Раздел: Психолого-педагогические аспекты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как правильно??????????

Теперь я здесь очень редкий гость,после появления в нашей жизни сына.Егору 1год и 3 мес.,дома с 1.5 мес.Он у нас первый и единственный.Сразу хочу заметить что моё обращение вызвано совсем не тем,что он усыновлён,т.е. на этом акцент я не ставлю,просто на конференции ребёнок от 1 до 3 мне не комфортно,а здесь,я точно знаю, все мамы доброжелательны.Так вот,опыта в воспитании у меня ноль,я конечно стараюсь,но пока сын был совсем маленький как то и проблем не было,он совсем не болел,за исключением реакции на зубки.Сейчас я не знаю,КАК ПРАВИЛЬНО вести себя????!!!!!Я понимаю что с каждым ребёнком всё индивидуально,но что то общее наверное есть?Как подстричь ногти,если он кричит диким криком,как отказать в чем то чтобы без истерики?И ещё очень много КАК???Ведь сын понимает и делает многое,как правильно сказать НЕТ???Я не могу сказать что он у нас избалованный,а иногда мне кажется что просто Я некудышная мамаша,которая недостойна своего сына.Иногда срываюсь,кричу,потом плачу,прошу прощения.....Мы души не чаем в нашем сыне,мы шли к нему 10 лет,усыновили с тайной даже от родных,так что в нашей семье даже намека нет на усыновление,так ведь и не в этом дело.Обычный ребёнок.Я конечно знала что не все так просто,но сейчас мне без помощи просто не обойтись.Прошу подскажите как правильно????
11.07.2011 21:18:37,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок