Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

завтра первая встреча!!!!

Завтра иду за направлением. Постараюсь завтра же попасть к ребетенку. Опытные, подскажите, на что надо обратить внимание, как узнать про здоровье? как вообще происходит эта встреча. забыла сказать, иду к грудничку возраст около месяца. Опыта нет поэтому страшно боюсь!
24.03.2011 22:12:37,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
АннаО
Не стесняйтесь выглядеть глупой и дотошной - задавайте вопросы по диагнозам. По всему, что непонятно. На любой незнакомый термин -
а что это значит?
а в чем это сейчас проявляется? (особенно важно)
а можно это вылечить?
а как это лечить?
а что будет дальше, если лечить?
25.03.2011 01:24:59, АннаО
Марина (.)
Ссылка: 25.03.2011 00:37:33, Марина (.)
я всем рекомендую обратить внимание на то как работает диктофон на Вашем мобильнике :-))) и включить его там -в Доме Ребёнка. Т.к. на что-то ещё "обратить внимание" Вы скорее всего не сможете -всё перемешается и запутается, а записывать от руки -всё не запишите. Удачи! 24.03.2011 23:46:06, Марушка
Почему то тишина........... 24.03.2011 23:10:31, emiliya
Ну я ж пишу:)))) 24.03.2011 23:11:33, Елена_Марианна
К ребенку в тот же день можете и не попасть, в первую встречу вам нужен главврач, а его может на месте не оказаться, завтра пятница. Про здоровье вам подробно перед показом ребенка расскажет врач из отделения, где ребенок лежит. Имейте в виду, что месячный грудничок как правило обследован еще не до конца, поэтому вердикта кого-то из врачей может еще и не быть.