Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

''Белка''

Хочу ребенка

Очень давно хочу приёмного ребёночка.

У меня есть дочка от первого брака, 8 лет. Мой первый муж тоже очень хотел приёмного, всячески поддерживал мою идею и я ещё больше укреплялась в своём желании. Но у нас не сложилось, мы развелись.
Сейчас я второй раз замужем, планируем общего ребёнка. Мой второй муж теоретически не против приёмного, а практически хочет своерожденного ребёнка, вроде как "плод нашей любви" )
Сама я работаю с детьми уже много лет, особенно с детьми с проблемами в развитии, детей люблю и мотив моего желания усыновить - кровный ребёнок у меня уже есть, не хочу повторную беременность, операцию (с большими рисками для моего здоровья), просто хочу ещё одного ребёнка и есть уже готовые дети, которым нужна семья.

Но меня терзает множество вопросов:

1. Мой второй брак ещё молодой - всего 1,5 года. Не прошла ещё адаптация мужа и моей дочери от первого брака, пока их отношения оставляют желать лучшего. Вот на этом фоне стоит ли планировать ребёнка, не повредит ли это моей дочери?
Я вот думаю, что на этом фоне как раз усыновленный ребёнок был бы лучше, чем кровный, т.к. для мужа дети получатся одинаково приёмными и не будет мой ребёнок на обочине семьи. Как вы думаете?

2. Как убедить мужа? Я пока с ним не говорила серьезно на эту тему, только планирую. Может вы подскажете, что надо говорить?

3. Я бы хотела взять ребёнка до года. Насколько это возможно? И где таких маленьких деток искать?
16.02.2011 17:15:41,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок