Раздел: Психолого-педагогические аспекты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Не так давно я жаловалась на то, что моя

Не так давно я жаловалась на то, что моя восьмилетняя красотка в первом классе устраивает на уроках показательные истерики с громким воем по поводу малейшей трудности. Так вот, хорошая новость - истерики стали много реже и гораздо слабее по интенсивности. Я расслабилась и удовлетворенно потерла руки, самодовольно засчитав себе ещё один балл в "курощении" демонстративно-истеричных девочек.
Теперь плохая новость - Ася придумала новую методику "низведения" учителей. У нас класс КРО, часть детей очень слабенькие, а Ася девочка умная (мнение учителей совпадает с моим). Учитель на уроке затрачивает время и силы, чтобы объяснить детям, как выполнить задание. Когда уже самые непонятливые поняли, что делать, и приступают к выполнению задания, Ася громко вслух под видом вопроса говорит наоборот то, что объяснил учитель. Например, надо писать слово с маленькой буквы, а Ася не то утверждает, не то спрашивает: "Значит, пишем с заглавной буквы?!" Дети сбиты с толку, учитель начинает объяснять всё по новой, а наша красотка сидит и улыбается, радуясь, как удачно она устроила очередной небольшой кавардак. И это повторяется уже довольно давно и ежедневно не один раз. У наших учителей поистине ангельской терпение. Однократное наказание в виде отлучения в дальний конец класса за шкафчики с последующим написанием классной работы в то время, когда остальные дети гуляют, отрезвило бы нашу девушку и отбило бы охоту развлекаться столь оригинальным способом. Но в школе детей не наказывают. И родителям, кстати, не жалуются. Спросив её сегодня в школе о поведении, я заметила, что у девушки вид стал, как у нашкодившей кошки, и сама поинтересовалась у учительницы, нет ли за нами новых подвигов.
Жду советов, как лучше провести разбор полетов и какие выдать призы. Сама ничего лучше не придумала, чем пообещать ей с новой четверти перевод в школу 8 вида, раз девочка строит из себя дурочку, значит, среди таких ей и место.
25.03.2011 19:57:43,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ярра
Я работала в классе КРО. Такого вот хитренького ребёночка отучила от подобных шуток простым способом. Он мне вопрос - я его зову писать на доске. На отметку (только в дневник). Ставлю ограничение по времени. Не успел, рожи корчил - сам у себя время украл. 25.03.2011 21:00:22, Ярра
Она бы обрадовалась, только их пока к доске не вызывают писать. И оценок ещё не ставят, даже дневников у них нет. 25.03.2011 22:57:41, atusik31
anlaug
Она явно скучает. Её мало загружают. 25.03.2011 22:59:17, anlaug
anlaug
Наташ, не знаю. что советовать , но девочка с чувством юмора... Я бы в такой ситуации, например, если бы она говорила, хочу чай с сахором, говорила бы: ага, значит хочешь с солью?. Она говорит : хочу погулять, а я ей : ага, значит будешь убираться? Ну в таком духе. 25.03.2011 20:03:41, anlaug
Шиша
Точно. Лучший аргумент - подобное поведение. Подобное излечивается подобным:-). 26.03.2011 01:11:27, Шиша
И мне показалось это забавным, а не плохой новостью:)
На месте учителя сказала бы - все пишут с маленькой, а Ася с большой! И посмотреть, как Ася выкрутится.
25.03.2011 20:39:33, Tulsa
Да, в российских школах слишком серьезно подходят к вопросам поведения ребенка на уроках. 25.03.2011 20:44:40, atusik31
Corgik
Замотанные они какие-то у нас. 26.03.2011 18:01:51, Corgik
Ой, не говорите ((( Вообще в российских школах ко всему серьезно подходят, кроме ребенка ( 25.03.2011 23:08:12, ДраКошка (мама Галя)
LetoAngel
+1000 :))) 25.03.2011 20:15:27, LetoAngel
ЗдОрово, спасибо! Но вот дома то такой проблемы нет, она может одно с другим и не связать. 25.03.2011 20:06:14, atusik31
anlaug
Договориться с учителями, пусть они дейстуют в том же ключе, если сами ничего придумать не могут.. А дома я бы попробовала так, чтобы она прочувствовала, каково может быть другим людям от её стёба...Предупредить, что если такое будет повторяться в школе, то дома мы начинаем применять твою гениальную методику. 25.03.2011 20:10:04, anlaug
Попробую, вот самой бы мне в голову такое не пришло. Я в основном по репрессивным мерам ударяю, а зря. 25.03.2011 20:15:34, atusik31
anlaug
Кстати, если она опережает других детей а классе, я бы попросила учителей, давать ей индивидуальные задания. Чего правда ребёнок сидит и тормозится, в то время, когда могла перейти на новый уровень? Конечно ей скучно, она и развлекается. Вот в Норвегии вся система обучения на этом построена, что каждый занимается сообразно своему уровню. На класс три учебника разного уровня сложности. В обычной российской школе конечно такое не пройдёт, но ты писала, что у вас там какая-то особенная школа и детей немного в классе? А вообще ещё раз убеждаюсь, что не ребёнок виноват, а учителя, которые не могут найти к нему правильный подход . 25.03.2011 20:27:14, anlaug
А я вот не склонна винить учителей. Они стараются, и дело своё они знают. А найти подход к куче разномастных по уровню интеллекта и характерам ребятишек, выдавая при этом программу и отвечая за то, чтобы все её усвоили - это нелегкий труд.
Асю можно было бы перевести в обычный класс, но там, боюсь, с ней справиться ещё сложнее будет. А здесь в классе 10 человек, и на них два действительно хороших учителя и прекрасный логопед. А Аськи за год большой прогресс в развитии, но ведет она себя временами словно "из дикого леса дикая тварь".
25.03.2011 20:42:08, atusik31
anlaug
Ну потому что ты русская маман. В Норвегии учитель, который не справляется с учеником считается плохим профессионалом, а жаловаться учителям родителям на их детей запрещено. 25.03.2011 20:45:37, anlaug
Да, я русская, не национальная ни разу. К старшей в школу одно время ходила, как на работу. Пока не сказала, что ребенок приемный, и я сама от её проделок скоро копыта отброшу. Меня пожалели и перестали сыпать соль на рану. А ребенок постепенно исправился. 25.03.2011 21:18:03, atusik31


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!