Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Усыновляю 3мес ребенка.Нет опыта с детьми,как учиться?

Пожалуйста помогите мне с некоторыми вопросами. Я усыновляю грудничка, хожу в дом ребенка к малышу каждый день. Ребятенка своего я полюбила всей душой, и радуюсь каждому утру когда я могу лететь к детенку и провести время с ним. Желание большущее, но вот опыта с детьми нет, первенец:). Так вот, поначалу я боялась на руках держать, паниковала когда ребенок засыпал, каждую секунду смотрела дышит ли. Сейчас по истечении времени, я уже научилась и освоилась как держать и как носить, перестала бояться и знаю привычки ребенка. Теории перечитала много, практики конечно нехватает.
Сейчас столкнулась с проблемой ( ребенок третий раз за три месяца болеет простудным заболеванием) ребенок закашлялся и не мог остановиться. Я гуляю возле нянечек в нашей группе на определенном месте. Когда это случилось, я подошла к нянечке спросила что делать, она ответила чтоб сходила к доктору. Доктор прочистила носик и горлышко и мы догуляли хорошо. Теперь я боюсь что если это случиться снова, или что-то другое, что мне делать, как вести, снова бежать к доктору? Нянечкам ничего не надо на прогулках, сидят только по телефону болтают или между собой сплетничают. Мне так хочеться делать все правильно, но практики нет, поэтому я переживаю.
Подскажите как вы поступали в таких ситуациях? и что бы вы мне посоветовали?
22.07.2011 19:06:42,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок