Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Где взять справку о соответствии жилого помещения техническим правилам и нормам.

Добрый день! Я новичок на конференции.
Я из Санкт-Петербурга, не могу вообще добиться где и кто у нас уполномочен выдавать справку о соответствии жилого помещения техническим правилам и нормам - в 423 постановление об опеке сказано, в скобочках, что выдают, мол, уполномоченные органы по запросу опеки.
Самое интересное, что моей районной оепке этой второй справки и не надо. Они сделали запрос только в Роспотребнадзор и мне там выдали справку о соответствии санитарным нормам. Никакого больше запроса опека никуда не делает и все, и ей всего достаточно, согласны выдавать заключение на основе этих документов.
Но все дело в том, что ребенка мы хотим брать из другого региона, и там по телефону неоднократно особо подчеркнули, что нужна эта вторая справка. Ищите, мол, кто у вас в городе уполномочен их выдавать.
Интересно, если я даже найду, то могут ее выдать по моему заявлению, или надо чтобы опека запрос писала?
Я вот нашла еще Письмо Министерства образования и науки РФ от 1 февраля 2010 г. N АФ-20/06 "О порядке выдачи гражданам, желающим принять детей на воспитание в свои семьи, справок о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам". Так там вот сказано, что "Порядок, сроки выдачи и форма указанных справок федеральным законодательством не установлены.