Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
08.05.2011 20:12:14

47 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
[пусто] 12.05.2011 19:40:24
Северная Кся
Да так ли уж важно -- в чём прикол? :) Главное -- что учительница понравилась. Удачи и успехов в учёбе! 15.05.2011 02:19:25, Северная Кся
Я бы однозначно бодалась. К хорошей учительнице стремятся оч многие, поэтому класс могли набрать из тех, кто подсуетился, к ней подошел, поговорил и т.п. В началке 80% зависит от учителя: и желание учиться, и взаимодействие с одноклассниками и многое другое, по своей второклашке сужу. Так что я бы пошла к учителю, хотя могут отказать, мотивируя утвержденными списками... По закону в 1 класссе до 30 детей может быть, если в списках меньше числится, то можно настаивать. 10.05.2011 11:02:24, Lola_
Ира, если еще не опоздала с ответом. Я когда записывала Олю в первый класс была такая же ситуация- записалась к определенной учительнице и в мае меня уверили, что попадем точно к ней, а в августе вывесили окончательные списки и Оля оказалась совершенно в другом классе, к тому же этот класс был еще без учителя. Позже я узнала, что учителя просматривают документы детей - медкарты и прочее и детей себе отбирают, что сыграло роль у нас приемность или ММД в карте-не знаю. Но у нас почти весь класс неблагополучный, это очень тяжело. Я жалею, что не настояла тогда и не перевела Олю к учительнице, к которой хотела первоначально. Тогда мне было неприятно, что моего ребенка перевели в другой класс, боялась, что так и будут к ней придираться и выживать из школы, к тому же в наш класс пришла очень опытная учительница, но она отучила детей только год, в этом году взяли девочку после училища, она тоже уходит, т.к. не справляется со сложным классом. В общем, бардак полный. Мне кажется, что у вас нечто похожее - к молодой неопытной учительнице сплавляют сложных детей. 10.05.2011 10:39:26, olga19
Марина (.)
Кстати, вспомнила слова завуча, что детей под опекой они распределяют равномерно по классам, а не как записывались, потому что как правило на них опекуны не желают сдавать деньги на всякие поборы (опекуны бабушки обычно). Никто из учителей себе таких не желает 8-о 10.05.2011 13:06:32, Марина (.)
И тут дискриминация(( 10.05.2011 13:24:06, Я опять мама
[пусто] 10.05.2011 10:52:25
По основным предметам тройки, по остальным (ОБЖ, труд и проч) четыре. А так отставание накапливается, я переживаю, т.к. думала, что она наоборот будет нагонять. Задачи сейчас посложнее пошли, вернее чуть иначе перефразированы, а у Ольги дислексия, и она смысл уже не улавливает, в итоге может сложить мальчиков с грибами. Я задачу читаю, она с лету понимает, сама прочитает, так пишет бред. Да еще английский, уже читают, переводят, предложения составляют, англичанка очень требовательная, а нам бы с русским разобраться. Ну и поведение - на уроке если не успевает, а не успевает очень часто, особенно на русском пишет медленно, то начинает психовать, орать во весь голос, что не успела, потом кидает тетрадки, ложиться на парту и до конца урока так лежит. Сорвала так учительнице открытый урок по русскому, мало того, что лежала на столе, так еще ногой стучала по парте, в ответ на замечания начинала стучать еще сильнее, присутствие комиссии на задних партах ее не смущало. Конечно учителя ее не любят. Ну и по итогом урока учительница пишет в тетрадь, что сделать номера такие-то, и дома помимо домашки приходится делать классную работу, что очень тяжело, Оля устает, совсем перестает соображать, начинает истерить. В общем сложно. 10.05.2011 11:55:39, olga19
Горько вздыхаю: оххонюшки. Я не представляю, что такое дислексия, может, у моих тоже есть?(((( 10.05.2011 12:10:42, Я опять мама
Это с чтением проблемы. Написано "небо", Оля читает "надо", и так практически каждое слово с ошибкой.
Сама раньше такого не знала, думала, что плохо читают от того что мало, вроде как родители не занимаются. Вот такая умная была-).
10.05.2011 12:51:27, olga19
Яхонтовая
Бедные наши дети! Не вписываются(( 10.05.2011 12:05:38, Яхонтовая
Добавлю, что учительница, которая вела у нас первый класс, как выяснилось позже, пришла в нашу школу с условием, что на следующий год ей набирают сильных первоклашек, и наших отучила только год. И получилось, Ир, как ты рассказываешь про внука - бросила детей и забрала себе оборудовааный родителями класс. Поэтому с тех пор, я не очень доверяю учителям - перебежчикам, лучше уж, кто много лет в одной школе отработал. 10.05.2011 10:51:45, olga19
Яхонтовая
Стоит. Только если инфа про ту учительницу, к которой вы подали заяву хорошо изучена. Учитель с жесктой дисциплиной и опытом хорошо выучивает всех детей. И этот класс потом будет существенно отличаться от др в параллели, не согласная я тут с бывшим учителем)). Во -вторых, начинающий учитель не вариант, даже если он очень спообный и с горящими галазами. Я, когда среднюю дочь отдавала в школу, с этим столкнулась. У нас набирали 2 класса, на 1-м была жуткая учительница, там даже речь неграмотная, ее потом в физручки перевели, а на др классе не было педагога совсем. На перекличку я пошла с мамой. я к 1й учительнице, мама ко взятой на кануне 1-го сентября молодой выпускнице педколледжа. Обменялись мнениями - отдали молодой. Было видно, что потенциал у девочки хороший. Она сразу учиться в вуз пошла, хорошая речь, воспитание и желание работать. Мы выбирали из 2х зол. Но выучка у детей была более чем средняя. В сравнении со старшей дочкой, у которой был жесткий опытный педагог. Зато теперь наша Учительница - лучшая в началке. Потенциал был виден сразу))). Мы сделали правильный выбор - между очень плохим учителем и очень неопытным. При вашем раскладе, я бы выбрала (для любого из своих детей) опытного. 10.05.2011 07:36:47, Яхонтовая
[пусто] 10.05.2011 09:12:08
Яхонтовая
Два выпуска - это совсем даже неплохо)) С третьего класса как раз начинается профессионализм.Возможно, действительно будет не так плохо. Я бы узнала, где она работала и попыталась найти родителей ее выпускников, чтобы навести справки. Я - маньяк, да)) 10.05.2011 10:39:38, Яхонтовая
Яхонтовая
А что делать? Я тоже работаю с администрацией. Вот сейчас пытаюсь пристроить Санька в др школу - какая же это проблема. Я иду не просто с администрации школы, а с отдела образования администрации района))) 10.05.2011 10:35:31, Яхонтовая
Свет, а сейчас он в старой школе? Как он? 10.05.2011 10:38:50, Я опять мама
Яхонтовая
Он пойдет в 3 класс, мы ж второгодники. Как? Да я токо тут сказала, что легче стало, он опять встрял - стырил у меня пятихатку по наущению мальчиков из 4 класса. Ты, мол, мне друг, ты щедрый, принеси 500 р, я тебе чипсов дам. Опять меня в школу требовали, я не пошла. Какой смысл мне нервы трепать. если все равно мы из школы уходим. Я посл этих рабхборок больная, как -будто это я деньги ворую. Заколебало все! Вот чему тут больше расстраиваться, тому что он тырит или тому, что такой дуралей , что его все вокруг иметь будут, провоцировать и пр? 10.05.2011 11:00:06, Яхонтовая
Однушка
А я бы не пошла к железной. Даже с самым бешеным ребенком... У нас сейчас воспитательница такая. Сын даже не гипер-, а просто активный жизнерадостный мальчик - она его в землю по самую шляпку загоняет. Каждый вечер после ее смены - краткий курс реабилитации дома...

У второй воспитательницы в группе гвалт, топот и хохот, но детям с ней интересней, доверия больше - и несмотря на внешнюю такую их разболтанность, она в итоге от них добивается больше, чем "железная".
09.05.2011 23:21:07, Однушка
Я бы настаивала. Это не тот случай, когда Провидение все возьмет под контроль, а без контроля вылетим в трубу. Наш случай -это гиперконтроль, всегда на страже и никаких расслаблений :) 09.05.2011 22:42:45, Пангея
Марина (.)
Мы сейчас у учительницы, про которую когда-то говорили, что она "требовательная". Но начиная со второго класса это обернулось потоком двоек у Степы. Теперь мне хотелось бы бОльшего понимания по отношению к ребенку. 09.05.2011 16:20:06, Марина (.)
[пусто] 09.05.2011 17:22:20
Марина (.)
Да, не угадаешь. Я к тому что может это не такой уж плюс, что учительница железная. СтОит все же посмотреть на вторую.
К нашей учительнице я тоже сначала рвалась, а через год разочаровалась.
09.05.2011 17:29:36, Марина (.)
[пусто] 09.05.2011 17:40:21
Я сразу сказала, что не подарочный вариант, правда в подробности не вдавалась. не думаю, что это как-то повлияло на учителя. Она и так видит кто и что. У нас ее директор не способствует спокойствию:-) 09.05.2011 18:15:52, Караул
Если учитель хороший и Вы не хотите проблем в первую очередь для ребенка, то СТОИТ. 09.05.2011 14:24:06, Лен5
Если доверяете мнению знакомых-то стОит)))Главное-это опыт.это я вам как учительница говорю.
Так бодалась моя мама 25 лет назад по настоянию подруги-моя первая учительница-железная леди,авторитет,гениальный человек.
А молоденькая,без опыта,даже очень гибкая и продвинутая-это не то...
09.05.2011 10:46:46, Dubrava
Зайчона
Пообщайтесь с учительницей, тогда и решайте.
В прошлом году у меня была похожая ситуация. Тоже в школу пришла новая учительница, про которую никто не знал, и мы попали в класс к ней, а не к той, на которую нацеливались.
Сейчас я рада, что так получилось. Ребенок в школу бежит довольный. Да и,судя по другим нашим знакомым из детского сада, все, кто попал к этой учительнице сейчас тоже довольны, в отличие от тех, кто оказался в классе у старой.
09.05.2011 09:20:17, Зайчона
Eugenie
Зайчона, офтопик.
Мы с Вами лет пять назад общались немного, вы же в Сев.Чертаново, да? А в школу Ваш ребенок не в 1158 пошел?
09.05.2011 18:48:53, Eugenie
Сходите 12 мая на собрание, посмотрите на учительницу, возможно, она понравится и вызовет доверие. А потом уже будете принимать решение. 09.05.2011 05:56:42, atusik31
Настаивать право есть, а стоит ли... Ни кто не знает. 08.05.2011 21:21:44, Караул
Вот блин,чего делать. Я в некотором роде фаталист, думаю, может, так надо? 08.05.2011 21:27:14, Я опять мама
Трудно решаать когда учителей не знаешь. 08.05.2011 21:52:11, Караул
Не могу сказать, как лучше для гиперактивного ребёнка, но в целом не люблю "железных леди", особенно в начальной школе. Да, у них дисциплина, и материал начальной школы дети, скорее всего, будут знать. Но! При переходе в среднее звено дети, как правило, распоясываются, т.к. человеческого обращения они не воспинимают, им нужны гнетущая энергетика и взгляд удава. Всё остальное они воспринимают с настроением:"Ура! Родители уехали на дачу!" В таких классах трудно работать, дисциплина хуже, чем у выпускников учителя-"середнячка", соответственно и успеваемость хуже, хотя изначально была лучше. А так как в старших классах учителя разные, а вышеупомянутых "леди" вообще мало, то и делайте выводы. Но если выбирать между "железной леди" и молоденькой девочкой-выпускницей (меньше трёх лет стажа), то я бы выбрала первую. Как говорят военные: "Курица-не птица, лейтенант-не офицер". Опыт нужен. А вообще нужно, чтобы: а) учитель любил детей; б)знал и любил свой предмет; в) не был размазнёй. Но последние, как правило, не выдерживают и со временем сами уходят. Естественный отбор. 08.05.2011 21:11:11, бывший учитель
Я согласна. Кроме такого случая, что молоденькая девочка талантлива и очень хочет работать! Такое бывает. И тогда ее неопытность может стать неважной...)))) 09.05.2011 08:12:47, ksks
думаю, сначала надо поговорить с той, "новенькой". составить впечатление. возмножно, не все так плохо? иногда молодые учителя бывают прелесть, что такое: не перегоревшие, современные, способные реально заинтересовать ребенка предметом... у моей девчушки дефектолог оч юная, я сначала к ней скептически отнеслась... но она реально творит чудеса: ребенок хочет заниматься! так что, может, сначала познакомиться со второй теткой? а дальше уже думать, что и как 08.05.2011 20:50:11, quizas
Голубушка
А вот в нашей школе ВСЕ молодые девочки-педагоги ни рыба, ни мясо в лучшем случае, а в худшем,- жуть закошмаренная. Я не против молодых, у меня дочь будущий учитель. Но ждать от молодого-неопытного-озабоченного_личной_жизнью понимания СДВГ... Утопия. 08.05.2011 20:56:38, Голубушка
Голубушка
Ира, в нашей школе так: к какой учительнице успел записаться, там и будешь. Лотерея начинается только после того, как у конкретного учителя закроются заявлениями все места. Я категорически рекомендую настаивать. Родительская интуиция не подведёт. Важно выбрать не школу, не антураж, а именно УЧИТЕЛЯ, темперамент и подход которого подойдут ребёнку, который будет близок ребёнку по духу. Эта рекомендация красной нитью проходит через всю психологию младшешкольника. 08.05.2011 20:41:06, Голубушка
[пусто] 08.05.2011 20:44:56
Переход из школы в школу молодого учителя может иметь разные причины: а) изначально была взята временно на место декретницы б)перешла поближе к месту жительства в)в школе уменьшилось количество детей, всем часов-классов не хватает г)замучило отсутствие дисциплины на уроке, хочет попробовать себя на новом месте. В последнем случае возможен и благоприятный прогоз, т.к. совсем не ушла, значит характер есть и работу любит, а ошибки свои уже проанализировала, не повторит. Повторюсь, опыт нарабатывается, а вот любовь к детям...Шоколадно-утопический вариант-поинтересоваться у её бывших учеников,дети часто дают очень точные характеристики. 08.05.2011 21:33:36, Бывший учитель
Голубушка
АРГУМЕНТ. Вы шли к КОНКРЕТНОМУ учителю. При выборе образовательного маршрута/школы руководствовались ТОЛЬКО личностными характеристиками предполагаемого педагога. 08.05.2011 20:50:51, Голубушка
Рината
это по нынешним правилам самый главный аргумент.
Но прежде чем его использовать, я бы поговорила лично и с той и с другой учительницами. Может получится проинтуичить.
08.05.2011 20:48:05, Рината
Голубушка
У меня получилось проинтуичить все три раза "в десяточку". 08.05.2011 20:52:20, Голубушка
интересно, почему Вы так уверены,что гиперактивному ребенку нужна авторитарная учительница? Я для себя наоборот решила - выбрала учительницу "средней строгости" :) Конечно, вначале на поведение жалобы были, но потом как-то все устаканилось. И теперь, когда я спрашиваю учительницу, как она себя ведет, та мне отвечает:"Ну что Вы хотите узнать... она просто активный ребенок у Вас" :) Приняла её. Мне это очень понравилось. А в случае, если бы на неё там орали, гнобили за поведение, запугивали, еще какой-нибудь невроз образовался бы, да и ребенок бы в школу с меньшей охотой ходил бы уж точно 08.05.2011 20:37:52, миш
[пусто] 08.05.2011 20:40:54
Голубушка
Точно, Ира! Я в классе Тимона как классная дама: всегда рука об руку с учителем. Так вот, наша Нина Петровна, немолодая донская казачка, говорит:"Смысл жаловаться на ребёнка и грузить родителя негативом? Разве только перенести на семью свои отрицательные эмоции, напряжение сбросить. Ситуацию кардинально не изменит, а вот обиду, заслон, стену непонимания, желание как можно реже соприкасаться воздвигнет. Эффективнее самой воздействовать." 08.05.2011 20:47:28, Голубушка
Какая мудрая учительница! 09.05.2011 06:03:48, atusik31

Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!