У нас с ЖКТ проблемы, точнее он сам делает себе проблемы.Т.к пищу не жует вообще, глотает даже сухарики баранки обсасывает и глотает.Показываю на себе,и все без толку, зубы все есть-хорошие,острые.
Какашки с неперевареными кусками яблоками,огурцами,изюмом( а он вообще раздувается в кишечнике и выходит шариками)
Как научить его жевать?
Он до 1,1г жил с био, 6мес в ДР и у нас недавно.
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Усыновление
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
не давайте пока кусков. мой самодельный не жевал толком до 2.5-3 лет. и у подруги дочка тоже
17.04.2011 19:24:07, Tulsa
если ребенок у вас недавно, то ему кроме пережевывания с таким количесвом новых вепчатлений надо справиться... не гоните коней! миксер вам в помощь- чтоб желудок не портить- а учить потихонечку и понемножку
17.04.2011 19:21:47, Ata
Не знаю, попаду ли я в тему. Но точно ни чему плохому не научу :)
Нас логопед научил делать массаж языка:
1) просто брать за кончик и в разные стороны пальчиками его направлять.
2-е) еще интереснее.
Наш логопед при нас сделала инструмент и нам подарила, а именно: Берете пластмассовую одноразовую вилку, какие вместе одноразовой лапшой в упаковках... Берете зажигалку.... и сжигаете зубчики до половины, оставляя от основания примерно 0,5 см. там штыки и по шире становятся. Пока вилка еще мягкая, пальчиками потрите место, что только что плавилось - чтобы края получились без зазубренок.
Вот этой ЧУДО вилкой сперва массаж от основания к кончику по самому кончику с верху и под языком. Затем на шаг дальше к основанию языка.
Этот массаж полезен для ЛОГОПЕДА :)
потом, для тех деток, у кого проблемы рвет когда, например, нужно таблетки выпить - рвотный рефлекс от такого массажа снижается, до 0.
А еще такой массаж привлечет его внимание к проблеме жевания. В этот же момент можно с ним мило разговаривать на тему, что очень важно все тщательно пережевывать и пр. и пр.
Нужно помнить, как бы мы не думали, дети очень хорошо понимают то, что им говорят (даже если сразу они на это не реагируют). Особенно если говорить с ними в позитивном ключе в спокойной обстановке, а не типо ... ты опять. 17.04.2011 17:13:40, Baklanovali
Нас логопед научил делать массаж языка:
1) просто брать за кончик и в разные стороны пальчиками его направлять.
2-е) еще интереснее.
Наш логопед при нас сделала инструмент и нам подарила, а именно: Берете пластмассовую одноразовую вилку, какие вместе одноразовой лапшой в упаковках... Берете зажигалку.... и сжигаете зубчики до половины, оставляя от основания примерно 0,5 см. там штыки и по шире становятся. Пока вилка еще мягкая, пальчиками потрите место, что только что плавилось - чтобы края получились без зазубренок.
Вот этой ЧУДО вилкой сперва массаж от основания к кончику по самому кончику с верху и под языком. Затем на шаг дальше к основанию языка.
Этот массаж полезен для ЛОГОПЕДА :)
потом, для тех деток, у кого проблемы рвет когда, например, нужно таблетки выпить - рвотный рефлекс от такого массажа снижается, до 0.
А еще такой массаж привлечет его внимание к проблеме жевания. В этот же момент можно с ним мило разговаривать на тему, что очень важно все тщательно пережевывать и пр. и пр.
Нужно помнить, как бы мы не думали, дети очень хорошо понимают то, что им говорят (даже если сразу они на это не реагируют). Особенно если говорить с ними в позитивном ключе в спокойной обстановке, а не типо ... ты опять. 17.04.2011 17:13:40, Baklanovali
у меня своерожденный такой, до полутора лет, если не дольше, не мог жевать толком. давился, рвота, глотал целиком. помогло разделение каждого приёма пищи на 3 части. 2 части -- перетёртое и мягкое, это для насыщения и пользы тела. одна часть потвёрже.для тренировки жевательных мышц. огурчик(сначала без шкурки), тоненький ломтик яблочка, грушки, печенька, горбушка батона, кусочки взрослой еды(картошки, рассыпчатой каши, мяса, макарон). то есть он мог и просто наесться и потренироваться, пока насыщения ещё нет и есть интерес к еде. для тренировки можно и между едой предлагать сушки, яблоки, морковку, капустный листочек. помогло! сейчас ест всё.если только блендером всё мять, не научится. если всё кусками -- голоден и не усвоится пища.удачи!!!!
17.04.2011 12:45:05, Тайча
а то, что можно целиком похватать и не пережевать, типа изюма, вообще исключить на долгое время...
17.04.2011 12:46:30, Тайча
Блендер в помощь. Затем постепенно пища из пюреобразной превращается в грубое пюре с мелккими кусочками и далее по нарастающей.
17.04.2011 12:24:14, Криптан
Мой мальчик научился к трём годам (домой попал в год и восемь месяцев). Не заставляйте, давайте такую пищу, которую ему удобно есть. А то в добавок к проблемам ЖКТ получите нервную анорексию.
И перестаньте считать, что ребёнок "сам себе создаёт проблемы". Увы. Ему по какой-то причине неудобно жевать (плохая иннервация ротовой полости, неправильное строение челюсти и т.п.) 17.04.2011 21:23:46, Ярра
Мы так пробывали, сначала жидкая потом понемногу с кусочками и так 3мес.И все равно за 3 месяца не научился(((
17.04.2011 12:32:52, Villy

И перестаньте считать, что ребёнок "сам себе создаёт проблемы". Увы. Ему по какой-то причине неудобно жевать (плохая иннервация ротовой полости, неправильное строение челюсти и т.п.) 17.04.2011 21:23:46, Ярра
не торопите события. Вспомните, сколько ребенок-грудничок жевать учится? вот от этого и пялшите.
Хотите перестраховаться - логопеду покажите. возможно, у ребенка короткая уздечка или толстый и ленивый язычок. 17.04.2011 12:59:42, Криптан
Хотите перестраховаться - логопеду покажите. возможно, у ребенка короткая уздечка или толстый и ленивый язычок. 17.04.2011 12:59:42, Криптан
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.