года она сидела не в классе, а в коридоре, учитель выносила ей туда парту или просто стул, и говорила, что Оле нельзя видеть других детей, т.к. сразу сносит крышу. На уроке она совсем не работала и учитель писала в тетрадь, что прошли на уроке, а мы потом дома это делали. К тому же Оля постоянно отпрашивалась в туалет и ходила гуляла по школе, или не возвращалась с перемены в класс, за ней гонялись по школе все учителя и охранники. Как-то Оля также отпросившись с урока, зашла в кабинет директора и по громкой связи вызвала свою учительницу к директору, был большой переполох, после этой истории, учительница стала повсюду водить ее за руку, в т.ч и в туалет. А во втором классе стало уже лучше, в третьем еще лучше. Дети взрослеют. У тебя сейчас самый сложный период, держись.
13.10.2011 14:28:43, olga19
Оля,у меня просто психоз уже. А к моим нет претензий по поведению, к одной эпилепсии только(((
22 окт. будет ясно, снимают у Тани диагноз или нет.
13.10.2011 14:32:29, Солнечная .
Ира, успокойтесь, у Вас прекрасные девчонки. Если бы я слушала все, что мне говорила учительница год назад, я бы уже застрелилась три раза. Мой сынок на уроке сидеть мог только 5 мин., потом ходил и мешал всем, вообщем не произвольно срывал урок. Прогресс в сидении появился лишь к третьей четверти. У Вас девчонки по Патерсону занимаются, а мы Моро осваиваем, разница большая. Да и вообще дети ТОЛЬКО пошли в ПЕРВЫЙ класс, у них у самих стресс от всего нового. Хвалите, хвалите, хвалите их чаще и все у ВАС получится. 13.10.2011 16:56:41, Лен5
я вам сочувствую - что не повезло с учителем(
Может быть проявить активность во внеклассной работе (я право не знаю, как у вас со временем и творчеством) К примеру в честь каникул организовать с детьми игру, Экскурсию-поездку и прочее, чтобы учитель увидела, что вы ценный кадр родительского комитета и организатор внеклассной деятельности, и если не ребенка то именно вас будет жаль терять.
Предложение просто как вариант, вам по возможностям и ситуации явно виднее, но вдруг покажется хорошей идеей.

Да, тут не у родителей, а у классной завышенные требования. Школа у вас по прописке? Тык тогда они вообще никуда не денутся, мож это будет аргумент при беседе с завучем?

Автор, держитесь!!! Мошет вашему учителю как раз " в класс пришел приемный ребенок" Петрановской подарить?
13.10.2011 14:26:08, Кареглазка
Школа у нас по прописке. Никакой внеклассной работы я не буду делать, я делала это в саду, результат одинаковый. 13.10.2011 14:29:11, Солнечная .
ммм... спасибо за опыт... А то я думала мож через это с учителем самой задружиться... 13.10.2011 17:55:06, Кареглазка
Сводки как с поля боя: после моего звонка завучу, сейчас позвонил медик из школы и потребовала справку от невролога, что она может ходить на физру, а то у нее в карте эпилепсия. Я уже приносила от педиатра. Я сказала, что мы прошли диспансеризацию и ничего приносить не буду. Хотите войны, вы ее получите. Через прокуратуру. 13.10.2011 13:06:57, Солнечная .
А не проще справку у невролога взять, чем воевать? У нас тоже была справка от педиатра про зрение, потребовали ещё от окулиста, как появилось время - сходила и взяла, и от невролога просили было дело. А с физ-рой сейчас строго стало - её сделали много, по 3-4 в неделю, поэтому и требуют справки. Мы даже в сад брали от кардиолога, что можно на физру с нашей всего-то аномальной хордой. В общем я за путь наименьших нервных потерь - мне проще справку принести, чем воевать, пусть обклеятся этими справками и спят спокойно :) Тем более если у вас пройдена диспансеризация, то выписать по карточке справку для невролога - минута, даже ребёнка не надо с собой вести. 14.10.2011 08:39:43, Утомлённое солнцА
У нас справок в детской поликлинике на руки не дают, отправляют сами в школу. А то вдруг мы что-нибудь там своё понапишем, под их печатью. 14.10.2011 09:45:49, atusik31
Круто. У нас поликлиника не страдает паранойей, дают на руки всё, кроме справок от психиатра, те возят курьером. 14.10.2011 14:34:48, Утомлённое солнцА
Марина (.)
У меня так воспитательница в садике пыталась Степу на физ-ру не водить, ррр
Но от невролога я справку приносила, и с физкультурницей поговорила, вполне мы друг друга поняли.

А про справку - это стандартно наверное. Мои вот в клуб ходят на гитару, там выдали бланк объявления для кружка шахмат и там тоже место есть - для педиатра, что шахматы не противопоказаны ))
13.10.2011 16:01:19, Марина (.)
1,5 месяца водили на физкультуру по справке о диспансеризации из сада и от педиатра, а сегодня от невролога стало надо? Нет, Марин, это документы медицинские пришли с диагнозом "эпилепсия" 13.10.2011 16:24:03, Солнечная .
Марина (.)
Это понятно. Но мне кажется, тут можно их успокоить такой справкой, без особой войны. 13.10.2011 16:36:44, Марина (.)
Привезу 22-го из Невромеда. Я абсолютно вышла из строя со всей этой историей, лежу, наверное, буду просить перевести в другой класс. Я возненавидила эту тетку и не хочу больше с ней иметь дел. А ведь дети ее любят, Катя говорит: я так люблю Ж.Б, я б на ней женилась. Ангел наивный. 13.10.2011 16:59:05, Солнечная .
Марина (.)
Подписываюсь под советом выше - отращивайте пофигизм :)
И если девочкам она нравится, они хорошо себя в школе чувствуют, то можно еще потерпеть пока.
14.10.2011 03:23:50, Марина (.)
Яхонтовая
И моему нравится эта **** Ч! Вот такие они у нас простодырые 13.10.2011 18:27:19, Яхонтовая
Ой нет,пока прокуратуру не надо,Ир подожди до понедельника,не надо сильно обострять.Все будет нормально,увидишь,они же тоже не дураки,а то что справку попросили,то тоже боятся за нее,а больше за себя,что случись,им же надо подготовленными быть.А вообще весь ветер дует отсюда,все от Таниной болезни наверно,вот и выпинывают,но не спеши. 13.10.2011 13:23:29, НИБР
Вот мне тоже так показалось.Завуч наверное спросила учителя в чем дело,а та ей не про ошибки на письме а про медкарту.А та уж медсестру с этой медкартой вызвала и спросила с нее-точно ли безопасно держать таких детей в массовой школе. Ну а медсестра начала страховаться на предмет справок чтоб к делу подшить.Чтоб ей по шапке не дали)) за недосмотр. 13.10.2011 13:33:27, бабаЯга
[пусто] 13.10.2011 13:30:40
Ира, я сама уведу, если увижу, что все плохо. Но не сейчас, а по результатам года. А сейчас я не проиграю, просто не вижу- где. Что я такого сделала? Ребенок что бьется каждый день у них на глазах в эпиприступах?
Это я медсестре сказала про прокуратуру, все решится в понедельник.
Но нервы мне подняли до трясучки.
13.10.2011 13:38:42, Солнечная .
а может, не надо сразу в прокуратуру? я бы позвонила в управление образования для начала (сама с садом воюю сейчас). в школах очень боятся по шапке из РОНО (по-старому) получать.. 13.10.2011 18:27:53, Душенька77
Марина (.)
Ну боятся они, от неграмотности. Мне кажется, лучше им такую справку принести или просто пообещать, что возьмете, когда у невролога будете. 13.10.2011 16:03:38, Марина (.)
Поддерживаю предложение Марины.

Им надо подстраховаться, на случай, если что...

Пообещать, но не спешить, а когда будет удобно.
13.10.2011 18:02:43, Веселая
Да не буду я спешить))) 13.10.2011 19:03:44, Солнечная .
Вы такая сильная, что обязательно прорвётесь. Только берегите себя. Удачи. 13.10.2011 13:40:41, О-к-с-а-н-а
Летучая Мышка
так получилось, что я отдала дочку в школу с 6 лет (с головой все ок, но в целом ребенок ребенком).
она весь первый клас отвлекалась на уроках, рисовала на листочках и в тетрадке, в учебнике, играла и проч.
к концу года реально отупела и не понимала в маьематике вообще ничего!

меня поддерживала учительница. она говорила: да, вы очень рано отдали ребенка в школу. но у нее хорошо с головой, а остальное приложится. не теребите, мамаша, ребенка, не ругайте за грязные тетрадки. всё у вас будет хорошо.
Юля "выпадала" на уроках. И занималась своими делами. Но, когда учительница задавала каверзный вопрос и весь класс молчал, то ответ давала "отсутствующая" Юля. Учительница сказала, что, видимо, всё же вся информация где-то накапливается и рано или поздно выйдет наружу.
да, мы занимались летом, чтобы догнать последние месяцы первого класса (которые Юля "протупила"), но низкий поклон учительнице, она верит в ребенка, потому что видит потенциал.

попробуйте убедить учителя в их потенциале. Или найти такого учителя
13.10.2011 12:59:06, Летучая Мышка
Что конкретно не устраивает учителя, кроме грязи в тетрадях? 13.10.2011 12:28:26, atusik31
"Выпадение на уроках" 13.10.2011 12:32:02, Солнечная .
Вы не сердитесь, пожалуйста, но Ваша большая ошибка отдать таких непростых детей в школу в неполные 7 лет, да еще и в класс со сложной программой. Если бы я отправила свою в прошлом году в школу, то учебы никакой не было. Она только в садике чувствовала себя комфортно. И дело не в способностях, они у нее как раз не плохие. Дело в незрелости, в неготовности к школьному образу жизни. Но решать конечно Вам. 13.10.2011 16:57:57, Маргаритка
А там не всем детм не полные 7 лет. Мы кстати так же отдали я не жалею. Потому что было бы ровно тоже смое что и в прошлом году, только в этом. 13.10.2011 17:12:29, Караул
Маргаритка, в идеале да. Но жизнь далека от идеала, я трачу на Танино лечение много денег, няне плачу 25 тысяч. И если возить в разные места, мне проще бросить работу и никого не лечить. А Катя умница и все с ней будет в порядке, уверяю Вас. А Тане почти 8. 13.10.2011 17:09:02, Солнечная .
Ира, Вам не понравится мой совет, но я всё же напишу. Я бы перевела Таню в 7 вид, а в отношении Кати сильно подумала бы о том, не оставить ли её ещё на год в саду, всё таки ей нет ещё и 7 лет. Сейчас у них формируется самооценка и восприятие себя как успешного или неуспешного ученика, формируется мотивация к учебе на много лет вперед. В 1 классе дети должны ходить в школу как на праздник и получать удовольствие от процесса обучения. Конфронтация с учителем однозначно ухудшит их положение в классе. 7 вид в начальной школе - это нормальное, качественное обучение проблемных детей в щадящих условиях. Пусть Таня будет лучшей среди равных. Никто не помешает ей перейти после начальной школы в обычный класс, зато она будет чувствовать себя уверенной и компетентной, и не будет бояться отвечать на уроках. Катя за год дозреет и не будет так часто "выпадать" на уроке. Хотя, конечно, через полтора месяца учебы возвращаться в сад травматично для ребенка, но тогда Вы должны быть готовы к тому, что с Катей первые несколько лет в школе будет много проблем. Год для них сейчас - колоссальный промежуток, в течение которого они сильно повзрослеют и изменятся. Год в нашей взрослой жизни - это почти ничто. 13.10.2011 13:05:40, atusik31
Не соглашусь с Вами, Наташа.
По-моему, у обеих девочек перемены, о которых Вы пишите (сад для Кати и корркласс для Тани), дадут такой откат, что разгрести его будет очень нелегко. Это столь сильный удар по самооценке детей, что никакие доводы разума не помогут им хорошо себя чувствовать в новых рамках. Даже здесь не разрешают переводить в середине учебного года, считая это крайне неполезным для ребенка.
Я сама противник конфликтов и очень склонна к компромиссам, но "из двух зол выбирают меньшее". Меньшее в данном случае разборки с учительницей и завучем, чем стресс у девочек, которые после таких хождений туда-сюда могут совсем сникнуть, тем более, что объективно никаких причин для таких изменений нет, а закулисные разборки им пока, к счастью, не понятны.
13.10.2011 17:23:54, Lena Eselson
[пусто] 13.10.2011 13:59:09
Вот именно, чтобы там не говорили про коррекцию, чуть ли медом не намазано, а это ..... совсем не то, что обычная школа. 13.10.2011 17:57:12, Солнечная .
+100 Это очень правильный совет, хотя и понятно, что не удобный. 13.10.2011 13:33:15, О-к-с-а-н-а
[пусто] 13.10.2011 13:36:17
Девочки, Вы трезво посмотрите на это все: дети тянут программу, не нулевые. Все остальное -беллетристика. Даже если б не тянули, никого нельзя выгнать. Все должны учиться, не обязательно хорошо, можно на тройки.
Тут клубок всего: Танина болезнь, их поведение, то, что они под опекой, а не в благополучной, стандартной семье, второй сорт, так скажем. Но я при всем горячем желании не смогу сделать, чтоб они были как все-с хорошим поведением, без болезней, с родной мамой и папой-амбалом, руководителем какой-нибудь корпорации, от одного взгляда которого бы все глохли.
13.10.2011 13:49:27, Солнечная .
А вы знаете, я вот лично не считаю семью опекуна второсортной семьёй. Мне кажется что вы можете по праву гордится собой и тем, что вы делаете для девочек. Ваша семья и есть пример для подражания, а не наоборот. А причина вся в том, что в школе работают люди значительно более узкого кругозора и меньшей духовности , чем вы. 13.10.2011 13:58:15, О-к-с-а-н-а
Марина (.)
В школе обычно сталкиваются с опекунами-бабушками, и как я поняла слова нашего завуча, они более "проблемные" чем обычные родители. Меньше обеспечены, не сдают на школьные поборы 8-), за них учителям приходится писать отчеты. Ну и дети вероятно более сложные, раз без родителей остались. 13.10.2011 16:08:08, Марина (.)
Оксана, это Вы не считаете))),а люди считают. Люди еще считают, что диагноз эпилепсия не дает права находиться среди нормальных детей, это еще врач в санатории мне озвучила, громко крича.
Теперь я поняла в чем дело, недаром же учительница согласилась Катю оставить, но Таню убрать.
Косулечка, а у тебя не просили справку, что с гепатитом можно в приличное общество-школу?
13.10.2011 14:13:20, Солнечная .
Да я тоже так считаю.Ирина,вам надо гордиться собой,и девчонки ваши вас так любят и всегда будут гордиться,так что не настраивайтесь,что мы все второсортные.Вот поймут педагоги сейчас,что зубы о вас сломают,и отстанут! 13.10.2011 14:03:06, НИБР
[пусто] 13.10.2011 14:13:36
Ирааааа.... ну что тебе сказать? Ты-оптимистка. Ты еще скажи, что приемные дети-такие же как все в глазах общества. Ну кроме идеальных, тихих, послушных, одаренных. 13.10.2011 14:18:00, Солнечная .
Вообще то есть и такие. Кто идеал в газах общества и другие люди НЕ ВЕРЯТ, когда узнают про приемных- думают, эпатируем. 13.10.2011 14:36:19, Мама Гарика
Наташа, я знаю Вашу точку зрения. Но я не железная возить, водить их разные места, платить няне половину зарплаты.
И еще -они ходят с удовольствием! Уроки делают - с удовольствием! Они приучены трудиться.
13.10.2011 13:08:32, Солнечная .
Ир, ну что сказать, сил Вам и девочкам, терпения и удачи!!! Всё образуется, надо время.
Ася в первом классе давала шороху всем, я писала в прошлом году. А вчера встретила учительницу, она её похвалила за учебу, сказала, что виден большой прогресс в математике (с начала июня занимаюсь с ней практически ежедневно!), и ни одного замечания за поведение! И в танцевальном она стала заниматься, а не баловаться и выкрутасничать, педагого сказала: "Вы только не бросайте!" Так что терпение и труд всё перетрут.
13.10.2011 13:35:55, atusik31
Так пусть учительница научится " будить" детей, чтобы не засыпали на уроках. У меня у многих знакомых дети в этом году пошли в 1 класс, так вот обстановка в школе крайне нервозная. Это связано с введением новых образовательных стандартов, учителя в полном раздрае, особенно там, где не нашли чем эти три лишних урока заполнить. Да и в классах в основном обстановка не спокойная, дети дерутся, выясняют отношения, не успевают итд. Короче вам надо продержаться этот год без особых боёв, просто просидеть в уголке. Я бы к директору пошла только в крайнем случае, чаще всего в этих креслах сидят жёсткие тёти -администраторы, которые плевать хотели на детей , а уж на особенных тем более ( ну, это мой опыт такой). 13.10.2011 12:39:35, О-к-с-а-н-а
Corgik
Туманная формулировка. 13.10.2011 12:35:55, Corgik
Катя занимается на уроке своими делами, Таня молчит, не пишут под диктовку слоги, а списывают с доски, надо все сказать 3-4 раза, будут проблемы с грамотностью. Им лучше будет дома, чтоб учитель на дом ходили. Программа прогимназическая, им тяжело.Но в то же время признает, что интеллект есть, спасибо))) 13.10.2011 12:40:29, Солнечная .
И что, остальные двадцать с лишним пишут, только Ваши выпадают ? Не верю. У моей младшей сейчас в прогимназическом классе выпадает ровно половина :) Учительница не парится - говорит, адаптация полгода идет, надо запастись терпением. 13.10.2011 17:48:31, ДраКошка
Нет, там есть еще 3 человека, которыми учительница недовольна, недавно одна девочка сбежала из школы, через охрану и пр. 13.10.2011 18:01:31, Солнечная .
О,так бы и сказали.Вы ухитрились отдать их в гимназический класс??)). Тогда будут конечно проблемы. Наша соседка по даче так развита была в 1 классе,как будто она училась уже в 3.Очень шустрая девочка.Вот у нее был гимназический класс в нашей школе. Но у них и программа другая и учатся они больше часов в день.В обычных классах совсем другие дети,то есть для обычного класса ничего особого в ваших девочках нету. 13.10.2011 12:50:23, бабаЯга
Яхонтовая
ЕРУНДА! Школа 2100 есть как в гимназиях, так и в самых заурядных школах. Уж поверьте,я прошла это с Сашей. Вот и в новой школе все три класса идут по разным программам. При этом в гимназии мы второй класс закончили со счетом в сотне, а зачуханная самая слабая школа района считала в тысяче. Так что не гимназии дело 13.10.2011 17:45:38, Яхонтовая
Минуточку, это отговорка учителя. В этой школе НЕТ гимназических классов, есть программа 2100, если они ее считают гимназической, то извините, в параллели все такие. 13.10.2011 12:59:29, Солнечная .
Программа 2100 - это трудная и не очень удобоваримая программа для наших детей. Им бы лучше математику по Моро и обычный русский. 13.10.2011 13:35:42, О-к-с-а-н-а
Marisha
Нет, это не трудная программа, наоборот, более логичная, особенно если сравнить с Гармонией. У меня есть возможность сравнить, сын учился по 2100, а дочь учится по Гармонии.
Я в свое время ругала 2100, думала, хуже не бывает, пока не увидела Гармонию. Это жесть какая-то, а не программа.
Сын начал учиться по 2100 в 98-м году, мы были первопроходцами, так сказать. И нам на собрании говорили, что эта программа разработана для школ коррекции. Честно говоря, очень похоже, особенно если обратить внимание на тексты - рассчитано на примитивное мышление.
Так что по поводу сложности буду спорить:)

А вот математика Петерсон мне нравилась, она интересна, увлекательна, и на выходе получается хорошее знание математики, но именно на выходе, в 4-м классе. В первом-втором оценивать бесполезно.

Да, самое главное и в русском Бунеевых, и в математике Петерсон - не лезть к детям со своими советскими объяснениями, все должен объяснять учитель, иначе получается каша в голове у ребенка.

Вот если не повезет с учителем, тогда будет засада.
13.10.2011 16:47:19, Marisha
Corgik
Фарух учился по 2100. Ничего, живой остался. Математика и окруж. мир неудачные, русский ничего, но сложноват, чтение - очень плохой учебник. Английский Биболетовой мне нравился. 13.10.2011 16:18:37, Corgik
Караул какой-то, Лена! Ни один предмет, кроме спорной Биболетовой не внушил Вам доверия. Ужас! Бедные наши дети. 13.10.2011 23:04:56, мину
Corgik
Нет, русский ещё понравился. Для Фаруха был сложноват, а так хорош. Ясно, последовательно, логично.
Математика у нас Демидовой, что ли, была. Очень рваная, непоследовательная и с ненужными претензиями на новаторство.
Окруж мир. написали какие-то высоколобые дяди, которые детей видят только из окна транспорта, похоже.
А в Биболетовой (Enjoy English) подкупила лесная школа со зверюшками. С ними легче пошёл язык.
14.10.2011 16:09:53, Corgik
[пусто] 13.10.2011 13:22:29
Да нет там ни чего сложного в это программе, тем более девочки читаю не плохо 13.10.2011 14:51:37, Караул
Во втором классе вас ожидает "чудесный" русский. Мы тоже по Гармонии учимся, более бредового учебника, чем автора по фамилии Соловейчик, еще не видела. Наш логопед даже говорит переходить в другую школу из-за этого "русского". 13.10.2011 14:37:02, olga19
Учительница младших классов, моя приятельница по ШПР, когда я ее спрашивала о программах, говорила: "только не Гармонию". Фамилию Соловейчик называла. 13.10.2011 15:08:28, Fanny9
Тогда пусть учат))(-) 13.10.2011 13:02:37, бабаЯга
Ой, а зачем сложным детям гимназические классы? ну если нет у них способностей, чего их насиловать. мне непонятно. 13.10.2011 12:57:36, silverheartcats
Ну так всяко бывает. У нас вот был выбор - либо непростая программа "перспективная начальная школа", либо школа России, но учитель, которую я лично три года знаю как полное простите унылое г-о. Конечно мы отдали деточку к учителю, за которой дети и в огонь и в воду, жизнь в классе потрясающе интересная, а программа - первые два года всё что в классе они проходили, мы ещё и дома перепроходили, уроки только с нами, а кое-что и просто за неё делали. Сейчас в 4м классе, половину заданий делает сама, половину помогаем, особо выдающиеся делаем за, но их очень мало. Учится без троек в четвертях. В 2012, когда младшая пойдет в школу, вообще школу Росии не набирают, все классы будут 2100. И что делать? Сразу в коррекцию убегать? Живем так, что близко школ больше нет, а далеко водить/встречать особо некому. Будем так же, плакать колоться и кушать кактус. Может к 3-4 классу и скушаем :))) 14.10.2011 08:22:07, Утомлённое солнцА
Кроме ограниченного выбора в ряде случаев, еще иногда срабатывает обратное. У меня Макс в обычном классе учился кое-как, ругался матом (благо, было с кем - дети тоже ОБЫЧНЫЕ), воровал и вообще выглядел неприглядно. В гимназическом классе ему В РАЗЫ сложнее, но, как это не странно, он учится ЛУЧШЕ и СТАРАТЕЛЬНЕЕ. И вообще, кроме русского, почти в отличники выбивается :). Потому что есть стимул - мама и хорошая учительница. Потому что дети другие (а он подвержен влиянию ближайшего окружения). Потому что он сам себе нравится в форме с галстуком :) В общем - много почему. И я очень жалею, что в свое время побоялась Лику в гимназический класс отдать. Она в обычном. И разница огромная. 13.10.2011 17:57:48, ДраКошка
Яхонтовая
Ну представь, что у тебя выбор - только школа в Тальменке. 1й класс набирает 1 учситель, который решил учить по школе 2100. И? Тут примерно такая ситуация 13.10.2011 17:52:10, Яхонтовая
Да ну, не может быть одна школа и один первый класс. Наверное, где-то все же есть нормальная грамотная и здравомыслящая учительница, не все же сцуки. Мне кажется, что я бы от такой всеми силами постаралась уйти. Может все же пойти к директору, если нормальная. Да поговорить чисто по человечески, совета попросить, что делать. Не знаю, но это же ужас какой стресс для Ирины! У нее уже ни что сил не осталось, бедная. А лекарства от эпи реально глушат детей. Мой сын два года принимал, заметно было. 13.10.2011 18:02:02, silverheartcats
Лариса, я шла на эту учительницу по рекомендациям. Естественно, есть много школ и классов.Я ж не знала, что она не всех учит. Наши дорогие лекарства не глушат, Таня человеком на них стала. 13.10.2011 19:32:41, Солнечная .
[пусто] 13.10.2011 19:43:33
Если есть места в паралелльном, если учитель на всю эту эпидерсию будет согласна, то попрошусь. 13.10.2011 19:50:09, Солнечная .
[пусто] 13.10.2011 12:48:16
Девочки, я не буду переводить в другой класс, это однозначно. Ничего там нет особенного. 13.10.2011 13:02:15, Солнечная .

Показано 143 комментария из 217



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!