Наконец выложила фотки малышей в фотоальбом.
Кто не в курсе, одного из двойняшек мы усыновили.
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Какая сладкая парочка!!!!! И как вы с ними управляетесь? это ж наверное очень тяжело
27.01.2005 11:33:21, Korall
У нас нянечка. Моя помощница и спасительница. Да и все мне помогают. И муж, и бабушки. Старшая дочка даже обижается, что ей не дают вдоволь с малышами повозиться, слишко много желающих. :))
27.01.2005 11:43:07, DearT
Это я фотограф такой знатный просто... :)))
На самом деле Катюшка рыжая, белокожая, миниатюрная и очень живая и любопытная. Ест плохо, зато улыбается и болтает весь день без умолку.
Кириллка, хоть и младше, на полтора месяца, почти в два раза крупнее сестры.Он смуглый, темненький. Молчун, соня и обжера...
Спасибо вам огромное за добрые слова. Сами знаете, для мамы они очень важны и приятны.
И вот я еще что хотела сказать. Некоторые, кто в курсе нашего усыновления, говорят что я героический поступок совершила. Чушь! Я сделала себе роскошный подарок. Уменя в семье теперь еше на обного ребенка больше счастья, положительных эмоций, радости и улыбок. Вот. :) 27.01.2005 11:18:57, DearT
Танюш, еще раз поздравляю тебя и твое семейство с замечательным мамством! Как я тебя понимаю и как я с тобой согласна! Счастья, счастья и еще раз счастья!
27.01.2005 11:52:54, елена волк
А вы бы, Елена Волк, не ленились бы, и тоже порадовали бы нас, наконец, новыми фотографиями вашего нмаленького семейства. А????
27.01.2005 16:03:16, LEGATO
Хорошо, постараюсь, но с ленью очень трудно бороться - сами понимаете.
27.01.2005 16:19:49, елена волк
Да уж- и яркий пример - сегодняшний день морозный. По-моему, сегодня у всех конфян - что бы ни делать - лишь бы не работать... )))))
27.01.2005 16:32:48, LEGATO