Раздел: Отношения с родственниками и соседями

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как быть с прабабушкой?

Ей 73 года, маразмом иногда страдает. У мня доченька приемная. Мы иногда приходим к нашей моей бабушке в гости. В один из таких случаев, я стала говорить, как хорошо у моей малышки ручки выросли, а то были такие маленькие. В общем, как все умилялась, как моя деточка подросла. А бабушка, разделяя со мной радость говорит: "Ручки большие, будет как мама шпалы укладывать!" Я сначала не поняла о чем это она, я юрист и на гос.службе... А потом дошло, при оформлении документов, в опеке мне показали данные на ее био. Она живет в поселке, рядом с ж/д станцией. Я сама туда съездила, стала расспрашивать, выяснилось, что био работает шпалоукладчицей на ж/д. Я об этом сказала бабушке. Когда рассказывала про историю ребенка. И , вообще, бабушка периодически насмотрится по телеку всякой ерунды и мне начинает что - то высказывать. Мне это неприятно. Я ей сказала, что не буду с ней общаться, если она будет говорить вообще о истории появления моего ребенка. Он обиделась и сказала, что я ее променяла на подкидыша. А мне нож в сердце. Она не подкидыш - она мой смысл жизни, мое счастье. Бабушку я тоже ни на кого менять не хочу, она меня вырастила. Ее дочь - мать моя живет далеко очень. То есть в городе, кроме нас с бабушкой больше и родни нет. Я, конечно, делаю скидку на возраст. Но всему есть предел! А если она что - то подобное ляпнет девочке моей, когда она будет старше? Я в ужасе. Я скажу дочке о истории ее появления, но я сама, а никто другой. Я время для этого уже выбрала и как все скажу тоже. А бабушке ничего вразумительного не могу объяснить. Она говорит, что ничего такого. Мол, та еще ничего не понимает. При этом бабушка ее очень любит, подарки ей дарит дорогие, так все покупает самое хорошее, сама берет ей дорогие подгузники. Любит с ней играть и разговаривать.