Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!КТО МОЖЕТ ПОДСКАЖит почему

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!КТО МОЖЕТ ПОДСКАЖит почему ребенок так ведет себя...У НАС РЕБЕНОК Аленочка УЖЕ ЖИВЕТ С НАМИ 9 МЕСЯЦЕВ. И НЕ ЗНАЕМ УЖЕ КАК ВЕСТИ СЕБЯ С НЕЙ.Т.Е РЕБЕНОК НАС ПОСТОЯННО ПРОВОЦИРУЕТ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕ ЧТОБ МЫ ЕЕ ПОРУГАЛИ ,ИЛИ ГОВОРИШЬ ЕЙ СПОКОЙНО НЕ ПОНиМАЕТ И УГОВАРИВАЕМ, ПОКА НЕ ПОВЫСИШЬ ГОЛОС не понимает.Почему такое поведение или она все нас так все проверяет.
25.12.2010 19:34:59,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
елена волк
Вы применяете к девочке стереотип поведения с обычным ребенком. Вы хотите, чтобы она услышала и сделала. Но у девочки:
1) Нарушено взаимоотношение с внешним миром. Она не привыкла контактировать с внешним миром, т.к. до этого у нее просто напросто не было общения со взрослыми один-на-один. Поэтому она просто НЕ МОЖЕТ воспринимать обращенные к ней напрямую инструкции. Когда ребенок растет в семье, он с первый лет жизни привыкает к тому, что взрослый сказал - она сделала, взрослый день ото дня находится в личном контакте с ребенком - ребенок привыкает к речи, в речевым инструкциям. В ситуации, когда на всех детей - одни взрослый - ребенок этого прямого контакта со взрослым лишен. Поэтому и не получил этого навыка. Он не воспринимает обращенную к нему персонально речь.

Что в этом случае надо делать? Не ждать, когда ребенок услышит, потому что он просто НЕ СЛЫШИТ того, что вы ей говорите. Не привыкла она СЛЫШАТЬ и СЛУШАТЬ. А надо помогать ей не только вербально (т.е. устными указаниями), но и своими конкретными действиями - как с маленьким ребенком. Захотели, чтобы она пошла есть, подходите к ней и ведете ее на кухню или к столу. И так во всех других случаях - помогаете тактильно, чтобы она привыкала к прямому контакту сначала на физическом уровне (взяли за руку и отвели, помогли одеться и т.д.). Когда она осознает, что общаться надо, т.е. физическим действием Вы делаете контакт неизбежным - то начнет слышать и обращенную к ней речь.

2) Как правильно уже сказали - ребенок привык к стилю общения - ругани. Другой стиль общения для нее нов, а к новому и надо время привыкнуть. Не теряйте надежды, старайтесь к девочке достучаться по-новому, не принимайте ее правил игры.
27.12.2010 13:06:55, елена волк
спасибо огромное!! 27.12.2010 13:41:14, anna_av
Анна, действительно, у такого поведения могут быть 2 основные причины. Во-первых, ребенок до конца не верит в то, что его любят, и подсознательно провокациями пытается подтвердить себе, что его не любят. Во-вторых, это способ привлечь внимание, пусть и негативное, и через внимание все-таки ощутить любовь.
С вашей стороны важно ваше спокойствие и уверенность. Разделяйте любовь к ребенку - говорите Аленке что она хорошая, и ее поведение - которое бывает нехорошим.
И еще попробуйте проанализировать, в каких ситуациях чаще всего возникают провокации/ попытки привлечь негативное внимание. Что является для них "спусковым крючком" - какая то одна и та же ситуация, или слово, или что? Зная это, вы получите бОльший контроль над ситуацией, будете готовы к провокации/негативу.
26.12.2010 10:44:17, usinovi.ru
Я полностью согласна с Офигенией - ребёнок требует внимания любым способом. 25.12.2010 21:28:53, katerinagroza
Психологи по этому поводу разъясняли, что ребёнок привык в прошлом таким образом получать внимание. Даже если сейчас ему хватает позитивного внимания, привычка- вторая натура ))) 25.12.2010 19:39:46, Офигения
ну так как быть то??? 25.12.2010 22:36:11, anna_av
неужели она так и будет всегда себя вести ?? 25.12.2010 22:36:51, anna_av
елена волк
Если Вы закрепите в сознании девочки ДРУГОЙ стиль общения, то она естественно перейдет на него. Если же будете продолжать общаться в предложенном ею варианте, то так и останетесь при криках.

На самом деле на ребенка в новых условиях наваливается слишком много информации, ему надо все новое переварить, потом добавляются трудности с учебой, общения со сверстниками. Это приводит к "уходу в себя", погружению в сложности решения поставленных новых задач. Но когда ребенок успешно адаптируется к новой обстановке, новой роли, новым задачам, начнет с ними успешно справляться, то и напряжение спадет и контакт будет идти значительно легче. Так что старайтесь помогать ей во всех областях жизни, чтобы она освоила все навыки до автоматизма - у нее высвободится резерв для общения, она станет спокойнее и сможет уже концентрироваться не только на задачах, но и на простом общении. А пока ей трудно делать и то и другое.

Представьте: Вы впервые выпекаете пирог: замесить тесто, подготовить начинку, разогреть плиту - всё это удачно совместить и чтобы еще и результат получился хороший? Что будет с Вашим вниманием? Вы будете полностью погружены в процесс. И если Вас будут в это время отвлекать заданиями, вопросами - сможете Вы адекватно реагировать, если на Вас не прикрикнуть как следует?

А если Вы выпекаете стопятидесятый пирог в своей жизни? Вы с легкостью будете параллельно воспринимать действительность и даже участвовать в ней. Ни каких проблем.

Вот и представляйте, что девочка "выпекает пирог в первый раз в ее жизни", т.е. она всегда очень сильно вовлечена в процесс ее жизни в Вашей семье, учебы и т.д. Пока у нее нет эмоциональных сил делать "то и другое" одновременно.
27.12.2010 13:39:36, елена волк
Кто ж знает? Всё может быть: если вы будете сдержанны, то и она может перенять этот стиль поведения. А может наоборот ситуация развиваться и вы будете две истерички, орущие друг на друга ))) Я думаю, что у нашей была именно такая перспектива развития при совместной жизни с био- они бы истерили, а потом рыдали. 26.12.2010 07:21:17, Офигения
так как быть !не обращать внимание пробовали ,так все равно она добивалась своего (((ой честно говоря устала от такого ((( 25.12.2010 19:49:10, anna_av
Бажена
У меня дочка почти два года была как робот.Сказали спать-пошла спать,кушать-пошла есть,мыться-мыться.Всё выполняла на раз.Вот тогда мне действительно было страшно,потому что у ребенка не было вообще своих мыслей.
Разве это плохо,что ребенок проявляет своё "я"?
У них ведь в ДД вообще не было возможности хоть как-то себя проявлять..но это имхо,говорю только о своих...
На мой взгляд,хорошо,когда ребенок добивается своего..имхо,еще раз повторяю.
25.12.2010 19:58:13, Бажена
Вот я согласна, тоже люблю, когда виден характер в ребенке. До сих пор помню, как по команде СПА-АТь в ДР двухгодовалые дети падали на матрасики в кроватках- на...г такое послушание, страшновато. 26.12.2010 16:13:32, caba4ok
я не спорю хорошо когда добивается своего ,только хорошим поведение ,а не плохим ! пытаюсь проще смотреть на нее поведение ,но не могу когда рамки она переходит,Алена мне рассказывала что в приюте ее всегда ругали ,что ремень давали ,я ей обьяснили что в нашем доме такого нет,но она что то плохо понемает. 25.12.2010 20:10:38, anna_av
у нашей такого не было, а у приятельницы сынок просил бить его по попе, потому что он плохой мальчик и ему так надо.
это, к сожалению, обычное дело :(
тут только терпение. терпение-терпеливое.
26.12.2010 00:08:36, Lana_sa
и самое интересное начинаешь с ней по хорошему по доброму ,начинает вести себя ужас- такое вытворяет ,как строго с ней так все понимает,но не ужели ее надо всегда держать в руках((( 25.12.2010 19:52:56, anna_av
Это хорошо, что вы поняли способ провокации. Я когда поняла, мне стало проще гораздо, я начинала смеяться и говорить, что я поняла, ты хочешь, чтобы я поорала ))) А я не хочу, мне лень орать, пойду посуду помою. 25.12.2010 19:52:56, Офигения
Отличное решение - лень, пойду посуду помою! )) 25.12.2010 22:18:23, Len_tochka
ой Аленка,Аленка берет да достает старшего,охх эти дети ,сведет она меня скоро сума))) 25.12.2010 19:55:02, anna_av
елена волк
Переключайте энергию ребенка, негативную энергию можно перенаправить. Тогда не будет возможности доставать старшего, а энергия пойдет на какое-то нужное дело. Сложность тут в том, что необходимо в таком случае руководить ребенком, т.е. давать ей постоянно какие-то задания, а на это у взрослых мало возможностей - ведь мы работаем или заняты по хозяйству.

Поэтому выход всегда очень удачный - записывать дитя в секции, на занятия с репетиторами (коли средства позволяют) и т.д.

Негатив она будет сбрасывать обязательно - ведь накопилось-то у не сколько за годы в ДД - ужас просто, но через занятия это будет проходить менее травматично для близких.
27.12.2010 15:00:14, елена волк
учитесь разделять детей.
когда младший своерожденный понял, что из меня воплями не много-то дождешься, стал вопить на старшего, благо у того нервы послабже моих. а я все никак не могла понять, почему мой игнор его выходок не улучшает ситуацию. и не понимала, пока меня носом не ткнули в то, что происходит. как только стала их разводить по разным углам - излечились от воплей на раз.
26.12.2010 00:11:25, Lana_sa

Читайте также
После Пасхи: как сделать пудинг из кулича
Что делать с черствым куличом после Пасхи?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!