Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
17.02.2011 06:34:27

147 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ketspb
Мы в начальной школе даже заполняли анкету, где указывали особенностей детей: аллергии, гиперактивность и т.д. А что тут думать? Вы- только мама. Документы сдаются всегда диру школы и можно попросить его не разглашать в интересах деток информацию.. Ну и что что речь у девочки плохая, я видела как в нашу бывшую польскую школу отдали детей итальянцев(!!!), в первый класс, которые совсем не говорили и не понимали по русски. Кстати, принцип"что привели, то и учите" -реально в школе работает. Уж что мы привели в 4 й класс, вспомнить сейчас страшно. Знал он и умел меньше, чем многие в подготовительной группе. Кое-какие навыки были со слов психотерапевта на ...3 года (рисование и др). А сейчас он сравнялся со средненькими в классе даже при его поведении и прилежании. И еще, придерживая ребенка дома, можно попасть в такую ситуацию, как у меня родственники, когда их дочь бросила школу в 7 классе, не закончив его, а было ей тогда 15 лет. Год ее придержали, все ждали пока дозреет, потом перевели в школу здоровья с понижением на год классе в 4, болела, много типа пропустила. Что бы ей было легче нагнать. В итоге, в 15 лет у нее были иные интересы, чем у одноклассников, на 2 года младше. Сейчас ей уже 18, живет с МЧ, работает в кафе, об учебе не думает. А отдали бы по возрасту -9 классов бы закончила всяко и может и дальшы со всеми в массе учится пошла. Все имхо, но к Коле это подходит полностью.
Очень хорошо понимаю Вашу позицию и Елены -тоже понимаю. когда ребенок раздражает сильно, факт приемности действует как красная тряпка на быка(((.
18.02.2011 12:50:28, ketspb
[пусто] 18.02.2011 13:27:19
ketspb
Индивидуально изучать 1-2 предмета- вообще легко. Я же с Колей матем уже месяца 3 так изучаю. Он по моему заявлению не ходит на уроки с классом. Есть у них в классе мальчик на домашнем обучении, который приходит к учителям в школу в определенное время, т.е. учится индивидуально, но в школе.
Кстати, в КРО 7 вида все таки другая программа. Я, если честно, против КРО для своих детей. т.к. Коля копирует и перенимает плохое поведение. В сильной и умной подгруппе по английскому у НЕГО НЕТ проблем с поведением и успеваемостью. Имхо, я бы повела девочек в один класс дворовой школы к лучшей учительнице начальных классов (специально бы узнавала где такая есть. И, однозначно, познакомилась бы с ней до 01.09, подарила бы подарок (да хоть карточку "Рив гош"), сказала что девочки -родственницы, которая болеет и пообещала держать с ней контакт, привлекать психологов, если надо будет. А может и все обойдется.
А у меня реальный страх, что Коля может бросить школу. Он очень где-то самостоятельный, умеющий заработать, увлекающийся, и страшно взрослый. И его взросление произошло незаметно и стремительно как-то. Вот он 140 туповатый, всего опасающийся ре, а вдруг 164 рост, шляется с друзьями, активный, деловой.
Имхо, резюмируя, я бы год не теряла, плевала бы на замечания у девочек, если надо, индивидуально бы их натаскивала. Но на продленку не отдавала бы-сплошное списывание и нервомотательство.
18.02.2011 15:48:05, ketspb
[пусто] 18.02.2011 15:56:09
ketspb
У нас самый массовый магазин "Рив гош", просто, потом "Летуаль" и "Иль де ботэ" простите мой французский)))может напутала с буквами. За 2тр хватит и даже больше, чем надо на первый раз. Я не знаю уровня школы. Я на НГ дарила классным двум по "Белишу"+конфеты каждой и одной еще, русичке, 1,5тр карточку. Каждый праздник дарю. Сегодня к тренерам пойду с коньяками vsop lautrec и Henri mounier. Старшему тренеру и его старшего сына поздравлю, может в лагерь спортивный Колю возьмут. В общем, "дедморозю" постоянно. Но голые карточки пока не давала, все с чем-то. Хотя технически удобнее, тащить меньше.
Кстати, даже с врачам старшего 1,5тр карточка + приличное спиртное творили чудеса.
18.02.2011 16:38:04, ketspb
Яхонтовая
Вспомнила! Мне сказали, что когда у ре есть показания к индивидуальному обучению, его можно садить в обычный класс, но требования к нему будут ниже + будут положены дополнительные (не помню сколько ) уроки с учителем и логопедом. Никто из детей не будет знать, что у ре облегченная программа при таких условиях 18.02.2011 13:48:16, Яхонтовая
Ира, я Вам дам совет не в общую струю - подождите со школой ещё год. Или отдайте Таню на 5 вид, а Катю оставьте ещё на год в саду. Мне кажется, что и Тане ещё год вполне можно дать окрепнуть и дозреть. Не торопитесь в школу. Умение читать - не показатель готовности к школе. У меня четверо учились в первом классе, все с проблемами - кто больше, кто меньше, я торопилась отдать их в школу, выбирала сложные программы, затрачивая потом массу ненужных собственных и детских усилий на преодоление школьных проблем. И только для четвертой я подобрала оптимальный вариант - школа почти с 8 лет, маленький класс с несложной стандартной программой и суперпрофессиональным учителем. В начальной школе важен прежде всего настрой ребенка на учебу и способность его четко усвоить основы программы. Любая напряженка и нервотрепка негативно скажется на здоровье детей, Вашем здоровье и Ваших с ними отношениях. Я представляю, что Вам, на фоне хорошей динамику развития девочек кажется, что Вы с ними справитесь со школьными проблемами. И я не сомневаюсь, что Вы на самом деле справитесь. Но Вам и детям это будет стоить очень больших усилий, а через год или при коррекционном обучении у Тани (5 или 7 вид в начальной школе) то же самое пройдет гораздо легче и безболезненнее. И девочки ничего не потеряют в жизни, поверьте, они будут только здоровее и увереннее в своих силах. 18.02.2011 10:52:04, atusik31
Яхонтовая
Золотые слова. 5-й вид - коррекционка? 18.02.2011 11:08:50, Яхонтовая
Все виды - коррекционное обучение. У нас традиционно боятся коррекционки, якобы там программа другая. А программа облегченная только в 8 виде - для УО, а во всех остальных - обычная программа, просто при обучении учитываются особенности детей. У нас сейчас в 7 виде та же программа, что и в соседнем классе, и идут они с той же скоростью, и английский со второго класса у них будет. Зато логопед 4 раза в неделю с каждым занимается. 18.02.2011 11:55:58, atusik31
Наталья, я вот тоже с каждым новым ребёнком иду по пути ослабления нагрузки и могу аргументированно доказать,что это хорошо. Но в глубине души я обвиняю себя в том, что это просто у меня уже нет сил и желания тянуть детей.
Это как сказала Мэрил Стрип " Четверо детей- совсем не сложно, единственное , что ужасно, так это учить четвёртый раз азбуку и алфавит"
Я вот думаю, что упускаю , оставляю не развитыми богатые способности младших, что из этого получится покажет время. Сейчас борюсь с желанием взять ещё детей, именно по причине, что не смогу всех тянуть так, как уже сложилось по традиции в нашей семье с музыкалкой, шахматами и хорошей школой..
18.02.2011 11:08:39, О-к-с-а-н-а
Я тоже себя обвиняю в том же самом временами, но вообще-то мы уже имеем право и устать. И не уверена я, что необходимо детей сильно мучать бесконечными дополнительными занятиями, что это идет им на пользу. Думаю, надо как-то уравновешивать: чтобы, с одной стороны, они не слонялись без дела, чтобы не было времени на глупости, а с другой стороны, чтобы и учеба, и все дополнительные занятия были им в удовольствие, а не в тягость. И свои силы тоже надо беречь, вымотанная мама с раздерганными нервами - это худшее, что можно пожелать ребенку, особенно приемному, который и так не очень уверенно чувствует себя в этой жизни. 18.02.2011 12:02:41, atusik31
[пусто] 18.02.2011 11:07:47
Ира, 7 вид для Тани может быть как раз то, что надо. У нас сейчас в 7 виде есть дети с тяжелыми речевыми нарушениями, логопед с ними занимается индивидуально практически ежедневно, причем бесплатно, и у многих очень хороший эффект. Я настроена на 7 вид на всю начальную школу, хотя нам тоже очень неудобно, надо возить далеко, но нас много, мы справляемся. А с 5 класса перейдем в обычный класс в школу около дома. А Катю не надо в коррекцию, если нет ЗПР, ей просто лучше год ещё в саду побыть, а потом в обычный класс. СДВГ-шки тяжело адаптируются к школе, им рекомендуют в школу попозже идти, пусть даже с 8 лет, а Кате ещё и семи не будет. Я кровную в таком возрасте отдала, очень сильно жалела потом, но обратно возвращать и повода не было, да и вообще все эти переводы на класс вниз, в другой класс - это лишний стресс для ребенка и удар по его самооценке. Лучше изначально не "гнать лошадей". 18.02.2011 12:12:31, atusik31
Ира, простите что влезу со своим советом
Отдавайте девчонок вместе в один класс
Мои старшие так учились , это так здорово
Кто то не записал домашку другой записал
вместе из школы идут вместе в школу
Вы намного облегчите и девчонкам и себе школьные годы
Не верю что не потянет , тройки всегда поставят
И девчонки вдвоем будут чувствовать себя уверенно
И материально тоже выигрыш общие подарки учителям :)
Главное вывернуться наизнанку но найти с учителем общий язык
ради девчонок и ради своего спокойствия
что бы не Вас ни девчонок не дергали по мелочам
Еще раз извините за навязчивость :)
18.02.2011 11:32:47, Tosya
Corgik
То есть, девочек ещё на год оставить дома. Тане тогда 8,9 будет? Ну и ладно. Я бы точно так поступила. И в один класс.

У нас в классе учится мальчик 13ти лет. Из дружественного государства. Отношения с ребятами нормальные, в учёбе хромает русский, естественно.
Я вообще наблюдаю, что сейчас в классе никто из детей не заморачивается возрастом одноклассников. Да и раньше такого не было. Так что проблем с социализацией быть не должно.
18.02.2011 14:57:28, Corgik
А я боюсь своих младших в один класс отдавать. Боюсь, что один будет учится лучше, а второй расстраиваться и плюнет на учёбу совсем. Конечно, маме удобнее в один класс, но те случаи, которые мне по жизни встречались, когда погодок в один класс отдают, чаще всего не удачные. Интересно Sheba своих тройняшек в один класс планирует отдать, хотя они ещё маленькие, рано думать. 18.02.2011 11:38:03, О-к-с-а-н-а
Оксана , у меня очень положительный опыт
Дочь училась очень хорошо , сын не очень
и ни кто не комплексовал , наоборот всегда учила дочь
Написала свой диктант проверила, проверь диктант у брата и т.д.
А брат всегда защищал сестру от всяких нападок одноклассников
Мое мнение учиться в одном классе это здорово и детям и родителям
18.02.2011 11:54:14, Tosya
Corgik
Я знаю два случая, когда погодок отдавали учиться в один класс. В первом случае дети уже взрослые. Мальчик пошёл по возрасту, а сестра на год раньше. Родители говорили, что девочке тяжело учиться. Но выучилась и институт уже закончила.
Во втором случае, у соседки два мальчика - один сарше одноклассников на год. Она довольна. Хорошо, говорит, что я его (старшего) на год позже отдала.
18.02.2011 15:33:46, Corgik
Девочки, ну Кате же в ноябре будет 7, а Тане 8. Разве это раньше на год? А в 8,9 пойти это ж перебор, думается))) 18.02.2011 15:46:04, Я опять мама
Влад пошел в неполные 7. Я не жалею несмотря на то, что у него не все складывается . И правильно писание как у Винни. Не представляю, что бы он сейчас в садике делал. 18.02.2011 17:45:25, Караул
Лен, что или кто такой Винни?) Пух что ли?))))) Туплю сегодня, пятница. 18.02.2011 17:50:27, Я опять мама
:-)да:-) 18.02.2011 18:23:36, Караул
Corgik
Разве для Тани это перебор? При её особенностях развития? Тут физический возраст надо далеко не на первое место ставить. 18.02.2011 15:59:03, Corgik
Яхонтовая
Тоже не понимаю ситуацию, когда начинают травить ребенка. Любого. Это из-за родительской слабости. Убеждена. Травят тех, за кого вступиться некому. В школе травили моих двоюродных брата и сестру. Ее-за упрямый характер, его - за гиперактивность (тогда таких детей было мало). Учитель за урок, дабы показать матери как плох ее ребенок, подняла пацана 20 раз! Спрашивала, типа. И она понуро ушла, вместо того чтобы образно говоря, придушить садистку. Мальчишку траили дальше.
Что касается Елены, то при всем моем хорошем к ней отношении, не могла не заметить, что, во-первых, она не умеет слушать и слышать собеседника (а это большая проблема, потому как,возможно, ей пытались и ДО собрания донести некую инфу, но она или не услышала или восприняла это на свой своеобразный лад - ну не то, что говорили- со слухом то пробемы), во-вторых, вспомните историю, как ей не дали садик, как многодетной? Там ведь тоже все было странно - у человека все-таки есть какие -то коммуникативные проблемы,+ она многое преувеличивает. Ну, так мне в виртуале кажется.
Я порву любого работника образования, который допустит НЕЧТО в отношении моих детей. Да, я знаю проблемы ребенка. Да, я готова ВМЕСТЕ с педагогом их решать. Да, ребенок травмированный. И кто там сверху своего благополучия осмелиться кидаться на моего подранка?
У меня - МОИ дети. Я привожу их в школу и сад, как своих детей и мне плевать, сочтет ли кто-то их неудобными. Из школы, где учитель была неадекватной, я парня забрала.
Гиперами сейчас никого не удивишь. Я бы про Катю подумала не с точки зрения готовности в смысле умения читать-писать и пр к школе, а в плане социальной готовности. Гепрам лучше позже в школу, чем раньше, у них же тонкая нервная организация. Активностью мозг реагирует на усталость, он, как я понмиаю,так кислород нагоняет. ИМХО все. В любом случае, у вас так к у Лены не будет.
18.02.2011 07:26:35, Яхонтовая
По поводу Лены , в 1000 раз повторю свое мнение , что интернетное общение не дает ни какого представления о человеке
все как в кривом зеркале все перевернуто с ног на голову при таком общение и выводы какие то делать о человеке по виртуальному общению мягко говоря наверное наивно , не обижайтесь обидеть не хочу
А по этой теме, читаешь и видишь что многие готовы бороться, кого то рвать и т.д.,
многие настраивают себя на борьбу
Может не стоит придумывать себе заранее мнимых садистов -монстров в лице учителей
А идти в школу и не ждать ни каких подвохов, не готовиться к худшему не настраивать себя на борьбу
и все сложится как нельзя лучше . Среди учителей намного больше умных добрых порядочных людей готовых работать с нашими детьми просто за идею, чем каких то монстров которых многие пытаются себе напридумывать:)
18.02.2011 11:21:10, Tosya
Яхонтовая
"Среди учителей намного больше умных добрых порядочных людей готовых работать с нашими детьми просто за идею, чем каких то монстров которых многие пытаются себе напридумывать"
Тем не менее и вы и я перевели детей в др школу, не так ли? Просто внутренняя готовность взрослого заступиться за ребенка хорошо считывается людьми, как и неготовность. Я об этом говорила
18.02.2011 12:43:40, Яхонтовая
Я перевела не потому что плохие были учителя , у этих учителей проучились все 10 лет мои старшие дети
и некоторые из них стали за это время моими подругами
А забрала потому что мне жалко стало и учительницу и учеников и завуча
которая вызвала меня и просто советовалась со мной что не знают как им быть с моей мелкой
что они не сталкивались с такими детьми и как поступать не знают
Вот я их и своего ребенка пожалела и подыскала школу где в классе было 5-ть человек
Учителя не Боги , а дети у нас действительно сложные ... по крайней мере моя Зая :)))
18.02.2011 12:58:51, Tosya
[пусто] 18.02.2011 11:35:29
Ира, я тоже ни когда не присмыкаюсь и не лебезю
Я казачка ,а казаки не умеют лебезить и присмыкаться
казаки гордый народ:)
Но я всегда от чистого сердца очень блаодарна и учителям и воспитателям
что они занимаются с моим очень сложным ребенком
И если дарю подарки то дарю их от чистого сердца
а еще я очень люблю дарить подарки намного больше чем получать:)
И мне на работе дарят подарки правда редко в основном на большие праздники
но бывает и просто так правда редко
и бывает очень приятно, даже не сам подарок а внимание человека :)
18.02.2011 11:49:05, Tosya
[пусто] 18.02.2011 11:55:21
Я с Вами согласна , что разные психологии
когда дарю подарки сама от этого подпитываюсь , сама получаю массу удовольствия
и даря подарки и выбирая подарки и лишать себя ткого удовольствия
было бы жестоко
Вы правы все мы очень разные
и потом ни когда за 6-ть лет ни чего негативного по отношению к своему ребенку не встречала
А может быть и встречала, только быстро забывала как какое то недоразумение, и помню только все положительное
18.02.2011 12:13:13, Tosya
[пусто] 18.02.2011 12:33:01
Вот я и говорю все мы очень разные
сколько всего мне за мелкую говорили , слез бы не хватило:)
да я все это и сама знаю , что не простая что сложная и соглашаюсь с этим
и воспринимаю эту информацию совсем не как обиду а как данность что вот такой ребенок
Я не принимаю наверное все так близко к сердцу, уж из за жалоб на мелкую я точно плакать не стану
и даже настроение не ухудшится, даже и сама могу под дакнуть что вот такая у меня говнючка :)))
18.02.2011 12:39:52, Tosya
[пусто] 18.02.2011 12:47:29
Трудно говорить за конкретных воспитателей
но мое ИМХО что может быть просто рассказывают за ребенка без каких либо задних мыслей
или типа искали Вашего сочувствия, что вот такая у них сложная работа
а что вот так самоутверждаются за мой счет, мне бы такое и в голову бы точно не пришло:))
18.02.2011 13:04:21, Tosya
Ох... Вот у меня абсолютно подарочная девочка... Сейчас в 4м классе, на олимпиадах стабильно 2-3 место по гимназиии, на районе вот недавно 1 место в научной конференци... Спокойная, разумная, неконфликтная... Отдала ее в школу рядом с домом... По документам видно же, что не кровная (ПС у нас)... С момента подачи документов в школу - наезд завуча: а откуда вы ее взяли? а зачем взяли? а к нам почему? Я, дура, не пресекла... Отношение было предвзятое все 3 года, причем не в плане учебы, там без вопросов (чуть не единственная отличница в классе), а в эмоциональном плане: "Она Вас боится, поэтому такая тихая... Она сдачи не дает, когда ее мальчишки толкают... Она не хочет по коридору носиться, это ненормально..." Кончилось тем, что я ее перевела в гимназию, где работаю... Детка моя сразу воспряла, куча друзей в классе, огромный интерес к учебе. При этом абсолютно все учителя в курсе ее приемности, видели ее с 3 лет. И никому эта приемность давно не интересна.
Если бы я в нашей первой школе жестко поставила на место завуча и учительницу после первых же некорректных вопросов, наверно, все для нас сложилось бы по-другому там...
Так что все зависит только от людей. Тут уж как повезет и как отношения выстроите... На вопрос: кто Вы ребенку? отвечаю: мама.
Удачи Вам и девочкам... Они просто замечательные! Давно за них переживаю и очень радуюсь успехам!))))
17.02.2011 17:39:29, читаю часто
[пусто] 17.02.2011 18:22:43
Вот я и говорю, что даже с таким ребенком мы получили кучу проблем просто из-за моей мягкости при первой встрече со школой. ((( 17.02.2011 20:37:31, читаю часто
[пусто] 17.02.2011 20:53:06
Яхонтовая
Дурацкая программа(, но ничего не поделать 18.02.2011 07:06:07, Яхонтовая
на первый взгляд, все неплохо:-) Кроме, конечно, программы:-) Но, тоже много от учителя зависит. 17.02.2011 21:28:10, Караул
[пусто] 17.02.2011 21:38:06
Она не плохая:-) Опыт есть. У нас класс сложный. Школа сама по себе такая - рабоче-крестьянская. 1 первый класс, больше не набралось. Если бы набралось два, то часть детей бы шла по программе коррекционного . Вот такой наборчик. Ей трудно. Еще продленка на ней и 2-3 индивидуальщика. После каникул, которые карантин, пришла такая сияющая, отдохнувшая. Любо-дорого. Но :-) Она допускает вещи, которые , теоретически, учителю не позволительно бы. Не по отношению к Владу, а вообще. неприятно удивляет:-(
И установка - не доносить неприятности и проблемы с ребенком родителям, до критического уровня, мне тоже не близка. Молчит молчит, а потом все кучей вывалит:-(
17.02.2011 22:01:19, Караул
[пусто] 17.02.2011 22:12:47
У нас если собрание, то одним Владом не обойдется:-)
Владик дружит с девочками, это очень нас выручает. Я бы легко забрла его на домашнее, с точки зрения учебы, все бы только выигрли, но он любит школу, и учиться ему нравится, и тусовочная часть:-)
17.02.2011 23:14:33, Караул
Ой,у нас в понедельник собрание,21 февраля.Надо брать:талончики на собеседование с психологом,с учителями,с логопедом.Короче,это не школа,а дурдом у нас. 17.02.2011 20:59:21, Косулечка с др.компа
Ира! Я тебе компетентно заявляю - не имеют они никакого права вас по собеседованиям мотать, да еще и талоны брать. Должны записать в школу, если вы к ней приписаны и ВСЕ! Если уже будут доставать до печенок, как крайний случай, пройдете в августе, тогда у тебя еще полгода будет в запасе, начиная с февраля, чтобы Катю просто настроить на это собеседование. Я тебе потом напишу, что они спрашивают там. Мне одна учительница нач.школы сказала в приватном разговоре, твой ребенок нужен только тебе, что ты в него вложишь, то у него в голове и будет. Будешь заниматься с ним, будет толк, нет - ... Главное найди учителя, который Кате понравится. Ты же помнишь, Оля не хотела категорически идти в школу, теперь радостно рассказывает, как интересно учиться в школе. Я это связываю только с учителем. Пойди как-нибудь к школе часам к 13-14, когда родители ждут своих 4-клашек и поговори про учителей. Тебе даже не надо будет со многими разговаривать, как правило за 4 года уже все в курсе кто какой. Тебе не главное, чтобы знания давала, главное что-бы была, как наседка, что-бы не давила. Это очень многие мамы мне говорили, я теперь согласна с ними полностью. 18.02.2011 12:49:10, мину
[пусто] 17.02.2011 21:03:07
Мне уже учительница начальных классов сказала при встрече:Куда Вы ее ведете,она нашу школу не потянет.Ведите в другую.А школа обычная,пять минут ходу.Но учителя с детей шкуру дерут,чтоб получить тройку по математике--надо быть семи пядей во лбу.
Поведу на программу Гармония.Учительница очень хорошая.Если моя девочка СОВСЕМ НЕ ПОТЯНЕТ ЭТУ ШКОЛУ,то переведу в более слабую.До нее идти далеко и дорогу большую переходить надо.
Ира,я уже сейчас свою репку-головешку чешу: Как я буду ее учить--не знаю.Поведение будет даже не два,а кол.
17.02.2011 21:10:27, Косулечка с др.компа
Ир, а откуда учительница знает, потянет она или нет, она ее проверяла? 17.02.2011 21:22:16, Я опять мама
Она живет в моем подъезде.Приходила к нам,сказала,что отстает.А Катька всего 8 месяцев дома.Она раньше вообще ничего не знала,НИЧЕГО совсем.Я считаю,что у нее большие успехи и на тройки она школу потянет. 17.02.2011 21:24:59, Косулечка с др.компа
Я не понимаю, почему говорят что Катя не потянет, если она уже читает и получается считать. В первый класс идет, там и должны учить и читать и писать. 17.02.2011 22:12:43, Лучикчик
У школы такие требования.Очень высокий уровень подготовки учащихся.Мой свойский ее заканчивал.Неугодных и более слабых выживают вон. 17.02.2011 22:18:32, Косулечка с др.компа
[пусто] 17.02.2011 21:44:58
Я и сама себя успокаиваю,что все образуется.Но что-то страшно мне.Невролог посоветовала сделать ЭГГ,хочет посмотреть.Катька очень расторможенная.Как она будет в школе--ума не приложу:(( А как Катя огрызаться стала СО ВСЕМИ---ты не представляешь:(( ! Минуту не смолчит,сразу влепит в ответ что ей захотелось.Где тот всего боящийся ребенок,который пришел 8 месяцев назад..... Сегодня мой старший сказал: Я больше не могу,пусть перестает огрызаться,делай с ней что-нибудь.А что делать- то??? 17.02.2011 22:00:46, Косулечка с др.компа
[пусто] 17.02.2011 22:10:30
Я бы сказала,что в целом--положительный.Но закрытый рбенок.Очень плохо идет у нее проговаривание своих обид,своих эмоций,вообще своего отношения к чему-то,очень всем завидует,не может ничего у другого человека похвалить.Все хорошее--только у нее.И очень бесится.Просто кошмарно.У меня мозг кипит.Сегодня отломала острую сосульку и дралась ее как мечом со всеми,пыталась колоть.Это игры у нее такие.В куклы СОВСЕМ не играет. 17.02.2011 22:16:16, Косулечка с др.компа
[пусто] 17.02.2011 22:22:48
Тож про это думаю.Поведу снова к знакомой неврологу.Пусть еще раз посмотрит. 17.02.2011 22:54:58, Косулечка с др.компа
Ира! сосульки это наше все!!! Собираем их где только можем и тащим во двор, а хотелось бы в морозилку! Правда, Оля никогда не дралась ни с кем. В плане огрызания сказать ей, что у нас так никто не строит свои отношения в семье, кто огрызается, того игнорируем, идет в свою комнату и думает, как нужно себя вести. Правда игнорируй ее реально. Выбери время, когда от ее поведения не будет страдать никто и будь более жесткой. Она, мне кажется, силу у тебя уважает. Нуи потом, они все все время прощупывают, может и получится так, как они хотят. 8 месяцев, она уже отогревается, начинает устанавливать свои границы, а мы на эти границы - свою пограничную "собаку" - граница на замке! 18.02.2011 12:59:48, мину
[пусто] 18.02.2011 13:59:47
Сейчас подумала, что у нас ведь тоже так было, только Оля была поменьше. Я была тоже как выжатый лимон от ее ежедневных криков и истерик. Вот тогда мы пошли к психологу. Ир, поищи у себя, наверное, можно все таки найти приличного психолога. Реально помощь будет. И ты не будешь. как грустный гномик. 18.02.2011 15:57:40, мину
Владина
Я в таких случаях сначала даю сложиться мнению о ребёнке, а уж потом, в случае необходимост и, рассказываю о тематичности. Ну или по документам понимают. Но первое впечатление, думаю, должно быть незамутненным - ухоженный домашний любимый ребёнок. 17.02.2011 12:22:49, Владина
Когда мелкую попросили забрать из школы гд учились мои старшие
попросили по хорошему , то я позвонила в школу которую мне рекомендовали на работе
и сразу по телефону предупредила что у меня сложный ребенок
что если мы придем на собеседование пожалуйста не задавайте ребенку ни каких вопросов
Мы пришли и единственный вопрос который задала завуч "Как тебя зовут "
Учительницу придупредила тоже сразу , что ребенок сложный
Вообще считаю , что предупреждать надо
А так как то не честно по отношению к ребенку
Потому что стартовые возможности у детей были разные не в пользу наших
а спрос будет одинаковый,
Мне ни когда не мешало и не мешает что учителя знают за приемность
Наоборот помогает , и ко мне относятся с большим уважением и ребенка не дергают из-за мелочей
и отношение к ребенку очень хорошее что в школе что в театре где тоже все знают о приемности
наоборот более теплое отношение хвалят постоянно

17.02.2011 12:21:49, Tosya
и еще захотелось добавить:)
приемность, не приемность -не в этом дело
моя старшая окончила школу с золотой медалью но ни когда
она не ходила в любимчиках а иногда даже наоборот были такие правда единицы
которые очень плохо к ней относились , и это не учителя виноваты
просто моя старшая вся такая правильная была когда училась, что
наверное кого то это раздрожало
А сын и по чтению и по русскому был полный атас
и все учителя его очень любили всегда был любимчиком у учителей
и душой класса
Так же моя мелкая очень обоятельная , всех умеет очаровать
хоть и по математике тоже сплошной атас и поведение то еще
но ее всегда любят и в саду и в школе и в театре сейчас
и все знают о ее приемности но ни когда это не мешало и не мешает
Не в приемности тут дело ,
просто один ребенок обоятельный умеет к себе расположить
дано ему это от природы
а другой может одним видом своим всех раздражать
вот и кажется что приемность виновата
Все как всегда ИМХО:)
17.02.2011 14:16:31, Tosya
Яхонтовая
Тоже считаю, что в людях сочувствия к приемным детям больше, чем каких-то претензий. Это же так естественно - жалеть сироту, показывает способность к возвышенным чувствам)) Каждому нравится ощущать себя благородным. 18.02.2011 07:29:23, Яхонтовая
ketspb
Светлана, я сталкивалась с тем, что когда люди знают изначально о приемности Коли, то жалеют его. Раз пожалели, два, три, а дальше "Ах он такой сякой, ах он будущий преступник". Благородство - не постоянная черта характера))). А такое, зная нашу семью и видя нас с мужем, бабушку никогда не посмели бы сказать думая, что Коля кровный. Факт, однако, проверенный. Когда в дневном лагере и в спортшколе я не говорила, что Коля приемный, заплатила и повела на общих основаниях, да шалил, да нас информировали, но вид приличных родителей, внимательных и готовых выслушать все родителей успокаивал и настраивал на рабочий лад. Знаете у меня ассоциация одна: видела много раз, как подбирают дворняжку или котенка, жалеют его вдвойне на первом этапе, а при малейшей провинности выкидывают его на помойку, типа там ему и место и все равно из него ничего не может получится в принципе. ((((
Однозначно, нам всегда узнавание факта приемности только усугубляло ситуацию. Мне не надо скидок на тяжелое детство и особых Коле условий. Я готова за него платить везде полную стоимость и не пользуюсь льготными санаториями и лагерями совсем. Но я не хочу слышать даже предположения, о том, кто из него может вырасти (с криминальным подтекстом).
18.02.2011 12:31:32, ketspb
Но это только общения с родителми касается,то есть слов.В смысле-если учитель видит что ребенок "того",он так и думает-вот того-то.То,что родители кровные при этом ничего не меняет,потому что что уродилось то уродилось. Другое дело что в разговоре с родителем учитель так никогда не скажет.Ну просто потому что принято как-то самих детей отожествлять с родителем и говоря что ребенок "того" получается говоришь родителю что это он сам такой.Так говорить взрослому невежливо))),да и обидится родитель. Если же говоришь с человеком который не является родителем,то учитель считает что называя вещи своими именами))) он этого человека никак не заденет,поскольку это ж не его ребенок.Ну и говорит то что думает на самом деле. Что в принципе не так и плохо.Если конечно не ругают постоянно))).У нас пока нормально складывается-с одной стороны и жалеют,с другой стороны можно спокойно обговорить все проблемные места а не додумывать чем там кто недоволен и почему, с третьей стороны больше внимания всегда уделяют,поскольку особый ребенок все-таки.Но школу мы менять не будем))) на всякий случай. 18.02.2011 12:55:15, бабаЯга
Яхонтовая
Кать, но вот по правде говоря таких непростых детей, как ваш Коля, ведь не так много среди приемных, ведь правда? Я думаю, что самые сложные достались Вам, Ларисе К, да вот у Петровны девочка. Т.е. если посмотреть, то это совсем небольшой процент. Даже у Петровны и Ларисы только 1 из всех оказался настолько сложным. Это я к чему? Будь Коля по-проще, не было б и домыслов, вот правда. И объясните мне, как вообще возможна ситуация, что произошла у Лены в дс?! Даже в кошмарном сне не приснится. И не поверю, что сложилось это из-за привычки ходить с пальцем во рту (другой причины я не видела в комментах). Понимаете, я терпеть не могу конфликты, я всячески стараюсь их избежать, любой ценой, мне лень в дрязги встревать. Но в такой ситуации я бы до мэра города дошла. Собрать собрание из-за одного травмированного мальчика? Как такое вообще возможно? Разгласить персональные данные? Вы не представляете как можно запахать всю администрацию ДС в такой ситуации, мало не покажется. Да они теперь должны перед Леной и ее малышом ползать, дабы она их так не раскатала. 18.02.2011 12:55:06, Яхонтовая
ketspb
Светлана, я рассказывала как-то как учинила скандал с разборками в английской спецшколе старшего, привлекла РОНО. Ему расцарапала девочка все лицо и толкнула, он упал. все ее щипали за грудь, она- смеялась (14лет, 9 класс), а когда щипнул старший- не понравилось и она его разукрасила. Я была в бешенстве и шоке. В Роно послала фотографии лица, сына заложила в неврологию, сняла травму, обратилась в милицию. Как смели моего мальчика обидеть?!. Приехала в школу комиссия, что бы замять дело, а это была сама старая спецшкола Центрального р-на СПб мне сказали: мы переведем мальчика куда вы пожелаете, в любую лучшую школу города, только больше никуда не пишите. Надо сказать одно, сын старший у меня 1989гр. И приличные классы тогда были в школах переполнены, а в спецшколы было попасть вообще не просто. Я гордо перевела в другую спецшколу еще более лучшую (по знаниям он тянул все без проблем), ближе к моему новому месту жительства (я часто переезжала), но если в старой в особенностям старшего привыкли, то тут он стал изгоем реально и чем больше его игнорировали, тем страннее он вел себя, что бы внимание привлечь. Но его класс просто не замечал в упор. кончилось тем, что сдав экзамены я его увезла доучиваться в др. город, в школу, где зам дира была родная сестра и где ему были особые условия. Но именно с того момента он стал дистанцироваться от людей, т.е. тот колоссальный стресс запустил болезнь, которая могла и не проявится. К чему это я говорю, к тому, что конфликты и войны оставляют пепелища и не известно где твоему ре лучше, там где к его особенностям привыкли или в новом месте. Елена - очень умная дама и опытная мама. Если она не идет на прямую конфронтацию, значит ей и ее ребенку ЭТО ВЫГОДНО. Думаю палец- не единственная особенность мелкого у Елены. 18.02.2011 17:43:31, ketspb
[пусто] 18.02.2011 18:46:04
ketspb
А может быть вполне надуманная проблема+дети могут сочинять родителям. Это я проходила в польской школе, когда классная, что бы обезопасить себя от потенциальных проблем собирала докладные от родителей на Колю. И когда родители спрашивали с пристрастием, появлялись такие бредовые фантазии, которые потом ВСЕ опровергались при опросах этими же детьми. В общем, когда воспитатель или педагог боится приемного как опасную "неведомо зверюшку" появляются докладные и собрания-судилища. "Сон разума рождает чудовищ" Ф. Гойя. А истерия, созданная коллективом - распространяется как заразная болезнь(((. 18.02.2011 20:25:57, ketspb
Люба, а я вот ещё сейчас подумала, что если я буду знать, что "не приятный ребёнок" приёмный, то отнесусь к нему гораздо более снисходительно, чем к "не приятному" домашнему. Вот такая деформация. 17.02.2011 16:08:25, О-к-с-а-н-а
Оксана вот у нас так же , моя мелкая очень не простой ребенок ,
и мне кажется что из-за приемности к мелкой и относятся вот именно более снисходительно
чем вот к такому же но не приемному, и в саду и в школе и в театре
Ни где пока ТТТЧН нам приемность не помешала , а даже помогает :)
и в поликлинике все без очереди , нас знает заведующая и если что то надо, справки какие то , с нами идет
и проводит без очереди и в школе , на празднике директор школы взяла за руку мою мелкую и весь праздник была с ней
и в театре тоже все учителя очень внимательны к мелкой ,
И все это благодаря приемности ну и конечно наверное Ленкиному обоянию
А когда списывают негативное отношение на приемность, наверное бывает, но скорее как исключение
которое лишь подтверждает правило :) ИМХО
17.02.2011 16:27:20, Tosya
Я думаю, здесь ещё заслуга вашего обаяния, ведь ребёнка часто рассматривают через призму родителя. Т.е. вам не ставят приёмность в вину именно потому, что вы не даёте никому повода усомнится, что она ваша дочь и вы её искренне любите. 17.02.2011 17:32:41, О-к-с-а-н-а
Оксана, спасибо ,
я тоже согласна с Вами , что "ребёнка часто рассматривают через призму родителя."
Моя хорошая знакомая тоже с приемным мальчиком , он с моей мелкой из одного ДД и даже из одного ДР
ровесники они у нас
Уже сменили две школы и даже на класс ниже посадили
И вроде женщина хорошая умная добрая , но вот ее отношение с учителями в корне не правильные конечно ИМХО
Такое ощущение , что все ей обязаны чем то , какие то вечные претензии высказывает учителям, как буд то этим сделает лучше ребенку не понимает что вредит этим ребенку
А потом тоже все списывает на приемность , что к ребенку из за приемности такое отношение
Оксана не знаю искренне или нет , я стараюсь на эту тему меньше думать:))
просто очень хорошо всегда понимаю , что мне ни кто ни чего не должен
и всегда искренне благодарна и учителям в школе и в театре за все, что они делают для мелкой
а значит и для меня :)

17.02.2011 22:12:03, Tosya
[пусто] 17.02.2011 17:47:23
Ира, спасибо я Вам на почту ответила про наш с Вами "великий труд" :) 17.02.2011 22:26:59, Tosya
Ок,пошла читать. 17.02.2011 22:56:01, Косулечка с др.компа
Мне кажется, учительница сама разберётся, подарочные дети или нет. Вдруг вам повезёт, и одна из девочек в любимицы попадёт:)) Ну, бывает и легко, зачем предвзятость сразу? Вообще вы слишком переживаете. Помню, у нас в 6-м! классе учились 2 парня, едва читавших по слогам. И что? Никто ни о каком УО не зарекался. Один стал известным, кстати, спортсменом, второй, как и его папаня, водит грузовик. 17.02.2011 12:07:06, ну и ну
Ну тревожная я, уже не переделаю себя в 50 лет))) 17.02.2011 12:17:26, Я опять мама
Вообще,первая Дианкина классная уже на пенсии была,то есть всю жизнь учила детей.Она сказала как-то что чуть ли не при первом общении с ребенком уже видит что за ребенок и как он будет учиться.Получается что не обязательно что-то там дополнительно объяснять.Единственно зачем нужны объяснения это просто для информации откуда собственно у проблем,котрые и так хорошо видны человеку, ноги растут. 17.02.2011 12:34:23, бабаЯга
Ириш, привет, ты меня наверное забыла, я бывшая Sheila-lilu и тоже живу вторую жизнь после потери дочки.
И у меня Пашка тяжелый,гиперный,тоже идем в 1 класс, только вот не пойму, как,если твоя более слаая девочка читает 35 слов в минуту, о каком ЗПР может идти речь? Пашка тоже читает, но каждый раз приходится заставлять и вообще интеллектуального напряжения он не любит ,нагрузку не держит.Еще и худой оооочень. Если хочешь,напиши в личку, я о тее все это время вспоминала,особенно,когда бывали на даче в Балабаново. Ты как сама? Для меня это главный вопрос.
17.02.2011 12:04:42, smurfik
[пусто] 17.02.2011 12:15:52
Ир, какая ты умница! Такого тяжелого ребенка вытянуть!Я тоже теперь живая, опять живая, ты знаешь, о чем я.
Пашка непростой, без тяжелых диагнозов, но с невролдогией, ставят СДВГ под вопросом, еще не дообследовались.
Ир, я задумала себе девочку еще, что скажешь, я дура? Хочу взять Пашкиного возраста или на год помладше.
17.02.2011 15:27:49, smurfik
[пусто] 17.02.2011 15:53:17
Ириш, муж болен очень так что неизвестно как легче, с мужиком или без него. Он Пашку оочень полюбил но он сам тяжелый, так что морально я опять одна, как и тогда ,когда планировала Пашку брать. Муж был против, весь мозг мне выел, все делала одна, он даже в последний день ехать за ребенком забирать не хотел. Так что нету у меня опоры и поддержки. Вот и советуюсь с вами. Очень сердце девочку просит, тихую и ласковую, устала я от мужиков. Да и Пашка добрый, ему самое оно было бы.Но от страха как сказать мужу аж руки холодеют, опять обструкцию устроит. 17.02.2011 23:17:07, smurfik
Смотря кого Вы хотите видеть в учителе -друга и помощника или врага. Мы сразу объяснили классному руководителю все как есть, она сама переговорила с предметниками. Именно поэтому к ребенку отнеслись с большим пониманием и очень его поддерживают. Дети до сих пор ничего не знают. Даже родителям она ничего не говорит, хотя многие мамы приходили узнавать про нашего ребенка (из серии с кем дружит их ребенок и что за семья). Она им сказала, что семья интеллигентная, родители приличные :-)) Хотя я совсем была не против и не просила сохранять тайну. Она сказала, раз ребенок не хочет говорить, то и не нужно. Мне кажется, если ВЫ хотите чтобы люди Вам доверяли, то и самим нужно быть открытым для общения. Разве не так? 17.02.2011 11:01:08, Ехидна
Ага, я пошла тем же путем. Результат - писала в теме про имитушек. И еще учительница все время говорит что ре эмоционально не готов в школу. По поведению претензий нет. Диктант написал без единой ошибки, читает, пишет. Буквы кривые и цифры кривые, но я не считаю это проблемой. Внимание улетает через 15-20 мин. то же все это нормально.
Но отношение учителя предвзятое. Сразу отправила нас к психологу как принесли документы в школу. Психолог сильно удивилась. Из моего общения с ней: море отриц. эмоций по поводу ре и НИЧЕГО КОНКРЕТНО... даже никаких конкретных проблем, никаких предложений по решению этих проблем я не услышала.
Передала ей книгу Петрановской К вам в класс пришел приемный ребенок. Она обиделась! Типа я усомнилась в ее профессионализме...
Вобщем все зависит от учителя. Так как вариантов нет - будем ждать окончания началки...
17.02.2011 11:28:09, блондинк@
Marisha
Я бы не стала говорить ничего вообще, привела бы как есть. Я так и сделала. Учительница сама разберется, что и как. И вполне возможно, что ничего особенного в поведении ваших девочек она не обнаружит:)
17.02.2011 10:12:28, Marisha
Марина, вроде у Вас тоже девочка гиперная, как в школе дела? Как ведет себя, как учится, что учитель говорит? 17.02.2011 10:17:38, Я опять мама
Marisha
Учитель мою девочку невзлюбила:) Настя у нас ураган, конечно, но вполне усидчива и послушна, правила соблюдает, внимание держит, с поведением в целом все хорошо.
А вот проблема в навязчивости, за что учительница и не любит. Настя очень общительна, и да, навязчива, взрослым прохода не дает, за руку хватает и останавливает, чтобы поговорить:) Одни нормально к этому относятся, с удовольствием говорят, а вот учительнице не нравится, все время нам жалуется.
Ну и учеба как-то не очень идет. Вот думаю, что рано я ее в школу отдала, надо было годик еще в сад походить. Не созрела еще моя девочка для учебы, очень боюсь второго класса. Хотя в учебе учитель хвалит, пятерки носит, но я вижу, что проблем куча, что не понимает многого, именно из-за незрелости. Ну вот даже не знаю, как объяснить:) Всерьез подумываю снова в первый класс отправить. Посмотрю, как в конце года будет.
17.02.2011 15:56:42, Marisha
[пусто] 17.02.2011 16:14:35
Яхонтовая
Кстати, сейчас во многих школах есть подготовительные группы - на полдня, там они по-немногу читают, пишут, поют-рисуют. Нулевой класс - может, вам так попробовать? 18.02.2011 07:37:22, Яхонтовая
[пусто] 18.02.2011 07:46:06
Яхонтовая
Конечно задавали. Они обычно домашки в журналах не фиксируют. А так они дома и читать и писать цифири-буквы должны, навык-то по-другому не нарабатывается. Мой тоже читал к 1 сентября, нас это не спасло. Сейчас у него прямо неплохо. Повторный крус- это мое счастье, он понимает материал, оценки неплохие. НО. К нам по-прежнему ходит репетитор - педагог коррекционки, 3 раза в неделю делают домашку и все закрепляют. Тут я ее на днях спросила вытянет ли ре обычную школу, ответ меня не удивил, так как совпал с моим видением."Не знаю, иногда кажется, что все знает и понимает, все хорошо делает. А потом вдруг - раз, и ничего, пустота, как-будто никогда не учился" Чтобы было понятно - он ставит точки и пишет предложения с заглавной букы только когда списывает текст. Если пишет что-то от себя, все - ни точек, ни заглавных букв, сплошной текст.Знает всякие жи-ши, ча-ща, но не применяет. Это программа 1 класса. Мы год учим таблицу умножения. С переменным успехом. Подряд он еще способен ее вспомнить, в разброс - нет, т.е. применять ее при счете - большая проблема. Вот как-то так. 18.02.2011 09:25:39, Яхонтовая
Marisha
Во втором классе нагрузка сильно больше, чем в первом, там и писать надо много уже, и читать хорошо, понимать все, да еще английский. Настя у нас до сих пор читает примерно 25 слов в минуту, и не продвигается дальше никак. Вот вроде и соображает хорошо, и речь неплоха, но с пониманием проблемы. Читает простейшую задачу и не понимает, что делать нужно. А если объяснить на пальцах, то решает задачу влет. Кто ей в втором классе объяснять будет. Такое чувство, что просто не доросла до школы. Хотя психологические тесты все пройдены на отлично, к школе готова была вроде бы, но практика показала, что рано ей. Девочка умная и способная, но рассуждает, как пятилетний ребенок.
Был у нас тут карантин 2 недели, я иногда сидела с ней дома, занималась. И расстроилась ужасно:( Честно говоря, думала, что все нормально у нас, но все оказалось хуже.
Еще и математика сложная какая-то оказалась, программа вроде бы Гармония, проще некуда, но в этой программе 2 учебника, один простой, а второй навороченный, и он нам и достался. Вот такие проблемы.
Но думаю, вы зря волнуетесь. Судя по тому, что вы писали в конфе про Катю, она как раз справится со школой. Проблемы, конечно, будут, куда без них. Но в целом ваша Катерина потянет, не переживайте раньше времени.
17.02.2011 16:43:42, Marisha
Вы написали прямо как про меня, то же самое с чтением и задачами. Если будет казаться, что навсегда, не расстраивайтесь и ребенка успокаивайте. У нас больше двух лет держалась на одном уровне, и никак, а в 4 классе вдруг пошло и чтение, и даже задачи, чего я уже никогда не ожидала. 18.02.2011 11:44:34, Лориса
[пусто] 17.02.2011 16:49:49
Marisha
Да они все ляльки в первом классе, с куклами в школу ходят:) Но думаю, что у вас те же ощущения, что и у меня. Может, и не отдавать пока. Но, с другой стороны, если возникают такие проблемы, что одного ребенка надо в школу, а другого в другой конец в детсад, я бы отдала. У меня ощущения, что и Катя потянет, и вы справитесь. Мы же пока справляемся:) Вот выясню у спецов, в какую сторону мне шагать, и буду отрабатывать с Настей все ее отставания. 17.02.2011 17:23:42, Marisha
Они там писать много начинают например.На самом деле два дня назад мою кровную смотрела логопед,по моей просьбе.Вполне развитая девочка,но в школу пошла в 6.9. Резюме такое-от программы не отстает,но надо сидеть сейчас с ней и нарабатывать навык,в частности письма.Логопед говорит что посмотрела ее программу-причем это программа стандартная и не гимназия совсем-они сильно гонят.Недостаточно часов говорит отведено под письмо и овладения простейшими навыками.Там где надо прописать и проговорить 10 раз "дом" условно,они уже заворачивают сложные словосочетания.Неотработка навыков ведет во 2 классе к проблемам на письме.Опять же-второй класс гонят скорее всего так же как и первый.
Зы-моя тоже суперответственная и в общем беспроблемная, и с самого начала делала всю домашку сама.И делает сейчас впрочем.И все вроде как понимает и умеет.Логопед уверяет что если сейчас не закрепить основы,то потом будут провалы в учебе,а ребенок с хорошими основами в 1 классе будет потом учиться успешно сам.И даже получать удовольствие от процесса))А ребенок в 6.9 и в 7.9 очень сильно отличается,в 6.9 труднее учиться.
17.02.2011 16:37:23, бабаЯга
Marisha
Ну вот у нас все так и есть, как говорит ваш логопед. Да плюс еще и оставание у моей есть. Ей трудно и скучно, и уже нет никакого настроя на учебу. 17.02.2011 17:15:29, Marisha
[пусто] 17.02.2011 16:44:08
Если ы Пашке не 7 лет и не ыл ы мужиком, я бы его еще на год дома ( ну т.е. в саду) оставила.Слаб очень.И нервнои физически. Ир, девчонкам проще, если не тЯнет,оставь еще годик детства реенку. 17.02.2011 23:20:35, smurfik
Марина (.)
Да, может не отдавать. Мне тоже психологи и дефектолог говорили, что уже можно, но если бы не Паша, который младше и пошел в школу, я бы лучше Степу еще год задержала до школы. Все время ощущение, что рано или поздно все равно останется на второй год в каком-нибудь классе. 17.02.2011 17:10:13, Марина (.)
Да это ж кровная,она в общем беспроблемный ребенок.Только маленькая еще.Купим Илюхину и иже с ними и будем дома отрабатывать "дом"))).Логопед сказала что по ее части работы нет ,и просто нужен человек который будет это делать-типа меня))),то есть мамы.Я склоняюсь понятно к няне))). А вот с Дианкой она например сейчас занимается по программе 3 класса.И это она уже 2 года с ней занимается.Дырки кажется были чуть не с детского сада там. И при том говорит что еще есть места в голове))) которые не дошли до кондиции чтоб нужную дырку закрыть.Мозги тоже с задержкой развиваются,как и все остальное,это дело времени тут.А лекарств мы не пьем. 17.02.2011 16:52:18, бабаЯга
[пусто] 17.02.2011 17:18:09
Яхонтовая
))) ДОбро пожаловать в клуб погодок - у меня так, два года подряд первый класс, два года подряд выпускной и поступление))) 18.02.2011 07:40:09, Яхонтовая
Marisha
Надо мне тоже идти к спецам, чтобы понять, что дорабатывать. Я сама не могу никак въехать, что меня тревожит, кроме того, что рано. Баба Яга, спасибо за подсказку:) 17.02.2011 17:17:11, Marisha
Яхонтовая
Главное, чтобы ребенок созрел к школе. Вот у моего до 9 лет ведущая деятельность была - игровая. Только-только ученик стал появляться. Очень робко. Если ребенок не мечтает о школе, не повзрослел для нее, если хочет только играть, а учеба никакого интереса не вызывает - не готов деть к школе 18.02.2011 07:45:42, Яхонтовая
Интересно, а что делать, когда уже одиннадцать, а ведущая деятельность все еще игровая и школа никакого интереса так и не вызвала )? 18.02.2011 09:38:31, ДраКошка (мама Галя)
Яхонтовая
Эй, мы ж про маленьких говорим, понятно, что бесконечно дома держать не будешь, но если возраст еще позволяет, что тут такого? Тем паче, как я понимаю, в Вас ре не так давно дома, или я ошибаюсь? 18.02.2011 10:05:27, Яхонтовая
Яхонтовая
И в любом случае, если не наигрался, все одно нужно доиграть. Это ж классика, жаль, что жизть суровая и четко очерчивает планку к какому ворасту должен знать, уметь и пр(. Иначе б в 11 лет в 1 класс, ну и закончил бы в 20 лет школу, коли детства нормального не было. Правда физиология не ждет, жаниться захочется)) 18.02.2011 10:08:43, Яхонтовая
Marisha
Моя ОЧЕНЬ хотела в школу, не могла дождаться, и занималась поначалу отлично. А к концу октября желание пропало, интерес угас. Не думаю, что главное, чтобы ребенок хотел в школу.
У меня старший вообще не хотел в школу, со слезами буквально шел, лет до 9 было только одно желание поиграть. Но при этом учился хорошо, проблем вообще не было никаких, отлично в школу вписался.
А младшая и хотела, и готова вроде бы была, но оказалось, ей рано.
18.02.2011 09:24:42, Marisha
Яхонтовая
Дык и мой сидел в школе, что-то делал. Но учитель только вздыхала - ведущая деятельность игровая, не учебная. Но там где ребенок благополучен, где нет дырок в развитии, он по-тихому дорасте, никто особо не заметит. (Мой-то на уроках все время играл в тихую))А вот если ребенок неровный по развитию - тут очень трудно ему. Многие против повторного курса, но я просто спасла ре этим. Ему реально стало легче и он успешность почувствовал. Для меня тоже было нелегкое решение, я ж мама золотой медалистки и требования у меня завышенные. Но детю пошло на пользу - это ж главное, не так ли? 18.02.2011 09:31:52, Яхонтовая
Marisha
Да конечно, это главное! И про дырки в развитии совершенно верно. У старшего не было никаких дырок, он кровный, поэтому и нормально в школе было.
А младшая потеряла целых 2 года жизни. Мне надо было сразу в саду оставить, но заведующая сказала, что у нас нет шансов в саду остаться, диагнозов нет никаких, и по возрасту не подходили.
Скажите, а ваш ребенок как реагировал на повторный курс, не против был? У нас Настя даже слышать об этом не хочет, сразу в слезы.
18.02.2011 10:06:33, Marisha
Яхонтовая
Мне было легче объяснить. Он болел много, реально месяц в больнице с астмой пролежал. Так и сказала, что ты пропустил много, поэтому тебе трудно. И у нас все-таки школа понимающая. У меня знакомая приемная мама (ПС) несколько раз детей из 1 класса в конце марта забирала, а в сентябре опять приводила в 1 класс. Если Настя так болезненно воспринимает, может и не стоит оставлять? Моему -то поровну было 18.02.2011 10:14:33, Яхонтовая
Marisha
Да, видимо, не будем оставлять. Будем как-то закрывать "дырки" в развитии. 18.02.2011 10:24:20, Marisha
[пусто] 18.02.2011 07:52:54
Яхонтовая
Я с возрастом вообще поспешать стала медленно, по мне так все еще успеется)). ВОт реально, как бы ни были рано развиты дети годам к 10 от разницы следа не останется. Так зачем же гнать-то? Ведь главное деткино благополучие, так? Если деть лениться, то можно и нужно подгонять, а если у него просто темп не быстрый, зачем?! Только травмировать. 18.02.2011 09:38:26, Яхонтовая
Это сейчас не важно.В смысле-пару лет назад класная говорила что отменили нормы чтения по скорости.Говорит толку нет,поскольку дети тараторят и в результате ничего не понимают да еще делают кучу ошибок.У них сейчас другая методика-смотрят как правильно читаются слова и как понял смысл ребенок.Ну по крайней мере у моей в 1 классе сейчас так уже.А когда Дианка начинала,у них именно на скорость проверяли.А мелкую как научили в логосаде,так она до сих пор проговаривает все слова по слогам,то есть медленно это.Но зато смотрю-вообще без ошибок читает.Это важно для письма потом.И кстати-моя мелкая начала читать 6 лет,раньше их и не учили,считалось что не нужно.Так что в 5 лет это даже рано,и уж точно не поздно. 18.02.2011 09:05:42, бабаЯга
У моей вчера технику чтения проверяли в первый раз - 57 слов. Похвалили. С пониманием тоже проблем нет, если текст подходит к ее уровню развития. И по письму все работы на "4" и "5". По математике задачи легко решает, а в примерах иногда плюс с минусом путает, торопится. Вот - похвасталась, не утерпела, не всё же жаловаться.
А когда я заключение ПМПК в июне прочитала - у меня волосья дыбом встали. У других детей хоть игровая деятельность ведущая, а у моей было написано, что и играть-то она не умеет, и познавательного интереса совсем у неё нет, и с детьми постоянно конфликтует, и внимание не удерживает совсем, и заданий простых не понимает, и вообще легче её выкрасить и выбросить, чем чему-то научить.
18.02.2011 11:11:23, atusik31
Везет вам))) У видимо не игровая деятельность ведущая а учебная ведущая))) Ботаник будущий. А вот у нас до сих пор игровая.И кажется так оно и будет всегда))) 18.02.2011 12:05:21, бабаЯга
Что ребенок сложный говорила сразу. Смотрела его учитель, которая обычно ведет корекционные классы. Тестировал психолог. Пыталась поддерживать контакт с учителем. Не особенно получилось. Справляется в школе со всем, кроме письма. Тут дырка. Но, не фатальная. На тройку:-)
Что приемный знают все, кому это как-то интересно. Соц. педагого должен отслеживать и в этой школе училась я и старшие дети. Ни чего не скроешь.
17.02.2011 09:56:46, Караул
[пусто] 17.02.2011 09:17:19
Нас в саду приняли душевно и относятся хорошо, правда там есть с кем Пашку сравнить, в группе есть деть с ненормальной психикой, он истерит, неуправляем совсем и всех бьет. Его родители хранят тайну. Ну и чем кончается? Деть агрессивный,отношения не складываются, воспитательница старенькая и мне проговорилась про приемность этого мальчика. Он - изгой в группе,родители то ли не понимают, то ли не хотят понимать, что ребенок опасен для других,хотя теперь все равно, он младше всех и остается в саду. Я только щас поняла,что у нас негласно группа для больных и нищих,т.е. в группе дети или старых родителей или многодетные или приемные.
У нас тайны нет и когда пойдем в школу ни с кем о этом говорить не буду. Там и так по мед докам все понятно.Не хочу чтобы учитель как-то его выделял, вот если начнутся проблемы - будем разгребать и беседовать с педагогами.

А насчет того,что ребенок из детдома никогда не будет нормальным - не согласна, все зависит о тяжести физической и моральной травмы,полученной им . Ну и генетика, будь она неладна.
17.02.2011 12:29:42, smurfik
Corgik
Я тоже учительницу ввела в курс дела, расписав в красках, как мальчику тяжело жилось, и просила помощи. И ещё очень-очень попросила не распространяться о приёмности ребёнка. Она прониклась, и помогала адаптироваться в классе, и то, что деть приёмный, никто пока не знает. Имхо, надо искать адекватного учителя и налаживать с ней личный контакт. Ну и позитивно взаимодействовать с ней потом, пока детки учатся. 17.02.2011 09:26:38, Corgik
У Вас разве нет собеседования перед записью? Обычно на нем хорошо и видно,подарочные дети или нет. Мою сразу записали в самый слабый классс))). А когда уже есть учительница я лично всегда объясняю какой ребенок,ну с моей точки зрения))) И как надо с ним обращаться.Впрочем учителя тоже со своей стороны делятся наблюдениями.Ну это уже когда время проходит понятно. В любом случае-учитель поймет думаю сразу,без всяких объяснений.У нас такая школа что до начала занятий неизвестно бывает к кому попадет ребенок,и собраний в начале года нет у первоклашек с конкретным учителем,только общее собрание. Но все равно-уже через неделю учебы моя сидела на 1 парте)))). То есть быстро учителя просекают кто перед ними.А документы на самом деле подают не учителю а заучу,при записи ребенка в школу.Собственно ничего я не объясняла-просто отдала документы и все. 17.02.2011 09:00:49, бабаЯга
[пусто] 17.02.2011 09:14:56
Ну скажите что девочки шустрые. Но я б не стала))) Потому что через пару уроков и так их учитель увидит.Когда выскажет Вам все что думает про детей,тогда и будете обмениваться мнениями. 17.02.2011 09:23:17, бабаЯга
Нет, я склоняюсь к тому, что вообще ничего не говорить, это ничего не изменит. Мне удобна эта школа))) 17.02.2011 09:25:44, Я опять мама
Вот-вот , Ир, я точно в начале ничего говорить не буду, поглядим, как пойдет. Гиперность никуда не денешь, сами увидят, будут проблемки - буду говорить. 17.02.2011 23:23:41, smurfik
То что советуют многие, ищите учителя.Мы свою честно предупредили, ребёнок гипер, ходит по стенам, получали только помощь.Учитель со стажем и званиями в паралели отбраковала нас, как некондицию :(.То что приёмный, аукалось, но у меня ещё и национальный.Недовольным родителям дружно показали зубки,одному из учителей муж чуть не набил морду, слава богу обошлось.Да, ребёнок из гипера превратился в флегму. 17.02.2011 08:08:40, ivmarg
Как это у Вас получилось????????????????
Из гипера во флегму? В школе? Научите, я тоже так хочу.
17.02.2011 23:24:57, smurfik
К пятнадцати с половиной любой мальчик-гипер переползет за комп, будет играть в очередную стрелялку по сети и не достучишься + спорт. 19.02.2011 17:45:35, ivmarg
[пусто] 17.02.2011 08:57:18
Ну мы и искали учителя, чтоб не кричала.Подходили и просились конкретно к ней.На нашего если повысить голос в тот момент, выключился бы совсем.И у неё тоже все сидели аки мышки, но нам её рекомендовали друзья.Как она добивалась этого с тремя гиперами в классе, загадка.Но дети её любили.Наш заканчивает девятый, а помнит из учителей только её.Кстати, наша заслуженная орала так, что было слышно на всём этаже, и дети тихо её ненавидели.Да, кстати.Спасибо, что пишите о Тане.Когда совсем опускаются руки с мелким, вспоминаю Вас. 17.02.2011 09:15:58, ivmarg
Я нашла для себя компромиссный вариант - дети приемные, но родственники (двоюродный племянник и тыды). То есть и выдумывать не надо, откуда проблемы у ребенка, которых, будь он кровным, унего не было бы (хотя бы потому, что специалисты заниматься начали бы не в 5 лет с ним)и отношение к ребенку хорошее, и ко мне тоже - не бросила же кровинку, конечно, не чужой же.
О неподарочности я предупреждала в саду - ну там и так было ясно, он не говорил. В школе ничего не рассказывала. Но у моего не было явных проблем, с поведением, например, он сел в углу и сидел там весь первый класс. Наверное, заранее я б в любом случае ничего не говорила, если будут проблемы - можно будет объяснить. А то и большие глаза сделать - а дома-то она золотая!:) У меня, кстати, обратный случай с дитем. Дома мы на стену лезем от него, а в школе учителя вообще претензий не имеют. Может, и ваши девчонки в школе другими будут:)
17.02.2011 07:49:19, Tulsa
Ань, да в нынешнем саду я так и говорила с самого начала, что это дети племянницы, не вдаваясь в подробности, а поскольку знают, что у меня погиб взрослый сын, все с с понятием относятся к тому, что эти дети моя моя отрада, смысл жизни и т.д, что в обиду их не дам ни при каких условиях. А вот в старом саду я нахлебалась с приемностью, с ДД по полной. 17.02.2011 07:55:24, Я опять мама
Koala2000
В д/с люди "хлебают" не потому, что дети сложные, или "приемные", а потому, что в воспитатели идут те, кто маляром штукатуром работать не хочет, или бабы в ТЖС.
И что, подстраиваться под них будем?
17.02.2011 07:59:02, Koala2000
Зря Вы так всех под одну гребенку. В нашем саду, например, очень хорошие воспитатели. У меня сейчас трое (один приемный)в сад ходят. Всегда все заходят в младшию, уже "законченную" группу пообниматься и "поболтать" с воспитателем от туда, и "своих" любят. 17.02.2011 10:51:39, КиндерМама(Пятикратная мама)
Koala2000
Исключения, как известно, только подтверждают правило. 17.02.2011 11:10:14, Koala2000
Corgik
Коала, Вы поаккуратнее, пожалуйста. То по "национальным" проехались, то воспитателей приложили. Не надо так. 17.02.2011 09:18:24, Corgik
Koala2000
Мне можно. Я бывший воспитатель и папа полуарменин - знаю о чем говорю:-)) Мне теперь на саму себя обидеться?:-)) 17.02.2011 09:40:25, Koala2000
Corgik
Тогда можно. Но осторожно - не все же знают. Я тож не шибко русская, полуеврейка, и иногда позволяю себе еврейские анекдоты. Подруга дочери однажды решила обидеться, пришлось раскрыть правду о своём предке. Теперь она не обижается, а я всё-таки стараюсь следить за базаром. Тонкое дело:) 17.02.2011 09:50:58, Corgik
А как надо? Очень интересуют все мнения)))) 17.02.2011 08:05:31, Я опять мама
Koala2000
Надо, чтобы в воспитатели шли работать выпускницы МГИМО и ФИЛФАКА МГУ. А нянечки детского сада открывали Венский бал "под ручку" с выпускниками суворовского училища. Ну, как в Англии. Работала же принцесса Диана воспитательницей:-))) 17.02.2011 08:53:20, Koala2000


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!