Раздел: Психолого-педагогические аспекты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Mirashka

Все тупим(((

Опять у нас застой в головушке. Погресса никакого, память на нуле. Соображает чуть-чуть, это не отнимешь. Но...
Мы год учимся считать до 5. В мае будет нам 5 лет. Кто виноват - знаем. Что делать???
1. Девуля отказывается думать. Спрашиваешь про знакомое (цвет, цифра, форма, направление, все элементарное, на уровне 3-летки) - отвечает от фонаря, первое, что придет в голову. Настаиваю, перефразирую, подсказываю, все равно ерунду говорит. Я умею спрашивать, правда, у меня опыт мамства и работы с детьми. Но не отвечает моя рыбка, вернее, не думает, видно, что не напрягает мозг, улыбается, беседует про отвлеченное. Мы полчаса к заданной теме подходим с разных сторон.
Нет у меня терпения, увы. Я начинаю рычать, а она рыдать. Прогоню ее, успокоюсь, потом ее успокою. И уже без улыбок, строго, жестко, спрашиваю. И девушка совершенно правильно отвечает, епрст.
Получается, только с тычка и скандала начинает голова работать. Это невозможно. Это ненормально.
2. Скажите, есть ведь примеры, чтоб из такой задержки выбирались, хоть как-то учились.
В саду программу не усваивает ВООБЩЕ. На следующий год в старшую группу - там буквы, слоги, примеры на сложение. А мы "2" от "3" не отличаем, говорит - одинаковые.
08.05.2011 17:46:36,

67 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мозг недозрел и так (с ревом) не напрягайте. Иначе уйдет в аутизм.!!!
Маленькая же. У моей зреет скачками. в 5 лет, потом опять, как у вас - полная тупость, потом в 7,5 рвыок в чтении и разговоре, сейчас опять то же. Ну не может мозг себя заставить работать. знакомо... в 7 лет 2 четверостишия учили 4 дня. сейчас за день можем. Почти 9. Уч в норм школе. Мозг растет, зреет и развиваться хочет только в благоприятных условиях!!! Иначе тупик!
Нейропсихолога Вам! Там зарядка... Оч помогает! Без всякой учебы мозги на место встают, полушарии связываются, а только после этого учить...
11.05.2011 11:42:56, alisa42108
Mirashka
У нас в городе этот зверь не водится. Разово если поехать в область есть смысл? Он обследования какие-то делает? Надо ли направление какое или просто - вот мы решили проконсультироваться. Плохо представляю этого врача.
Умом и сердцем поинмаю, что прессинговать нельзя, но обидно, что если есть стресс, но есть и прогресс.
11.05.2011 22:53:11, Mirashka
если вы хотите ей Самого лучшего, то Вам придётся переступить через себя и "дрессироваться", даже в ультимативной форме. Только не нужно сейчас учить читать или считать. Учите Больше -Меньше, Светлее-Темнее, Выше-Ниже, Позади-Впереди, Цвета и Оттенки, короче то, что НЕОБХОДИМО для нормальной пятилетки. Развивайте эмоционально, и оооочень советую пойти в музыкальную школу. Координация двух рук при одновременной их игре развивает мозг фантастически.И Сольфеджио, - лучший друг ребёнка в обучении))) И ещё напишу весьма непопулярную фразу: не нужно пичкать ноотропами и иже с ними, - не поможет, У неё же физиологическое отставание, а не патология. Лучше купите спорткомплекс)) 09.05.2011 21:47:21, в теме не первый год
Mirashka
Спорткомплекс у нас есть, у девочек в комнате.
В музыкальную школу нас не берут пока, там даже в класс подготовки прослушивание.
А вот то, что нужно для пятилетки мы и пытаемся учить. Я ж писала, что и цвета, и пространственные, временные понятия долбим. Толку нет. И счет до пяти хотя бы должен по требованиям в саду быть. Одно другого не исключает.
Вопрос в том, давить ли мен на ребенка в плане занятий. Ласково и с улыбкой, в процессе игры не откладывается и не озвучивается, увы. Рявкнешь, проревется - начинает соображать (но не всегда). Таких эпизодов уже несколько было. Но ненормально орать на ребенка, если он не умеет считать.
10.05.2011 16:17:16, Mirashka
Яхонтовая
Мы ходили в муз школу, кошмар для педагога и огромные трудности для ребенка. Какое нафик сольфеджио, когда вся абстаркция вообще не ложится?! Ноты и те смогли выучить только 1ю октаву. Мой в школе сольфеджио за 1 класс учит на 3й!!!! раз, так получилось. Как был 0 так и остался. Так что чудес тут не бывает. Единственный +, благодаря музыке мой слоги считать научлся. Они там песенки пели и хлопали, так вот он до сих пор слова хлопает, чтобы слоги посчитать 10.05.2011 13:59:03, Яхонтовая
Для меня это тоже очень актуальная тема.И в муз школу на хоровое и балайку ходим.Сольфеджио изучаем уже 3 года.В математике ноль.Чем дольше-тем хуже.3 класс.А почему сольфеджио хорошо? Оно ему тоже как и математика совсем не доходит.За три года и нот не запомнил.Держат в муз школе из жалости и т к голос красивый.А игра на балалайке не стимулирует работу мозга?Цифры тоже учмли долго и нудно.Лепили из пластелина,Но выучил только когда ездили в отпуск и я ему показала, что в поекзде цифры и на билете цифры.И если не знаеш цифр, то можно тсесть не тот поезд и не в тот вагон.В таком случае заблудишся и не попадешь куда нужно.домой или наоборот.В гости.А в гостях у бабушки в отпуске ему очень понравилось.После этого мгновенно выучил цифры.Может вам поможет эта идея? 09.05.2011 23:15:52, миряночка
Mirashka
Нам идеи не помогают, ни доводы, ни мотивации просто не доходят пока. Она даже не слушает, как об отвлеченном.
А игра на балалайке хороша по двум причинам. Дисциплинирует и развивает меткую моторику. Если есть силы - не бросайте пока.
10.05.2011 16:20:38, Mirashka
Ещё хочу добавить, что те же цифры и буквы учите НАОЩУПЬ. Всё учите на ощупь. 09.05.2011 21:51:19, в теме не первый год
1. смотреть правде в глаза
2. протестировать ребенка хотя бы в 2 разных центрах коррекционной педагогики, у нейропсихолога и показать неврологу
3. по результатам- может быть отдать в коррекционны сад- или организовать другим образом чтобы с ребенком ЧАСТО занимались специальные педагоги
4. самой заниматься понемногу - и побольше просто жить и любить
5. развивать разные области моторики
6. петь, плясать, развивать чувство ритма, слушать музыку, если возможно немного заниматься музыкой
09.05.2011 14:52:36, Ata
Mirashka
Спасибо, Ата. ваши советы дельны. Многое мы и так делаем. В спец сад нам 2 авторитетных психолога сказали не надо, я пыталась пристроить, место было. Нам посоветовали не отдавать к слабым детям, надо чтобы она тянулась и общалась с сильными. От детей Дина лучше всего учится.
Мы занимаемся народными танцами довольно плотно, ходим на фольклор (поем, развиваем дыхание, речь).
меня убивает, что сейчас совсем нет прогресса, новое не запоминает практически. Двустишие на утренник учили полтора месяца.
Есть ли у нас вероятность, что выправится, ну, хоть до среднего уровня.
09.05.2011 17:10:07, Mirashka
Понимаете, вам нужно внутренне принять оба возможных ответа на ваш вопрос- как ДА, так и НЕТ. Да, может и пойдет прогресс и очередные скачки. А может и нет. Да, пока вы ее можете оставить в обыкновенном садике- но если она не будет совсем понимать и усваивать программу- надо будет переводить в коррекционную группу- НО при этом не рассматривать это как конец света или ужасное поражение. Нет, просто искать тогда сад и дефектологов и методики, которые пожходят для таких детей. Да, надо развивать ребенка насколько возможно. Но- насколько это для РЕБЕНКА возможно. Потому что хотение сделать обыкновенного или развитого ребенка из особого ("другого")- если ее судьба все же будет остаться несколько особой- не приведет ни к чему кроме вашего разочарования и ее очередной травмы. Но это не значит что нужно перестать заниматься- тем более пока перспектива неясна- просто надо быть внимательной к ребенку, требовательной, но не через меру- и реалистичной. И принять- как написала выше- оба ответа и обе возможности. И с ними жить.
По себе скажу- не просто. У меня дочка из непростых детей с ЗПР. И по моему опыту- самое сложное не ЗПР и особость, а приятие этого.
У меня это приятие/непрятие тоже скачками или волнами идет. То вроде все ясно, живем, растем, радуемся, занимаемся как возможно и лечимся, требования не завышаем итд итп. И вроде все нормально. Но потом вдруг из-за какой-то ерунды как накатит! (на меня имею ввиду).
У меня вот дочка в очередной раз забыла слово "хлеб". Ну про цвета и формы я вообще молчу, но это слово не абстрактное, повторяется по 100 раз на дню, и вот именно хлеб-то она вечером есть и хотела.
Но забыла как называется.... Ну вот с какого перепугу- не понятно.
Ну "это" и "это". Сын подсказал. Я сказала. Она повторила. Через минуту опять "хочу это"- Что это? -спрашиваю. Она глазки потупила: "не знаю...". Потом в третий раз за ужином. Ага, вот тут-то меня белая горячка и схватила опять....Не, то что дочке долго надо, чтоб что-то понять или запомнить я знаю, и кошку от собаки на картинке различить ей непросто, это тоже уже все знакомо, я не удивляюсь. Но забытый напрочь "хлеб" меня достал...Хотя вроде ерунда...По сранению с мировыми проблемами...Но почему-то до боли обидно...
11.05.2011 01:40:42, Ata
Mirashka
Вот, правильное слово - последнее. Обидно. Ведь может, знала, говорила. Принять и смириться практически получается, когда окружающие (близкие) не тыкают в нос особостью. Меня с ситуацией примиряет одна моя знакомая: дура-дурой, но как она стрижети шьет!!! И жизнью вполне довольна. Но это так, на крайний случай. А пока работаем.
В нашей дыре всего один спец садик, дефектологов нормальных по пальцам можно пересчитать. Кстати, коррекционная группа вовсе для меня не ужас и не поражение. а всего лишь средство. Просто сошлись на том, что это не наш вариант. А выбора просто нет.
А дефектолого мы правда скорее всего поменяем. Результаты не впечатляют, а на меня она давит и вгоняет в тоску, как школьница избегаю общения с ней. Но с Диной контакт хороший, дочка с удовольствием идет на занятия, дом. задания полюбила выполнять.
11.05.2011 23:04:51, Mirashka
Марин, а все таки попробуйте в группу ЗПР. У Вас дома есть за кем тянуться. Как у Тани, там такие воспитатели, они день и ночь долбили. Но опять же зависит от ребенка, в группе Таня одна из сильных, некоторые дети идут в 8 вид, а то и вовсе никуда,там хоть обдолбись(((

Я занималась дома по заданиям дефектолога, сама не умею что то новое давать.
09.05.2011 17:59:51, Я опять мама
Mirashka
Ирина, мы уже решили отказаться от спец сада, место уже ушло. Мне все-таки кажется, пусть тянется и в саду, уж больно слабенькие детки в той группе, куда нас брали. 10.05.2011 16:23:51, Mirashka
Нам дефектолог говорит, что все мелкие последнее время тупят, весна.
Мой честно долбает всё дома и так же честно тупит на занятиях.Включается, только если хорошенько встряхнуть.Правда успокоили, всё что к осени всё должно всплыть,т.е. не в пустоту.Цифры до пяти как пишуться три недели учили :(.Устали дети.
09.05.2011 17:47:09, ivmarg
Mirashka
Как пишутся, ха! три недели. Мы год просто порядок 12345 учим. 10.05.2011 16:24:52, Mirashka
Ну у нас верх-низ и право-лево на листе из серии фантастики.Год тоже долбаем,ну и что.Подсказали на правую руку верёвочку привязать:).Так и бум жить.Мы дятлы,мы дятлы...долбим,долбим.А нам пять в августе. 10.05.2011 17:33:12, ivmarg
Mirashka
А хочется колибри какую или вот орла, да? 10.05.2011 22:52:05, Mirashka
Спасибо за тему.Не одни мы такие.Долбим, долбим без перерывов на лето.Таблицу умножения второй год учим.До 9 дойти не успеваем.Доходим до 7 или 6 и забываем на 4, 5 , 6...Начинаем сначало.Нам 10 исполнилось.Отношусь уже к этому философски.Моя мама сказала, чтоб отстала от ребенка с притензиями.Он же учит.К 9 классу выучит таблицу умножения.Наверное... 10.05.2011 18:59:55, миряночка
Mirashka
Грустно.
Но я все равно так счастлива, что эта колбаса у меня есть.
10.05.2011 22:50:48, Mirashka
Если честно-то я тоже.Зато у Миши красивые ресницы.А как он поет!И любит делать руками.Вон защелку в туалете сам сделал.Мужик растет в доме.Ну и что, что защелка не работает?Главное, что желание что- то делать есть.У нас в соседнем подъезде сантехник живет .Семейный.Ни разу его выпившим не видела.Чудесные дети и жена.А вот проживите без сантехника?Может Миша нужнее будет общество чем куча инженеров. 11.05.2011 08:53:58, миряночка
А дефектолог что говорит?
Да, я со своим сыном (но у него олиго в ст. дебильности) 2 года на первом десятке сидела. Вернее не я, а учительница.

ЗЫ: есть такой зверь, как акалькулия. Может, это ваш вариант?
09.05.2011 02:48:51, Криптан
Mirashka
Ага, мы второй год на первой пятерке сидим. пробовали долбить ежедневно - пошел протест, теперь исполволь.
У нас такая ситуация не только с цифрами. Цвета, время суток, направление, форма. Вот только размер нам покорился:)) Но это совсем уж ясли.
09.05.2011 14:33:27, Mirashka
Это все про нас! Только моему 6,5. В семье 5 мес. Думать вообще не может! Или не хочет, то что знает, всегда говорит правильно. А там где надо пошевелить мозгом, то угадывать начинает, не думая. Учить можно только надавливая, по другому, только когда педагог не знакомый, хватает на месяц. Недавно выяснила у клинического психолога, что это проблемы с поведением!!! Дефектолог ранее намекал на характер. Логопед на днях тоже сказала, что поведение. Что делать не знаю... Никакие советы психологов не работают... 09.05.2011 01:31:52, Лучикчик
у вас пока адаптация, в голове каша, пройдет, оставить его в покое до сентября, а потом увидите пойдет легче. Можно попить что нибудь, когитум например, или что врач выпишет невролог. 09.05.2011 14:51:06, Keynbr
Когитум пили, еще что-то для снижения давления в голове, еще от каких то приступов невролог прописывала. Сейчас пантоган + разные успокоительные. Думаю, это уже не адаптация. Такое же поведение было в ДД, вычитала в мед.карте. Совсем оставить в покое не могу, очень плохо запоминает. 09.05.2011 21:55:15, Лучикчик
Mirashka
Мы дома уже два с половиной года. Пили-кололи всякое. Первые два года прогресс был скачкообразный, но был. А сейчас - стоп. С лета на месте топчемся. Напрягает. 09.05.2011 17:11:54, Mirashka
это я лучикчику писала, а вам даже не знаю, что посоветовать. скачок может будет, и продолжать пить колоть, может правда в коррекцию отдавать. Специалисты что говорят? 09.05.2011 17:34:50, Keynbr
А "мы"))) не пили ине кололись)))(-) 11.05.2011 09:13:54, бабаЯга
Mirashka
А мы еще и нюхаем :ъ
(Бронхит у нас)
11.05.2011 23:09:28, Mirashka
Mirashka
Да, похоже. С незнакомыми ангел. Думает, старается. Но видя доброе расположение, расслабляет голову и тупит. 09.05.2011 14:19:20, Mirashka
Вспомнилась дочка подруги... Когда с мелкой занимались и что-то не получалось, то в порыве "рыка" могли бросить слова "Ты что ничего не понимаешь, что ли?", "что совсем дурочка?"... Обучение проходило на два с плюсом, пока психолог не научила думать их самих о ребенке как о УМНОМ и УСПЕШНОМ. Тк. ребенок себя программирует на слова типа "не понимаешь", "дурочка" и т.д..
Они сначала удивились, зато потом подруга с горящими глазами рассказывала про успехи, а стали не просто хвалить, а "навязывать" самомнение-одобрением, т.е. "Ты так хорошо запомнила буквы!", "Ты так легко выучила... (например, цифры)" - как то так, и самое главное - никаких мыслей про тупизм! - "ваш ребенок самый умный и способный" - с улыбкой и удовольствием 100 раз сказать себе на дню. Может звучит дико - но результаты я сама видела. (Там целая методика по-моему, есть, но общий смысл я постаралась передать)
09.05.2011 00:52:09, zzver
Mirashka
Интересная мысль. Не новая, но я про это как-то забыла. Тоже давно читала что-то подобное. Спасибо, напомнили. 09.05.2011 14:17:44, Mirashka
tЮлька
у меян сестрёнка слала всех лесом с буквами\цифрами\прочей лабудой лет до 6 точно.

потом папа полгода играл вечером с ней в очко на жёлуди - до ста научилась складывать и вычитать, деньги стали ей в магазин "знакомый" давать.

читать научила мама в августе перед школой, ей было уже 7,2 тогда.

сейчас закончила финансовый институт, работает в кредитном отделе, уже 5 проверок ЦБ было - у ней никаких нареканий.
диплом написала сама такой, что его на статьи разбила и напечатал её руководитель.

в пятницу ходила на собеседование в один из самых крутых банков - её вроде бы взяли. так что очень рано всем заморачиваетесь.
09.05.2011 00:12:14, tЮлька
Mirashka
Ваши бы слова. Но за ними-то я и пришла ведь. Но у сестры же ЗПРР не было, как я понимаю. Или она в принципе не блистала до школы. Опять же, вы пишете, что мама перед школой научила читать. Нам, я полагаю, на это года три понадобится. 09.05.2011 14:16:29, Mirashka
А я считать до 10 научилась в 1 классе, 8 лет мне было. Ничего, высшее образование получила. Считаю до сих пор хреново, только сдачу, и то стараюсь не пересчитывать:)) 08.05.2011 23:57:10, ну и ну
Хотите я Вас огорчу? У меня почти двенадцать лет дочери, и картина ТА ЖЕ САМАЯ. Очень по-разному все. Иногда кажется - вот оно, прорыв! А на следующий день полный тупизм - примеры решаем из понятия, что два плюс два равно пять. Но учитывая пятый класс, получается вообще билиберда. Устные уроки через пень колоду, ничего не помним, ничего не знаем. В результате можем прозаниматься одной темой все выходные, а в понедельник по ней же получить двойку ( Привыкаю, пью успокоительные, медитирую :) Помогает. Остальное - фикция, включая лекарства и занятия. 08.05.2011 22:28:03, ДраКошка (мама Галя)
Mirashka
Ага, огорчили.. Именно, что бывают прорывы, тришага вперед, два потом назад. Первое время билась, как в последнем бою, но психовала, срывалась. Сейчас забила на занятия с ней, просто живу, как с обычным ребенком. Сразу отчалила моя адаптация, но вернулся тупизм. Замкнутый круг.
А в какой школе учится ваше чудо, в обычной? Как в следующий класс переводят?
08.05.2011 22:52:23, Mirashka
В обычной. Как переводят? Много оценок можно получить с помощью родителей :) Сочинение - черновик я ей пишу или сильно редактирую - в классе списывает, уже хорошая оценка. Впрочем грамотность вообще сильно повысилась, опять же, когда все более или менее нормально в голове, может написать диктант хорошо. Математика - доклады делаю :) И так далее. И контакт с учителями - им-то тоже двойки в четверти невыгодно ставить :) Но как дальше будет, не знаю. Все тяжелее и тяжелее. И забить не могу, и прогресса особого нет. 08.05.2011 23:07:48, ДраКошка (мама Галя)
Mirashka
А в школу шла буквы знала? Считала, складывала? 08.05.2011 23:20:54, Mirashka
Она в школу без меня шла ( Всему, даже цветам, училась в первом классе. На момент забирания домой - в третьем классе плохо читала, почти совсем не умела считать, не знала состав числа до десяти и так далее. Таблицу умножения учили год. Месяца и дни недели учили несколько месяцев. Долго думала, что УО. Но профессионалы сказали, что нет. Сейчас тяжелее другое - однозначное ЗПР, которое, собственно в карте и стояло, в старшем возрасте очень странно выглядит и затрудняет общение с семьей (немного) и очень сильно со сверстниками. Так что школа - не самое тяжелое. 08.05.2011 23:23:43, ДраКошка (мама Галя)
Mirashka
У ва тоже с семьей трудно? Мама моя все причитает, просто мозг мне выедает, рассказывая про Динины неудачи. Будто я сама не знаю..
Видимо, нам тоже предстоит долбежка элементарного.
09.05.2011 14:13:02, Mirashka
мы в пять лет тоже путали счёт до десяти.Буквы выучить не могли... Знаете, я подумала и настроилась ,- будем "дрессироваться". Рутину начали в 6.5 (сразу и буквы учили с чтением)). Сейчас 7.5: поступил в гимназию очень хорошую (у нас воскреска 120чел, взяли 52, по итогам тестирования,- задания для первого класса))), читает 40 слов в минуту, а с в сентябре было 9, играет на фортепиано, очень хвалят на сольфеджио. Так вот, ДОМА: в день полчаса чтение, полчаса математика+логика, полчаса музыка, полчаса грамота. Это кроме воскрески, музыкальной, логопеда и бассейна. А ещё мы ходим до обеда в сад( чтоб гулял))). Заниматься заставляю,часто в ультимативной форме, -ноет, воет, - выхода у него нет. Результат ЕСТЬ. Считаю, что выбора у нас нет: или преодоление себя или... сами понимаете. Мой ребёнок дома с 2.5, проблемы всем знакомы)) 08.05.2011 22:27:10, в теме не первый год
Mirashka
Дресировка не проходит, если без нервов. мама улыбается, значит все ок, деть играет, несет охинею. Начинаешь настаивать, куксится и впадает в ступор. 08.05.2011 22:54:53, Mirashka
Моя до пяти лет тоже ничего соображать и отвечать не собиралась, отвечала лишь бы ляпнуть. Я сама бывший учитель и гувернер, была в шоке. А сейчас прорвало,нам 5,8 уже по слогам складываем и до 150 считаем, в пределах 10 примеры считаем. Может Вашей ещё рано, а потом будет всё нормально. Я перед школой свою сестру тестировала, ну круглая двоечница должна была быть, а она школу и финансовый институт закончили с золотом и красным дипломом. Некоторым детям лучше и в школу с 8 лет идти. Многие мои учителя так и делают со своими кровными, незачем дитё мучать, если оно ещё не созрело. 08.05.2011 22:01:44, оили
Mirashka
Как я люблю такие истории. Может, и нам повезет. Ну, вообще ж не хочет думать, таращится и улыбается. Хотя по жизни не скажешь, что дура. 08.05.2011 22:57:57, Mirashka
[пусто] 08.05.2011 20:09:30
Mirashka
Два раза в год пропиваем курс обязательно. Но в последний раз вообще не было заметно сдвига, а вот теперь и вовсе ступор. 08.05.2011 21:43:33, Mirashka
Меньше проверять в лоб. Наблюдайте, если опыт есть, знаете что надо увидеть. Регулярные занятия со специалистом. Не в саду и не с мамой. Любые, просто что бы была рутина обязательного. 08.05.2011 20:06:58, Караул
Mirashka
Конечно, проверять мне не зачем. Все и так знаю, все пробелы назубок. Это просто пытались повторять домашние задания от дефектолога. По 1000 раз показываю одно и тоже, рисую, рассказываю, ступеньки счиаем хором, только до пяти так и не поучается без ошибок. То 2 забудет, то 3 пропустит. А 5 - вообще космос.
Больше всего удручает, что прогресс пропал.
08.05.2011 21:57:00, Mirashka
Рината
для меня всегда главным было сохранить хорошие отношения с ребенком. И поскольку мой ре прбыл в ДД 6 лет, ему потребовалось не менее 2-х лет, чтобы только научиться учиться. Я его не торопила, все шло в удобном ему и естественном темпе. 08.05.2011 18:07:43, Рината
Mirashka
Согласна с вами абсолютно. Тоже важнее хорошие отношения, тем более РАД был. Поэтому и забила на занятия с ней, вожу по специалистам-кружкам, там она слушает. Мала она еще, конечно, но за 2,5 года, что она дома, до занятий пока не созрела. 08.05.2011 21:52:56, Mirashka
Может быть, пальцем в небо, но есть такие дети, которые сопротивляются тестированию. И множество детей, которые ни за что не будут заниматься с родителями. ИМХО, попробовать - репетитор - индивидуальное занятие с чужим человеком. 08.05.2011 18:03:11, такое мнение
Mirashka
О, я ни разу не тестирую ее. Специально заниматься со мной она тоже страсть не любит. Просто спонтанно про цифры заговорили, стала рисовать, на что похоже. Рисую большую 2, превращаю в гуся, рассматриваем, рисую 3, она говорит - 2. И рисуем, и вырезаем-накладываем - одинаковые, два говорит, и эта, и эта.
Раз в неделю занимается с дефектологом индивидуально. Меня дефектолог всегда выгоняет, дочка отвлекается, обезьянничает. Но и там она ничего не показывает. Специалист говорит - памяти нет.
08.05.2011 21:48:32, Mirashka
Вооkашка
Я со старшим буквы лепила, складывала из палочек и сгибала из проволоки. У него только на ощупь они стали различаться, зрительно он разницы не видел. 09.05.2011 00:29:36, Вооkашка
Mirashka
Наощупь не пробовали как-то. Пальчиком водили, объемные готовые трогали. 09.05.2011 14:35:44, Mirashka
Лепим из пластелина цифру и рядом количество шариков лепим, соответствующее этой цифре.Расклеиваем по дому листики ним нарисованные цифры и рядом ко-во кружочков соотв. цифре.Клеим в ванной комнате и на кухне на кафель мягкие цифры и между делом повторяем их.Вырезаем из цв бумаги цифры и кружочки и клеим их на картон.Любуемся и повторяем.Раскладываем конфеты, яблоки по кучкам и каждой ложим рядом цифру.Потом посчитанное едим.Мы конфеты считали с удовольствием. 10.05.2011 19:05:03, миряночка
Mirashka
Ой, мама, а котангенс с интегралом как лепить будем? Чего придумаете - держите меня в курсе, вон вы какие креативные :)) 10.05.2011 22:54:21, Mirashka
А котангес с интегралом спишем.Мы мужики очень симпатичные, видные.Поем здорово.В нас девочка-хорошистка влюбилась.Ходим к нам домой, помогает ему делать уроки.Жаль, что она не из нашего класса.И вообще, вы читали что с системой образования делают?Оставят физ_ру, ОБЖ и тд.Да так мы и в отличники выбьемся.Так что не спеша и с удовольствием учите цифры а там видно будет.Решаем проблемы по мере их поступления.Мы когда цифры выучили и все в доме поснимали со стенок цифры и картинки то аж пусто как-то стало.Надо теперь ноты так развесить.Мы их 3 года не можем запомнить.Их же аж 7 штук! 11.05.2011 10:42:17, миряночка
Mirashka
Во, точно, даешь реформу образования! Умные и так пробьются, а нашим будет полегче. 11.05.2011 23:08:14, Mirashka
А еще их можно штриховать по-разному. 09.05.2011 02:50:35, Криптан
Mirashka
Если они разных цветов, то "разные", а если одного цвета и размера - "одинаковые". 09.05.2011 14:34:47, Mirashka
+1 кровный такой временами. Никакая это не задержка. Просто сопротивляется занятиям и, как сказали, тестированию. Чует это сразу же и начинает дурака валять. Только с педагогом в себя пришел. В этом возрасте ведущая деятельность игровая. Не надо спрашивать какого цвета прямо. Попробуйте с ней поменяться ролями. Скажите, что у вас голова болит и начните нести ахинею, что огурцы красные. Она будет хохотать и вас исправлять. Вам же важно знание, а не выпуливание автоматом правильных ответов. дозреет! Удачи! 08.05.2011 18:35:17, Nezabudka108
Mirashka
Прекрасно у нас трава и истики красные, одуванчик и все остальные цветы зеленые. Вот солнышко мы только отличаем - желтое оно у нас. Знания-то как раз и нет. Я ж у нее не спрашиваю, я пытаюсь научить. 08.05.2011 21:50:16, Mirashka
+1 Попробуйте ходить на индивидуальные занятия с преподавателем. То, что мы с дочерью сами учим долго и нудно, она запоминает за 2 занятия с преподавателем. Но нам повезло, нас готовит к школе хороший психолог. 08.05.2011 18:10:35, nika10
эээ, а это точно задержка, а не вредность и упертость? Потому что при задержке от рыка толку ноль. 08.05.2011 17:50:57, химчанка
Mirashka
И вредность, и упертость, и задержка. Смесь "молотова" у нас ))) 08.05.2011 21:44:15, Mirashka

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!