Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Дополнительное образование

У кого дети ходят в какие кружки, секции, студии?
Как вы считаете-для чего нужно дополнительное образование. Я росла в маленьком поселке, не водили никуда, выросла большая, не особо ущербная, поэтому мне интересно.
02.05.2011 10:05:37,

72 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Однушка
Меня тоже не водили. Не противились, чтоб ходила, но и не помогали сосредоточиться на чем-то. В результате по собственному хотению начинала и бросала. Хотя способности были, по мнению педагогов. и к музыке, и к рисованию. В результате учусь теперь на старости лет за большие деньги:)) Потому что потребность осталась, а навыков-то и нету...
Сына с этой осени (будет 4,5) планирую на плаванье и английский, потому что нужно побольше движения и потому, что центр речи в мозге активен до 6-7 лет, надо успеть начать учить язык, если хочу, чтоб он легко и в полной мере его освоил. В Инглиш Фёст, к слову, берут 5 тысяч за месяц... многовато :( А со следующего года попробую занять музыкой - слух хороший, обожает петь, с удовольствием слушает музыку, а к тому же занятие классической музыкой активизируют работу мозгу, повышают обучаемость, помогают успевать в точных науках. Короче, моя задача - всестороннее развитие, раскрытие способностей и возможностей по максимуму.

Но это мои планы, а как оно там пойдет... Насиловать ребенка не буду, командный тон у нас вообще не принят, только убеждать. Может, на все наплюет и уйдет с головой в спорт (не хотелось бы), или увлечется чем-то еще, что я в расчет не брала... Но вот тупо дурака валять целыми днями я ему, пожалуй, не дам. Мужчина должен быть всегда при деле :) Да хоть и женщина... Мне нравится фраза о том, что праздность - мать всех пороков :) Сама учусь живописи, научилась шить, вязать, делать бижутерию, вышивать, сейчас учусь реставрации мебели, росписи по дереву и фарфору. Ни одного фильма, по-моему, не смотрела, просто глядя в экран - всегда руки и глаза чем-то заняты :) Плюс ко всякому рукоделию - сугубо интеллектуальные хобби вроде исторических исследований (на любительском уровне, конечно, это не моя специальность).
Считаю, что когда у человека много увлечений, ему веселей жить :)
03.05.2011 19:56:14, Однушка
Я когда росла у нас (в те годы) тоже городишко был не большой, но мама постоянно отдавала меня в какие-то кружки и секции. Я занималась танцами (балет, народные, эстрадные), гимнастикой, пела в хоре, вышивала и плела из бисера, ходила в пришкольную "школу Мастериц" (домоводство по-простому), но больше всего мне понравилось, когда мама привела меня в ОГРНОМНУЮ (как мне тогда казалось) библиотеку. В 12 лет я стала читать взахлеб... до этого читала с трудом и "из-под палки". Просто мама - мудрая женщина - нашла "кнопочку" которую надо было нажать для моего душевного и всестороннего развития. Спасибо ей огромное!!! 03.05.2011 16:15:36, Tanyusha_06
tolstaya_zgaba
Мои пока не ходят, но пойдут. Дополнительно образование дает (это просто навскидку):
- дополнитльных друзей и общение тематическое
- расширение кругозора
- дополнительные возможности тела, если образование связано со спортом (пластика, ловкость, сила и т.п.)
- дополнительные возможности в будущем (некоторые профессии трбуют опрделенных умений, для поступления в некоторые даже не высшие учбные заведения нужны музыкальная или художественная школа, напримр, чтобы стать дизайнром или звукорежиссером)
- уверенность в себе, бонус среди ровесников. Тот, кто красиво танцует, поет или дольше всех задерживает дыхание под водой неизменно пользуется вниманием сверстников.
03.05.2011 12:21:08, tolstaya_zgaba
Старший- яхтинг, плаванье, английский дополнительно репетитор,
Тематический - плаванье раз в неделю, музыкалка 3 раза в неделю, только пошли в яхтинг, вчера первая тренировка. Музыкалка - мелкая моорика, слух музыкальный практически идеальный.
В приюте деть болел каждый месяц. Дома после плаванья - вообще ни разу.
Старший вообще забыл что такое - болеть. Плюс соревнования в разных городах и странах, плюс дружба с командой, плюс мужское занятие.
И родителям очень приятная тусовка....
А какая альтернатива? Компьютерный игры? ТВ?
03.05.2011 11:51:13, блондинк@
Mirashka
Дефектолог 1 р. в неделю, танцы 3 раза, фолклер (песни, ложки, упражнения на дыхание) 2 раза. Это тематическая 5 лет, с грубой ЗПРР (сейчас много лучше уже). Самодельная беспроблемная лентяйка 5-ти лет не ходит никуда, Танцы бросила. 03.05.2011 08:56:21, Mirashka
OksanaL
смотря какое дополнительное образование, спорт "дает здоровье" под чем подразумевается что если ребенок дружит со спортом в детстве и юношестве- он будет стремиться заниматься им когда станет взрослым, что критически важно, весь мир погряз в сердечных заболеваниях, диабетах у всех лишний вес; музыка, любое другое искуство-развивает интеллект, кругозор, обычно у тех у кого есть способности к музыке есть способности и к точным наукам 03.05.2011 06:45:12, OksanaL
Если бы у нас ребенок жил в деревне, пас коров, рубил дрова и ты пы, то, возможно, сильно дополнительным развитием никто бы и не занимался... Но мы в городе, заняться нечем, помощь по дому ограничивается мытьем своей комнаты (раз в неделю), мытьем посуды и хождением в магазин (иногда). А дальше ИНТЕРНЕТ... Вот с этим врагом и боремся))) Встал мальчик в 7, уроки сделал, едет на английский(2 дня в нед.) или китайский (столько же) ... Домой пришёл, переоделся, пообедал и в школу, со школы пришёл, сумку бросил и на брейк (или футбол). А уж к ночи на полчасика в ТЫРНЕТ... По воскресеньям ОБЯЗАТЕЛЬНО в библиотеку едет, книжки меняет. То есть ещё и читает их ))) среди недели. Мелкого тоже именно у компа отвоёвываю занятиями. На развивалки не ходим, но нынче в первый класс, к нему и готовились самостоятельно. После садика обязательно каждый день занимаемся либо чтением, либо математикой, либо "ручкой"(ручки тренируем повсякому - режем, вышиваем, рисуем, чего-то штрихуем в дошкольных прописях). Ну вот как-то так.
Я вообще к идее раннего развития отношусь без фанатизма. Читала об этом много в свое время, со старшим чем только не занималась. Правда мы с нуля до пяти с небольшими перерывами по больницам провели, потому и занимались всякой-всячиной. Он года в три уже и художников всех знал, и жанры живописные, и колорит характеризовал (холодный, теплый и тп), и композицию. К шести уже и по-аглицки читал свободно, не только по-русски, в школе на тестировании будущих первоклассников заявил, что любимая книга - Кун "Мифы Древней Греции". Но он не стал от этого ни умнее, ни глупее того, что отпущено природой. Он впитывает ровно столько, сколько входит))). А сейчас регресс переходного возрата. Такое ощущение, что мозг вообще испарился. Мы хотим только есть, спать и в компе сидеть.
Мелкий растет (тьфу-тьфу) здоровым, неусидчивым, с полным равнодушием к интеллектуальным занятиям. Лет до четырех кроме Чуковского ничего слушать не хотел. Просто закрывал мне рот ладошкой и говорил:"Тихо!")))) Какие там художники... Все шли лесом: и Пушкин, и художники, и учитель английского... Рисовать вообще не любит ( в смысле, сюжетно, машинки, людей животных)... Зато лет с 2-3 рисует узоры, орнаменты, спиральки - наше все. Весь дом в спиральках... Но он не растет глупее старшего. Он и читает бегло, и моторика мелкая развита хорошо, память прекрасная... На подготовку к школе сходил пару раз, сказал, что не пойдет больше, там бабушка старая))) А на деушек молодых у нас финансов не хватило(((... Парюсь сама... Заставлять его заниматься невозможно, только когда сам захочет... Вот на следующий год в бассейн пойдем и попробуем опять на английский... Но я при всем этом уверена, что он будет таким, каким его природа задумала, хоть заразвивайся...
03.05.2011 05:48:11, 0000
Mirashka
Очень здоровый подход, придерживаюсь такой же политики. 03.05.2011 08:59:31, Mirashka
Corgik
Мы ходим на карате уже второй год пять раз в неделю. Сыну нравится. Больше никуда не успеваем, да и не стремимся. Если бы мальчик мой был неспортивный, нашли б другое занятие. Мне кажется, в городе, помимо учёбы, хорошо чем то интересным для ребёнка заниматься. И развивает, и время структурирует. Другой вопрос, если ребёнку трудно учиться, и куча времени тратится на приготовление уроков. Всё-таки, учёба главное.
02.05.2011 22:26:58, Corgik
Ну вот пришел ребенок со школы домой... чем бы заняться? послонялся из угла в угол... погулял... сел за комп или телевизор... и так каждый день.у меня сын старший не хочет ничем заниматься, сидит за компом. в бассейн (прописанный доктором) выпнуть проблема. а почему? а потому что в детстве не водила за ручку, не пинала (уже тогда зная что ребенок тяжел на подъем и ленив). а если таскала, пинала, водила за ручку регулярно, с садика начиная, глядишь бы и приучила бы к труду ребенка. но это теперь мне понятно и, оглядываясь назад, я хорошо вижу свои ошибки. но исправлять уже не получается, только работу над ошибками проводить с дочей :) 02.05.2011 20:27:11, Елена747
Моей дочке 5,10 лет. Занимаемся 2 года в танцевальном коллективе,кроме того ходим на ИЗО и ритмику, но она очень просится на борьбу, т.к. склад характера и интересы у неё преобладают мальчишеские. Я всеми силами стараюсь культивировать женственное, но её упорно тянет поиграть с мальчиками в войнушку. Ну и позаниматься соответственно не танцами, а борьбой. У кого нибудь есть девочки, которые занимаются борьбой в таком возрасте? На пользу такие занятия или нет? 02.05.2011 18:25:20, ФотиниЯ
Моя младшая с 7 лет ходит на таэквандо. И кстати на танцы 3 раза в неделю))).Против таэквандо ее преподаватели танцев не возражают,одно другоу не мешает оказывается. Возражают они против фигурного катания параллельно с их танцами,там оказывается носок ноги не так держат фигуристы как в танцах положено))). Так что можно совмещать и то и то.
Зы.Таэквандо ксати женственный вид драки,это если только тип движений смотреть. Вот борьба действительно не очень мне кажется для девочки,если под борьбой имеете ввиду самбо или дзю до.
03.05.2011 09:44:48, бабаЯга
Corgik
Недавно ездили на соревнования по контактному карате. Были там и девочки. 02.05.2011 22:29:35, Corgik
Я так понимаю девочкам тоже лет по 10. Была бы моя постарше, так я и не против, а уж в 5 лет и 10 мес., наверное ни к чему девчонке борьба? 02.05.2011 23:53:53, ФотиниЯ
Крохозябр
У нас в группе девочка пятилетняя ходит на карате. Именно что "сама захотела", нормально занимается. Я б и борьбу ввела, и танцы бы оставила. 03.05.2011 09:40:18, Крохозябр
Corgik
Семилетки соревновались:) Забавное зрелище:)) 03.05.2011 00:25:05, Corgik
Танцы на всех, балет на двоих, цирк.студия одному, язык одному, логопед - как переходящее знамя от одного к другому. В перспективе спорт.гимнастика или\и фиг.катание, плавание, дыхательная гимнастика, худ.школа, воскресная школа. Под вопросом инструмент, пока не ясно, куда и кого впихнуть. Стараюсь на одного ребенка что бы в день выпадала только одна развивалка. Нужна еще театральная студия для средней для преодоления страхов и уверенности в себе, но не нашла ничего путевого в округе. Вобщем, планов громадье, главное, вовремя остановиться. И не превращать жизнь детей в одно сплошное научительство. Даже необходимое хочется , что бы было по желанию ребенка. 02.05.2011 18:11:56, marina2
Хабуба
У нас кружки каждый день. Плавание, каратэ, дзюдо и два раза в неделю водим в русскую вечернюю школу, а это математика, русский яз., английский яз. и или спорт или шахматы. На мой взгляд всё это необходимо для развития личности ребёнка, ну и для здоровья в какой-то степени. Поскольку в этом году ребёнок идёт в первый класс, как говорится "обычной дворовой школы", то собираюсь ( если всё будет хорошо ) добавить ему ещё 3-4 дополнительных кружка или занятий с частным преподавателем. 02.05.2011 17:56:28, Хабуба
Лёнушкина мамка
Забирала Алёнку в 3 года и 5 месяцев, она тогда передвигалась с опорой. Через два месяца отдала её на ритмику для малышей, там Алёнка и бегать, и прыгать научилась, и по лестнице спукаться-подниматься. В 4 года - занятия общеукрепляющей гимнастикой, в 5 - хореографией. Я планировала продолжить в том же духе, так как координация движений до сих пор аховая. Но ... "человек предполагает, а Бог располагает".
В одной группе с Алёнкой мальчонка был, которого мама чуть ли не с младенчества в музыкалку водила; он же, завидев в руках мамы папку с нотами, поднимал визг: "Только не в музыкальную школу!" Вот однажды моя дева мне и заявила:
- Я в музыкальную школу никогда ходить не буду.
- Почему?
- Там очень плохо.
- А ты когда-нибудь там была?
- Нет.
Договорилась я со знакомой преподавательницей из музыкальной школы, чтобы Алёнку допустили до занятия в подготовительном классе. Как дрожал её голосок перед занятием. И как звонко он звучал после: "Мамочка, мне так понравилось! Мамочка, можно я приду сюда ещё раз?!"
И осела моя Лёнка в музыкалке, точнее, в настоящий момент занимается в Детской хоровой капелле (хор, вокальный ансамбль, сольфеджио, фортепиано). Предлагаю ей другие занятия, но...)))
02.05.2011 16:02:52, Лёнушкина мамка
Доп. образование - хорошо, но главное без фанатизма. И еще возраст правильный. В моем случае важны были приоритеты. Мой старший занимается плаванием и большим теннисом, с сентября планируем добавить музыку и хип-хоп. У моего большие способности к танцам, но не успеваем. Думаю с учебой станет полегче, логопед будет уже не нужен и будет время и для хип-хопа. Средний пока толтко плавает. 02.05.2011 14:26:52, К+4
Пробовали отдавать всех троих в театральную студию при муниципальном досуговом центре, но у Севки пока с логопедией все не ок, ну и вообще они с Дашкой мелковаты оказались, вот Адька ходил подольше, но потом переключился на спортивные секции там же. Но тут уж он дорвался - и настольный теннис, и бадминтон, и дартс... и все бесплатно :)
С сентября хотим мелких отдать на танцы. Плюс собираюсь найти приходящего учителя по рисованию и по английскому. Это будет непросто, конечно, учитывая разный уровень, но будем искать творческих преподавателей, которые смогут построить занятия интересно для всех.
02.05.2011 14:21:30, Фортунка
Каждому свое. В музыкалку отвела в пять лет, для социализции и развития. Там маленькие группы и отличные педагоги. Очень качественная программа для дошколят. Потом взяли блокфлейту, потому что дизртрия и надо было выравнивать дыхание, плюс учитель которому нравится работать со сложными детьми. Не столько учился играть, сколько проходил реабилитацию. Территория успеха.
На акробатику пошел опять же из-за дизартрии и общего нарушения координации. Подтягивать крупную моторику. Учился слушать и слышать. Опять же золотой тренер, готовый и умеющий работать под каждого ребенка. Втянулся,полюбил, хорошо продвигается, не смотря на свои особенности. Тренер ценит. Опять территория успеха.
02.05.2011 14:15:49, Караул
Мои ходили на танцы при доме пионеров, потом пение - все это до школы. Потом в муз.школу, прошли много инструментов но остановились на флейте, вторая на ксилофоне, у обеих доп.инструмент - пианино.
А вообще для дошколят у нас есть фольклорное отделение - это самое нужное для них, там и поют и танцуют и развитием речи занимаются. Потом уже смотрят к чему ребенок больше предрасположен, что у него лучше выходит.
Хотя я бы смотрела какие кружки и школы ближе к дому т.к. сначала вы конечно будете водить их, а потом то они сами будут ходить, а когда далеко от дома- лишнее время на дорогу, да и переживания - как дошли)))
Удачи вам!
02.05.2011 13:50:58, Катюша72
Доче 2,9. Ходим на художественную лепку, театральный кружок. На следующий год идем на фигурное катание.

Помимо этого мы ходим на Монтессори, развитие речи, и в кружок Домисолька- танцуем и поем.

Считаю что дополнительное образование должно быть обязательно. Это и новое общение, становление в коллективе (в разных коллективах), развитие (в нашем случае мы шагнули далеко вперед).

Сама я 15 лет отдала танцевальному кружку. Потом правда стало прогрессировать заболевание (врачи решили что мне нельзя было танцевать), потом гормоны и вес. Но этот коллектив многое дал мне.
02.05.2011 11:48:51, Эллада
Ой,а я в детстве много чем занималась.Отец шутил:,,драм кружок,кружок по фото,а еще мне петь охота...Но серьезно занималась много лет пока школу не закончила-это фигурное катание и народный ансамбль танца.Очень жалею,что отказалась музыкой заниматься,родители уговаривали.Но девонька наша обязательно будет заниматься когда в школу пойдем.Она и сама хочет,поет хорошо.А пока водим только на фигурное катание.Польза есть,почти не болеет и выносливей стала.Привезли маленькую худышечку,уставала быстро,а сейчас другое дело. 02.05.2011 11:01:43, Tinaest
Девушки, скажите, а на какой инструмент отдать в муз школу, ненапряжный, а лучше БЕЗ инструмента? Такое бывает? 02.05.2011 12:46:45, Я опять мама
OksanaL
пианина 03.05.2011 06:46:18, OksanaL
попробуйте на вокал, у них идет фортепиано как дополнение, вроде не сильно напрягают. 02.05.2011 13:11:45, Вианора
Посмотрела сайт музшколы: гитара, оказывается, с 6 лет. Хоровое отделение находится не тут, а в другом мкр. А еще есть эстрадное фортепьяно, это что за зверь? 02.05.2011 13:25:31, Я опять мама
Sheba77
Гитара - очень тяжело будет для девочки. Младшие дети начинают с балалайки, а потом переходят уже на гитару. Но ребёнку гитара всё же сложно именно по причине слабости и нежности пальчиков. Если хочется, чтобы ребёнок играл на гитаре - отдавайте на любой другой инструмент, гитару потом можно будет освоить дома, в более старшем возрасте.
Можно пойти на флейту. Малыши начинают играть с блок-флейты, а потом уже можно выбрать из нескольких духовых инструментов. Чем хороша блок-флейта - кроме дыхательных упражнений быстро вырабатывается координация пальчиков, хорошо голова начинает работать :-)
Стоит блок-флейта недорого, места занимает мало :-))
Но если планируете заниматься долго - заранее продумайте следующий инструмент.

02.05.2011 13:34:07, Sheba77
Спасибо, Лена! 02.05.2011 13:46:54, Я опять мама
Блокфлейта совсем не легкий инструмент, хотя стоит действительно совсем недорого. Зато все что после блокфлейты, стоит как крыло боинга:-) 02.05.2011 13:55:14, Караул
Sheba77
Не лёгкий - в смысле не легко научиться или нелегко носить? В любом случае, и с тем, и с другим - не согласная я :-)) Дудочка в мешочке - лёгенькая, и играть тоже ОЧЕНЬ просто.
Крыло боинга - ну не то, чтобы прямо так.. Взрослая флейта Ямаха стоит около 18 тысяч, например. Но обычно в музыкальных школах есть прокат, и если нет желания покупать интрумент, всегда его можно взять в аренду, рублей за 200 в месяц. Поэтому, если нет уверенности в том, что занятия будут продолжаться - можно не покупать :-)
02.05.2011 19:54:40, Sheba77
дуть в дудку и извлекать звуки - может проще чем из скрипки. Играть - ровно так же как и на любом другом инструменте. Нужн работа.Флейта, которую стоит покупать, даже 8 лет назад стоила больше 20 тысяч. Та флейт, про которую вы написали - минимум, на который стоит тратить деньги. Сакс дешевле 25 тысяч не бываает. Прокатный инструмент - самовар. Это не скрипки, которые от времени лучше становятся.
Как-то так:-)
02.05.2011 22:47:37, Караул
Sheba77
Работа нужна при игре на любом инструменте. А для учёбы нет смысла покупать дорогой инструмент, Та же Ямаха 211 или 221 - идеальный вариант для учёбы.
Саксофон - очень непростой инструмент, младшим школьникам сложно на нём играть.
Мы играем на прокатной флейте. Она НОВАЯ, до нас никто на ней не играл :-))
А по поводу сложности игры - у меня образование ф-но, я самостоятельно освоила гитару и скрипку. На флейте играет старший, и мне показалось, что блок-флейта - это совсем не сложно. А вот на большой флейте играть не могу. Не заточены у меня мозги на такое количество кнопочек :-) С клавишами куда проще :-))
03.05.2011 10:10:58, Sheba77
Новый инструмент - и есть новый. Вам повезло.
Не каждому так свезет. ну и после того, как у меня ребенок грохнул прокатную скрипку, я предпочитаю иметь свои инструменты.
Относительно блокфлейты. Не все начинают с нее, некоторые педагоги сразу берут детей на большие инструменты, для флейт есть гнутые головки, кто-то просто приходит достаточных размеров. На блокушке можно дудеть, а можно играть:-) Играть, как на любом, не просто. Влад у нас дудит, Енот играет. У Енота другой препод был, который считал, что дудеть недопустимо так же как и скрипеть:-) У Енота диплом музыкалки по флейте + доп год,+несколько лет оркестра, в котором она и сейчас играет.И бросать не собирается. Плюс у нас старшая по классу скрипки музыкалку закончила. Я уверена, не бывает легких инструментов:-) Это мифическое что-то. Ой, не ходите на скрипку, это только для абсолютного слуха, ходите на фоно, там клавиши, не промахнется.
Какой у нс разговор духовой:-)
03.05.2011 10:52:44, Караул
Sheba77
Я бы сказала - душевный :-))
03.05.2011 12:32:48, Sheba77
Девочки, никто не ответил на вопрос: что такое эстрадное фортепиано? Это что то современное электронное? Это и синтезатор одно и тоже? Оно большое по размеру? В Яндексе поискала, ничего не поняла, надо уже на этой неделе документы подать.
И еще: я понятия не имею-есть у моих девчат слух и голос, если совсем нет, не стоит напрягаться? Или их и так не возьмут, срежут на экзамене?
02.05.2011 19:58:44, Я опять мама
Sheba77
Даже не знаю, что это такое. Возможно, и синтезатор, и особая программа обучения на обычном ф-но.
На самом деле в государственных районных музыкальных школах сейчас недобор (я не говорю о "крутых школах"), поэтому берут всех. На экзамене Вам могут порекомендовать инструмент, исходя из физических особенностей ребёнка. Моему, например, рекомендовали ударные, и ни в коем случае не фортепиано (короткие толстые пальцы с выраженными перепонками).
Не переживайте, обычно в музшколах очень доброжелательные педагоги (особенно на вступительных - это ведь зарплата на весь будущий год) :-)))
02.05.2011 20:04:33, Sheba77
Лена и очень трепетный вопрос))): а домашние задния есть? 02.05.2011 14:40:44, Я опять мама
Sheba77
Обязательно. Плюс, в музыкальной школе обязательны и другие занятия, кроме основногно инструмента - хор, сольфеджио, музыкальная литература в тарших классах или ритмика в младших.
Даже занятия вокалом также предполагают общее фортепиано и другие занятия.
Но здесь многое зависит от преподавателей. Когда я училась - у нас были очень строгие учителя по сольфеджио, и было очень сложно учиться.
Моему старшему сейчас повезло - он даже без выполнения домашних аданий имеет твёрдую четвёрку по сольфеджио :-)
Если есть желание просто учиться музыке - нужно искать музыкальную студию, они не дают аттестата об окончании (то есть эта учёба официально как бы не засчитывается), но там вполне можно обойтись основным инструментом .
Ещё я бы посоветовала узнать, возможно, у вас в музыкалке есть отделение фольклора. Я с будущего года девчонок отдаю именно на фольклор. Там занятия в игровой форме по основам музыкальной грамоты, плюс инсценировки песен и танцы, 3-в-1 получается. А дальше будем смотреть, если кто-то захочет углубиться - выберем инструмент, но это только во втором классе общей школы.
02.05.2011 20:01:00, Sheba77
Лена, а Вы где фольклор нашли? Далеко или где-то рядом? Заинтересовало. 02.05.2011 20:36:52, marina2
Sheba77
Это в нашей музыкалке (ДМШ № 81), на Аллее Жемчуговой. У нашей музыкалки есть один минус - очень неудобно добираться на транспорте. Мы-то пешком ходим, от нас это 10 минут.
03.05.2011 10:13:12, Sheba77
Лен, спасибо, что Вы меня консультируете, я сама ничего не понимаю. Если Вам не трудно, гляньте ссылку, чему там учат. Особенно меня заинтересовало отделение общего эстетического воспитания, а это что на практике? 02.05.2011 20:11:26, Я опять мама
Sheba77
Вот даже не знаю, что сказать. Программы обучения на этом отделении там нет, но вообще мысль интересная. Думаю, Вам надо всё подробненько узнать в самой музыкальной школе. На основании написанного на сайте - нормальная средняя музыкальная школа, Вам там однозначно будут рады, так что идите без сомнений и обо всём узнавайте.
И ещё - почему нужно сходить познакомиться. Очень важно правильно выбрать не столько инструмент, сколько учителя.
03.05.2011 10:25:52, Sheba77
У нас программа эстетического развития больше 10 лет в школе работает. Раньше брали детей с 5-6 лет и вели 10 лет.Наполнение шикарное было - хореография, театр, ИЗО + инструмент и все что к нему положено по обычной прогамме.Теперь берут малявок 3-4-5 лет и ведут до возраста 1 класса музыкальной школы, потом разгоняют по отделениям. Жалко, но тоже очень и очень качественно все. Преподы - золотом покрывать и в музей ставить:-)
Так что, действительно, надо на месте смотреть, что предложат.
03.05.2011 10:57:17, Караул
Конечно:-) на любом инструменте есть домашние задания.
Я сама думаю взять хор или ИЗО, если все же не оставлять занятия в музыкальной школе( у нас школа искусств, потому и ИЗО, и танцы), что бы без домашних заданий. Или танцы.
02.05.2011 14:58:00, Караул
без инструмента - только петь или арфа:-) арфу на дом не дают, она большая:-)
а вообще, любой инструмент требует труда.
02.05.2011 13:01:37, Караул
Во, попеть, самое то. У меня музшкола рядом, сейчас идет набор. Все равно какое то понятие будут иметь. Мне на гитару хочется, Катя у меня очень артистичная, но там с 8 лет. Гитару я выдержу)))) Самое главное, что возле дома, я до такой степени навозилась их в сад через весь город, что теперь все у меня будет не дольше 5 минут пешего хода))))) 02.05.2011 13:06:28, Я опять мама
У нас видимо музыкальная школа отваливается :-( Жаль очень, Владу нравится, но с нашими темпами выполнения домашних заданий, сочетать музыкалку спорт и школу получается плохо. 02.05.2011 13:50:30, Караул
Я скажу за себя. :))
Если бы меня не водили в детстве во всякие кружки, то наверное я бы не смогла так легко воплотить свои мечты в жизнь. Один вопрос, а нафик это надо?! Но с другой, я счастлива тем, что то, что я хотела, я достигала.
Закончила сугубо технич ВУЗ (ходила в кружок моделирования), и поняв, что хобби пересиливает, стала художником (ходила в кружок рис). Закончила еще один худ ВУЗ. Работаю свободным художником дома. Заказов много.
Когда первый раз поступила в институт, то увлеклась спортом (в детстве ходила в кружок фиг катания, но спортом увлеклась далеким от фиг катания). Вроде бы поздновато. Но хотела стать чемпионкой СССР. Стала.

В общем то, что мне, как кажется, достаточно легко дается все то, за что я берусь, это скорее всего заслуга моих родителей, которые водили и записывали меня в различные кружки. Они заложили основу, а уж как я ей воспользовалась... На мой взгляд - нормально. :)

Поэтому я за секции и кружки для сына. А что он выберет, став взрослым - это его дело.
02.05.2011 10:42:37, Lussi01
Ааа, Вы не Елена Водорезова????)))) 02.05.2011 10:50:10, Я опять мама
Не-а. :)))
Я ж говорю, что чемпионкой стала в виде спорта, о-очень далеким от фиг катания.
02.05.2011 11:16:39, Lussi01
Думаю, секции и кружки - это
1 нереализованные мечты родителей
2 желание как можно больше загрузить ребенка, чтобы не засосала в будущем подростковом возрасте улица.
3 просто развитие имеющихся способностей ребенка.
расскажу о себе. Меня в детстве начинали водить на танцы, потом мне стало тяжело (или лень)и танцы были оставлены. Я об этом потом очень сожалела, т. к. трудно было раскрепоститься на всяких там танцульках да и просто сразу видно отличие человека, занимающегося танцами от просто дергающихся.
На музыку меня тоже не водили, как потом оказалось(примерно лет в 27) у меня есть слух и голос, но чтобы выучить какое - то произведение , мне надо затратить массу усилий, в то время как люди обученные нотной грамоте, делают это легко.
ПОЭТОМУ: моя 6 -ти летка ходит- на танцы в 2 места
пианино, вокал, воскресную школу и театральную студию. Если честно от кружков меня тошнит, но танцы нам назначил ортопед, а музыка это пока ее единственные выявленные способности. Зато в театре она перестала бояться публичных выступлений,учится работать в команде.Да и в саду ее заметили как танцора, а то сроду никаких ролей не давали, приходилось выпрашивать. Сейчас в меня полетят тапочки, готова ловить.
02.05.2011 10:31:38, Вианора
anlaug
Я поддержу. Ненавидела кружки и ничего они у меня не развили, если только некоторые комплексы... 02.05.2011 21:39:55, anlaug
Все верно, мне кажется. Только последнее поставила бы на первое место. И добавила опыт общения в разных коллективах, более глубокое и обширное познание мира. 02.05.2011 18:02:06, marina2
Хабуба
Согласна со всеми тремя пунктами. 02.05.2011 17:57:07, Хабуба
Какие тапки то? Меня просто страшно ломает их водить на кружки, мне бы до дивана после работы. Но у меня туда няня ведет, я только забираю. Мы ходим пока только на танцы, в этом году ходили на подготовку к школе, все остальное побоку, это было приорететом. С 1 сентября начнем. 02.05.2011 10:36:30, Я опять мама
А я не вожу. зачем? Хватает занятий со мной по преодолению ЗПР. 02.05.2011 13:51:54, Криптан
Мы уже это преодолели)))) 02.05.2011 15:29:29, Я опять мама
Да вроде многовато. Нам еще до школы год, потом видимо придется что - то бросать, а жалко сил нет. Я вожу везде сама, делаю с ней уроки, например музыку. Уже тоже ноты выучила. в воскреске сижу с ней на занятиях, контролирую поведение, пою вместе с ней в хоре, короче дурдом. Хорош хоть мужа нет, а то бы сбежал давно. В последнее время я стала забывать какую одежду на какое выступление надо приносить. ГЫ. 02.05.2011 10:42:57, Вианора
А если я Вам скажу, что у меня двое, в разных группах, требования в группах разные-кому, что, когда принести, сделать, выучить, нарисовать, подготовить. Тоже самое на танцах, у дефектолога. А еще они лечатся по разному, одной СДВГ корректируем, другой эпилепсию и прочее медикаментозно. У меня голова как комп, все это держит в памяти))))) Неудивительно будет, если я однажды на работе забуду в какие сроки каждая декларация сдается))))) 02.05.2011 10:49:08, Я опять мама
Я бы уже застрелилась... 02.05.2011 11:02:45, Вианора
Я тоже выросла в захолустной деревеньке, одна улица со свиньями в канавах, пасла утят и доила коров. Не то чтобы я чувствовала себя ущербной, но мне жаль упущенных возможностей. Поэтому мои дети ходят в музыкальную, спортивную и художественные школы. На следующий сезон планируем заниматься в театре и языками. Вместе с детьми я открыла для себя классическую музыку, серьёзные спортивные состязания, изобразительное искусство и историю искусств. Мне кажется очень важной для приёмных детей именно среда культурных, целеустремлённых и увлечённых людей. В прежней жизни эти дети имели перед глазами образцы простых удовольствий- водка, пиво, драки, трах. Хотелось бы научить их получать альтернативные удовольствия- кайф побед, удовольствие от творчества и понимания прекрасного. 02.05.2011 10:16:42, Офигения
Ли, а Вы на какое отделение водили в музшколу? 02.05.2011 15:30:15, Я опять мама
Катя занимается гитарой и вокалом на народном отделении, кровный играет на синтезаторе с частным преподавателем дома или в студии. 02.05.2011 19:10:26, Офигения
Со скольки лет Катя занимается гитарой, трудно ей было? 02.05.2011 19:17:08, Я опять мама
С 11 лет, два года уже. Ей не было трудно, у неё очень твёрдые ногти и крепкие пальцы. Преподаватель хвалит ))) 02.05.2011 19:20:27, Офигения
Последний вопрос: А Вы домашнее задание контролировали? Много задают домой? 02.05.2011 19:27:27, Я опять мама
Я не могу контролировать, т.к. ничего в музыке не понимаю. Могу только организационно напомнить, чтобы села позанималась. Она и занималась ))) бряк-бряк минут 10 от силы ))) Остальное на уроке с преподавателем. Но я без фанатизма к музыкалке, ходит и хорошо, пусть развивается и общается с занятыми ребятами, а не с бездельниками на лавке у подъезда. 02.05.2011 19:33:28, Офигения
Да, Ли, Вы как всегда правы. Еще бы я добавила, что все это вырабатывает привычку к систематическому труду. Мои еще маленькие, но пока мы нагоняли в знаниях, я поняла, что эта привычка у них выработалась, теперь задача -дальше продолжать. У меня есть чудесная ссылка для Вас, если надо)))) Мы тоже с девочками туда заглядывем.
[ссылка-1]
02.05.2011 10:29:08, Я опять мама
Спасибо! 02.05.2011 10:39:46, Офигения


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!